1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 24168CA W33 RKB

Подшипник 24168CA W33 RKB

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 24168CA W33 RKB фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 24168 CA W33 RKB

Обозначение:24168CA W33 RKB
Категория:Сферические роликовые подшипники
Бренд:RKB
Внутренний (d) ММ:340
Внешний (D) ММ:580
Ширина (B) MM:243
Технические характеристики (CA W33):CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Вес (кг):270
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:24168CA W33
Подача смазки:W33 - Смазочная канавка и 3 отверстия
Виброустойчивое исполнение:Без вибрационной устойчивости

Модификации подшипника 24168 CA W33 RKB

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG B
B = Модифицированная внутренняя конструкция.
NTN B C3
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B-C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B-K30
B = изменено Внутренняя конструкция K30 = коническое отверстие, конус 1:30.
Развернуть
FAG B-K30-C3
B = Модифицированная внутренняя конструкция. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B.C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BE-XL
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life.
FAG BE-XL-C3
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BE-XL-K30
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. K30 = коническое отверстие, конус 1:30.
Развернуть
FAG BE-XL-K30-C3
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BE-XL-K30-C4
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG BK30
B = изменено Внутренняя конструкция K30 = коническое отверстие, конус 1:30.
Развернуть
FAG BK30.C3
B = Модифицированная внутренняя конструкция. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BK30.C5
B = Модифицированная внутренняя конструкция. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть
Rollway C3 W33
C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
RKB CA C3 W33
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. W33 = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА.
Развернуть
RKB CA C3R W33
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. Цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. C3R = (Радиальный сегмент. Внутренний зазор, код P) = Радиальный внутренний зазор между верхней частью нормальной и нижней частью C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Rollway CA K30 C3 W33
CA = цельный, латунный сепаратор. K30 = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОНУСНЫЙ 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Steyr CA.W33
CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CAC/W33
CAC = (сегментный сепаратор, код M) = сферический роликовый подшипник конструкции CA, но с улучшенным управлением роликами и, следовательно, меньшим трением. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK CAM E4
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK CAM E4 C3
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK CAM E4 C3 S11
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. S11 = (S1-SKF) = НАГРЕВ ВНУТРЕННЕГО И НАРУЖНОГО КОЛЬЦЕВ СТАБИЛИЗИРОВАННЫЙ ДО 200 ° C.
Развернуть
NSK CAME4C3S11
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
NSK CAMK30 E4 C3
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
NSK CAMK30 E4 C3 S11
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. S11 = (S1-SKF) = НАГРЕВ ВНУТРЕННЕГО И НАРУЖНОГО КОЛЬЦЕВ СТАБИЛИЗИРОВАННЫЙ ДО 200 ° C.
Развернуть
SKF CC/W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу, центрированное на внутреннем кольце. W33 = смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK/W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
FAG E1
E1 = Повышенная производительность.
FAG E1-C3
E1 = Увеличенная мощность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1-K30
E1 = Увеличенная мощность. K30 = коническое отверстие, конус 1:30.
Развернуть
FAG E1-K30-C3
E1 = Увеличенная мощность. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECAC/C3W33
ECAC = (Тип сегментного сепаратора, код M) = усиленный роликовый комплект, цельный механически обработанный латунный сепаратор, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце, направляющее кольцо с центром на внутреннем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF ECAC/W33
ECAC = (Тип сегментного сепаратора, код M) = усиленный роликовый комплект, цельный механически обработанный латунный сепаратор, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце, направляющее кольцо с центром на внутреннем кольце. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF ECACK30/C2W33
ECAC = (Тип сегментного сепаратора, код M) = усиленный роликовый комплект, цельный механически обработанный латунный сепаратор, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце, направляющее кольцо с центром на внутреннем кольце. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF ECACK30/C3W33
ECAC = (Тип сегментного сепаратора, код M) = усиленный роликовый комплект, цельный механически обработанный латунный сепаратор, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце, направляющее кольцо с центром на внутреннем кольце. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF ECACK30/C4W33
ECAC = (Тип сегментного сепаратора, код M) = усиленный роликовый комплект, цельный механически обработанный латунный сепаратор, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце, направляющее кольцо с центром на внутреннем кольце. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF ECACK30/W33
ECAC = (Тип сегментного сепаратора, код M) = усиленный роликовый комплект, цельный механически обработанный латунный сепаратор, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце, направляющее кольцо с центром на внутреннем кольце. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF ECAK30/C3W33
ECA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = усиленный роликовый комплект, цельный механически обработанный латунный сепаратор, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце, направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF ECCJ/C3W33
ECCJ = два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланцев, направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце и усиленный роликовый комплект. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF ECCJ/W33
ECCJ = два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланцев, направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце и усиленный роликовый комплект. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF ECCK30/C3W33
ECC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо, направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце и усиленный роликовый комплект. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF ECCK30/W33
ECC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо, направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце и усиленный роликовый комплект. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF ECCK30J/C2W33
ECC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо, направляющее кольцо с центром на внутреннем кольце и усиленный роликовый комплект. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. J = прессованный сепаратор из незакаленной листовой стали. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF ECCK30J/C3W33
ECC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо, направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце и усиленный роликовый комплект. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. J = прессованный сепаратор из незакаленной листовой стали. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF ECCK30J/C4W33
ECC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо, направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце и усиленный роликовый комплект. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. J = прессованный сепаратор из незакаленной листовой стали. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Timken EMBW33W45AC3
EMB = цельный латунный сепаратор для наземного транспорта. W33 = Стандартные отверстия для смазки и канавка на наружном кольце. W45A = (Segment Lubr. Enhanc., Code W61) = Отверстия для подъема с резьбой на лицевой стороне внешнего кольца для облегчения подъема и перемещения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB K30 CA C3 W33
K30 = коническое отверстие, конус 1:30. CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Timken YMBW33W45AC3
YMB = цельная латунь, тип пальца, управляемая земля. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. W45A = (Segment Lubr. Enhanc., Code W61) = Отверстия для подъема с резьбой на лицевой стороне внешнего кольца для облегчения подъема и перемещения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник 24168CAW33 RKB

Сферические роликовые подшипники

Описание бренда

Швейцарская компания RKB известна своими высококачественными подшипниками, обслуживая тяжелую промышленность во всем мире.

Расположение главного офиса

Швейцария

Расположение производственных мощностей

Швейцария.

Запрос цены на "Подшипник 24168CA W33 RKB"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 24168CA W33 RKB

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн