1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник SL18-3056A INA

Подшипник SL18-3056A INA

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник SL18-3056A INA фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника SL 18 3056 A INA

Обозначение:SL18-3056A INA
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:INA
Также известен как:NCF3056V
Внутренний (d) ММ:280
Внешний (D) ММ:420
Ширина (B) MM:106
Технические характеристики (A):А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307).
Вес (кг):50
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:FC - Полный комплект, без сепаратора
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:SL18-3056A
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника SL 18 3056 A INA

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
INA A
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307).
Развернуть
INA A-C3
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
FAG E.C4
E = Повышенная грузоподъемность. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
APB/Austria Precision Bearing EX-M3-C4
EX = оптимизированная внутренняя конструкция - высочайшее качество F. Экстремальные требования. M3 = Чашечные сепаратор гребенчатого типа, заклепанные «паук». C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG K.C5
K = коническое отверстие, конус 1:12. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть
RTR M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Timken R3
R3 = Стандартный радиальный зазор.
INA TB-BR
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей роликов. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет.
Развернуть
INA TB-BR-C3
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA TB-C3
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA TB-S3-C4
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. S3 = (Сегмент тепловой удар, Код 3) = подшипниковые кольца или шайбы, размерно стабилизированные для использования при рабочих температурах до + 300 ° C (572 ° F). C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG V
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
NSK V C3
V = цилиндрический роликоподшипник полного комплекта с измененной внутренней конструкцией, C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB V ZB
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика.
Развернуть
RKB V ZB C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF V/C3
V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник SL183056A INA

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания INA - мировой лидер в производстве подшипников и линейных систем. Компания предоставляет инновационные решения для промышленности и автомобильного сектора. Специализируясь на передовых технологиях, INA обеспечивает надежность, эффективность и долговечность оборудования своих клиентов. Они активно развивают "умные" решения и цифровые платформы. С глобальной сетью производственных предприятий и технических центров, INA обеспечивает превосходное обслуживание и поддержку клиентов во всем мире.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Китай, Индия и другие страны.

Аналоги

SL183056-A INA
50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL183056-A-C3 INA
50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-3056C3 INA
50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU3056E.C4 FAG
54,4990кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU3056-EX-M3-C4 APB/Austria Precision Bearing
54,4990кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
547542K.C5 FAG
55кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU3056M C3 RTR
54,4990кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
280RU30 R3 Timken
55,5740кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
280RU30R3 Timken
55,5740кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL183056-TB-BR INA
50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL183056-TB-BR-C3 INA
50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL183056-TB-C3 INA
50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL183056-TB-S3-C4 INA
50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF3056V FAG
50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF3056V IDC/Interprecise Donath GmbH
50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF3056V C3 NSK
50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF3056V ZB RKB
50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF3056V ZB C3 RKB
50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF3056V/C3 SKF
50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник SL18-3056A INA"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация SL18-3056A INA

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн