1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 3208B 2RSR TNG C3 NSK

Подшипник 3208B 2RSR TNG C3 NSK

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 3208B 2RSR TNG C3 NSK фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 3208 B 2RSR TNG C3 NSK

Обозначение:3208B 2RSR TNG C3 NSK
Категория:Двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
Бренд:NSK
Внутренний (d) ММ:40
Внешний (D) ММ:80
Ширина (B) MM:30,2
Технические характеристики (B 2RSR TNG C3):3200/3300-Series Без суффикса B: метрическая система, максимальная грузоподъемность, легкий, угол контакта 32o, с суффиксом B: метрическая система, конрад, легкий, угол контакта 25o, B = угол контакта 25o 2RSR = Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. TNG = сепаратор из полиамида 66, армированного стекловолокном. C3 = внутренний зазор больше обычного.
Вес (кг):0.5850
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:2RS - Двустороннее резиновое уплотнение
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:P - Пластиковый формованный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:3208B 2RSR TNG C3
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации
Раздельное внутреннее / внешнее кольцо:Стандарт

Модификации подшипника 3208 B 2RSR TNG C3 NSK

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
JAF 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
RHP 2RS TNH
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. TNH = полиамидный сепаратор с защелкой, расположенный на элементах качения.
Развернуть
SKF 2RS1/TN9
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику.
Развернуть
FAG 2RSR
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
INA 2Z
2Z = щелевые уплотнения с обеих сторон подшипника.
FAG 2ZR
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита.
FAG A
A = Модификация внутреннего дизайна.
SKF A-2RS1/C3W64
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF A-2RS1/MT33
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. MT33 = литиевая смазка, средняя температура. 74 сСт при 40 ° C, -30 ° C / + 120 ° C, двухзначное число после MT указывает на фактическую смазку. Дополнительная буква или комбинация букв / цифр, упомянутая под «HT», обозначает степени заполнения, отличные от стандартных. Примеры: MT33 или MT37F9.
Развернуть
SKF A-2RS1/W64
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF A-2RS1NR/W64
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF A-2RS1TN9/MT33
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. MT33 = литиевая смазка, средняя температура. 74 сСт при 40 ° C, -30 ° C / + 120 ° C, двухзначное число после MT указывает на фактическую смазку. Дополнительная буква или комбинация букв / цифр, упомянутая под «HT», обозначает степени заполнения, отличные от стандартных. Примеры: MT33 или MT37F9.
Развернуть
SKF A-2RS1TN9/W64
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF A-2Z
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF A-2Z/C3MT33
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. MT33 = литиевая смазка, средняя температура. 74 сСт при 40 ° C, -30 ° C / + 120 ° C, двухзначное число после MT указывает на фактическую смазку. Дополнительная буква или комбинация букв / цифр, упомянутая под «HT», обозначает степени заполнения, отличные от стандартных. Примеры: MT33 или MT37F9.
Развернуть
SKF A-2ZTN9/C3HT22
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. C3 = внутренний зазор больше нормального. HT22 = заполнение консистентной смазкой для высоких температур (например, -20 ° C / + 130 ° C). HT или двухзначное число после HT указывает на фактическую смазку.
Развернуть
SKF A-2ZTN9/MT33
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. MT33 = литиевая смазка, средняя температура. 74 сСт при 40 ° C, -30 ° C / + 120 ° C, двухзначное число после MT указывает на фактическую смазку. Дополнительная буква или комбинация букв и цифр, упоминаемая в разделе «HT», обозначает степени заполнения, отличные от стандартных. Примеры: MT33 или MT37F9.
Развернуть
SKF A-RS1NBR/W64
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. RS1 = контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, на одной стороне подшипника. NBR = акрилонитрил-бутадиеновый каучук. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF A/C3
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ATN9
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику.
Развернуть
SKF ATN9/C3
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ATN9/W64
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
NSK B 2RS TN
Серия 3200/3300 без суффикса B: метрическая система, максимальная вместимость, легкий, угол контакта 32o, с суффиксом B: метрическая система, конрад, легкая система, угол контакта 25o, угол контакта B = 25o. 2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. TN = сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном 66.
Развернуть
NSK B TN
Серия 3200/3300 без суффикса B: метрическая система, максимальная вместимость, легкий, угол контакта 32o, с суффиксом B: метрическая система, конрад, легкая система, угол контакта 25o, угол контакта B = 25o. TN = сепаратор из полиамида 66, армированного стекловолокном.
Развернуть
Neuweg B TNG
B = TNG = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам..
Развернуть
FAG B-2RSR-TVH
B = Модификация внутреннего дизайна. 2RSR = (2RS1-SKF) = уплотнение с каждой стороны подшипника. TVH = Литой полиамидный сепаратор защелкивающегося типа, подвижный элемент.
Развернуть
FAG B-2Z-TVH
B = Модификация внутреннего дизайна. 2Z = щиты с обеих сторон подшипника. TVH = Литой полиамидный сепаратор защелкивающегося типа, подвижный элемент.
Развернуть
FAG B-TVH
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент.
Развернуть
FAG B-TVH-C3
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B.2RSR.TVH
B = Модификация внутреннего дизайна. 2RSR = (2RS1-SKF) = уплотнение с каждой стороны подшипника. TVH = Литой полиамидный сепаратор защелкивающегося типа, подвижный элемент.
Развернуть
FAG B.2ZR.TVH
B = Модификация внутреннего дизайна. 2ZR = щитки с обеих сторон подшипника. TVH = Литой полиамидный сепаратор защелкивающегося типа, подвижный элемент.
Развернуть
FAG B.TVH
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент.
Развернуть
FAG B.TVH.C2
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG B.TVH.C3
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG C.JH.C3
C = JH = Штампованная сталь. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG DA
DA = двухрядный шарикоподшипник с разрезным внутренним кольцом.
Развернуть
NSK ETNG
E = Повышенная грузоподъемность. TNG = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам..
Развернуть
SNR FB.10394.S01
FB = 10394 = S01 =
SKF H
H = штампованный стальной сепаратор (защелкивающийся), закаленный.
Развернуть
RKW JH
JH =
Torrington K
K = Тип Конрада (Незаполняющийся слот).
DPI RS
RS = усиленное листовой сталью контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR) на одной стороне подшипника.
Развернуть
SNR S01
S01 =
SNR S02
S02 =
ORS TN1
TN1 = (Сегментный сепаратор, код P) = пластиковая сепаратор.
Развернуть
SKF TN9/C3
TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NDH New Departure Hyatt TS
TS = одно тефлоновое уплотнение
Fafnir W
W = радиальный подшипник, максимальная нагрузка, тип заправочного паза.
Развернуть
Fafnir W C1
W = радиальный подшипник, максимальная нагрузка, тип заправочного паза. C1 =
Развернуть
Fafnir W CA
W = Радиальный подшипник, максимальная грузоподъемность, тип заправочного паза. CA =
Развернуть
INA ZZ
ZZ = два металлических щита.

Подшипник 3208B2RSRTNGC3 NSK

Двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники

Описание бренда

Компания NSK - это мировой лидер в производстве подшипников и промышленных решений. Основанная в Японии, компания обладает более 100-летним опытом и известна своими высокотехнологичными продуктами и инженерным мастерством. Подшипники NSK широко применяются в автомобильной, машиностроительной и энергетической промышленности, обеспечивая надежность, долговечность и высокую производительность оборудования. NSK является приверженцем инноваций и стремится к превосходству в сфере подшипникового производства, делая их первым выбором для ведущих промышленных компаний.

Расположение главного офиса

Япония

Расположение производственных мощностей

Япония, Китай, США, Великобритания и другие страны.

Аналоги

3208 CBF
0,5810кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5208 NIS
0,5810кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3208 NSK
0,5810кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5208 NSK
5208 NSK
0,5810кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3208 2RS INA
0,5850кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
523854 FAG
0,6150кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
45208 NDH New Departure Hyatt
0,5810кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5208 ND
0,5810кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3208 KFB Clarfeld
0,5810кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3208 INA
0,5810кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5208 FBJ
5208 FBJ
0,5810кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5208 Koyo
0,5810кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3208 Koyo
0,5810кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5208 NTN
0,5810кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3208 NTN
0,5810кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3208 Steyr
0,5810кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5208 Sealmaster
0,5810кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
523854 CSB
0,6150кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3208 URB
0,5810кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3208 ZKL
0,5810кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5208 New Departure
0,5810кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3208 SKF
0,5810кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5208 Sänger (Germany)
0,5810кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3208 FAG
0,5810кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3208 RIV
0,5810кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3208/C3 SKF
0,6077кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3208 2RS JAF
0,5850кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3208 2RS ISB
0,5850кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3208 2RS S/M
0,5850кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3208-2RS SKF
0,5850кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3208 2RS KFB Clarfeld
0,5850кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5208 2RS NIS
0,5850кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3208 2RS Fafnir
0,5850кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5208 2RS FBJ
0,5850кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3208 2RS CCVI
0,5850кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3208 2RS TNH RHP
0,5850кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3208-2RS1/TN9 SKF
0,5850кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3208.2RSR FAG
0,5850кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5208.2RSR FAG
0,5850кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3208 2Z INA
0,5870кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3208-2Z INA
0,5870кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3208.2ZR FAG
0,5870кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3208A FAG
0,5810кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3208A Steyr
0,5810кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
440320A SKF
0,6150кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3208A SKF
3208A SKF
0,5810кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5208A-2RS1/C3W64 SKF
0,5850кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3208A-2RS1/MT33 SKF
0,5850кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5208A-2RS1/W64 SKF
0,5850кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5208A-2RS1NR/W64 SKF
0,5850кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3208A-2RS1TN9/MT33 SKF
0,5850кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3208A-2RS1TN9/W64 SKF
0,5850кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5208A-2Z SKF
0,5870кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3208A-2Z/C3MT33 SKF
0,6010кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3208A-2ZTN9/C3HT22 SKF
0,6010кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3208A-2ZTN9/MT33 SKF
0,5870кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5208A-RS1NBR/W64 SKF
0,5810кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5208A/C3 SKF
0,6077кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3208A/C3 SKF
0,6077кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3208ATN9 SKF
3208ATN9 SKF
0,6350кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3208ATN9/C3 SKF
0,6350кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3208ATN9/W64 SKF
0,6350кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3208B 2RS TN NSK
0,5850кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3208B TN NSK
0,6350кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3208B TNG Neuweg
0,6350кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3208-B-2RSR-TVH FAG
0,5850кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3208-B-2Z-TVH FAG
0,5870кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3208-B-TVH FAG
0,6350кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3208-B-TVH-C3 FAG
0,6350кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5208B.2RSR.TVH FAG
0,5850кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3208B.2RSR.TVH FAG
0,5850кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3208B.2ZR.TVH FAG
0,5870кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3208B.TVH FAG
0,6350кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3208B.TVH INA
0,6350кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3208B.TVH.C2 FAG
0,6350кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3208B.TVH.C3 FAG
0,6350кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3208C.JH.C3 FAG
0,6350кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3208DA FAG
0,5810кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3208ETNG NSK
0,6350кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
Y44FB.10394.S01 SNR
0,6150кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
440320H SKF
0,6150кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3208JH RKW
0,5810кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5208K Torrington
0,5810кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3208RS DPI
0,5810кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
FB10394S01 SNR
0,68кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
FB10394S02 SNR
0,68кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
Y44FB10394S02 SNR
0,6150кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3208TN1 ORS
0,6350кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5208TN9/C3 SKF
0,6350кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5208TS NDH New Departure Hyatt
0,5810кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5208W Fafnir
0,5810кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5208W C1 Fafnir
0,6350кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5208W CA Fafnir
0,5810кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3208ZZ INA
0,5870кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3208ZZ CCVI
0,5870кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3208ZZ ZKL
0,5870кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3208ZZ China
0,5870кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3208ZZ KFB Clarfeld
0,5870кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5208ZZ FBJ
0,5870кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3208ZZ Koyo
0,5870кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники

Запрос цены на "Подшипник 3208B 2RSR TNG C3 NSK"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 3208B 2RSR TNG C3 NSK

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий: