- Главная
- Подшипники
- Подшипник 30315 SKF
Подшипник 30315 SKF
в наличии
Размер и характеристики подшипника 30315 SKF
Обозначение: | 30315 SKF |
---|---|
Категория: | Однорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система) |
Бренд: | SKF |
Внутренний (d) ММ: | 75,00 |
Внешний (D) ММ: | 160,00 |
Ширина (B) MM: | 40,00 |
Вес (кг): | 3.56 |
Класс точности: | Стандартный класс точности |
Номер завода производителя: | 30315 |
Модификации подшипника 30315 SKF
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
Rollway | A | Развернуть |
Rollway | A F2 | Развернуть |
RKB | AE | Развернуть |
Steyr | C | Развернуть |
Koyo | D | Развернуть |
Nachi | DJ | Развернуть |
Koyo | DR | Развернуть |
NTN | DU | Развернуть |
ZKL | E | |
NSK | J | Развернуть |
SKF | J2 | Развернуть |
SKF | J2/Q | Развернуть |
SKF | J2/QCLN7C | Развернуть |
Koyo | JR | Развернуть |
GPZ | K | |
Timken | M | Развернуть |
FAG | N11CA-A50-90 | Развернуть |
Koyo | R | Развернуть |
FAG | S1 | Развернуть |
Nachi | Technical details () | Развернуть |
NTN | U | Развернуть |
FAG | XL |
Подшипник 30315 SKF
Однорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система)
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Аналоги
30315 SPZ Samara Bearing Plant
3,56кгОднорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система)
3,56кгОднорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система)
31315-N11CA-A50-90 FAG
3,79кгОднорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система)
3,79кгОднорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система)
Дополнительное описание подшипника 30315 SKF
Название категории: | Конические роликоподшипники |
---|---|
Диаметр отверстия (d), мм: | 75 |
Внешний диаметр (D), мм: | 160 |
Диаметр упора вала (da), мм: | 96 |
Диаметр упора корпуса (Da), мм: | 149 |
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 301 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 290 |
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН: | 34 |
Расчетная скорость, об/мин: | 3400 |
Предельная скорость, об/мин: | 4300 |
Диаметр упора вала (db), мм: | 88 |
Расстояние от боковой грани до точки давления (а), мм: | 30,918 |
Диаметр упора корпуса (Db), мм: | 149 |
Предельное значение (е),: | 0,35 |
Масса, кг: | 3,49 |
Коэффициент расчета (Y0),: | 0,9 |
Общая ширина (Т), мм: | 40 |
Диаметр буртика внутреннего кольца (d1), мм: | 112,5 |
Ширина внутреннего кольца (В), мм: | 37 |
Ширина наружного кольца (С), мм: | 31 |
Размер фаски внутреннего кольца (r1,2), мм: | 3 |
Размер фаски наружного кольца (r3,4), мм: | 2,5 |
Минимальная ширина необходимого места в корпусе на большой боковой грани (Ca), мм: | 5 |
Минимальная ширина места в корпусе на малой боковой грани (Cb), мм: | 9 |
Радиус галтели вала (ra), мм: | 3 |
Радиус галтели корпуса (rb), мм: | 2,5 |
Расчетный коэффициент (Y),: | 1,7 |
Подшипник 30315 SKF
Однорядные конические роликовые подшипники разработаны для совместного радиального и осевого нагрузок и обеспечивают низкий уровень трения во время эксплуатации. Внутреннее кольцо с роликами и сепаратором можно монтировать отдельно от внешнего кольца. Эти сепарируемые и взаимозаменяемые компоненты облегчают монтаж, демонтаж и обслуживание. Монтируя один однорядный конический роликовый подшипник на другой и применяя предварительную нагрузку, можно достичь жесткой конструкции подшипника.