- Главная
- Подшипники
- Подшипник 32015-X-P5 FAG
Подшипник 32015-X-P5 FAG
Артикул: 020-88-55
в наличии
Размер и характеристики подшипника 32015 X P5 FAG
Обозначение: | 32015-X-P5 FAG |
---|---|
Категория: | Однорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система) |
Бренд: | FAG |
Внутренний (d) ММ: | 75,00 |
Внешний (D) ММ: | 115,00 |
Ширина (B) MM: | 25,00 |
Вес (кг): | 0.93 |
Номер завода производителя: | 32015-X-P5 |
Класс точности: | P5 Класс точности (выше, чем P6) |
Технические характеристики (X-P5): | X = внешние размеры соответствуют международным стандартам. P5 = размеры и точность хода соответствуют классу допуска 5 ISO. |
Вид уплотнения: | Нет уплотнения |
Тип сепаратора: | S - Стальной или стандартный сепаратор |
Радиальный внутренний зазор: | Cn Нормальный внутренний зазор |
Специальные условия: | Без специальных условий |
Внешнее изменение конструкции: | Без внешней модификации |
Модификации подшипника 32015 X P5 FAG
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
FAG | X | Развернуть |
FAG | X-XL | Развернуть |
FAG | X.P5 | Развернуть |
SKF | X/QP5VQ615 | Развернуть |
SKF | X/QP6 | Развернуть |
Timken | D | Развернуть |
Neutral | A | Развернуть |
Neutral | X/Q | Развернуть |
NSK | XJ | Развернуть |
NTN | B | Развернуть |
NTN | XU | Развернуть |
SNR | A P6/T | Развернуть |
SNR | C | Развернуть |
Koyo | J | Развернуть |
Steyr | CX | |
Rollway | XA | |
ZVL | AX | Развернуть |
Подшипник 32015XP5 FAG
Однорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система)
Описание бренда
Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций.
Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования.
Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.
Расположение главного офиса
Германия
Расположение производственных мощностей
Германия, США, Индия, Китай и другие страны.
Дополнительное описание подшипника 32015 X P5 FAG
Динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н: | 105 |
---|---|
Статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н: | 165 |
Мин. рабочая температура (Tmin), °С: | -30 |
Макс. рабочая температура (Tmax), °С: | 120 |
Диаметр отверстия (d), мм: | 75 |
Наружный диаметр (D), мм: | 115 |
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н: | 21,4 |
Предельная частота вращения (nG), 1/мин: | 6 |
Макс. диаметр заплечика корпуса (Da max), мм: | 108 |
Вес, кг: | 0,92 |
Ширина наружного кольца (С), мм: | 19 |
Расстояние до вершины конуса давления (a), мм: | 26 |
Ширина внутренних колец (В), мм: | 25 |
Ширина подшипника (Т), мм: | 25 |
Базовая тепловая частота вращения (nϑr), 1/мин: | 3,6 |
Макс. диаметр заплечика вала (da max), мм: | 83 |
Мин. диаметр заплечика вала (db min), мм: | 82 |
Мин. диаметр заплечика корпуса (Da min), мм: | 103 |
Мин. диаметр заплечика корпуса (Db min), мм: | 110 |
Мин. осевое свободное пространство (Ca min), мм: | 5 |
Мин. осевое свободное пространство (Cb min), мм: | 6 |
Макс. радиус галтелей на значение (ra max), мм: | 1,5 |
Макс. радиус галтелей на корпусе (rb max), мм: | 1,5 |
Мин. размер монтажной фаски на большом торце внутренних колец (r1, 2 мин), мм: | 1,5 |
Мин. размер монтажной фаски на множестве торце наружного кольца (r3, 4 мин), мм: | 1,5 |
Диаметр большого бортика внутренних колец (d1), мм: | 97,3 |
Предельное значение Fa/Fr для применимости различн. коэффициенты коэффициентов X и Y (e): | 0,46 |
Динамический коэффициент осевой нагрузки (Y): | 1,31 |
Статический коэффициент осевой нагрузки (Y0): | 0,72 |
Подшипник 32015XP5 FAG
Конический роликоподшипник 320, основные размеры по DIN ISO 355/DIN 720, разъемный, устанавливается в регулируемых опорах или парами
Фото

Схема

