1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 24056-BE-XL-K30-C4 FAG

Подшипник 24056-BE-XL-K30-C4 FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 24056-BE-XL-K30-C4 FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 24056 BE XL K30 C4 FAG

Обозначение:24056-BE-XL-K30-C4 FAG
Категория:Сферические роликовые подшипники
Бренд:FAG
Также известен как:24056-BE-K30-C4
Внутренний (d) ММ:280
Внешний (D) ММ:420
Ширина (B) MM:140
Технические характеристики (BE-XL-K30-C4):BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Вес (кг):68
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:K3 - Коническое отверстие 1:30
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C4 Внутренний зазор (больше, чем C3)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:24056-BE-XL-K30-C4
Подача смазки:W33 - Смазочная канавка и 3 отверстия
Виброустойчивое исполнение:Без вибрационной устойчивости

Модификации подшипника 24056 BE XL K30 C4 FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG B
B = Модифицированная внутренняя конструкция.
FAG B-K30-MB
B = модифицированная внутренняя конструкция. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG B-K30-MB-C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B-MB
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG B-MB-C2
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG B-MB-C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B-MB-C4
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG B.807874
B = Модифицированная внутренняя конструкция. 807874 =
Развернуть
FAG B.MB
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG B.MB.C2
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG B.MB.C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B.MB.C4
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG BE
BE = Расчет максимальной мощности.
FAG BE-C3
BE = Расчет максимальной мощности. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BE-C4
BE = Расчет максимальной мощности. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG BE-K30
BE = Расчет максимальной мощности. K30 = коническое отверстие, конус 1:30.
Развернуть
FAG BE-K30-C3
BE = Расчет максимальной мощности. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BE-XL
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life.
FAG BE-XL-C3
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BE-XL-C4
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG BE-XL-K30
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. K30 = коническое отверстие, конус 1:30.
Развернуть
FAG BE-XL-K30-C3
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BE-XL-K30-P-C3
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. P = C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BE-XL-N12A
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. N12A = Подшипники комплектуются.
Развернуть
FAG BEA-MB1-C3
BE = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BEA-XL-MB1
BE = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. XL = X-Life. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру.
Развернуть
FAG BEA-XL-MB1-C3
BE = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. XL = X-Life. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BK30.MB.C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BK30MB
B = модифицированная внутренняя конструкция. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG BK30MB.C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BK30MB.S2.C4
B = модифицированная внутренняя конструкция. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. MB = твердый латунный сепаратор направленный по внутреннему кольцу. S2 = (Сегмент термостойкости, код 2) = подшипниковые кольца или шайбы, стабилизированные по размерам для использования при рабочих температурах до + 250 ° C (482 ° F). C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
Rollway CA C3 W33
CA = цельный, латунный сепаратор. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Rollway CA W33
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK CAM E4 S11
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
NSK CAM K30 E4
CAM = (CA-SKF) = MESSING KOOI GECENTREERD OP DE BINNENRING. K30 = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОНУСНЫЙ 1:30. E4 = (W33-SKF) = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА.
Развернуть
NSK CAME4C3
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK CAMK30E4C3
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
China CC W33
CC = сферический роликоподшипник конструкции C, но с улучшенным роликовым управлением. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C2W33
CC = Двухоконный тип Стальные сепараторы, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше обычного. W33 = Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C3W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C4W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу, центрированное на внутреннем кольце. W33 = смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK30/C3W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK30/C4W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CK30Y/C3W33
C = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющее кольцо с центром на внутреннем кольце. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. Y = (Тип сегментного каркаса, код Y) = штампованный латунный сепаратор, центрированный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Nachi E W33 MY
E = Изменение конструкции подшипника качения. W33 = Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. MY = Механически обработанный латунный сепаратор.
Развернуть
FAG E1
E1 = Повышенная производительность.
FAG E1-C2
E1 = Увеличенная мощность. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG E1-C3
E1 = Увеличенная мощность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1-C4
E1 = Увеличенная мощность. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E1-K30
E1 = Увеличенная мощность. K30 = коническое отверстие, конус 1:30.
Развернуть
FAG E1-K30-C3
E1 = Увеличенная мощность. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1-K30-C4
E1 = Увеличенная мощность. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E1-K30-P-C3
E1 = Увеличенная мощность. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1-K30-S2-C4
E1 = Увеличенная мощность. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. S2 = (Сегмент термостойкости, код 2) = подшипниковые кольца или шайбы, стабилизированные по размерам для использования при рабочих температурах до + 250 ° C (482 ° F). C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E1-K30-W209B-C4
E1 = Увеличенная мощность. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. W209B = (Точность сегмента, код 20) = (HA3-SKF) = Внутреннее кольцо из закаленной стали. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E1-T52BW-C5
E1 = Увеличенная мощность. T52BW = (C08-SKF) = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность хода до класса допуска ISO 5. C5 = внутренний зазор подшипника больше, чем C4.
Развернуть
FAG E1K30.C3
E1 = Увеличенная мощность. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB ECC W33X S1 VL
ECC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо, направляющее кольцо с центром на внутреннем кольце и усиленный роликовый комплект. W33X = То же, что и W33 (канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника), но. С шестью отверстиями для смазки. S1 = (Сегмент термостойкости, код 1) = подшипниковые кольца или шайбы, размер которых стабилизирован для использования при рабочих температурах до + 200 ° C (392 ° F). VL = Линия Победы, Бренд премиум-класса РКБ.
Развернуть
Timken EMBW33
EMB = цельный латунный сепаратор для наземного транспорта. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NTN EMD1
OD> 320 мм является стандартным для W33. E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. D1 = (Смазка сегмента, код W33) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Начиная с => D320 Суффикс D1 не используется.
Развернуть
NTN EMW33
OD> 320 мм является стандартным для W33. E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Nachi EW33C3MY
E = Изменение конструкции роликоподшипника. W33 = Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = Внутренний зазор больше, чем Нормальный. MY = Механически обработанный бронзовый сепаратор.
Развернуть
FAG K30
K30 = коническое отверстие, конус 1:30.
Rollway K30 C3 W33
K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NTN LH L1 D1 C3
OD> 320 мм является стандартным для W33. LH = (сегментное уплотнение, код RD) = резиновое уплотнение для легкого контакта. L1 = Механически обработанный латунный сепаратор. D1 = Тип замены трубки. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK M E4
M = обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения W33 = Смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Koyo RK30 W33 C3
R = с выпуклыми асимметричными роликами и механически обработанным сепаратором. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo RK30W33C3
R = с выпуклыми асимметричными роликами и механически обработанным сепаратором. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo RRK30W33C3
RR = с выпуклыми асимметричными роликами, обработанным сепаратором зубчатого типа из медного сплава, с центральным ребром, с ребрами с обеих сторон (для предотвращения падения роликов). K30 = коническое отверстие, конус 1:30. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo RRW33
RR = с выпуклыми асимметричными роликами, обработанным сепаратором зубчатого типа из медного сплава, с центральным ребром, с ребрами с обеих сторон (для предотвращения падения роликов). W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SNR V B33 MB J30
V = ПОВЫШЕННАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, МОДИФИКАЦИЯ ВНУТРЕННЕЙ КОНСТРУКЦИИ. B33 = W33 (SKF) = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА MB = Механически обработанный латунный сепаратор, центрировано по внутреннему кольцу. J30 = C3 (SKF) = RADIALE INWENDIGE SPELINGSKLASSE.
Развернуть
Torrington YMB W33 W45A C
YMB = цельная бронза, Finger Type, Land Piloted. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. W45A = отверстия с резьбой на поверхности внешнего кольца для облегчения подъема. C =
Развернуть
Torrington YMBW33W45A
YMB = цельная латунь, тип пальца, управляемая земля. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. W45A = (Segment Lubr. Enhanc., Code W61) = Отверстия для подъема с резьбой на лицевой стороне внешнего кольца для облегчения подъема и перемещения.
Развернуть
Torrington YMBW33W45AC3
YMB = цельная латунь, тип пальца, управляемая земля. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. W45A = (Segment Lubr. Enhanc., Code W61) = Отверстия для подъема с резьбой на лицевой стороне внешнего кольца для облегчения подъема и перемещения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник 24056BEXLK30C4 FAG

Сферические роликовые подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Аналоги

24056-BE-XL-C2 FAG
68,50кгСферические роликовые подшипники
24056-BE-XL-K30-W209B FAG
68кгСферические роликовые подшипники
24056-BE-XL-T52BW-C5 FAG
68кгСферические роликовые подшипники
24056-BE-XL-K30-S2-C4 FAG
68кгСферические роликовые подшипники
24056K30 CA W33 RKB
67кгСферические роликовые подшипники
24056CA C2 W33 RKB
68,50кгСферические роликовые подшипники
24056CA W33 RKB
81кгСферические роликовые подшипники
24056E1 FAG
81кгСферические роликовые подшипники
24056CA C4 W33 RKB
68,50кгСферические роликовые подшипники
24056CA C3 W33 RKB
81кгСферические роликовые подшипники
F-807874.24056-B FAG
81кгСферические роликовые подшипники
24056B NTN
81кгСферические роликовые подшипники
24056-B-K30-MB FAG
67кгСферические роликовые подшипники
24056-B-K30-MB-C3 FAG
81кгСферические роликовые подшипники
24056-B-MB FAG
81кгСферические роликовые подшипники
24056-B-MB-C2 FAG
68,50кгСферические роликовые подшипники
24056-B-MB-C3 FAG
81кгСферические роликовые подшипники
24056-B-MB-C4 FAG
68,50кгСферические роликовые подшипники
24056B.807874 FAG
81кгСферические роликовые подшипники
24056B.MB FAG
81кгСферические роликовые подшипники
24056B.MB.C2 FAG
68,50кгСферические роликовые подшипники
24056B.MB.C3 FAG
81кгСферические роликовые подшипники
24056B.MB.C4 FAG
68,50кгСферические роликовые подшипники
24056-BE FAG
81кгСферические роликовые подшипники
24056-BE-C3 FAG
68кгСферические роликовые подшипники
24056-BE-C4 FAG
68кгСферические роликовые подшипники
24056-BE-K30 FAG
67кгСферические роликовые подшипники
24056-BE-K30-C3 FAG
67кгСферические роликовые подшипники
24056-BE-XL FAG
81кгСферические роликовые подшипники
24056-BE-XL-C3 FAG
68кгСферические роликовые подшипники
24056-BE-XL-C4 FAG
68кгСферические роликовые подшипники
24056-BE-XL-K30 FAG
67кгСферические роликовые подшипники
24056-BE-XL-K30-C3 FAG
67кгСферические роликовые подшипники
24056-BE-XL-K30-P-C3 FAG
67кгСферические роликовые подшипники
24056-BE-XL-N12A FAG
67кгСферические роликовые подшипники
24056-BEA-MB1-C3 FAG
81кгСферические роликовые подшипники
24056-BEA-XL-MB1 FAG
81кгСферические роликовые подшипники
24056-BEA-XL-MB1-C3 FAG
81кгСферические роликовые подшипники
24056BK30.MB.C3 FAG
81кгСферические роликовые подшипники
24056BK30MB FAG
67кгСферические роликовые подшипники
24056BK30MB.C3 FAG
81кгСферические роликовые подшипники
24056BK30MB.S2.C4 FAG
67кгСферические роликовые подшипники
24056CA C3 W33 Rollway
81кгСферические роликовые подшипники
24056CA W33 Rollway
81кгСферические роликовые подшипники
24056CAM E4 S11 NSK
81кгСферические роликовые подшипники
24056CAM K30 E4 NSK
24056CAM K30 E4 NSK
67кгСферические роликовые подшипники
24056CAME4C3 NSK
81кгСферические роликовые подшипники
24056CAMK30E4C3 NSK
81кгСферические роликовые подшипники
24056CC W33 China
81кгСферические роликовые подшипники
24056CC/C2W33 SKF
68,50кгСферические роликовые подшипники
24056CC/C3W33 SKF
68кгСферические роликовые подшипники
24056CC/C4W33 SKF
68кгСферические роликовые подшипники
24056CC/W33 SKF
24056CC/W33 SKF
81кгСферические роликовые подшипники
24056CCK30/C3W33 SKF
67кгСферические роликовые подшипники
24056CCK30/C4W33 SKF
68кгСферические роликовые подшипники
24056CK30Y/C3W33 SKF
67кгСферические роликовые подшипники
24056E W33 MY Nachi
81кгСферические роликовые подшипники
Z-538565.24056-E1 FAG
81кгСферические роликовые подшипники
24056-E1 FAG
81кгСферические роликовые подшипники
24056-E1-C2 FAG
68,50кгСферические роликовые подшипники
24056-E1-C3 FAG
68кгСферические роликовые подшипники
24056-E1-C4 FAG
68кгСферические роликовые подшипники
24056-E1-K30 FAG
67кгСферические роликовые подшипники
24056-E1-K30-C3 FAG
67кгСферические роликовые подшипники
24056-E1-K30-C4 FAG
68кгСферические роликовые подшипники
24056-E1-K30-P-C3 FAG
67кгСферические роликовые подшипники
24056-E1-K30-S2-C4 FAG
68кгСферические роликовые подшипники
24056-E1-K30-W209B-C4 FAG
68кгСферические роликовые подшипники
24056-E1-T52BW-C5 FAG
68кгСферические роликовые подшипники
24056E1K30.C3 FAG
67кгСферические роликовые подшипники
24056ECC W33X S1 VL RKB
81кгСферические роликовые подшипники
24056EMBW33 Timken
81кгСферические роликовые подшипники
24056EMD1 NTN
81кгСферические роликовые подшипники
24056EMW33 NTN
81кгСферические роликовые подшипники
24056EW33C3MY Nachi
81кгСферические роликовые подшипники
24056K30 FAG
67кгСферические роликовые подшипники
24056K30 C3 W33 Rollway
67кгСферические роликовые подшипники
24056LH L1 D1 C3 NTN
81кгСферические роликовые подшипники
24056M E4 NSK
81кгСферические роликовые подшипники
24056RK30 W33 C3 Koyo
81кгСферические роликовые подшипники
24056RK30W33C3 Koyo
81кгСферические роликовые подшипники
24056RRK30W33C3 Koyo
81кгСферические роликовые подшипники
24056RRW33 Koyo
81кгСферические роликовые подшипники
24056V B33 MB J30 SNR
81кгСферические роликовые подшипники
24056YMB W33 W45A C Torrington
81кгСферические роликовые подшипники
24056YMBW33W45A Torrington
81кгСферические роликовые подшипники
24056YMBW33W45AC3 Torrington
81кгСферические роликовые подшипники
24056YMBW33W45AC3 Timken
81кгСферические роликовые подшипники

Дополнительное описание подшипника 24056 BE XL K30 C4 FAG

Ширина (В), мм:140
Динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н:2.290.000
Статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н:3.950.000
Мин. рабочая температура (Tmin), °С:-30
Макс. рабочая температура (Tmax), °С:200
Диаметр отверстия (d), мм:280
Наружный диаметр (D), мм:420
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н:370
Предельная частота вращения (nG), 1/мин:1,42
Макс. диаметр заплечика корпуса (Da max), мм:405,4
Макс. радиус галтелей (ra max), мм:3
Мин. размер монтажной фаски (rmin), мм:4
Номинальная тепловая частота вращения (nϑr), об/мин:800
Вес, кг:66,11
Предельное значение Fa/Fr для применимости различн. коэффициенты коэффициентов X и Y (e):0,3
Статический коэффициент осевой нагрузки (Y0):2,18
Динамический коэффициент осевой нагрузки (Y1):2,23
Динамический коэффициент осевой нагрузки (Y2):3,32
Мин. диаметр заплечика вала (da min), мм:294,6
Диаметр наружного кольца (D1), мм:370,5
Диаметр дорожки качения внутренних колец (d2), мм:310,3
Диаметр смазочного отверстия (ds), мм:6,3
Ширина смазочной канавки (нс), мм:12,2
Стяжная втулка:AH24056

Подшипник 24056BEXLK30C4 FAG

Радиальные сферические роликоподшипники 240..-BE-K30, основные размеры по DIN 635-2, с коническим отверстием, конусность 1:30

Фото

00014BB6_b.png

Схема

0008887D_a.png000101CE_a.png

Запрос цены на "Подшипник 24056-BE-XL-K30-C4 FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 24056-BE-XL-K30-C4 FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн