- Главная
- Подшипники
- Подшипник 24134-BE-XL-H40AB-C4 FAG
Подшипник 24134-BE-XL-H40AB-C4 FAG
в наличии
Размер и характеристики подшипника 24134 BE XL H40AB C4 FAG
Обозначение: | 24134-BE-XL-H40AB-C4 FAG |
---|---|
Категория: | Сферические роликовые подшипники |
Бренд: | FAG |
Также известен как: | 24134-BE-H40AB-C4 |
Внутренний (d) ММ: | 170,00 |
Внешний (D) ММ: | 280,00 |
Ширина (B) MM: | 109,00 |
Технические характеристики (BE-XL-H40AB-C4): | BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. H40AB = (Сегментная смазка, код W59) = сферические роликоподшипники, дополнительно с 6 смазочными отверстиями во внутреннем кольце (W26) и смазочными канавками и отверстиями во внешнем кольце (W33). C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. |
Вес (кг): | 26.60 |
Класс точности: | Стандартный класс точности |
Вид уплотнения: | Нет уплотнения |
Посадка на вал: | C - цилиндрическое отверстие |
Тип сепаратора: | S - Стальной или стандартный сепаратор |
Радиальный внутренний зазор: | C4 Внутренний зазор (больше, чем C3) |
Термоустойчивость: | Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C |
Номер завода производителя: | 24134-BE-XL-H40AB-C4 |
Подача смазки: | W59 - W26 + W31 + W33 комбинированный |
Виброустойчивое исполнение: | Без вибрационной устойчивости |
Модификации подшипника 24134 BE XL H40AB C4 FAG
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
NTN | B D1 | Развернуть |
NTN | B D1 C3 | Развернуть |
NTN | B D1 C4 | Развернуть |
FAG | B.C4.H40 | Развернуть |
FAG | B.H40 | Развернуть |
FAG | BE | |
FAG | BE-C3 | Развернуть |
FAG | BE-C4 | Развернуть |
FAG | BE-K30 | Развернуть |
FAG | BE-K30-C3 | Развернуть |
FAG | BE-XL | |
FAG | BE-XL-C3 | Развернуть |
FAG | BE-XL-C4 | Развернуть |
FAG | BE-XL-K30 | Развернуть |
FAG | BE-XL-K30-C3 | Развернуть |
NTN | BK30 D1 | Развернуть |
NTN | BK30 D1C3 | Развернуть |
FAG | BS | Развернуть |
FAG | BS-C3 | Развернуть |
FAG | BS-C4 | Развернуть |
FAG | BS-K30 | Развернуть |
FAG | BS-K30-C3 | Развернуть |
FAG | BS.C3 | Развернуть |
FAG | BS.C4 | Развернуть |
FAG | BSK30 | Развернуть |
FAG | BSK30.C3 | Развернуть |
NSK | C E4 | Развернуть |
NSK | C E4 C3 | Развернуть |
NSK | C E4 C3 S11 | Развернуть |
NSK | C E4 S11 | Развернуть |
NSK | C K30 C3 | Развернуть |
NSK | C K30 E4 | Развернуть |
NSK | C K30 E4 C3 | Развернуть |
Steyr | C/C3/SV20 | Развернуть |
SKF | C/W33 | Развернуть |
NTN | C3 | Развернуть |
Rollway | C3 W33 | Развернуть |
Torrington Wuxi Brand | CA C3 W33 | Развернуть |
RKB | CA C4 W33 S1 | Развернуть |
RKB | CA W33 | Развернуть |
DYZ | CA W33 C3 | Развернуть |
RKB | CA W33 S1 | Развернуть |
Steyr | CA.W33 | Развернуть |
NSK | CAM | Развернуть |
NSK | CAM E4 | Развернуть |
NSK | CAM E4 C3 | Развернуть |
NSK | CAM E4 C3 S11 | Развернуть |
NSK | CAM E4 S11 | Развернуть |
WD | CC W33 | Развернуть |
SKF | CC/C3W33 | Развернуть |
SKF | CC/C4W33 | Развернуть |
SKF | CC/C5W33 | Развернуть |
SKF | CC/W33 | Развернуть |
SKF | CCK30/C3W33 | Развернуть |
SKF | CCK30/C4W33 | Развернуть |
Timken | CJ W33 | Развернуть |
Timken | CJ W33 C3 | Развернуть |
Timken | CJ W841 | Развернуть |
Steyr | CK30/C3/SV20 | Развернуть |
Koyo | E | |
Nachi | E MY C3 | Развернуть |
FAG | E1 | |
FAG | E1-C3 | Развернуть |
FAG | E1-C4 | Развернуть |
FAG | E1-H40 | Развернуть |
FAG | E1-H40-C4 | Развернуть |
FAG | E1-K30 | Развернуть |
FAG | E1-K30-C2 | Развернуть |
FAG | E1-K30-C3 | Развернуть |
FAG | E1-K30-C4 | Развернуть |
Timken | EJ W33 | Развернуть |
Timken | EJ W33 C3 | Развернуть |
Timken | EJW33C3 | Развернуть |
NTN | EM D1 C3 | Развернуть |
NSK | J W33 C3 | Развернуть |
Neutral | K C3 | Развернуть |
Torrington | K CJ W33 | Развернуть |
SKF | K30/C3 | Развернуть |
Torrington | KCJ W33 C3 | Развернуть |
Timken | KEJW33C3 | Развернуть |
SKF | M | Развернуть |
NBI | M W33 | Развернуть |
FAG | M.C3 | Развернуть |
Rollway | MB K30 W33 | Развернуть |
NIS | MB W33 C3 | Развернуть |
Neutral | MB W33 C4 | Развернуть |
NTN | Technical details () | Развернуть |
Подшипник 24134BEXLH40ABC4 FAG
Сферические роликовые подшипники
Описание бренда
Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций.
Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования.
Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.
Расположение главного офиса
Германия
Расположение производственных мощностей
Германия, США, Индия, Китай и другие страны.
Дополнительное описание подшипника 24134 BE XL H40AB C4 FAG
Ширина (В), мм: | 109 |
---|---|
Динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н: | 1.260.000 |
Статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н: | 1.900.000 |
Мин. рабочая температура (Tmin), °С: | -30 |
Макс. рабочая температура (Tmax), °С: | 200 |
Диаметр отверстия (d), мм: | 170 |
Наружный диаметр (D), мм: | 280 |
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н: | 184 |
Предельная частота вращения (nG), 1/мин: | 2,11 |
Макс. диаметр заплечика корпуса (Da max), мм: | 268 |
Макс. радиус галтелей (ra max), мм: | 2,1 |
Мин. размер монтажной фаски (rmin), мм: | 2,1 |
Номинальная тепловая частота вращения (nϑr), об/мин: | 1,06 |
Вес, кг: | 26,5 |
Предельное значение Fa/Fr для применимости различн. коэффициенты коэффициентов X и Y (e): | 0,36 |
Статический коэффициент осевой нагрузки (Y0): | 1,86 |
Динамический коэффициент осевой нагрузки (Y1): | 1,9 |
Динамический коэффициент осевой нагрузки (Y2): | 2,83 |
Мин. диаметр заплечика вала (da min), мм: | 182 |
Диаметр наружного кольца (D1), мм: | 240 |
Диаметр дорожки качения внутренних колец (d2), мм: | 194,1 |
Диаметр смазочного отверстия (ds), мм: | 4,8 |
Ширина смазочной канавки (нс), мм: | 9,5 |
Подшипник 24134BEXLH40ABC4 FAG
Радиальный сферический роликоподшипник 241..-BE-XL-H40AB, симметричный, с плавающим бортом