- Главная
- Подшипники
- Подшипник 32206 SKF
Подшипник 32206 SKF
в наличии
Размер и характеристики подшипника 32206 SKF
Обозначение: | 32206 SKF |
---|---|
Категория: | Однорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система) |
Бренд: | SKF |
Также известен как: | BR32206 |
Внутренний (d) ММ: | 30,00 |
Внешний (D) ММ: | 62,00 |
Ширина (B) MM: | 21,25 |
Вес (кг): | 0.28 |
Класс точности: | Стандартный класс точности |
Номер завода производителя: | 32206 |
Модификации подшипника 32206 SKF
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
ZKL | A | Развернуть |
FAG | A J42A | Развернуть |
FAG | B | Развернуть |
SNR | BA | Развернуть |
SNR | BA H106 | |
SKF | BJ2/QCL7CVA606 | Развернуть |
KBC FAG Hanwha | C | |
SNR | CH106 | Развернуть |
FAG | CZ | |
FAG | DY | Развернуть |
HRB Jaipur | E | |
Koyo | J | Развернуть |
SKF | J2 | Развернуть |
SKF | J2/Q | Развернуть |
SKF | J2/VQ045 | Развернуть |
Timken | M | Развернуть |
SKF | P5 | Развернуть |
Nachi | Technical details () | Развернуть |
NTN | X | Развернуть |
FAG | XL |
Подшипник 32206 SKF
Однорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система)
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Аналоги
32206 SPZ Samara Bearing Plant
0,28кгОднорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система)
0,28кгОднорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система)
32206-A KBC FAG Hanwha
0,28кгОднорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система)
0,28кгОднорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система)
32206BJ2/QCL7CVA606 SKF
0,28кгОднорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система)
0,28кгОднорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система)
Дополнительное описание подшипника 32206 SKF
Название категории: | Конические роликоподшипники |
---|---|
Диаметр отверстия (d), мм: | 30 |
Внешний диаметр (D), мм: | 62 |
Диаметр упора вала (da), мм: | 37 |
Диаметр упора корпуса (Da), мм: | 56 |
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 61,8 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 57 |
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН: | 6,3 |
Расчетная скорость, об/мин: | 9000 |
Предельная скорость, об/мин: | 11000 |
Диаметр упора вала (db), мм: | 37 |
Расстояние от боковой грани до точки давления (а), мм: | 15,15 |
Диаметр упора корпуса (Db), мм: | 58 |
Предельное значение (е),: | 0,37 |
Масса, кг: | 0,29 |
Коэффициент расчета (Y0),: | 0,9 |
Общая ширина (Т), мм: | 21,25 |
Диаметр буртика внутреннего кольца (d1), мм: | 45,2 |
Ширина внутреннего кольца (В), мм: | 20 |
Ширина наружного кольца (С), мм: | 17 |
Размер фаски внутреннего кольца (r1,2), мм: | 1 |
Размер фаски наружного кольца (r3,4), мм: | 1 |
Минимальная ширина необходимого места в корпусе на большой боковой грани (Ca), мм: | 3 |
Минимальная ширина места в корпусе на малой боковой грани (Cb), мм: | 4 |
Радиус галтели вала (ra), мм: | 1 |
Радиус галтели корпуса (rb), мм: | 1 |
Расчетный коэффициент (Y),: | 1,6 |
Подшипник 32206 SKF
Однорядные конические роликовые подшипники разработаны для совместного радиального и осевого нагрузок и обеспечивают низкий уровень трения во время эксплуатации. Внутреннее кольцо с роликами и сепаратором можно монтировать отдельно от внешнего кольца. Эти сепарируемые и взаимозаменяемые компоненты облегчают монтаж, демонтаж и обслуживание. Монтируя один однорядный конический роликовый подшипник на другой и применяя предварительную нагрузку, можно достичь жесткой конструкции подшипника.