- Главная
- Подшипники
- Подшипник 3214B TNG NSK
Подшипник 3214B TNG NSK
в наличии
Размер и характеристики подшипника 3214 B TNG NSK
Обозначение: | 3214B TNG NSK |
---|---|
Категория: | Двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники |
Бренд: | NSK |
Внутренний (d) ММ: | 70 |
Внешний (D) ММ: | 125 |
Ширина (B) MM: | 39,7 |
Технические характеристики (B TNG): | Серия 3200/3300 без суффикса B: метрическая система, максимальная вместимость, легкий, угол контакта 32o, с суффиксом B: метрическая система, конрад, легкая система, угол контакта 25o, угол контакта B = 25o. TNG = сепаратор из полиамида 66, армированного стекловолокном. |
Вес (кг): | 1.78 |
Класс точности: | Стандартный класс точности |
Вид уплотнения: | Нет уплотнения |
Посадка на вал: | C - цилиндрическое отверстие |
Тип сепаратора: | P - Пластиковый формованный сепаратор |
Радиальный внутренний зазор: | Cn Нормальный внутренний зазор |
Вид смазки: | Стандартная смазка |
Термоустойчивость: | Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C |
Номер завода производителя: | 3214B TNG |
Внешнее изменение конструкции: | Без внешней модификации |
Раздельное внутреннее / внешнее кольцо: | Стандарт |
Модификации подшипника 3214 B TNG NSK
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
INA | 2RS | Развернуть |
FAG | 2RS-C3 | Развернуть |
NSK | 2RSR TNG | Развернуть |
INA | 2Z | |
INA | 2Z-C3 | Развернуть |
SNR | A | Развернуть |
SNR | A J30 | Развернуть |
SKF | A-2Z/MT33 | Развернуть |
SKF | A/C3 | Развернуть |
SKF | A/W64 | Развернуть |
SNR | B | Развернуть |
NSK | B TNG C3 | Развернуть |
Neuweg | B ZZ TNG | Развернуть |
FAG | B-2RSR-TVH | Развернуть |
NSK | B-2RSRTNG | Развернуть |
NSK | B-2ZRTNG | Развернуть |
FAG | B-TVH | Развернуть |
FAG | B-TVH-C3 | Развернуть |
FAG | B.2RSR.TVH | Развернуть |
FAG | B.TVH | Развернуть |
FAG | B.TVH.C3 | Развернуть |
FAG | BC.JH.C3 | Развернуть |
ZVL | C2 | Развернуть |
SNR | C3 | |
MRC/Marlin Rockwell | CFF | Развернуть |
SKF | E-ZNR | Развернуть |
SNR | EE G15 | Развернуть |
SKF | EN | Развернуть |
SKF | ENR | Развернуть |
SKF | H | Развернуть |
FAG | J.C3 | Развернуть |
MRC/Marlin Rockwell | K | Развернуть |
MRC/Marlin Rockwell | KF | Развернуть |
MRC/Marlin Rockwell | KG | Развернуть |
RIV | M | Развернуть |
MRC/Marlin Rockwell | MFF | Развернуть |
MRC/Marlin Rockwell | MG | Развернуть |
McGill | NM | |
Steyr | NR | Развернуть |
FAG | P52 | Развернуть |
NTN | S | |
ZKL | TNG | Развернуть |
Neuweg | TNG C3 | Развернуть |
ZKL | TNG ZZ | Развернуть |
ZKL | TNG ZZ C3 | Развернуть |
ZKL | TNGZN | Развернуть |
ZKL | TNGZN C3 | Развернуть |
ZKL | TNGZZN | Развернуть |
SNR | TVH | Развернуть |
NSK | Technical details () | Развернуть |
New Departure | WC | |
Fafnir | WD | Развернуть |
Fafnir | WDBR | Развернуть |
NDH New Departure Hyatt | Z | Развернуть |
Japanese Origin | Z NA | Развернуть |
Neutral | ZZ | |
ZKL | ZZN | Развернуть |
Подшипник 3214BTNG NSK
Двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
Описание бренда
Компания NSK - это мировой лидер в производстве подшипников и промышленных решений. Основанная в Японии, компания обладает более 100-летним опытом и известна своими высокотехнологичными продуктами и инженерным мастерством. Подшипники NSK широко применяются в автомобильной, машиностроительной и энергетической промышленности, обеспечивая надежность, долговечность и высокую производительность оборудования. NSK является приверженцем инноваций и стремится к превосходству в сфере подшипникового производства, делая их первым выбором для ведущих промышленных компаний.
Расположение главного офиса
Япония
Расположение производственных мощностей
Япония, Китай, США, Великобритания и другие страны.
Дополнительное описание подшипника 3214 B TNG NSK
Масса: | 1.64 |
---|---|
Параметр d1: | 86.7 |
Параметр B: | 39.7 |
Параметр d: | 70 |
Параметр D: | 125 |
Предельная скорость с маслом: | 4.5 |
Параметр D1: | 106.2 |
Параметр Da макс: | 116 |
Параметр ra макс: | 1.5 |
Предельная скорость со смазкой: | 3.4 |
Параметр r1 мин: | 1.5 |
Параметр D2: | 106.2 |
Параметр da макс: | 79 |
Параметр a: | 61.6 |
Параметр r2 мин: | 1.5 |
Нагрузка C: | 83 |
Нагрузка Co: | 76.5 |