1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 280RU30 R3 Timken

Подшипник 280RU30 R3 Timken

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 280RU30 R3 Timken фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 280 RU30 R3 Timken

Обозначение:280RU30 R3 Timken
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:Timken
Внутренний (d) ММ:280,00
Внешний (D) ММ:420,00
Ширина (B) MM:106,00
Технические характеристики (R3):R3 = Стандартный радиальный зазор.
Вес (кг):55.5740
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:280RU30 R3
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника 280 RU30 R3 Timken

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
INA A
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307).
Развернуть
INA A-C3
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
FAG E.C4
E = Повышенная грузоподъемность. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
APB/Austria Precision Bearing EX-M3-C4
EX = оптимизированная внутренняя конструкция - высочайшее качество F. Экстремальные требования. M3 = Чашечные сепаратор гребенчатого типа, заклепанные «паук». C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG K.C5
K = коническое отверстие, конус 1:12. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть
RTR M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Timken R3
R3 = Стандартный радиальный зазор.
INA TB-BR
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей роликов. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет.
Развернуть
INA TB-BR-C3
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA TB-C3
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA TB-S3-C4
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. S3 = (Сегмент тепловой удар, Код 3) = подшипниковые кольца или шайбы, размерно стабилизированные для использования при рабочих температурах до + 300 ° C (572 ° F). C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG V
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
NSK V C3
V = цилиндрический роликоподшипник полного комплекта с измененной внутренней конструкцией, C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB V ZB
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика.
Развернуть
RKB V ZB C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF V/C3
V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник 280RU30R3 Timken

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания Timken - мировой лидер в производстве высококачественных подшипников и мехатронных компонентов с богатым опытом более столетия. Особенно ценятся их конисечкие подшипники. Их инновационные решения повышают производительность и надежность оборудования в различных отраслях. С активными инвестициями в исследования и разработки, Timken всегда на переднем крае промышленных технологий. Глобальная сеть компании обеспечивает превосходное обслуживание и поддержку клиентов по всему миру, делая их незаменимым партнером для успешных промышленных предприятий.

Расположение главного офиса

США

Расположение производственных мощностей

США, Китай, Индия, Румыния и другие страны.

Аналоги

SL18-3056A INA
50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL183056-A INA
50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL183056-A-C3 INA
50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-3056C3 INA
50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU3056E.C4 FAG
54,4990кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU3056-EX-M3-C4 APB/Austria Precision Bearing
54,4990кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
547542K.C5 FAG
55кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU3056M C3 RTR
54,4990кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
280RU30R3 Timken
55,5740кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL183056-TB-BR INA
50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL183056-TB-BR-C3 INA
50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL183056-TB-C3 INA
50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL183056-TB-S3-C4 INA
50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF3056V FAG
50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF3056V IDC/Interprecise Donath GmbH
50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF3056V C3 NSK
50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF3056V ZB RKB
50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF3056V ZB C3 RKB
50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF3056V/C3 SKF
50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник 280RU30 R3 Timken"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 280RU30 R3 Timken

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн