Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
FAG |
B |
B = Модифицированная внутренняя конструкция.
|
FAG |
B-C2 |
B = модифицированная внутренняя конструкция. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть |
FAG |
B-C3 |
B = модифицированная внутренняя конструкция. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
B-C4 |
B = модифицированная внутренняя конструкция. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть |
FAG |
B-K30 |
B = изменено Внутренняя конструкция K30 = коническое отверстие, конус 1:30.
Развернуть |
FAG |
B-K30-C3 |
B = Модифицированная внутренняя конструкция. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
B.530662 |
B = модифицированная внутренняя конструкция. 530662 =
Развернуть |
FAG |
B.C2 |
B = модифицированная внутренняя конструкция. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть |
FAG |
B.C3 |
B = модифицированная внутренняя конструкция. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
B.C4 |
B = модифицированная внутренняя конструкция. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть |
FAG |
B.C5 |
B = Модифицированная внутренняя конструкция. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть |
FAG |
B.MB.C4 |
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть |
FAG |
BE |
BE = Расчет максимальной мощности.
|
FAG |
BE-C2 |
BE = Расчет максимальной мощности. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть |
FAG |
BE-C3 |
BE = Расчет максимальной мощности. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
BE-K30 |
BE = Расчет максимальной мощности. K30 = коническое отверстие, конус 1:30.
Развернуть |
FAG |
BE-K30-C3 |
BE = Расчет максимальной мощности. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
BE-XL |
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life.
|
FAG |
BE-XL-C2 |
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть |
FAG |
BE-XL-C3 |
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
BE-XL-C4 |
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть |
FAG |
BE-XL-C5 |
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть |
FAG |
BE-XL-K30 |
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. K30 = коническое отверстие, конус 1:30.
Развернуть |
FAG |
BE-XL-K30-C3 |
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
BE-XL-K30-C4 |
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть |
FAG |
BK30 |
B = изменено Внутренняя конструкция K30 = коническое отверстие, конус 1:30.
Развернуть |
FAG |
BK30.C2 |
B = модифицированная внутренняя конструкция. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть |
FAG |
BK30.C3 |
B = Модифицированная внутренняя конструкция. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
BSK30.C3 |
B = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
E1 |
E1 = Повышенная производительность.
|
FAG |
E1-C3 |
E1 = Увеличенная мощность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
E1-C4 |
E1 = Увеличенная мощность. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть |
FAG |
E1-C5 |
E1 = Увеличенная мощность. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть |
FAG |
E1-H40 |
E1 = Увеличенная мощность. H40 = Подшипники без смазочных канавок и отверстий; H40 Заменяет Z26.
Развернуть |
FAG |
E1-H40AB |
E1 = конструкция с увеличенной пропускной способностью. H40AB = (Сегментный смазка, код W59) = сферические роликоподшипники, дополнительно с 6 смазочными отверстиями во внутреннем кольце (W26) и смазочными канавками и отверстиями во внешнем кольце (W33).
Развернуть |
FAG |
E1-K30 |
E1 = Увеличенная мощность. K30 = коническое отверстие, конус 1:30.
Развернуть |
FAG |
E1-K30-C3 |
E1 = Увеличенная мощность. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
E1-K30-C4 |
E1 = Увеличенная мощность. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть |
FAG |
E1.C3 |
E1 = Увеличенная мощность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
E1.K30 |
E1 = Увеличенная мощность. K30 = коническое отверстие, конус 1:30.
Развернуть |
SKF |
CC/C2W33 |
CC = Двухоконный тип Стальные сепараторы, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше обычного. W33 = Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
SKF |
CC/C2W33/235220 |
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющее кольцо с центром на внутреннем кольце. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. 235220 = закаленное внутреннее кольцо со спиральной канавкой в отверстии.
Развернуть |
SKF |
CC/C3W33 |
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
SKF |
CC/C4W33 |
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
SKF |
CC/C5W33 |
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
SKF |
CC/VL1071 |
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющее кольцо с центром на внутреннем кольце. VL1071 = внешнее кольцо с покрытием на внешней поверхности, напряжение пробоя 1000 В постоянного тока.
Развернуть |
SKF |
CC/W33 |
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу, центрированное на внутреннем кольце. W33 = смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
SKF |
CC/W33/VL1071 |
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющее кольцо с центром на внутреннем кольце. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. VL1071 = внешнее кольцо с покрытием на внешней поверхности, напряжение пробоя 1000 В постоянного тока.
Развернуть |
SKF |
CC/W513 |
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. W513 = (сегмент Lubr. Enhanc., Код W53) = комбинация W26 (шесть отверстий для смазки во внутреннем кольце) и W33 (канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника).
Развернуть |
SKF |
CCK/W33 |
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
SKF |
CCK30/C2W33 |
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
SKF |
CCK30/C3W33 |
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
SKF |
CCK30/C4W33 |
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
Timken |
MB |
MB = двухкомпонентный цельный латунный сепаратор, направляемый на центральном ребре.
Развернуть |
Neutral |
CA W33 |
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
Neutral |
CC W33 |
CC = сферический роликоподшипник конструкции C, но с улучшенным роликовым управлением. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
NSK |
CAM E4 |
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
NSK |
CAM E4 C3 |
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
NSK |
CAME4 |
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
NSK |
CAME4C3 |
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
NSK |
CAME4C3S11 |
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть |
NSK |
CAME4S11 |
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть |
NSK |
CAMK30E4 |
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
NSK |
GAGMK30E4C2 |
GA = G = подшипник из цементируемой стали. Если цифры не добавлены, то кольца и комплект роликов изготовлены из цементируемой стали. Дополнительные числа (2-3-4-5-6-7) указывают, какие части. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть |
NTN |
B D1 |
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. D1 = (Смазка сегмента, код W33) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
NTN |
BL1W5C2 |
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. L1 = Механически обработанный латунный сепаратор. W5 = C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть |
NTN |
EMK30D1 |
OD> 320 мм является стандартным для W33. E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. D1 = (Смазка сегмента, код W33) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Начиная с => D320 Суффикс D1 не используется.
Развернуть |
NTN |
EMK30D1C3 |
OD> 320 мм является стандартным для W33. E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. D1 = (Смазка сегмента, код W33) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
SNR |
EA B33 |
EA = более высокая пропускная способность, лучше, чем предыдущий суффикс E. B33 = (W33-SKF) = W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
Koyo |
RRK30W33C3 |
RR = с выпуклыми асимметричными роликами, обработанным сепаратором зубчатого типа из медного сплава, с центральным ребром, с ребрами с обеих сторон (для предотвращения падения роликов). K30 = коническое отверстие, конус 1:30. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
Koyo |
RRW33 |
RR = с выпуклыми асимметричными роликами, обработанным сепаратором зубчатого типа из медного сплава, с центральным ребром, с ребрами с обеих сторон (для предотвращения падения роликов). W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
Koyo |
RRW33C3 |
RR = с выпуклыми асимметричными роликами, обработанным сепаратором зубчатого типа из медного сплава, с центральным ребром, с ребрами с обеих сторон (для предотвращения падения роликов). W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
Rollway |
CA K30 C3 W33 |
CA = цельный, латунный сепаратор. K30 = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОНУСНЫЙ 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
Rollway |
MB K30 C3 W33 |
MB = двухкомпонентный латунный сепаратор, направляемый на внутреннее кольцо. K30 = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОНУС 1:30. C3 = внутренний зазор больше обычного. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
URB |
K30 MB W33 C3 |
K30 = коническое отверстие, конус 1:30. MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
RKB |
CA C2 G HA3 W33 |
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального. G = спиральная канавка в отверстии подшипника. HA3 = закаленное внутреннее кольцо. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
RKB |
CA C3 W33 |
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. W33 = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА.
Развернуть |
RKB |
CA C5 W33 |
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
RKB |
K30 CA C2 W33 S1 |
K30 = коническое отверстие, конус 1:30. CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. S1 = стабильность размеров при рабочих температурах до + 200 ° C.
Развернуть |
RKB |
K30 CA C3 W33 |
K30 = коническое отверстие, конус 1:30. CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
RKB |
K30 CC C2 W33 S1 |
K30 = коническое отверстие, конус 1:30. CC = подшипник с симметричными роликами, безфланцевым внутренним кольцом, несмежным направляющим кольцом между буксирными рядами роликов с центром на внутреннем кольце и одним штампованным стальным сепаратором оконного типа для каждого роликового ряда. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. S1 = стабильность размеров при рабочих температурах до + 200 ° C.
Развернуть |
NIS |
MB W33 C3 |
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |