Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
FAG |
B-2RS-TNH |
B = Внутренняя модификация конструкции. 2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. TNH = пластиковый фиксатор, защелкивающийся.
Развернуть |
FAG |
B-2RSR-TVH |
B = Модификация внутреннего дизайна. 2RSR = (2RS1-SKF) = уплотнение с каждой стороны подшипника. TVH = Литой полиамидный сепаратор защелкивающегося типа, подвижный элемент.
Развернуть |
FAG |
B-2Z-TNH |
B = Внутренняя модификация конструкции. 2Z = щиты с обеих сторон подшипника. TNH = пластиковый фиксатор, защелкивающийся.
Развернуть |
FAG |
B-TVH |
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент.
Развернуть |
FAG |
B-TVH-C3 |
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
B.2RSR.TVH |
B = Модификация внутреннего дизайна. 2RSR = (2RS1-SKF) = уплотнение с каждой стороны подшипника. TVH = Литой полиамидный сепаратор защелкивающегося типа, подвижный элемент.
Развернуть |
FAG |
B.TVH |
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент.
Развернуть |
FAG |
B.TVH.C3 |
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
B.TVH.NR |
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть |
FAG |
BC.JH |
BC = тип Conrad с углом контакта 25 °, отечественное производство. JH = штампованная сталь.
Развернуть |
FAG |
BC.JH.C3 |
BC = тип Conrad с углом контакта 25 °, отечественное производство. JH = штампованная сталь. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
BD-2HRS-TVH |
BD=Modified Internal Construction, Contact Angle α=30°, Without Filling Slot. 2HRS=Lip Seals On Both Sides Made From Nitrile Butadiene Rubber, These Designs Are Lubricated For Life Using A High Quality Grease And Are Suitable For Moderate Speeds. The Frictional Torque And Heat Generation Are Lower Than With The Previous RSR Seal. TVH=Moulded Polyamide Cage Snap-Type, Rolling Element Riding.
Развернуть |
FAG |
BD-TVH |
BD=Modified Internal Construction, Contact Angle α=30°, Without Filling Slot. TVH=Moulded Polyamide Cage Snap Type, Rolling Element Riding.
Развернуть |
FAG |
BD-TVH-C3 |
BD=Modified Internal Construction, Contact Angle α=30°, Without Filling Slot. TVH=Moulded Polyamide Cage Snap Type, Rolling Element Riding. C3=Internal Clearance Larger Than Normal.
Развернуть |
FAG |
C3 |
C3 = внутренний зазор больше нормального.
|
SKF |
2RS |
2RS = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть |
SKF |
A |
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения.
Развернуть |
SKF |
A-2RS1 |
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть |
SKF |
A-2RS1/MT33 |
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. MT33 = литиевая смазка, средняя температура. 74 сСт при 40 ° C, -30 ° C / + 120 ° C, двухзначное число после MT указывает на фактическую смазку. Дополнительная буква или комбинация букв / цифр, упомянутая под «HT», обозначает степени заполнения, отличные от стандартных. Примеры: MT33 или MT37F9.
Развернуть |
SKF |
A-2RS1TN9/MT33 |
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. MT33 = литиевая смазка, средняя температура. 74 сСт при 40 ° C, -30 ° C / + 120 ° C, двухзначное число после MT указывает на фактическую смазку. Дополнительная буква или комбинация букв / цифр, упомянутая под «HT», обозначает степени заполнения, отличные от стандартных. Примеры: MT33 или MT37F9.
Развернуть |
SKF |
A-2Z |
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника.
Развернуть |
SKF |
A-2Z/C3MT33 |
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. MT33 = литиевая смазка, средняя температура. 74 сСт при 40 ° C, -30 ° C / + 120 ° C, двухзначное число после MT указывает на фактическую смазку. Дополнительная буква или комбинация букв / цифр, упомянутая под «HT», обозначает степени заполнения, отличные от стандартных. Примеры: MT33 или MT37F9.
Развернуть |
SKF |
A-2Z/MT33 |
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. MT33 = литиевая смазка, средняя температура. 74 сСт при 40 ° C, -30 ° C / + 120 ° C, двухзначное число после MT указывает на фактическую смазку. Дополнительная буква или комбинация букв / цифр, упомянутая под «HT», обозначает степени заполнения, отличные от стандартных. Примеры: MT33 или MT37F9.
Развернуть |
SKF |
A-Z/C3MT33 |
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. MT33 = литиевая смазка, средняя температура. 74 сСт при 40 ° C, -30 ° C / + 120 ° C, двухзначное число после MT указывает на фактическую смазку. Дополнительная буква или комбинация букв / цифр, упомянутая под «HT», обозначает степени заполнения, отличные от стандартных. Примеры: MT33 или MT37F9.
Развернуть |
SKF |
A/C3 |
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
SKF |
A/W64 |
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть |
SKF |
ATN9 |
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику.
Развернуть |
SKF |
E |
E = подшипник максимального типа, с отверстием для заполнения.
Развернуть |
SKF |
J3 |
J3 = прессованный стальной сепаратор с защелкой, центрируемый по шарику.
Развернуть |
INA |
2RS C3 |
2RS = манжетное уплотнение с обеих сторон подшипника, осевой фитинг. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
INA |
2Z |
2Z = щелевые уплотнения с обеих сторон подшипника.
|
INA |
AH01 |
AH01 =
|
INA |
ZZ |
ZZ = два металлических щита.
|
Neutral |
B 2RS TNG |
B = измененная внутренняя конструкция с такими же граничными размерами. 2RS = уплотнение с каждой стороны подшипника. TNG = Твердый сепаратор из полиамида, армированного огнестойким стеклом, для езды по шарик у.
Развернуть |
NSK |
B 2RSKTN9 |
Серия 3200/3300 без суффикса B: метрическая система, максимальная вместимость, легкий, угол контакта 32o, с суффиксом B: метрическая система, конрад, легкая система, угол контакта 25o, угол контакта B = 25o. 2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. К = TN9 =
Развернуть |
NSK |
B TNG |
Серия 3200/3300 без суффикса B: метрическая система, максимальная вместимость, легкий, угол контакта 32o, с суффиксом B: метрическая система, конрад, легкая система, угол контакта 25o, угол контакта B = 25o. TNG = сепаратор из полиамида 66, армированного стекловолокном.
Развернуть |
NSK |
TNG |
TNG = сепаратор из полиамида 66, армированного стекловолокном.
Развернуть |
NSK |
Technical details () |
Серия 3200 без суффикса B: метрическая система, максимальная вместимость, легкий, угол контакта 32o, с суффиксом B: метрическая система, конрад, светлый угол контакта 25o, поэтому используйте «B» в номере ABF.
Развернуть |
NTN |
S |
S =
|
SNR |
A C3 |
A = Нет прорези для заполнения с полиамидным сепаратором, угол 25 °. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
SNR |
A J30 |
A = Нет прорези для заполнения с полиамидным сепаратором, угол 25 °. J30 = (То же, что и C3) = Внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
SNR |
B |
B = радиально-упорный шарикоподшипник, двухрядный, с пазами для заполнения.
Развернуть |
SNR |
EE |
EE = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.
Развернуть |
SNR |
ZZ G15 |
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. G15 = (TN / TN9-SKF) = Литой сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрированный элемент качения.
Развернуть |
RHP |
B TNH |
B = угол контакта 40 градусов, с центром на поверхности внутреннего кольца. TNH = полиамидный сепаратор с защелкой, расположенный на элементах качения.
Развернуть |
RHP |
M |
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть |
RHP |
TNH DES.4 |
TNH = полиамидный сепаратор, РАСПОЛОЖЕННАЯ НА РОЛИКОВЫХ ЭЛЕМЕНТАХ. DES.4 =
Развернуть |
RHP |
ZZ NR |
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть |
ZKL |
C3 TNG |
C3 = внутренний зазор больше нормального. TNG = (Сегментный сепаратор, код P) = обработанная сепаратор из полиамида или аналогичного пластика со стекловолокном, вращающиеся элементы центрированы.
Развернуть |
Steyr |
B TG 3D |
B = 25 ГРАДУСОВ УГОЛ КОНТАКТА. TG = сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном. 3D =
Развернуть |
Fafnir |
W |
W = радиальный подшипник, максимальная нагрузка, тип заправочного паза.
Развернуть |
Fafnir |
WD |
W = радиальный подшипник, максимальная нагрузка, тип заправочного паза. D = одинарный щит
Развернуть |
Fafnir |
WG |
W = радиальный подшипник, максимальная нагрузка, тип заправочного паза. G = NR (СКФ) = один оснастку кольцо.
Развернуть |
MRC/Marlin Rockwell |
CF |
C = двухрядный угловой контакт, шарикоподшипник с пазом без заполнения, с сходящимися наружу углами контакта, жесткая конструкция. F = (Segment Seal, Code Z) = One Shield.
Развернуть |
MRC/Marlin Rockwell |
CFF |
C = двухрядный угловой контакт, шарикоподшипник с пазом без заполнения, с сходящимися наружу углами контакта, жесткая конструкция. FF = (Segment Seal, Code 2Z) = Double Shield.
Развернуть |
MRC/Marlin Rockwell |
CFF H501 |
C = двухрядный угловой контакт, шарикоподшипник с пазом без заполнения, с сходящимися наружу углами контакта, жесткая конструкция. FF = (Segment Seal, Code 2Z) = Double Shield. H501 = Внутренний суффикс-код MRC.
Развернуть |
MRC/Marlin Rockwell |
K |
K = двухрядный угловой контакт, подшипник с пазом для заполнения, стандартная ширина и сходящиеся внутрь углы контакта, нежесткая конструкция.
Развернуть |
MRC/Marlin Rockwell |
KF |
K = двухрядный угловой контакт, подшипник с пазом для заполнения, стандартная ширина и сходящиеся внутрь углы контакта, нежесткая конструкция. F = (Segment Seal, Code Z) = One Shield.
Развернуть |
Neuweg |
J |
J = стальной каркас .
|
NDH New Departure Hyatt |
T |
T =
|