Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
FAG |
B-K30-MB-C3 |
B = модифицированная внутренняя конструкция. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
B-K30-MB-C4 |
B = модифицированная внутренняя конструкция. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть |
FAG |
B-MB |
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть |
FAG |
B-MB-C2 |
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть |
FAG |
B-MB-C3 |
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
B-MB-H123C-C2 |
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор направленный по внутреннему кольцу. H123C = радиальные и осевые сферические роликоподшипники с изменяющимся диаметром отверстия. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть |
FAG |
B-MB-H123E |
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор направленный по внутреннему кольцу. H123E = Радиальные и осевые сферические роликоподшипники с другим диаметром отверстия.
Развернуть |
FAG |
B-MB-M15BK |
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор направленный по внутреннему кольцу. M15BK = Отчет об измерениях с указанием фактических значений различных величин.
Развернуть |
FAG |
B.MB |
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть |
FAG |
B.MB.C3 |
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
BE-XL-J48BB-C2 |
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. J48BB = (точность сегмента, код J4) = алмазоподобное углеродное покрытие элементов качения. (Triondur C) Это очень твердое покрытие предотвращает повреждения, даже когда возникает трение при скольжении из-за проскальзывания. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть |
FAG |
BEA-MB1-C3 |
BE = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
BEA-XL-MB1 |
BE = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. XL = X-Life. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру.
Развернуть |
FAG |
BEA-XL-MB1-C3 |
BE = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. XL = X-Life. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
PRL-WPOS |
PRL = WPOS = Стандарт ветроэнергетики.
|
SKF |
CA/W33 |
CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
SKF |
CBK30/W20 |
CB = (сегментный тип сепаратора, код S) = сферический роликовый подшипник конструкции C, но с роликами с отверстиями и сепаратором штифтового типа. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. W20 = три смазочных отверстия во внешнем кольце.
Развернуть |
SKF |
CJ/C3W33 |
C = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. J = прессованный сепаратор из незакаленной листовой стали. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
SKF |
ECJ/C2HW33 |
ECJ = два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланцев, направляющее кольцо с центром на внутреннем кольце и усиленный роликовый узел. C2H = (Сегмент Rad. Int. Люфт, Код 7) = Радиальный внутренний зазор меньше нормального, уменьшенный диапазон зазора соответствует верхней половине фактического диапазона зазора. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
SKF |
ECJ/C2HW33RE10 |
ECJ = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо, направляющее кольцо с центром на внутреннем кольце и усиленный роликовый комплект. C2H = (Сегмент Rad. Int. Люфт, Код 7) = Радиальный внутренний зазор меньше нормального, уменьшенный диапазон зазора соответствует верхней половине фактического диапазона зазора. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. RE10 = Неизвестно.
Развернуть |
SKF |
ECJ/C2W33 |
ECJ = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо, направляющее кольцо с центром на внутреннем кольце и усиленный роликовый комплект. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
SKF |
ECJ/HM2C2HW33 |
ECJ = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо, направляющее кольцо с центром на внутреннем кольце и усиленный роликовый комплект. HM2 = внешнее кольцо из мартенситной закалки. C2H = (Сегмент Rad. Int. Люфт, Код 7) = Радиальный внутренний зазор меньше нормального, уменьшенный диапазон зазора соответствует верхней половине фактического диапазона зазора. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
SKF |
ECJ/W33 |
ECJ = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо, направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце и усиленный роликовый комплект. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
China |
CA W33 |
CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |