1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 24138B.SM FAG

Подшипник 24138B.SM FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 24138B.SM FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 24138 B SM FAG

Обозначение:24138B.SM FAG
Категория:Сферические роликовые подшипники
Бренд:FAG
Внутренний (d) ММ:190
Внешний (D) ММ:320
Ширина (B) MM:128
Технические характеристики (B.SM):B = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Вес (кг):41.30
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:24138B.SM
Подача смазки:W33 - Смазочная канавка и 3 отверстия
Виброустойчивое исполнение:Без вибрационной устойчивости

Модификации подшипника 24138 B SM FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG AK30
A = модифицированная внутренняя конструкция. K30 = коническое отверстие, конус 1:30.
Развернуть
FAG AK30.518393
A = модифицированная внутренняя конструкция. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. 518393 =
Развернуть
FAG B
B = Модифицированная внутренняя конструкция.
NTN B C3
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN B K30
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. K30 = коническое отверстие, конус 1:30.
Развернуть
FAG B-C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B-C4
B = модифицированная внутренняя конструкция. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG B-H40-C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. H40 = Подшипники без смазочных канавок и отверстий; H40 Заменяет Z26. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B-K30
B = изменено Внутренняя конструкция K30 = коническое отверстие, конус 1:30.
Развернуть
FAG B-K30-C3
B = Модифицированная внутренняя конструкция. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B.C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B.C3.H40
B = модифицированная внутренняя конструкция. C3 = внутренний зазор больше нормального. H40 = Подшипники без смазочных канавок и отверстий; H40 Заменяет Z26.
Развернуть
FAG B.C4
B = модифицированная внутренняя конструкция. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG B.C4.H40
B = модифицированная внутренняя конструкция. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. H40 = Подшипники без смазочных канавок и отверстий; H40 Заменяет Z26.
Развернуть
FAG B.H40BC.J24B
B = модифицированная внутренняя конструкция. H40BC = (Segment Lubr. Enhanc., Код W26) = комбинация H40 (подшипники без смазочной канавки и отверстий; H40 заменяет Z26) и H40AC (сферический роликовый подшипник, дополнительно со смазочной канавкой и 6 смазочными отверстиями во внутреннем кольце). J24B = (точность сегмента, код J2) = сферические роликоподшипники с тонкослойным хромированием в отверстии для повышения коррозионной стойкости.
Развернуть
FAG B.MB.C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK BCG5WTK30E4C2UR4
BC = G5 = (точность сегмента, код 19) = науглероженная сталь - науглероживание внутреннего и внешнего кольца (то же, что и HA1). WT = K30 = коническое отверстие, конус 1:30. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального. UR4 =
Развернуть
FAG BE
BE = Расчет максимальной мощности.
FAG BE-C3
BE = Расчет максимальной мощности. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BE-C4
BE = Расчет максимальной мощности. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG BE-K30-C3
BE = Расчет максимальной мощности. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BE-XL
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life.
FAG BE-XL-C3
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BE-XL-C4
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG BE-XL-K30
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. K30 = коническое отверстие, конус 1:30.
Развернуть
FAG BE-XL-K30-C3
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BK30
B = изменено Внутренняя конструкция K30 = коническое отверстие, конус 1:30.
Развернуть
FAG BK30.C2
B = модифицированная внутренняя конструкция. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG BK30.C3
B = Модифицированная внутренняя конструкция. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK C E4 C3 S11
C = двухкомпонентный сепаратор из штампованной стали с направляющим кольцом. E4 = W33 (SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
NSK C E4 S11
C = ДВУХКОМПАКТНЫЙ СТАЛЬНОЙ ПРЕСС С НАПРАВЛЯЮЩИМ КОЛЬЦОМ. E4 = W33 (SKF) = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА. S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
NSK C K30 E4 S11
C = двухкомпонентный сепаратор из штампованной стали с направляющим кольцом. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. E4 = W33 (SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. S11 = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
Neutral C3 W33
C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
RKB CA C4 W33 S1
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. S1 = стабильность размеров при рабочих температурах до + 200 ° C.
Развернуть
Rollway CA K30 W33
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
ISB CA W33
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Rollway CA W33 C3
CA = цельный, латунный сепаратор. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Neutral CA W33 C4
CA = (M-SKF) = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
Steyr CA.W33
CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK CAM E4
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK CAM E4 C3
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK CAM E4 C3 S11
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. S11 = (S1-SKF) = НАГРЕВ ВНУТРЕННЕГО И НАРУЖНОГО КОЛЬЦЕВ СТАБИЛИЗИРОВАННЫЙ ДО 200 ° C.
Развернуть
NSK CAM E4 S11
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
NSK CAME4S11
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
NSK CAMK30 E4
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK CAMK30 E4 C3
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
NSK CAMK30 E4 C3 S11
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. S11 = (S1-SKF) = НАГРЕВ ВНУТРЕННЕГО И НАРУЖНОГО КОЛЬЦЕВ СТАБИЛИЗИРОВАННЫЙ ДО 200 ° C.
Развернуть
EBI CC W33
CC = сферический роликоподшипник конструкции C, но с улучшенным роликовым управлением. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Neutral CC W33 MB
CC = сферический роликоподшипник конструкции C, но с улучшенным роликовым управлением. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. MB = двухкомпонентный цельный латунный сепаратор, направляемый на центральном ребре.
Развернуть
SKF CC/C2W33
CC = Двухоконный тип Стальные сепараторы, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше обычного. W33 = Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C3W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C4W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу, центрированное на внутреннем кольце. W33 = смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK30/C2LW33VG004
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C2L = (Сегмент Rad. Int. Play, Код 6) = Нижняя половина нормального диапазона зазора. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. VG004 = сепаратор из штампованной стали со специальной обработкой поверхности. Значение радиального внутреннего зазора, выгравированное на боковой стороне внешнего кольца.
Развернуть
SKF CCK30/C2W33VG004
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющее кольцо с центром на внутреннем кольце. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. VG004 = сепаратор из штампованной стали со специальной обработкой поверхности. Значение радиального внутреннего зазора, выгравированное на боковой стороне внешнего кольца.
Развернуть
SKF CCK30/C3W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NKE CE-W33
CE = Имеют симметричные сферические ролики и стандартно оснащены штампованным стальным сепаратором. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Torrington CJ W33 C3
CJ = Эти подшипники предлагают более высокие значения грузоподъемности для увеличения срока службы и включают штампованный стальной сепаратор оконного типа для широкого спектра применений, а также передовые функции технологии TracTru ™. W33 = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
SKF CJ/W33
C = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. J = прессованный сепаратор из незакаленной листовой стали. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Timken CJW33C3
CJ = двухкомпонентный стальной каркас - оконного типа. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Nachi E W33 MY
E = Изменение конструкции подшипника качения. W33 = Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. MY = Механически обработанный латунный сепаратор.
Развернуть
FAG E1
E1 = Повышенная производительность.
FAG E1-C2
E1 = Увеличенная мощность. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG E1-C3
E1 = Увеличенная мощность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1-C4
E1 = Увеличенная мощность. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E1-H40-C3
E1 = Увеличенная мощность. H40 = Подшипники без смазочных канавок и отверстий; H40 Заменяет Z26. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1-H40-C4
E1 = Увеличенная мощность. H40 = Подшипники без смазочных канавок и отверстий; H40 Заменяет Z26. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E1-H40BC-J24B
E1 = Увеличенная мощность. H40BC = (Segment Lubr. Enhanc., Код W26) = комбинация H40 (подшипники без смазочной канавки и отверстий; H40 заменяет Z26) и H40AC (сферический роликовый подшипник, дополнительно со смазочной канавкой и 6 смазочными отверстиями во внутреннем кольце). J24B = (точность сегмента, код J2) = сферические роликоподшипники с тонкослойным хромированием в отверстии для повышения коррозионной стойкости.
Развернуть
FAG E1-K30
E1 = Увеличенная мощность. K30 = коническое отверстие, конус 1:30.
Развернуть
FAG E1-K30-C2
E1 = Увеличенная мощность. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG E1-K30-C3
E1 = Увеличенная мощность. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1.C3
E1 = Увеличенная мощность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN EAW33C3
OD> 320 мм является стандартным с W33. EA = более высокая пропускная способность, лучше, чем предыдущий суффикс E. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Timken EJW33C3
EJ = Стальной сепаратор для наземного транспорта; По одному на строку. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального
Развернуть
NTN EM D1 C3
OD> 320 мм является стандартным для W33. E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. D1 = (Смазка сегмента, код W33) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Nachi EM W33 C3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
CBF HLS.C3
HL = сферический роликовый подшипник с повышенной грузоподъемностью. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Torrington K BR W33
K = коническое отверстие, конус 1:12. BR = (M-SKF) = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NTN K30
K30 = коническое отверстие, конус 1:30.
RKB K30 CA C2 W33 S1
K30 = коническое отверстие, конус 1:30. CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. S1 = стабильность размеров при рабочих температурах до + 200 ° C.
Развернуть
RKB K30 CA C3 W33 S1
K30 = коническое отверстие, конус 1:30. CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. S1 = стабильность размеров при рабочих температурах до + 200 ° C.
Развернуть
Koyo M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
Koyo R W33 C3
R = с выпуклыми асимметричными роликами и механически обработанным сепаратором. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo RK30 W33
R = с выпуклыми асимметричными роликами и механически обработанным сепаратором. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Koyo RK30W33
R = с выпуклыми асимметричными роликами и механически обработанным сепаратором. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SNR VK B33 J30
V = Модификация внутреннего дизайна. K = коническое отверстие, конус 1:12. B33 = (W33-SKF) = W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. J30 = (То же, что и C3) = Внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник 24138BSM FAG

Сферические роликовые подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Аналоги

24138B.C3.H40.SP FAG
41,30кгСферические роликовые подшипники
24138-BE-XL-H40-C4 FAG
41,30кгСферические роликовые подшипники
24138-BE-XL-H40-C3 FAG
41,30кгСферические роликовые подшипники
24138-BE-XL-C2 FAG
41,30кгСферические роликовые подшипники
24138-BE-XL-H40BC-J24 FAG
41,30кгСферические роликовые подшипники
24138-BE-XL-K30-C2 FAG
41,30кгСферические роликовые подшипники
24138 Neutral
41,30кгСферические роликовые подшипники
24138 URB
41,30кгСферические роликовые подшипники
24138AK30 FAG
40,80кгСферические роликовые подшипники
24138AK30.518393 FAG
40,80кгСферические роликовые подшипники
24138-B FAG
41,30кгСферические роликовые подшипники
24138B NTN
41,30кгСферические роликовые подшипники
24138B FAG
41,30кгСферические роликовые подшипники
24138B C3 NTN
41,30кгСферические роликовые подшипники
24138B K30 NTN
40,80кгСферические роликовые подшипники
24138-B-C3 FAG
41,30кгСферические роликовые подшипники
24138-B-C4 FAG
41,30кгСферические роликовые подшипники
24138-B-H40-C3 FAG
41,30кгСферические роликовые подшипники
24138-B-K30 FAG
40,80кгСферические роликовые подшипники
24138-B-K30-C3 FAG
40,80кгСферические роликовые подшипники
24138B.C3 FAG
41,30кгСферические роликовые подшипники
24138B.C3.H40 FAG
41,30кгСферические роликовые подшипники
24138B.C4 FAG
41,30кгСферические роликовые подшипники
24138B.C4.H40 FAG
41,30кгСферические роликовые подшипники
24138B.H40BC.J24B FAG
41,30кгСферические роликовые подшипники
24138B.MB.C3 FAG
41,30кгСферические роликовые подшипники
STF24138BCG5WTK30E4C2 NSK
41,30кгСферические роликовые подшипники
24138-BE FAG
41,30кгСферические роликовые подшипники
24138-BE-C3 FAG
41,30кгСферические роликовые подшипники
24138-BE-C4 FAG
41,30кгСферические роликовые подшипники
24138-BE-K30-C3 FAG
40,70кгСферические роликовые подшипники
24138-BE-XL FAG
41,30кгСферические роликовые подшипники
24138-BE-XL-C3 FAG
41,30кгСферические роликовые подшипники
24138-BE-XL-C4 FAG
41,30кгСферические роликовые подшипники
24138-BE-XL-K30 FAG
40,80кгСферические роликовые подшипники
24138-BE-XL-K30-C3 FAG
40,70кгСферические роликовые подшипники
24138BK30 FAG
40,80кгСферические роликовые подшипники
24138BK30.C2 FAG
40,80кгСферические роликовые подшипники
24138BK30.C3 FAG
40,80кгСферические роликовые подшипники
24138C E4 C3 S11 NSK
41,30кгСферические роликовые подшипники
24138C E4 S11 NSK
41,30кгСферические роликовые подшипники
24138C K30 E4 S11 NSK
40,80кгСферические роликовые подшипники
24138C3 W33 Neutral
41,30кгСферические роликовые подшипники
24138CA C4 W33 S1 RKB
41,30кгСферические роликовые подшипники
24138CA K30 W33 Rollway
40,80кгСферические роликовые подшипники
24138CA W33 ISB
41,30кгСферические роликовые подшипники
24138CA W33 C3 Rollway
41,30кгСферические роликовые подшипники
24138CA W33 C4 Neutral
41,30кгСферические роликовые подшипники
24138CA.W33 Steyr
41,30кгСферические роликовые подшипники
24138CAM E4 NSK
24138CAM E4 NSK
41,30кгСферические роликовые подшипники
24138CAM E4 C3 NSK
41,30кгСферические роликовые подшипники
24138CAM E4 C3 S11 NSK
41,30кгСферические роликовые подшипники
24138CAM E4 S11 NSK
41,30кгСферические роликовые подшипники
24138CAME4S11 NSK
41,30кгСферические роликовые подшипники
24138CAMK30 E4 NSK
24138CAMK30 E4 NSK
40,80кгСферические роликовые подшипники
24138CAMK30 E4 C3 NSK
40,80кгСферические роликовые подшипники
24138CAMK30 E4 C3 S11 NSK
40,80кгСферические роликовые подшипники
24138CC W33 EBI
41,30кгСферические роликовые подшипники
24138CC W33 MB Neutral
41,30кгСферические роликовые подшипники
24138CC/C2W33 SKF
41,30кгСферические роликовые подшипники
24138CC/C3W33 SKF
41,30кгСферические роликовые подшипники
24138CC/C4W33 SKF
41,30кгСферические роликовые подшипники
24138CC/W33 SKF
24138CC/W33 SKF
41,30кгСферические роликовые подшипники
24138CCK30/C2LW33VG00 SKF
41,30кгСферические роликовые подшипники
24138CCK30/C2W33VG004 SKF
41,30кгСферические роликовые подшипники
24138CCK30/C3W33 SKF
40,70кгСферические роликовые подшипники
24138-CE-W33 NKE
41,30кгСферические роликовые подшипники
24138CJ W33 C3 Torrington
41,30кгСферические роликовые подшипники
24138CJ/W33 SKF
41,30кгСферические роликовые подшипники
24138CJW33C3 Timken
41,30кгСферические роликовые подшипники
24138E W33 MY Nachi
41,30кгСферические роликовые подшипники
24138-E1 FAG
41,30кгСферические роликовые подшипники
24138E1 FAG
41,30кгСферические роликовые подшипники
24138-E1-C2 FAG
41,30кгСферические роликовые подшипники
24138-E1-C3 FAG
41,30кгСферические роликовые подшипники
24138-E1-C4 FAG
41,30кгСферические роликовые подшипники
24138-E1-H40-C3 FAG
41,30кгСферические роликовые подшипники
24138-E1-H40-C4 FAG
41,30кгСферические роликовые подшипники
24138-E1-H40BC-J24B FAG
41,30кгСферические роликовые подшипники
24138-E1-K30 FAG
40,80кгСферические роликовые подшипники
24138-E1-K30-C2 FAG
41,30кгСферические роликовые подшипники
24138-E1-K30-C3 FAG
40,70кгСферические роликовые подшипники
24138E1.C3 FAG
41,30кгСферические роликовые подшипники
24138.EAW33C3 NTN
41,30кгСферические роликовые подшипники
24138EJW33C3 Timken
41,30кгСферические роликовые подшипники
24138EM D1 C3 NTN
41,30кгСферические роликовые подшипники
24138EM W33 C3 Nachi
41,30кгСферические роликовые подшипники
24138HLS.C3 CBF
41,30кгСферические роликовые подшипники
24138K BR W33 Torrington
40,70кгСферические роликовые подшипники
24138K30 NTN
41,30кгСферические роликовые подшипники
24138K30 CA C2 W33 S1 RKB
41,30кгСферические роликовые подшипники
24138K30 CA C3 W33 S1 RKB
40,80кгСферические роликовые подшипники
24138M Koyo
41,30кгСферические роликовые подшипники
24138R W33 C3 Koyo
41,30кгСферические роликовые подшипники
24138RK30 W33 Koyo
40,80кгСферические роликовые подшипники
24138RK30W33 Koyo
40,80кгСферические роликовые подшипники
24138VK B33 J30 SNR
40,70кгСферические роликовые подшипники

Запрос цены на "Подшипник 24138B.SM FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 24138B.SM FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн