1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 24052-BE-XL-K30 FAG

Подшипник 24052-BE-XL-K30 FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 24052-BE-XL-K30 FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 24052 BE XL K30 FAG

Обозначение:24052-BE-XL-K30 FAG
Категория:Сферические роликовые подшипники
Бренд:FAG
Также известен как:24052-BE-K30 4012802627169
Внутренний (d) ММ:260,00
Внешний (D) ММ:400,00
Ширина (B) MM:140,00
Технические характеристики (BE-XL-K30):BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. K30 = коническое отверстие, конус 1:30.
Вес (кг):62.40
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:K3 - Коническое отверстие 1:30
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:24052-BE-XL-K30
Подача смазки:W33 - Смазочная канавка и 3 отверстия
Виброустойчивое исполнение:Без вибрационной устойчивости

Модификации подшипника 24052 BE XL K30 FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
NTN B
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей.
Развернуть
NTN B C3
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B-K30-MB
B = модифицированная внутренняя конструкция. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG B-K30-MB-C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B-K30-MB-C4
B = модифицированная внутренняя конструкция. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG B-MB
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG B-MB-C2
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG B-MB-C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B-MB-C4
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG B.MB
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG B.MB.C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B.MB.C4
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG BE
BE = Расчет максимальной мощности.
FAG BE-C3
BE = Расчет максимальной мощности. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BE-C4
BE = Расчет максимальной мощности. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG BE-K30
BE = Расчет максимальной мощности. K30 = коническое отверстие, конус 1:30.
Развернуть
FAG BE-K30-C3
BE = Расчет максимальной мощности. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BE-K30-C4
BE = Расчет максимальной грузоподъемности. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG BE-XL
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life.
FAG BE-XL-C2
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG BE-XL-C3
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BE-XL-C4
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG BE-XL-C5
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть
FAG BE-XL-K30-C3
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BE-XL-K30-C4
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG BK30MB
B = модифицированная внутренняя конструкция. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG BK30MB.C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BK30MB.C4
B = модифицированная внутренняя конструкция. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG BS.MB.C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK C E4 C3
C = двухкомпонентный сепаратор из штампованной стали с направляющим кольцом. E4 = W33 (SKF) = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
FAG C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
Rollway CA C3 W33
CA = цельный, латунный сепаратор. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Rollway CA W33
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Steyr CA.K30.C3.W33
CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Timken CAC3W33
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. W33 = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА.
Развернуть
NSK CAM E4
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK CAM E4 C3
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK CAM E4 C4 S11
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
NSK CAMK30E4C3
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
NSK CAMK30E4C3S11
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. S11 = (S1-SKF) = НАГРЕВ ВНУТРЕННЕГО И НАРУЖНОГО КОЛЬЦЕВ СТАБИЛИЗИРОВАННЫЙ ДО 200 ° C.
Развернуть
China CC W33
CC = сферический роликоподшипник конструкции C, но с улучшенным роликовым управлением. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C2W33
CC = Двухоконный тип Стальные сепараторы, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше обычного. W33 = Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C3W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C4W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C5W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу, центрированное на внутреннем кольце. W33 = смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK30/C083W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C083 = комбинация C08 ((точность сегмента, код 08) повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO) и C3 (внутренний зазор больше нормального). W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK30/C3W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK30/C4W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
FAG E1
E1 = Повышенная производительность.
FAG E1-C3
E1 = Увеличенная мощность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1-C4
E1 = Увеличенная мощность. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E1-C5
E1 = Увеличенная мощность. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть
FAG E1-K30
E1 = Увеличенная мощность. K30 = коническое отверстие, конус 1:30.
Развернуть
FAG E1-K30-C3
E1 = Увеличенная мощность. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1-K30-C4
E1 = Увеличенная мощность. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E1.C3
E1 = Увеличенная мощность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1K
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
FAG E1K30.C3
E1 = Увеличенная мощность. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1K30.C4
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Timken EMB W33
EMB = цельный латунный сепаратор для наземного транспорта. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Timken EMB W33 C3
EMB = цельный латунный сепаратор для наземного транспорта. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Timken EMBW33
EMB = цельный латунный сепаратор для наземного транспорта. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NTN EMD1
OD> 320 мм является стандартным для W33. E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. D1 = (Смазка сегмента, код W33) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Начиная с => D320 Суффикс D1 не используется.
Развернуть
NTN EMK30D1
OD> 320 мм является стандартным для W33. E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. D1 = (Смазка сегмента, код W33) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Начиная с => D320 Суффикс D1 не используется.
Развернуть
NTN EMK30D1C3
OD> 320 мм является стандартным для W33. E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. D1 = (Смазка сегмента, код W33) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Nachi EW33C3MY
E = Изменение конструкции роликоподшипника. W33 = Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = Внутренний зазор больше, чем Нормальный. MY = Механически обработанный бронзовый сепаратор.
Развернуть
Neutral K
K = коническое отверстие, конус 1:12.
Rollway K30 C3 W33
K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Rollway K30 W33
K30 = коническое отверстие, конус 1:30. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Koyo R W33
R = с выпуклыми асимметричными роликами и механически обработанным сепаратором. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Koyo R W33 C3 FY
R = с выпуклыми асимметричными роликами и механически обработанным сепаратором. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. FY = M (SKF) = ЛИТЬЕ ИЗ ВЫСОКОПРОЧНОЙ ЛАТУНИ (ОБРАБОТАННЫЙ КАРТЕР)
Развернуть
Koyo RRK30W33C3
RR = с выпуклыми асимметричными роликами, обработанным сепаратором зубчатого типа из медного сплава, с центральным ребром, с ребрами с обеих сторон (для предотвращения падения роликов). K30 = коническое отверстие, конус 1:30. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR V B33 M
V = Модификация внутреннего дизайна. B33 = (W33-SKF) = W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
SNR V.M.W33
V = ВНУТРЕННЯЯ МОДИФИКАЦИЯ ДИЗАЙНА. M = ОБРАБОТАННАЯ ЛАТУННЫЙ СЕПАРАТОР. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть

Подшипник 24052BEXLK30 FAG

Сферические роликовые подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Аналоги

24052CA W33 RKB
65,40кгСферические роликовые подшипники
24052CA W33 S1 RKB
65,40кгСферические роликовые подшипники
24052 Neutral
65,40кгСферические роликовые подшипники
24052CA C4 W33 S1 RKB
65,40кгСферические роликовые подшипники
24052CA C5 W33 S1 RKB
65,40кгСферические роликовые подшипники
24052CC C3 W33 S1 RKB
65,40кгСферические роликовые подшипники
24052K30 CA C3 W33 RKB
65,40кгСферические роликовые подшипники
24052CA C3 W33 S1 RKB
65,40кгСферические роликовые подшипники
24052B NTN
65,40кгСферические роликовые подшипники
24052B C3 NTN
65,40кгСферические роликовые подшипники
24052-B-K30-MB FAG
62,40кгСферические роликовые подшипники
24052-B-K30-MB-C3 FAG
65,40кгСферические роликовые подшипники
24052-B-K30-MB-C4 FAG
65кгСферические роликовые подшипники
24052-B-MB FAG
65,40кгСферические роликовые подшипники
24052-B-MB-C2 FAG
65,40кгСферические роликовые подшипники
24052-B-MB-C3 FAG
65,40кгСферические роликовые подшипники
24052-B-MB-C4 FAG
65,40кгСферические роликовые подшипники
24052B.MB FAG
65,40кгСферические роликовые подшипники
24052B.MB.C3 FAG
65,40кгСферические роликовые подшипники
24052B.MB.C4 FAG
65,40кгСферические роликовые подшипники
24052-BE FAG
65,40кгСферические роликовые подшипники
24052-BE-C3 FAG
65,40кгСферические роликовые подшипники
24052-BE-C4 FAG
62,45кгСферические роликовые подшипники
24052-BE-K30 FAG
62,40кгСферические роликовые подшипники
24052-BE-K30-C3 FAG
65,40кгСферические роликовые подшипники
24052-BE-K30-C4 FAG
62,45кгСферические роликовые подшипники
24052-BE-XL FAG
65,40кгСферические роликовые подшипники
24052-BE-XL-C2 FAG
65,40кгСферические роликовые подшипники
24052-BE-XL-C3 FAG
65,40кгСферические роликовые подшипники
24052-BE-XL-C4 FAG
62,45кгСферические роликовые подшипники
24052-BE-XL-C5 FAG
62,45кгСферические роликовые подшипники
24052-BE-XL-K30-C3 FAG
65,40кгСферические роликовые подшипники
24052-BE-XL-K30-C4 FAG
62,45кгСферические роликовые подшипники
24052BK30MB FAG
62,40кгСферические роликовые подшипники
24052BK30MB.C3 FAG
65,40кгСферические роликовые подшипники
24052BK30MB.C4 FAG
65кгСферические роликовые подшипники
24052BS.MB.C3 FAG
65,40кгСферические роликовые подшипники
24052C E4 C3 NSK
65,40кгСферические роликовые подшипники
24052.C3 FAG
65,40кгСферические роликовые подшипники
24052K30MB.C3 FAG
65,40кгСферические роликовые подшипники
24052CA C3 W33 Rollway
65,40кгСферические роликовые подшипники
24052CA W33 Rollway
65,40кгСферические роликовые подшипники
24052CA W33 Neutral
65,40кгСферические роликовые подшипники
24052CA.K30.C3.W33 Steyr
65,40кгСферические роликовые подшипники
24052CAC3W33 Timken
65,40кгСферические роликовые подшипники
24052CAM E4 NSK
24052CAM E4 NSK
65,40кгСферические роликовые подшипники
24052CAM E4 C3 NSK
65,40кгСферические роликовые подшипники
24052CAM E4 C4 S11 NSK
65,40кгСферические роликовые подшипники
24052CAMK30E4C3 NSK
65,40кгСферические роликовые подшипники
24052CAMK30E4C3S11 NSK
65,40кгСферические роликовые подшипники
24052CC W33 China
65,40кгСферические роликовые подшипники
24052CC W33 ISB
65,40кгСферические роликовые подшипники
24052CC/C2W33 SKF
65,40кгСферические роликовые подшипники
24052CC/C3W33 SKF
65,40кгСферические роликовые подшипники
24052CC/C4W33 SKF
62,45кгСферические роликовые подшипники
24052CC/C5W33 SKF
62,45кгСферические роликовые подшипники
24052CC/W33 SKF
24052CC/W33 SKF
65,40кгСферические роликовые подшипники
24052CCK30/C083W33 SKF
62,45кгСферические роликовые подшипники
24052CCK30/C3W33 SKF
65,40кгСферические роликовые подшипники
24052CCK30/C4W33 SKF
62,45кгСферические роликовые подшипники
24052E1 FAG
65,40кгСферические роликовые подшипники
24052-E1 FAG
65,40кгСферические роликовые подшипники
24052-E1-C3 FAG
65,40кгСферические роликовые подшипники
24052-E1-C4 FAG
62,45кгСферические роликовые подшипники
24052-E1-C5 FAG
62,45кгСферические роликовые подшипники
24052-E1-K30 FAG
62,40кгСферические роликовые подшипники
24052-E1-K30-C3 FAG
65,40кгСферические роликовые подшипники
24052-E1-K30-C4 FAG
62,45кгСферические роликовые подшипники
24052E1.C3 FAG
65,40кгСферические роликовые подшипники
24052E1K FAG
62,40кгСферические роликовые подшипники
24052E1K30.C3 FAG
65,40кгСферические роликовые подшипники
24052E1K30.C4 FAG
62,45кгСферические роликовые подшипники
24052EMB W33 Timken
65,40кгСферические роликовые подшипники
24052EMB W33 C3 Timken
65,40кгСферические роликовые подшипники
24052EMBW33 Timken
65,40кгСферические роликовые подшипники
24052EMD1 NTN
65,40кгСферические роликовые подшипники
24052EMK30D1 NTN
62,40кгСферические роликовые подшипники
24052EMK30D1C3 NTN
65,40кгСферические роликовые подшипники
24052EW33C3MY Nachi
65,40кгСферические роликовые подшипники
24052K Neutral
65,40кгСферические роликовые подшипники
24052K30 C3 W33 Rollway
65,40кгСферические роликовые подшипники
24052K30 W33 Rollway
62,40кгСферические роликовые подшипники
24052R W33 Koyo
65,40кгСферические роликовые подшипники
24052R W33 C3 FY Koyo
65,40кгСферические роликовые подшипники
24052RRK30W33C3 Koyo
65,40кгСферические роликовые подшипники
24052V B33 M SNR
65,40кгСферические роликовые подшипники
24052V.M.W33 SNR
65,40кгСферические роликовые подшипники

Дополнительное описание подшипника 24052 BE XL K30 FAG

Ширина (В), мм:140
Динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н:2.210.000
Статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н:3.650.000
Мин. рабочая температура (Tmin), °С:-30
Макс. рабочая температура (Tmax), °С:200
Диаметр отверстия (d), мм:260
Наружный диаметр (D), мм:400
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н:345
Предельная частота вращения (nG), 1/мин:1,51
Макс. диаметр заплечика корпуса (Da max), мм:385,4
Макс. радиус галтелей (ra max), мм:3
Мин. размер монтажной фаски (rmin), мм:4
Номинальная тепловая частота вращения (nϑr), об/мин:880
Вес, кг:61,93
Предельное значение Fa/Fr для применимости различн. коэффициенты коэффициентов X и Y (e):0,32
Статический коэффициент осевой нагрузки (Y0):2,04
Динамический коэффициент осевой нагрузки (Y1):2,09
Динамический коэффициент осевой нагрузки (Y2):3,11
Мин. диаметр заплечика вала (da min), мм:274,6
Диаметр наружного кольца (D1), мм:349
Диаметр дорожки качения внутренних колец (d2), мм:288,3
Диаметр смазочного отверстия (ds), мм:6,3
Ширина смазочной канавки (нс), мм:12,2
Стяжная втулка:AH24052

Подшипник 24052BEXLK30 FAG

Радиальные сферические роликоподшипники 240..-BE-K30, основные размеры по DIN 635-2, с коническим отверстием, конусность 1:30

Фото

00014BB6_b.png

Схема

0008887D_a.png000101CE_a.png

Запрос цены на "Подшипник 24052-BE-XL-K30 FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 24052-BE-XL-K30 FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн