- Главная
- Подшипники
- Подшипник 29334EJ ZKL
Подшипник 29334EJ ZKL
в наличии
Размер и характеристики подшипника 29334 EJ ZKL
Обозначение: | 29334EJ ZKL |
---|---|
Категория: | Упорные сферические роликовые подшипники |
Бренд: | ZKL |
Внутренний (d) ММ: | 170 |
Внешний (D) ММ: | 280 |
Ширина (B) MM: | 67 |
Технические характеристики (EJ): | E = сферический роликовый упорный подшипник с более высокой номинальной нагрузкой. J = сепаратор из штампованной листовой стали, направляемый по внешнему диаметру (профиль M). |
Вес (кг): | 14.2370 |
Тип сепаратора: | S - Стальной или стандартный сепаратор |
Номер завода производителя: | 29334EJ |
Модификации подшипника 29334 EJ ZKL
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
SKF | B | Развернуть |
SKF | E | |
Nachi | E MY | Развернуть |
FAG | E-MB | Развернуть |
FAG | E.MB | Развернуть |
FAG | E1 | |
FAG | E1-N1 | Развернуть |
FAG | E1-XL | Развернуть |
FAG | E1-XL-N1 | Развернуть |
RKB | EJ | Развернуть |
RKB | EM | Развернуть |
SKF | EN1 | Развернуть |
Koyo | FY | Развернуть |
NSK | H | Развернуть |
SKF | M | Развернуть |
SNR | MB | Развернуть |
Подшипник 29334EJ ZKL
Упорные сферические роликовые подшипники
Описание бренда
ZKL Group, расположенная в Чехии, является одним из ведущих производителей подшипников в Европе. С широким спектром продукции, компания обслуживает различные отрасли от автомобильной до тяжелой промышленности.
Расположение главного офиса
Чехия
Расположение производственных мощностей
Чешская Республика, Словакия.
Дополнительное описание подшипника 29334 EJ ZKL
Параметр d: | 170 |
---|---|
Параметр D: | 280 |
Параметр B: | 42.2 |
Параметр A: | 96 |
Параметр H: | 67 |
Параметр rs: | 3 |
Параметр d1: | 253.6 |
Параметр Ca: | 1090 |
Параметр Pu: | 390 |
Параметр h: | 32 |
Параметр D1: | 214.6 |
Параметр B1: | 24 |
Параметр da мин: | 220 |
Параметр Da макс: | 245 |
Параметр ra макс: | 2.5 |
Параметр B3: | 60 |
Параметр Coa: | 4098 |
Параметр db1 макс: | 178 |
Параметр db2 макс: | 187.5 |
Масса: | 15.1 |
Предельная скорость с маслом: | 1200 |
Коэффициент минимальной осевой нагрузки : | 2.1 |