Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
FAG |
2RS-C3 |
2RS = манжетное уплотнение с обеих сторон подшипника, осевой фитинг. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
B |
B = измененный внутренний дизайн.
|
FAG |
B-2RSR-TVH |
B = Модификация внутреннего дизайна. 2RSR = (2RS1-SKF) = уплотнение с каждой стороны подшипника. TVH = Литой полиамидный сепаратор защелкивающегося типа, подвижный элемент.
Развернуть |
FAG |
B-TVH |
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент.
Развернуть |
FAG |
B-TVH-C3 |
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
B.2RSR.TVH |
B = Модификация внутреннего дизайна. 2RSR = (2RS1-SKF) = уплотнение с каждой стороны подшипника. TVH = Литой полиамидный сепаратор защелкивающегося типа, подвижный элемент.
Развернуть |
FAG |
B.TVH |
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент.
Развернуть |
FAG |
B.TVH.C3 |
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
BC.JH.C3 |
BC = тип Conrad с углом контакта 25 °, отечественное производство. JH = штампованная сталь. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
J.C3 |
J = штампованный металлический фиксатор с направляющими роликовыми элементами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
P52 |
P52 = комбинация P5 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска 5 по ISO) и C2 (внутренний зазор подшипника меньше нормального).
Развернуть |
SKF |
2RS |
2RS = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть |
SKF |
A |
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения.
Развернуть |
SKF |
A-2Z/MT33 |
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. MT33 = литиевая смазка, средняя температура. 74 сСт при 40 ° C, -30 ° C / + 120 ° C, двухзначное число после MT указывает на фактическую смазку. Дополнительная буква или комбинация букв / цифр, упомянутая под «HT», обозначает степени заполнения, отличные от стандартных. Примеры: MT33 или MT37F9.
Развернуть |
SKF |
A/C3 |
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
SKF |
A/W64 |
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть |
SKF |
E-ZNR |
E = подшипник максимального типа, с отверстием для заполнения. Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть |
SKF |
EN |
E = подшипник максимального типа, с отверстием для заполнения. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть |
SKF |
ENR |
E = подшипник максимального типа, с отверстием для заполнения. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть |
SKF |
H |
H = штампованный стальной сепаратор (защелкивающийся), закаленный.
Развернуть |
INA |
2Z |
2Z = щелевые уплотнения с обеих сторон подшипника.
|
INA |
2Z-C3 |
2Z = щелевые уплотнения с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
INA |
C3 |
C3 = внутренний зазор больше нормального.
|
INA |
ZZ |
ZZ = два металлических щита.
|
NSK |
2RSR TNG |
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. TNG = сепаратор из полиамида 66, армированного стекловолокном.
Развернуть |
NSK |
B TNG |
Серия 3200/3300 без суффикса B: метрическая система, максимальная вместимость, легкий, угол контакта 32o, с суффиксом B: метрическая система, конрад, легкая система, угол контакта 25o, угол контакта B = 25o. TNG = сепаратор из полиамида 66, армированного стекловолокном.
Развернуть |
NSK |
B TNG C3 |
Серия 3200/3300 без суффикса B: метрическая система, максимальная вместимость, легкий, угол контакта 32o, с суффиксом B: метрическая система, конрад, легкий, угол контакта 25o, угол контакта B = 25o. TNG = Сепаратор из полиамида 66, армированного стекловолокном. C3 = внутренний зазор больше обычного.
Развернуть |
NSK |
B ZZ TNG |
Серия 3200/3300 без суффикса B: метрическая система, максимальная вместимость, легкий, угол контакта 32o, с суффиксом B: метрическая система, конрад, легкая система, угол контакта 25o, угол контакта B = 25o. ZZ = Щиты с обеих сторон. TNG = сепаратор из полиамида 66, армированного стекловолокном.
Развернуть |
NSK |
B-2RSRTNG |
Серия 3200/3300 без суффикса B: метрическая система, максимальная вместимость, легкий, угол контакта 32o, с суффиксом B: метрическая система, конрад, легкая система, угол контакта 25o, угол контакта B = 25o. 2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. TNG = сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном 66.
Развернуть |
NSK |
B-2ZRTNG |
Серия 3200/3300 без суффикса B: метрическая система, максимальная вместимость, легкий, угол контакта 32o, с суффиксом B: метрическая система, конрад, легкая система, угол контакта 25o, угол контакта B = 25o. 2ZR = металлические экраны с каждой стороны подшипника. TNG = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам..
Развернуть |
NSK |
Technical details () |
Серия 3200 без суффикса B: метрическая система, максимальная вместимость, легкий, угол контакта 32o, с суффиксом B: метрическая система, конрад, светлый угол контакта 25o, поэтому используйте «B» в номере ABF.
Развернуть |
NTN |
NR |
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть |
NTN |
S |
S =
|
SNR |
A J30 |
A = Нет прорези для заполнения с полиамидным сепаратором, угол 25 °. J30 = (То же, что и C3) = Внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
SNR |
EE G15 |
EE = (2RS1-SKF) = Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. G15 = (TN / TN9-SKF) = Литой сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрированный элемент качения.
Развернуть |
SNR |
TVH |
TVH = Литой полиамидный сепаратор защелкивающегося типа, подвижный элемент.
Развернуть |
RHP |
M |
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть |
ZKL |
TNG |
TNG = (Сегментный сепаратор, код P) = обработанная сепаратор из полиамида или аналогичного пластика со стекловолокном, вращающиеся элементы центрированы.
Развернуть |
ZKL |
TNG C3 |
TNG = (Сегментный сепаратор, код P) = обработанная сепаратор из полиамида или аналогичного пластика со стекловолокном, вращающиеся элементы центрированы. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
ZKL |
TNG ZZ |
TNG = (Сегментный сепаратор, код P) = обработанная сепаратор из полиамида или аналогичного пластика со стекловолокном, вращающиеся элементы центрированы. ZZ = два металлических щита.
Развернуть |
ZKL |
TNG ZZ C3 |
TNG = (Сегментный сепаратор, код P) = обработанная сепаратор из полиамида или аналогичного пластика со стекловолокном, вращающиеся элементы центрированы. ZZ = два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
ZKL |
TNGZN |
TNG = (Сегментный сепаратор, код P) = обработанная сепаратор из полиамида или аналогичного пластика со стекловолокном, вращающиеся элементы центрированы. Z = один металлический щит. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце, противоположной стороне Заполнение слота.
Развернуть |
ZKL |
TNGZN C3 |
TNG = (Сегментный сепаратор, код P) = обработанная сепаратор из полиамида или аналогичного пластика со стекловолокном, вращающиеся элементы центрированы. Z = один металлический щит. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце, противоположной стороне Заполнение слота. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
ZKL |
TNGZZN |
TNG = (Сегментный сепаратор, код P) = обработанная сепаратор из полиамида или аналогичного пластика со стекловолокном, вращающиеся элементы центрированы. ZZ = два металлических щита. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце, противоположной стороне Заполнение слота.
Развернуть |
ZKL |
ZZN |
ZZ = два металлических щита. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце, противоположной стороне Заполнение слота.
Развернуть |
Fafnir |
WD |
W = радиальный подшипник, максимальная нагрузка, тип заправочного паза. D = одинарный щит
Развернуть |
Fafnir |
WDBR |
W = радиальный подшипник, максимальная нагрузка, тип заправочного паза. D = одинарный щит. BR = Литой бронзовый фиксатор.
Развернуть |
ZVL |
C2 |
C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть |
MRC/Marlin Rockwell |
CFF |
C = двухрядный угловой контакт, шарикоподшипник с пазом без заполнения, с сходящимися наружу углами контакта, жесткая конструкция. FF = (Segment Seal, Code 2Z) = Double Shield.
Развернуть |
MRC/Marlin Rockwell |
K |
K = двухрядный угловой контакт, подшипник с пазом для заполнения, стандартная ширина и сходящиеся внутрь углы контакта, нежесткая конструкция.
Развернуть |
MRC/Marlin Rockwell |
KF |
K = двухрядный угловой контакт, подшипник с пазом для заполнения, стандартная ширина и сходящиеся внутрь углы контакта, нежесткая конструкция. F = (Segment Seal, Code Z) = One Shield.
Развернуть |
MRC/Marlin Rockwell |
KG |
K = двухрядный угловой контакт, подшипник с пазом для заполнения, стандартная ширина и сходящиеся внутрь углы контакта, нежесткая конструкция. G = (сегмент Ext. Modif., Код NR) = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразных стопорное кольцо.
Развернуть |
MRC/Marlin Rockwell |
MFF |
M = (Это не латунный сепаратор) = двухрядный угловой контакт, шариковый подшипник с зазубринами и сходящимися наружу углами контакта. FF = (Segment Seal, Code 2Z) = Double Shield.
Развернуть |
MRC/Marlin Rockwell |
MG |
M = (Это не латунный сепаратор) = двухрядный угловой контакт, шариковый подшипник с зазубринами и сходящимися наружу углами контакта. G = (сегмент Ext. Modif., Код NR) = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразных стопорное кольцо.
Развернуть |
McGill |
NM |
NM =
|
Japanese Origin |
Z NA |
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. NA =
Развернуть |
NDH New Departure Hyatt |
Z |
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника.
Развернуть |
New Departure |
WC |
WC =
|