- Главная
- Подшипники
- Подшипник 294/500EM SKF
Подшипник 294/500EM SKF
в наличии
Размер и характеристики подшипника 294 500 E M SKF
Обозначение: | 294/500EM SKF |
---|---|
Категория: | Упорные сферические роликовые подшипники |
Бренд: | SKF |
Внутренний (d) ММ: | 500 |
Внешний (D) ММ: | 870 |
Ширина (B) MM: | 224 |
Технические характеристики (EM): | E = Оптимизированный внутренний дизайн. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. |
Вес (кг): | 514 |
Тип сепаратора: | M - Латунный сепаратор |
Номер завода производителя: | 294/500EM |
Модификации подшипника 294 500 E M SKF
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
SKF | E | |
FAG | E-MB | Развернуть |
FAG | E.MB | Развернуть |
FAG | E1-MB | Развернуть |
FAG | E1-XL-MB | Развернуть |
Timken | EM | Развернуть |
RKB | EM N1 | Развернуть |
RKB | EM N1 EB | Развернуть |
NSK | M | Развернуть |
Подшипник 294500EM SKF
Упорные сферические роликовые подшипники
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание подшипника 294 500 E M SKF
Название категории: | Сферические роликовые упорные подшипники |
---|---|
Диаметр отверстия (d), мм: | 500 |
Внешний диаметр (D), мм: | 870 |
Диаметр упора вала (da), мм: | 685 |
Диаметр упора корпуса (Da), мм: | 755 |
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 9370 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 40000 |
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН: | 2850 |
Расчетная скорость, об/мин: | 340 |
Предельная скорость, об/мин: | 670 |
Масса подшипника, кг: | 560 |
Коэффициент минимальной осевой нагрузки (А),: | 150 |
Радиус скругления (ra), мм: | 8 |
Диаметр буртика наружного кольца (D1), мм: | 648 |
Высота (В), мм: | 224 |
Наружный диаметр торца шайбы вала (d1), мм: | 795 |
Высота шайбы + сепаратора (B1), мм: | 216 |
Высота шайбы корпуса (С), мм: | 110 |
Расстояние от торца шайбы вала до точки (точек) давления, мм: | 290 |
Размер фаски шайбы вала (r1,2), мм: | 9,5 |
Ширина шайбы вала или длина шайбы вала, диаметр отверстия, посаженного на вал (подшипники с механически обработанным сепаратором) (В), мм: | 86 |
Подшипник 294500EM SKF
Сферические упорные роликовые подшипники способны выдерживать очень тяжелые осевые и значительные радиальные нагрузки. Они имеют самый высокий рейтинг нагрузки среди всех упорных подшипников, что позволяет создавать компактные конструкции с высокой плотностью мощности. Сочетая два или более сферических упорных роликовых подшипника, можно создать подшипниковую конструкцию, которая либо компенсирует отклонения вала, либо обеспечивает очень жесткую конструкцию. Эти подшипники обладают долгим сроком службы, низким трением и отделимым дизайном.