- Главная
- Подшипники
- Подшипник 3217A/C3 SKF
Подшипник 3217A/C3 SKF
в наличии
Размер и характеристики подшипника 3217 A C3 SKF
Обозначение: | 3217A/C3 SKF |
---|---|
Категория: | Двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники |
Бренд: | SKF |
Также известен как: | 7316570540437 |
Внутренний (d) ММ: | 85,00 |
Внешний (D) ММ: | 150,00 |
Ширина (B) MM: | 49,20 |
Ширина (B) Дюймы: | 1.9375 |
Технические характеристики (A/C3): | A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. C3 = внутренний зазор больше нормального. |
Вес (кг): | 3.32 |
Класс точности: | Стандартный класс точности |
Вид уплотнения: | Нет уплотнения |
Посадка на вал: | C - цилиндрическое отверстие |
Тип сепаратора: | S - Стальной или стандартный сепаратор |
Радиальный внутренний зазор: | C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn) |
Вид смазки: | Стандартная смазка |
Термоустойчивость: | Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C |
Номер завода производителя: | 3217A/C3 |
Внешнее изменение конструкции: | Без внешней модификации |
Раздельное внутреннее / внешнее кольцо: | Стандарт |
Модификации подшипника 3217 A C3 SKF
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
FAG | 2RS | Развернуть |
FAG | 2Z | |
SKF | A | Развернуть |
Steyr | A C3 | Развернуть |
SKF | A/C2 | Развернуть |
SKF | A/C3 | Развернуть |
SKF | AM | Развернуть |
Bower | B | |
Neutral | B.TVH | Развернуть |
MRC/Marlin Rockwell | C | Развернуть |
FAG | C-M | Развернуть |
FAG | C.M | Развернуть |
URB | C3 | |
MRC/Marlin Rockwell | CFF | Развернуть |
MRC/Marlin Rockwell | CH501 | Развернуть |
SKF | ENR/C3 | Развернуть |
Koyo | FY | Развернуть |
SKF | M | Развернуть |
MRC/Marlin Rockwell | MF | Развернуть |
MRC/Marlin Rockwell | MFF | Развернуть |
Rollway | ML | Развернуть |
NTN | NR | Развернуть |
NTN | S | |
NSK | Technical details () | Развернуть |
WES | ZZ |
Подшипник 3217AC3 SKF
Двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание подшипника 3217 A C3 SKF
Название категории: | Радиально-упорные шарикоподшипники |
---|---|
Диаметр отверстия (d), мм: | 85 |
Внешний диаметр (D), мм: | 150 |
Ширина (В), мм: | 49,2 |
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 124 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 110 |
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН: | 4,4 |
Расчетная скорость, об/мин: | 4500 |
Предельная скорость, об/мин: | 3800 |
Масса подшипника, кг: | 3,4 |
Диаметр корпуса абатмента (Da), мм: | 139 |
Предельное значение (е),: | 0,8 |
Размер фаски внутреннего кольца (r1,2), мм: | 2 |
Расстояние точки давления (а), мм: | 88 |
Диаметр абатмента вала (da), мм: | 96 |
Радиус скругления (ra), мм: | 2 |
Коэффициент расчета (kr),: | 0,06 |
Расчетный коэффициент (Х),: | 0,63 |
Коэффициент расчета (Y0),: | 0,66 |
Коэффициент расчета (Y1),: | 0,78 |
Коэффициент расчета (Y2),: | 1,24 |
Диаметр буртика внутреннего кольца (d1), мм: | 103,73 |
Диаметр буртика наружного кольца (D1), мм: | 135,19 |
Подшипник 3217AC3 SKF
Двухрядные угловые контактные шарикоподшипники с двухчастным внутренним кольцом и функцией повторного смазывания соответствуют паре однорядных угловых контактных шарикоподшипников, расположенных спиной к спине. Двухчастное внутреннее кольцо позволяет включить больше шариков, что приводит к увеличению грузоподъемности. Кольцевой лубрикаторный канавка и отверстия во внешнем кольце облегчают повторное смазывание.