- Главная
- Подшипники
- Подшипник 30217 SKF
Подшипник 30217 SKF
в наличии
Размер и характеристики подшипника 30217 SKF
Обозначение: | 30217 SKF |
---|---|
Категория: | Однорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система) |
Бренд: | SKF |
Внутренний (d) ММ: | 85,00 |
Внешний (D) ММ: | 150,00 |
Ширина (B) MM: | 30,50 |
Вес (кг): | 2.12 |
Класс точности: | Стандартный класс точности |
Номер завода производителя: | 30217 |
Модификации подшипника 30217 SKF
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
SNR | A | Развернуть |
FAG | A-P5 | Развернуть |
FAG | A.P5 | Развернуть |
SNR | C | Развернуть |
FAG | CYB-W136 | |
NSK | J | Развернуть |
Steyr | J1 | |
SKF | J2 | Развернуть |
SKF | J2/QVB478 | Развернуть |
Koyo | JR | Развернуть |
NSK | JY | |
Timken | M | Развернуть |
FAG | P5 | Развернуть |
Nachi | Technical details () | Развернуть |
NTN | U | Развернуть |
NTN | UP5 | Развернуть |
Neutral | X | Развернуть |
Подшипник 30217 SKF
Однорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система)
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание подшипника 30217 SKF
Название категории: | Конические роликоподшипники |
---|---|
Диаметр отверстия (d), мм: | 85 |
Внешний диаметр (D), мм: | 150 |
Диаметр упора вала (da), мм: | 97 |
Диаметр упора корпуса (Da), мм: | 140 |
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 216 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 220 |
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН: | 25,5 |
Расчетная скорость, об/мин: | 3600 |
Предельная скорость, об/мин: | 4300 |
Диаметр упора вала (db), мм: | 97 |
Расстояние от боковой грани до точки давления (а), мм: | 29,6 |
Диаметр упора корпуса (Db), мм: | 141 |
Предельное значение (е),: | 0,43 |
Масса, кг: | 2,05 |
Коэффициент расчета (Y0),: | 0,8 |
Общая ширина (Т), мм: | 30,5 |
Диаметр буртика внутреннего кольца (d1), мм: | 112 |
Ширина внутреннего кольца (В), мм: | 28 |
Ширина наружного кольца (С), мм: | 24 |
Размер фаски внутреннего кольца (r1,2), мм: | 2,5 |
Размер фаски наружного кольца (r3,4), мм: | 2 |
Минимальная ширина необходимого места в корпусе на большой боковой грани (Ca), мм: | 5 |
Минимальная ширина места в корпусе на малой боковой грани (Cb), мм: | 6,5 |
Радиус галтели вала (ra), мм: | 2,5 |
Радиус галтели корпуса (rb), мм: | 2 |
Расчетный коэффициент (Y),: | 1,4 |
Подшипник 30217 SKF
Однорядные конические роликовые подшипники разработаны для совместного радиального и осевого нагрузок и обеспечивают низкий уровень трения во время эксплуатации. Внутреннее кольцо с роликами и сепаратором можно монтировать отдельно от внешнего кольца. Эти сепарируемые и взаимозаменяемые компоненты облегчают монтаж, демонтаж и обслуживание. Монтируя один однорядный конический роликовый подшипник на другой и применяя предварительную нагрузку, можно достичь жесткой конструкции подшипника.