Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
FAG |
AK30 |
A = модифицированная внутренняя конструкция. K30 = коническое отверстие, конус 1:30.
Развернуть |
FAG |
AK30.518393 |
A = модифицированная внутренняя конструкция. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. 518393 =
Развернуть |
FAG |
B |
B = Модифицированная внутренняя конструкция.
|
FAG |
B-C3 |
B = модифицированная внутренняя конструкция. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
B-C4 |
B = модифицированная внутренняя конструкция. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть |
FAG |
B-H40-C3 |
B = модифицированная внутренняя конструкция. H40 = Подшипники без смазочных канавок и отверстий; H40 Заменяет Z26. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
B-K30 |
B = изменено Внутренняя конструкция K30 = коническое отверстие, конус 1:30.
Развернуть |
FAG |
B-K30-C3 |
B = Модифицированная внутренняя конструкция. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
B.C3 |
B = модифицированная внутренняя конструкция. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
B.C3.H40 |
B = модифицированная внутренняя конструкция. C3 = внутренний зазор больше нормального. H40 = Подшипники без смазочных канавок и отверстий; H40 Заменяет Z26.
Развернуть |
FAG |
B.C4 |
B = модифицированная внутренняя конструкция. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть |
FAG |
B.C4.H40 |
B = модифицированная внутренняя конструкция. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. H40 = Подшипники без смазочных канавок и отверстий; H40 Заменяет Z26.
Развернуть |
FAG |
B.H40BC.J24B |
B = модифицированная внутренняя конструкция. H40BC = (Segment Lubr. Enhanc., Код W26) = комбинация H40 (подшипники без смазочной канавки и отверстий; H40 заменяет Z26) и H40AC (сферический роликовый подшипник, дополнительно со смазочной канавкой и 6 смазочными отверстиями во внутреннем кольце). J24B = (точность сегмента, код J2) = сферические роликоподшипники с тонкослойным хромированием в отверстии для повышения коррозионной стойкости.
Развернуть |
FAG |
B.MB.C3 |
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
B.SM |
B = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть |
FAG |
BE |
BE = Расчет максимальной мощности.
|
FAG |
BE-C3 |
BE = Расчет максимальной мощности. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
BE-C4 |
BE = Расчет максимальной мощности. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть |
FAG |
BE-K30-C3 |
BE = Расчет максимальной мощности. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
BE-XL |
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life.
|
FAG |
BE-XL-C3 |
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
BE-XL-C4 |
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть |
FAG |
BE-XL-K30 |
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. K30 = коническое отверстие, конус 1:30.
Развернуть |
FAG |
BE-XL-K30-C3 |
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
BK30 |
B = изменено Внутренняя конструкция K30 = коническое отверстие, конус 1:30.
Развернуть |
FAG |
BK30.C2 |
B = модифицированная внутренняя конструкция. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть |
FAG |
BK30.C3 |
B = Модифицированная внутренняя конструкция. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
E1 |
E1 = Повышенная производительность.
|
FAG |
E1-C2 |
E1 = Увеличенная мощность. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть |
FAG |
E1-C3 |
E1 = Увеличенная мощность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
E1-C4 |
E1 = Увеличенная мощность. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть |
FAG |
E1-H40-C3 |
E1 = Увеличенная мощность. H40 = Подшипники без смазочных канавок и отверстий; H40 Заменяет Z26. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
E1-H40-C4 |
E1 = Увеличенная мощность. H40 = Подшипники без смазочных канавок и отверстий; H40 Заменяет Z26. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть |
FAG |
E1-H40BC-J24B |
E1 = Увеличенная мощность. H40BC = (Segment Lubr. Enhanc., Код W26) = комбинация H40 (подшипники без смазочной канавки и отверстий; H40 заменяет Z26) и H40AC (сферический роликовый подшипник, дополнительно со смазочной канавкой и 6 смазочными отверстиями во внутреннем кольце). J24B = (точность сегмента, код J2) = сферические роликоподшипники с тонкослойным хромированием в отверстии для повышения коррозионной стойкости.
Развернуть |
FAG |
E1-K30 |
E1 = Увеличенная мощность. K30 = коническое отверстие, конус 1:30.
Развернуть |
FAG |
E1-K30-C2 |
E1 = Увеличенная мощность. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть |
FAG |
E1-K30-C3 |
E1 = Увеличенная мощность. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
E1.C3 |
E1 = Увеличенная мощность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
SKF |
CC/C2W33 |
CC = Двухоконный тип Стальные сепараторы, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше обычного. W33 = Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
SKF |
CC/C3W33 |
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
SKF |
CC/C4W33 |
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
SKF |
CC/W33 |
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу, центрированное на внутреннем кольце. W33 = смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
SKF |
CCK30/C2LW33VG004 |
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C2L = (Сегмент Rad. Int. Play, Код 6) = Нижняя половина нормального диапазона зазора. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. VG004 = сепаратор из штампованной стали со специальной обработкой поверхности. Значение радиального внутреннего зазора, выгравированное на боковой стороне внешнего кольца.
Развернуть |
SKF |
CCK30/C2W33VG004 |
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющее кольцо с центром на внутреннем кольце. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. VG004 = сепаратор из штампованной стали со специальной обработкой поверхности. Значение радиального внутреннего зазора, выгравированное на боковой стороне внешнего кольца.
Развернуть |
SKF |
CCK30/C3W33 |
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
SKF |
CJ/W33 |
C = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. J = прессованный сепаратор из незакаленной листовой стали. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
Timken |
CJW33C3 |
CJ = двухкомпонентный стальной каркас - оконного типа. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
Timken |
EJW33C3 |
EJ = Стальной сепаратор для наземного транспорта; По одному на строку. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального
Развернуть |
Neutral |
C3 W33 |
C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
Neutral |
CA W33 C4 |
CA = (M-SKF) = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть |
Neutral |
CC W33 MB |
CC = сферический роликоподшипник конструкции C, но с улучшенным роликовым управлением. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. MB = двухкомпонентный цельный латунный сепаратор, направляемый на центральном ребре.
Развернуть |
NSK |
BCG5WTK30E4C2UR4 |
BC = G5 = (точность сегмента, код 19) = науглероженная сталь - науглероживание внутреннего и внешнего кольца (то же, что и HA1). WT = K30 = коническое отверстие, конус 1:30. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального. UR4 =
Развернуть |
NSK |
C E4 C3 S11 |
C = двухкомпонентный сепаратор из штампованной стали с направляющим кольцом. E4 = W33 (SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть |
NSK |
C E4 S11 |
C = ДВУХКОМПАКТНЫЙ СТАЛЬНОЙ ПРЕСС С НАПРАВЛЯЮЩИМ КОЛЬЦОМ. E4 = W33 (SKF) = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА. S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть |
NSK |
C K30 E4 S11 |
C = двухкомпонентный сепаратор из штампованной стали с направляющим кольцом. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. E4 = W33 (SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. S11 = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть |
NSK |
CAM E4 |
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
NSK |
CAM E4 C3 |
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
NSK |
CAM E4 C3 S11 |
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. S11 = (S1-SKF) = НАГРЕВ ВНУТРЕННЕГО И НАРУЖНОГО КОЛЬЦЕВ СТАБИЛИЗИРОВАННЫЙ ДО 200 ° C.
Развернуть |
NSK |
CAM E4 S11 |
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть |
NSK |
CAME4S11 |
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть |
NSK |
CAMK30 E4 |
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
NSK |
CAMK30 E4 C3 |
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть |
NSK |
CAMK30 E4 C3 S11 |
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. S11 = (S1-SKF) = НАГРЕВ ВНУТРЕННЕГО И НАРУЖНОГО КОЛЬЦЕВ СТАБИЛИЗИРОВАННЫЙ ДО 200 ° C.
Развернуть |
NTN |
B C3 |
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
NTN |
B K30 |
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. K30 = коническое отверстие, конус 1:30.
Развернуть |
NTN |
EAW33C3 |
OD> 320 мм является стандартным с W33. EA = более высокая пропускная способность, лучше, чем предыдущий суффикс E. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
NTN |
EM D1 C3 |
OD> 320 мм является стандартным для W33. E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. D1 = (Смазка сегмента, код W33) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
NTN |
K30 |
K30 = коническое отверстие, конус 1:30.
|
SNR |
VK B33 J30 |
V = Модификация внутреннего дизайна. K = коническое отверстие, конус 1:12. B33 = (W33-SKF) = W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. J30 = (То же, что и C3) = Внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
Koyo |
M |
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть |
Koyo |
R W33 C3 |
R = с выпуклыми асимметричными роликами и механически обработанным сепаратором. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
Koyo |
RK30 W33 |
R = с выпуклыми асимметричными роликами и механически обработанным сепаратором. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
Koyo |
RK30W33 |
R = с выпуклыми асимметричными роликами и механически обработанным сепаратором. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
NKE |
CE-W33 |
CE = Имеют симметричные сферические ролики и стандартно оснащены штампованным стальным сепаратором. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
Torrington |
CJ W33 C3 |
CJ = Эти подшипники предлагают более высокие значения грузоподъемности для увеличения срока службы и включают штампованный стальной сепаратор оконного типа для широкого спектра применений, а также передовые функции технологии TracTru ™. W33 = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть |
Torrington |
K BR W33 |
K = коническое отверстие, конус 1:12. BR = (M-SKF) = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
Steyr |
CA.W33 |
CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
Rollway |
CA K30 W33 |
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
Nachi |
E W33 MY |
E = Изменение конструкции подшипника качения. W33 = Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. MY = Механически обработанный латунный сепаратор.
Развернуть |
Nachi |
EM W33 C3 |
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
RKB |
CA C4 W33 S1 |
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. S1 = стабильность размеров при рабочих температурах до + 200 ° C.
Развернуть |
RKB |
K30 CA C2 W33 S1 |
K30 = коническое отверстие, конус 1:30. CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. S1 = стабильность размеров при рабочих температурах до + 200 ° C.
Развернуть |
RKB |
K30 CA C3 W33 S1 |
K30 = коническое отверстие, конус 1:30. CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. S1 = стабильность размеров при рабочих температурах до + 200 ° C.
Развернуть |
ISB |
CA W33 |
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
CBF |
HLS.C3 |
HL = сферический роликовый подшипник с повышенной грузоподъемностью. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
EBI |
CC W33 |
CC = сферический роликоподшипник конструкции C, но с улучшенным роликовым управлением. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |