- Главная
- Подшипники
- Подшипник 30219-A-P5 FAG
Подшипник 30219-A-P5 FAG
в наличии
Размер и характеристики подшипника 30219 A P5 FAG
Обозначение: | 30219-A-P5 FAG |
---|---|
Категория: | Однорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система) |
Бренд: | FAG |
Также известен как: | 4012801048729 |
Внутренний (d) ММ: | 95,00 |
Внешний (D) ММ: | 170,00 |
Ширина (B) MM: | 34,50 |
Технические характеристики (A-P5): | A = Модификация внутреннего дизайна. P5 = точность размеров и хода в соответствии с классом допуска ISO 5. |
Вес (кг): | 3.12 |
Класс точности: | P5 Класс точности (выше, чем P6) |
Номер завода производителя: | 30219-A-P5 |
Модификации подшипника 30219 A P5 FAG
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
Rollway | A | Развернуть |
FAG | A-P5 | Развернуть |
FAG | A.P5 | Развернуть |
NSK | J | Развернуть |
Steyr | J1 | |
Koyo | JR | Развернуть |
GPZ | M | |
NSK | P5 | Развернуть |
Nachi | Technical details () | Развернуть |
NTN | U | Развернуть |
Подшипник 30219AP5 FAG
Однорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система)
Описание бренда
Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций.
Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования.
Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.
Расположение главного офиса
Германия
Расположение производственных мощностей
Германия, США, Индия, Китай и другие страны.
Дополнительное описание подшипника 30219 A P5 FAG
Динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н: | 222 |
---|---|
Статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н: | 285 |
Мин. рабочая температура (Tmin), °С: | -30 |
Макс. рабочая температура (Tmax), °С: | 120 |
Диаметр отверстия (d), мм: | 95 |
Наружный диаметр (D), мм: | 170 |
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н: | 32,5 |
Предельная частота вращения (nG), 1/мин: | 4,25 |
Макс. диаметр заплечика корпуса (Da max), мм: | 158 |
Вес, кг: | 3,1 |
Ширина наружного кольца (С), мм: | 27 |
Расстояние до вершины конуса давления (a), мм: | 34 |
Ширина внутренних колец (В), мм: | 32 |
Ширина подшипника (Т), мм: | 34,5 |
Базовая тепловая частота вращения (nϑr), 1/мин: | 2,95 |
Макс. диаметр заплечика вала (da max), мм: | 110 |
Мин. диаметр заплечика вала (db min), мм: | 107 |
Мин. диаметр заплечика корпуса (Da min), мм: | 149 |
Мин. диаметр заплечика корпуса (Db min), мм: | 159 |
Мин. осевое свободное пространство (Ca min), мм: | 5 |
Мин. осевое свободное пространство (Cb min), мм: | 7,5 |
Макс. радиус галтелей на значение (ra max), мм: | 3 |
Макс. радиус галтелей на корпусе (rb max), мм: | 2,5 |
Мин. размер монтажной фаски на большом торце внутренних колец (r1, 2 мин), мм: | 3 |
Мин. размер монтажной фаски на множестве торце наружного кольца (r3, 4 мин), мм: | 2,5 |
Диаметр большого бортика внутренних колец (d1), мм: | 128 |
Предельное значение Fa/Fr для применимости различн. коэффициенты коэффициентов X и Y (e): | 0,42 |
Динамический коэффициент осевой нагрузки (Y): | 1,43 |
Статический коэффициент осевой нагрузки (Y0): | 0,79 |
Сравнительное обозначение по ISO 10317 и ISO 355: | T3FB095 |
Подшипник 30219AP5 FAG
Конический роликоподшипник