1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 24076CC/C4W33 SKF

Подшипник 24076CC/C4W33 SKF

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 24076CC/C4W33 SKF фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 24076 CC C4 W33 SKF

Обозначение:24076CC/C4W33 SKF
Категория:Сферические роликовые подшипники
Бренд:SKF
Также известен как:7316570128406
Внутренний (d) ММ:380
Внешний (D) ММ:560
Ширина (B) MM:180
Технические характеристики (CC/C4W33):CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Вес (кг):152
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C4 Внутренний зазор (больше, чем C3)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:24076CC/C4W33
Подача смазки:W33 - Смазочная канавка и 3 отверстия
Виброустойчивое исполнение:Без вибрационной устойчивости

Модификации подшипника 24076 CC C4 W33 SKF

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
NTN B
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей.
Развернуть
NTN B C3
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN B L1 K30 C3
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. L1 = высокопрочный латунный сепаратор. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше стандартного.
Развернуть
FAG B-K30-MB
B = модифицированная внутренняя конструкция. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG B-K30-MB-C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B-K30-MB-C4
B = модифицированная внутренняя конструкция. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG B-K30-MB-C5
B = модифицированная внутренняя конструкция. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. MB = твердый латунный сепаратор направленный по внутреннему кольцу. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть
FAG B-K30-MB-M20-M32AX
B = модифицированная внутренняя конструкция. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. MB = твердый латунный сепаратор направленный по внутреннему кольцу. M20 = M32AX = Продукция с отчетом о приемочных испытаниях в соответствии с EN10204-3.1B.
Развернуть
FAG B-MB
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG B-MB-C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B.MB
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG B.MB.C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BEA-MB1
BE = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру.
Развернуть
FAG BEA-MB1-C3
BE = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BEA-XL-K30-MB1
BE = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. XL = X-Life. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру.
Развернуть
FAG BEA-XL-K30-MB1-C3
BE = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. XL = X-Life. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BEA-XL-K30-MB1-C4
BE = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. XL = X-Life. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG BEA-XL-MB1
BE = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. XL = X-Life. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру.
Развернуть
FAG BEA-XL-MB1-C3
BE = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. XL = X-Life. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BEA-XL-MB1-C4
BE = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. XL = X-Life. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG BK30MB
B = модифицированная внутренняя конструкция. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG BK30MB.C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Rollway C3 W33
C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
FAG C4
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
AWT Germany CA C4 W33
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Rollway CA W33
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Steyr CA.W33
CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CAC/C3W33
CAC = (Тип сегмента , Код M) = сферический роликовый подшипник конструкции CA, но с улучшенным направлением ролика и, следовательно, меньшим трением. C3 = внутренний зазор больше обычного. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK CAM E4 C3
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK CAM E4 C3 S11
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. S11 = (S1-SKF) = НАГРЕВ ВНУТРЕННЕГО И НАРУЖНОГО КОЛЬЦЕВ СТАБИЛИЗИРОВАННЫЙ ДО 200 ° C.
Развернуть
NSK CAMK30 E4 C3
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
Neutral CAW33
Тип сепаратора, код M) = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
China CC W33
CC = сферический роликоподшипник конструкции C, но с улучшенным роликовым управлением. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Steyr CC.W33
CC = сферический роликоподшипник конструкции C, но с улучшенным роликовым управлением. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C08W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C08 = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность хода до класса допуска ISO 5. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C3W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/L5DAW33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. L5DA = (точность сегмента, код L5) = подшипник NoWear с износостойким углеродным покрытием на элементах качения. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK/C3W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK/C4W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланцев и направленный по кольцу с центром на Внутреннее кольцо. K = коническое отверстие, конус 1:12. C4 = внутренний зазор подшипника больше, чем C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK/W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK30/C3W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK30/C4W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NKE CE-W33
CE = Имеют симметричные сферические ролики и стандартно оснащены штампованным стальным сепаратором. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CJ/C3W33
C = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. J = прессованный сепаратор из незакаленной листовой стали. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
FAG E1A-K30-MB1-C3
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1A-MB1
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру.
Развернуть
FAG E1A-MB1-C3
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1A.MB.C3
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Torrington K BR C4 W33
K = коническое отверстие, конус 1:12. BR = (M-SKF) = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Neutral K W33 C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Neutral MB
MB = двухкомпонентный цельный латунный сепаратор, направляемый на центральном ребре.
Развернуть
FAG MB-C3
MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NKE MB-W33
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть

Подшипник 24076CCC4W33 SKF

Сферические роликовые подшипники

Описание бренда

Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов. Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.

Расположение главного офиса

Швеция

Расположение производственных мощностей

Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.

Аналоги

24076CA C3 W33 RKB
152кгСферические роликовые подшипники
24076ECA C3 W33X S1 V RKB
152кгСферические роликовые подшипники
24076ECA W33X S1 VL RKB
152кгСферические роликовые подшипники
24076ECA C4 W33X S1 V RKB
152кгСферические роликовые подшипники
24076K30 CA C3 W33 RKB
154кгСферические роликовые подшипники
24076CC/W33 SKF
24076CC/W33 SKF
152кгСферические роликовые подшипники
24076B NTN
152кгСферические роликовые подшипники
24076B C3 NTN
152кгСферические роликовые подшипники
24076B L1 K30 C3 NTN
154кгСферические роликовые подшипники
24076-B-K30-MB FAG
154кгСферические роликовые подшипники
24076-B-K30-MB-C3 FAG
154кгСферические роликовые подшипники
24076-B-K30-MB-C4 FAG
154кгСферические роликовые подшипники
24076-B-K30-MB-C5 FAG
154кгСферические роликовые подшипники
24076-B-K30-MB-M20-M3 FAG
154кгСферические роликовые подшипники
24076-B-MB FAG
152кгСферические роликовые подшипники
24076-B-MB-C3 FAG
152кгСферические роликовые подшипники
24076B.MB FAG
152кгСферические роликовые подшипники
24076B.MB.C3 FAG
152кгСферические роликовые подшипники
24076-BEA-MB1 FAG
152кгСферические роликовые подшипники
24076-BEA-MB1-C3 FAG
152кгСферические роликовые подшипники
24076-BEA-XL-K30-MB1 FAG
154кгСферические роликовые подшипники
24076-BEA-XL-K30-MB1- FAG
154кгСферические роликовые подшипники
24076-BEA-XL-K30-MB1- FAG
154кгСферические роликовые подшипники
24076-BEA-XL-MB1 FAG
152кгСферические роликовые подшипники
24076-BEA-XL-MB1-C3 FAG
152кгСферические роликовые подшипники
24076-BEA-XL-MB1-C4 FAG
152кгСферические роликовые подшипники
24076BK30MB FAG
154кгСферические роликовые подшипники
24076BK30MB.C3 FAG
154кгСферические роликовые подшипники
24076C3 W33 Rollway
152кгСферические роликовые подшипники
24076BK30MB.C4 FAG
154кгСферические роликовые подшипники
24076CA C4 W33 AWT Germany
152кгСферические роликовые подшипники
24076CA W33 Rollway
152кгСферические роликовые подшипники
24076CA.W33 Steyr
152кгСферические роликовые подшипники
24076CAC/C3W33 SKF
152кгСферические роликовые подшипники
24076CAM E4 C3 NSK
152кгСферические роликовые подшипники
24076CAM E4 C3 S11 NSK
152кгСферические роликовые подшипники
24076CAMK30 E4 C3 NSK
154кгСферические роликовые подшипники
24076CAW33 Neutral
152кгСферические роликовые подшипники
24076CC W33 China
152кгСферические роликовые подшипники
24076CC W33 FBC
152кгСферические роликовые подшипники
24076CC.W33 Steyr
152кгСферические роликовые подшипники
24076CC/C08W33 SKF
152кгСферические роликовые подшипники
24076CC/C3W33 SKF
152кгСферические роликовые подшипники
24076CC/L5DAW33 SKF
152кгСферические роликовые подшипники
24076CCK/C3W33 SKF
152кгСферические роликовые подшипники
24076CCK/C4W33 SKF
154кгСферические роликовые подшипники
24076CCK/W33 SKF
152кгСферические роликовые подшипники
24076CCK30/C3W33 SKF
148кгСферические роликовые подшипники
24076CCK30/C4W33 SKF
148кгСферические роликовые подшипники
24076-CE-W33 NKE
152кгСферические роликовые подшипники
24076CJ/C3W33 SKF
152кгСферические роликовые подшипники
24076-E1A-K30-MB1-C3 FAG
154кгСферические роликовые подшипники
24076-E1A-MB1 FAG
152кгСферические роликовые подшипники
24076-E1A-MB1-C3 FAG
152кгСферические роликовые подшипники
24076E1A.MB.C3 FAG
152кгСферические роликовые подшипники
24076K BR C4 W33 Torrington
154кгСферические роликовые подшипники
24076K W33 C3 Neutral
152кгСферические роликовые подшипники
24076MB Neutral
152кгСферические роликовые подшипники
24076-MB-C3 FAG
152кгСферические роликовые подшипники
24076-MB-W33 NKE
24076-MB-W33 NKE
152кгСферические роликовые подшипники

Запрос цены на "Подшипник 24076CC/C4W33 SKF"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 24076CC/C4W33 SKF

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн