Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
FAG |
B |
B = Модифицированная внутренняя конструкция.
|
FAG |
B-C3 |
B = модифицированная внутренняя конструкция. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
B-H40 |
B = модифицированная внутренняя конструкция. H40 = Подшипники без смазочных канавок и отверстий; H40 Заменяет Z26.
Развернуть |
FAG |
B-K30 |
B = изменено Внутренняя конструкция K30 = коническое отверстие, конус 1:30.
Развернуть |
FAG |
B-K30-C3 |
B = Модифицированная внутренняя конструкция. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
B-K30-H44SA |
B = модифицированная внутренняя конструкция. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. H44SA = (W77-SKF) = сферический роликовый подшипник с алюминиевыми заглушками для смазочных отверстий во внешнем кольце.
Развернуть |
FAG |
B.C3 |
B = модифицированная внутренняя конструкция. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
BE-XL |
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life.
|
FAG |
BE-XL-C3 |
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
BE-XL-H40 |
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. H40 = (Segment Lubr. Enhanc., Code W) = Подшипники без смазочных канавок и отверстий; H40 Заменяет Z26, полностью закрытое внешнее кольцо.
Развернуть |
FAG |
BE-XL-K30 |
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. K30 = коническое отверстие, конус 1:30.
Развернуть |
FAG |
BE-XL-K30-C3 |
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
BE-XL-K30-H44SA |
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. H44SA = (W77-SKF) = сферический роликовый подшипник с алюминиевыми заглушками для смазочных отверстий во внешнем кольце.
Развернуть |
FAG |
BK30.C3 |
B = Модифицированная внутренняя конструкция. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
HLS.C4 |
HL = сферический роликовый подшипник с повышенной грузоподъемностью. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть |
SKF |
C3 |
C3 = внутренний зазор больше нормального.
|
SKF |
CA/C3W33 |
CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
SKF |
ECA/C3W33 |
дюйма . ECA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = усиленный роликовый узел, цельный механически обработанный латунный сепаратор, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце, направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. Внутренний зазор больше обычного. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
SKF |
ECA/C4W33 |
ECA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = усиленный роликовый комплект, цельный механически обработанный латунный сепаратор, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце, направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
SKF |
ECA/W33 |
ECA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = Усиленный роликовый комплект, цельный механически обработанный латунный сепаратор, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце, направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
SKF |
ECAK30/C3W33 |
ECA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = усиленный роликовый комплект, цельный механически обработанный латунный сепаратор, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце, направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
SKF |
ECAK30/C4W33 |
размеров и хода в соответствии с классом допуска 5 ISO. ECA = (сегментный тип сепаратора, код M) = усиленный роликовый комплект, цельный механически обработанный латунный сепаратор, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце, направленный по кольцу по центру Внутреннее кольцо. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
SKF |
ECAK30/W77 |
ECA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = усиленный роликовый комплект, цельный механически обработанный латунный сепаратор, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце, направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. W77 = сферический роликоподшипник с алюминиевыми заглушками для смазочных отверстий во внешнем кольце.
Развернуть |
SKF |
ECAK30C08/W33 |
ECA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = усиленный роликовый комплект, цельный механически обработанный латунный сепаратор, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце, направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C08 = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность хода до класса допуска ISO 5. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
Neutral |
K30 CA C3 W33 |
K30 = коническое отверстие, конус 1:30. CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
NSK |
CAM E4 |
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
NSK |
CAM E4 C3 |
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
NSK |
CAM E4 C4 |
CAM = (CA-SKF) = Цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть |
NSK |
CAMK30 E4 C3 |
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть |
Torrington |
YMB W33 W45A C4 |
YMB = 1-Piece Bronze, Finger Type, Land Piloted. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. W45A = отверстия с резьбой на поверхности внешнего кольца для облегчения подъема. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть |
Steyr |
CA K30 W33 |
CA = M (SKF) = латунная сепаратор (PENDELROLLENLAGER). K30 = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОНУСНЫЙ 1:30. W33 = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА.
Развернуть |
Steyr |
CA.K30.W33 |
CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
Steyr |
CA.W33 |
CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
RKB |
CA C3 W33X |
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33X = То же, что и W33 (канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника), но. С шестью отверстиями для смазки.
Развернуть |
RKB |
CA W33 |
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
RKB |
K30 ECA C4 W33X S1 |
K30 = коническое отверстие, конус 1:30. ECA = (сегментный сепаратор, код M) = как конструкция CA (подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. Сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами), но с усиленным / оптимизированным внутренним исполнением. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W33X = То же, что и W33 (канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника), но. С шестью отверстиями для смазки. S1 = (Сегментная тепловая стабильность, Код 1) = Стабилизировано для рабочих температур до + 200 ° C.
Развернуть |
CBF |
HLS C4 |
HL = сферический роликовый подшипник с повышенной грузоподъемностью. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть |