- Главная
- Подшипники
- Подшипник 240/630-BEA-XL-MB1 FAG
Подшипник 240/630-BEA-XL-MB1 FAG
в наличии
Размер и характеристики подшипника 240 630 BE A XL MB1 FAG
Обозначение: | 240/630-BEA-XL-MB1 FAG |
---|---|
Категория: | Сферические роликовые подшипники |
Бренд: | FAG |
Также известен как: | 240/630-BEA-MB1 |
Внутренний (d) ММ: | 630,00 |
Внешний (D) ММ: | 920,00 |
Ширина (B) MM: | 290,00 |
Технические характеристики (BEA-XL-MB1): | BE = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. XL = X-Life. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. |
Вес (кг): | 645 |
Класс точности: | Стандартный класс точности |
Вид уплотнения: | Нет уплотнения |
Посадка на вал: | C - цилиндрическое отверстие |
Тип сепаратора: | M - Латунный сепаратор |
Радиальный внутренний зазор: | Cn Нормальный внутренний зазор |
Термоустойчивость: | Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C |
Номер завода производителя: | 240/630-BEA-XL-MB1 |
Подача смазки: | W33 - Смазочная канавка и 3 отверстия |
Виброустойчивое исполнение: | Без вибрационной устойчивости |
Модификации подшипника 240 630 BE A XL MB1 FAG
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
FAG | B-K30-MB | Развернуть |
FAG | B-K30-MB-C3 | Развернуть |
FAG | B-K30-MB-C4 | Развернуть |
FAG | B-MB | Развернуть |
FAG | B-MB-C2 | Развернуть |
FAG | B-MB-C3 | Развернуть |
FAG | B-MB-H123C-C2 | Развернуть |
FAG | B-MB-H123E | Развернуть |
FAG | B-MB-M15BK | Развернуть |
FAG | B.MB | Развернуть |
FAG | B.MB.C3 | Развернуть |
FAG | BE-XL-J48BB-C2 | Развернуть |
FAG | BEA-MB1-C3 | Развернуть |
FAG | BEA-XL-MB1-C3 | Развернуть |
China | CA W33 | Развернуть |
SKF | CA/W33 | Развернуть |
SKF | CBK30/W20 | Развернуть |
SKF | CJ/C3W33 | Развернуть |
SKF | ECJ/C2HW33 | Развернуть |
SKF | ECJ/C2HW33RE10 | Развернуть |
SKF | ECJ/C2W33 | Развернуть |
SKF | ECJ/HM2C2HW33 | Развернуть |
SKF | ECJ/W33 | Развернуть |
FAG | PRL-WPOS |
Подшипник 240630BEAXLMB1 FAG
Сферические роликовые подшипники
Описание бренда
Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций.
Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования.
Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.
Расположение главного офиса
Германия
Расположение производственных мощностей
Германия, США, Индия, Китай и другие страны.
Дополнительное описание подшипника 240 630 BE A XL MB1 FAG
Ширина (В), мм: | 290 |
---|---|
Динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н: | 9.400.000 |
Статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н: | 18.600.000 |
Мин. рабочая температура (Tmin), °С: | -30 |
Макс. рабочая температура (Tmax), °С: | 200 |
Диаметр отверстия (d), мм: | 630 |
Наружный диаметр (D), мм: | 920 |
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н: | 1.390.000 |
Предельная частота вращения (nG), 1/мин: | 550 |
Макс. диаметр заплечика корпуса (Da max), мм: | 892 |
Макс. радиус галтелей (ra max), мм: | 6 |
Мин. размер монтажной фаски (rmin), мм: | 7,5 |
Номинальная тепловая частота вращения (nϑr), об/мин: | 265 |
Вес, кг: | 641,5 |
Предельное значение Fa/Fr для применимости различн. коэффициенты коэффициентов X и Y (e): | 0,28 |
Статический коэффициент осевой нагрузки (Y0): | 2,34 |
Динамический коэффициент осевой нагрузки (Y1): | 2,39 |
Динамический коэффициент осевой нагрузки (Y2): | 3,56 |
Мин. диаметр заплечика вала (da min), мм: | 658 |
Диаметр наружного кольца (D1), мм: | 821,5 |
Диаметр смазочного отверстия (ds), мм: | 12,5 |
Ширина смазочной канавки (нс), мм: | 23,5 |
Подшипник 240630BEAXLMB1 FAG
Радиальный сферический роликоподшипник 240..-BEA-XL-MB1, симметричный, 2 наружных борта и один плавающий борт