1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 240/630-BEA-XL-MB1-C3 FAG

Подшипник 240/630-BEA-XL-MB1-C3 FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 240/630-BEA-XL-MB1-C3 FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 240 630 BE A XL MB1 C3 FAG

Обозначение:240/630-BEA-XL-MB1-C3 FAG
Категория:Сферические роликовые подшипники
Бренд:FAG
Также известен как:240/630-BEA-MB1-C3
Внутренний (d) ММ:630,00
Внешний (D) ММ:920,00
Ширина (B) MM:290,00
Технические характеристики (BEA-XL-MB1-C3):BE = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. XL = X-Life. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Вес (кг):645
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:240/630-BEA-XL-MB1-C3
Подача смазки:W33 - Смазочная канавка и 3 отверстия
Виброустойчивое исполнение:Без вибрационной устойчивости

Модификации подшипника 240 630 BE A XL MB1 C3 FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG B-K30-MB
B = модифицированная внутренняя конструкция. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG B-K30-MB-C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B-K30-MB-C4
B = модифицированная внутренняя конструкция. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG B-MB
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG B-MB-C2
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG B-MB-C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B-MB-H123C-C2
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор направленный по внутреннему кольцу. H123C = радиальные и осевые сферические роликоподшипники с изменяющимся диаметром отверстия. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG B-MB-H123E
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор направленный по внутреннему кольцу. H123E = Радиальные и осевые сферические роликоподшипники с другим диаметром отверстия.
Развернуть
FAG B-MB-M15BK
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор направленный по внутреннему кольцу. M15BK = Отчет об измерениях с указанием фактических значений различных величин.
Развернуть
FAG B.MB
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG B.MB.C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BE-XL-J48BB-C2
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. J48BB = (точность сегмента, код J4) = алмазоподобное углеродное покрытие элементов качения. (Triondur C) Это очень твердое покрытие предотвращает повреждения, даже когда возникает трение при скольжении из-за проскальзывания. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG BEA-MB1-C3
BE = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BEA-XL-MB1
BE = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. XL = X-Life. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру.
Развернуть
KIS CA W33
CA = (M-SKF) = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CA/W33
CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CBK30/W20
CB = (сегментный тип сепаратора, код S) = сферический роликовый подшипник конструкции C, но с роликами с отверстиями и сепаратором штифтового типа. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. W20 = три смазочных отверстия во внешнем кольце.
Развернуть
SKF CJ/C3W33
C = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. J = прессованный сепаратор из незакаленной листовой стали. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF ECJ/C2HW33
ECJ = два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланцев, направляющее кольцо с центром на внутреннем кольце и усиленный роликовый узел. C2H = (Сегмент Rad. Int. Люфт, Код 7) = Радиальный внутренний зазор меньше нормального, уменьшенный диапазон зазора соответствует верхней половине фактического диапазона зазора. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF ECJ/C2HW33RE10
ECJ = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо, направляющее кольцо с центром на внутреннем кольце и усиленный роликовый комплект. C2H = (Сегмент Rad. Int. Люфт, Код 7) = Радиальный внутренний зазор меньше нормального, уменьшенный диапазон зазора соответствует верхней половине фактического диапазона зазора. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. RE10 = Неизвестно.
Развернуть
SKF ECJ/C2W33
ECJ = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо, направляющее кольцо с центром на внутреннем кольце и усиленный роликовый комплект. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF ECJ/HM2C2HW33
ECJ = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо, направляющее кольцо с центром на внутреннем кольце и усиленный роликовый комплект. HM2 = внешнее кольцо из мартенситной закалки. C2H = (Сегмент Rad. Int. Люфт, Код 7) = Радиальный внутренний зазор меньше нормального, уменьшенный диапазон зазора соответствует верхней половине фактического диапазона зазора. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF ECJ/W33
ECJ = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо, направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце и усиленный роликовый комплект. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
FAG PRL-WPOS
PRL = WPOS = Стандарт ветроэнергетики.

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Дополнительное описание подшипника 240 630 BE A XL MB1 C3 FAG

Ширина (В), мм:290
Динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н:9.400.000
Статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н:18.600.000
Мин. рабочая температура (Tmin), °С:-30
Макс. рабочая температура (Tmax), °С:200
Диаметр отверстия (d), мм:630
Наружный диаметр (D), мм:920
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н:1.390.000
Предельная частота вращения (nG), 1/мин:550
Макс. диаметр заплечика корпуса (Da max), мм:892
Макс. радиус галтелей (ra max), мм:6
Мин. размер монтажной фаски (rmin), мм:7,5
Номинальная тепловая частота вращения (nϑr), об/мин:265
Вес, кг:641,5
Предельное значение Fa/Fr для применимости различн. коэффициенты коэффициентов X и Y (e):0,28
Статический коэффициент осевой нагрузки (Y0):2,34
Динамический коэффициент осевой нагрузки (Y1):2,39
Динамический коэффициент осевой нагрузки (Y2):3,56
Мин. диаметр заплечика вала (da min), мм:658
Диаметр наружного кольца (D1), мм:821,5
Диаметр смазочного отверстия (ds), мм:12,5
Ширина смазочной канавки (нс), мм:23,5

Подшипник 240630BEAXLMB1C3 FAG

Радиальный сферический роликоподшипник 240..-BEA-XL-MB1, симметричный, 2 наружных борта и один плавающий борт

Фото

0000FFCE_b.png

Схема

00088899_a.png0000FF5C_a.png

Запрос цены на "Подшипник 240/630-BEA-XL-MB1-C3 FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 240/630-BEA-XL-MB1-C3 FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн