Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
FAG |
A |
A = Модификация внутреннего дизайна.
|
FAG |
A#E |
A = Модификация внутреннего дизайна. # E =
|
FAG |
A-J42C |
A = Модификация внутренней конструкции. J42C = специальная маркировка для конических роликовых подшипников, полученных от различных производителей.
Развернуть |
FAG |
DY |
DY = конические роликоподшипники, производимые в Корее и продаваемые под брендом FAG, могут быть обозначены суффиксом -DY / -DZ.
Развернуть |
FAG |
J42C |
сепаратор . J42C = специальная маркировка для конических роликовых подшипников сторонних поставщиков Производители.
Развернуть |
SKF |
J2 |
J2 = сепаратор оконного типа из штампованной стали. Цифра после J указывает на другую конструкцию сепаратора.
Развернуть |
SKF |
J2/P5 |
J2 = сепаратор оконного типа из штампованной стали. Цифра после J указывает на другую конструкцию сепаратора. P5 = Точность размеров и хода согласно классу допуска ISO 5.
Развернуть |
SKF |
J2/QCL7A |
J2 = сепаратор оконного типа из штампованной стали. Цифра после J указывает на другую конструкцию сепаратора. Q = Оптимизированная внутренняя геометрия и качество поверхности. CL7A = высокопроизводительная конструкция для подшипников шестерни (заменена на CL7C).
Развернуть |
SKF |
J2/VB002 |
J2 = сепаратор оконного типа из штампованной стали. Цифра после J указывает на другую конструкцию сепаратор. VB002 = (VB) = Отклонения от граничных размеров.
Развернуть |
SKF |
XX/T202 |
XX = одинарный конус или одинарная чашка. Изготовлен из специальной стали. T202 = T, за которым следует цифра, обозначает общую ширину пар подшипников, расположенных спина к спине или в тандеме.
Развернуть |
Timken |
M |
M = (конус / внутренняя дорожка и чашка / внешняя дорожка) через закаленные компоненты, номера деталей по DIN 720, номера деталей изокласса.
Развернуть |
Timken |
UM-90KM3 |
U = Номер детали базовой серии, единичный, автономный. M = Метрическая серия. 90KM3 = Код сборки.
Развернуть |
NSK |
DJ |
D = конический роликовый подшипник, большой угол контакта (от 24 до 32 градусов), метрическая серия. J = Диаметр и угол дорожки качения наружного кольца соответствуют ISO / R355.
Развернуть |
NSK |
J |
J = Диаметр и угол дорожки качения наружного кольца соответствуют ISO / R355.
Развернуть |
NTN |
D |
D = Конический роликовый подшипник, большой угол контакта (24 градуса) До 32 градусов), метрическая серия.
Развернуть |
Koyo |
DJR |
D = конический роликовый подшипник, большой угол контакта (24). JR = конический роликоподшипник, соответствующий стандарту ISO R355 (подузел, метрическая серия). Пример: 30206JR. До 32 градусов), метрическая серия.
Развернуть |
Koyo |
DJRN |
D = конический роликовый подшипник, большой угол контакта (24). JR = конический роликоподшипник, соответствующий стандарту ISO R355 (подузел, метрическая серия). Пример: 30206JR. До 32 градусов), метрическая серия. N = конический роликовый подшипник, отвечающий специальным требованиям по шуму.
Развернуть |
Koyo |
JR |
J = конический роликоподшипник, соответствующий стандарту ISO R355 (подузел, метрическая серия). R = внутренний код проектирования (высокая грузоподъемность). Пример: 30206JR.
Развернуть |
ZKL |
E |
E =
|
Steyr |
C |
C = Внутренняя конструкция. Используется для определения измененных конструктивных характеристик.
Развернуть |
Nachi |
Technical details () |
Серия HE = H Указывает, что подшипниковые кольца изготовлены из быстрорежущей стали для более высоких нагрузок.
Развернуть |
KBC FAG Hanwha |
JG |
J = КОНУСНО-РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК, ИЗГОТОВЛЕННЫЙ В СООТВЕТСТВИИ С ISO. G = КОРПУС ЗАКАЛЕННАЯ СТАЛЬ.
Развернуть |