1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 24048-BE-XL-K30 FAG

Подшипник 24048-BE-XL-K30 FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 24048-BE-XL-K30 FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 24048 BE XL K30 FAG

Обозначение:24048-BE-XL-K30 FAG
Категория:Сферические роликовые подшипники
Бренд:FAG
Также известен как:24048-BE-K30 4012802550498
Внутренний (d) ММ:240,00
Внешний (D) ММ:360,00
Ширина (B) MM:118,00
Технические характеристики (BE-XL-K30):BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. K30 = коническое отверстие, конус 1:30.
Вес (кг):41.35
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:K3 - Коническое отверстие 1:30
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:24048-BE-XL-K30
Подача смазки:W33 - Смазочная канавка и 3 отверстия
Виброустойчивое исполнение:Без вибрационной устойчивости

Модификации подшипника 24048 BE XL K30 FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
NTN B
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей.
Развернуть
NTN B C3
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B-K-MB-C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = цельный латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B-K30-MB
B = модифицированная внутренняя конструкция. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG B-K30-MB-C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B-MB
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG B-MB-C2
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG B-MB-C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B-MB-C4
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG B.MB
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG B.MB.C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B.MB.C4
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG BE
BE = Расчет максимальной мощности.
FAG BE-C3
BE = Расчет максимальной мощности. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BE-C4
BE = Расчет максимальной мощности. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG BE-K30
BE = Расчет максимальной мощности. K30 = коническое отверстие, конус 1:30.
Развернуть
FAG BE-K30-C3
BE = Расчет максимальной мощности. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BE-K30-C4
BE = Расчет максимальной грузоподъемности. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG BE-XL
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life.
FAG BE-XL-C3
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BE-XL-C4
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG BE-XL-K30-C3
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BE-XL-K30-C4
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG BE-XL-K30-T52BB
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. T52BB =
Развернуть
FAG BE-XL-M30E
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. M30E =
Развернуть
FAG BK30MB
B = модифицированная внутренняя конструкция. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG BK30MB.C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BK30MB.C4
B = модифицированная внутренняя конструкция. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
Torrington BR C4 W33
BR = (M-SKF) = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
FAG BS.MB
B = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG BS.MB.C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK C E4
C = двухкомпонентный сепаратор из штампованной стали с направляющим кольцом. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
ZKL C W33 M
C = двухрядный сферический роликовый подшипник с внутренней конструкцией C. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрированные элементы качения.
Развернуть
NSK C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
FAG C4
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
KIS CA W33
CA = (M-SKF) = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Steyr CA.W33
CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK CAM E4
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK CAM E4 C3
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK CAMK30E4C4S11
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направляющее кольцо. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
China CC W33
CC = сферический роликоподшипник конструкции C, но с улучшенным роликовым управлением. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C3W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C4W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу, центрированное на внутреннем кольце. W33 = смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/W513
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. W513 = (сегмент Lubr. Enhanc., Код W53) = комбинация W26 (шесть отверстий для смазки во внутреннем кольце) и W33 (канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника).
Развернуть
SKF CCK30/C3W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK30/C4W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK30/W33/R811
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющее кольцо с центром на внутреннем кольце. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. R811 = Модификация отверстия или зазора.
Развернуть
NSK CG3K30E4C4S11
C = двухкомпонентный сепаратор из штампованной стали с направляющим кольцом. G3 = (точность сегмента, код 20) = науглероженная сталь - науглероживание внутреннего кольца (то же, что и HA3). K30 = коническое отверстие, конус 1:30. E4 = W33 (SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. S11 = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
NSK CGJ K30 E4 C4 S11
CGJ = подшипник из цементированной стали в сборе, K30 = коническое отверстие, конус 1:30, C4 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР ПОДШИПНИКА БОЛЬШЕ, чем C3, E4 = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ ВО НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА. S11 = термостабилизированный до 200 o
Развернуть
SKF CK30/C4W33
C = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CMB/W33
C = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. MB = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
FAG E1
E1 = Повышенная производительность.
FAG E1-C2
E1 = Увеличенная мощность. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG E1-C3
E1 = Увеличенная мощность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1-C4
E1 = Увеличенная мощность. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E1-C5
E1 = Увеличенная мощность. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть
FAG E1-H40AB
E1 = конструкция с увеличенной пропускной способностью. H40AB = (Сегментный смазка, код W59) = сферические роликоподшипники, дополнительно с 6 смазочными отверстиями во внутреннем кольце (W26) и смазочными канавками и отверстиями во внешнем кольце (W33).
Развернуть
FAG E1-K30
E1 = Увеличенная мощность. K30 = коническое отверстие, конус 1:30.
Развернуть
FAG E1-K30-C3
E1 = Увеличенная мощность. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1-K30-C4
E1 = Увеличенная мощность. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E1-T52BW
E1 = Увеличенная мощность. T52BW = (C08-SKF) = (Точность сегмента, код 08) = Повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO.
Развернуть
FAG E1-T52BW-C4
E1 = Увеличенная мощность. T52BW = (C08-SKF) = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO. C4 = внутренний зазор подшипника больше, чем C3.
Развернуть
FAG E1-T52BW-C5
E1 = Увеличенная мощность. T52BW = (C08-SKF) = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность хода до класса допуска ISO 5. C5 = внутренний зазор подшипника больше, чем C4.
Развернуть
FAG E1-W209B
E1 = Увеличенная мощность. W209B = (Точность сегмента, код 20) = (HA3-SKF) = Внутреннее кольцо из закаленной стали.
Развернуть
FAG E1.C3
E1 = Увеличенная мощность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN EM D1
OD> 320 мм является стандартным для W33. E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. D1 = (Смазка сегмента, код W33) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Начиная с => D320 Суффикс D1 не используется.
Развернуть
NTN EM D1 C3
OD> 320 мм является стандартным для W33. E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. D1 = (Смазка сегмента, код W33) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Timken EMBW33C3
EMB = цельный латунный сепаратор для наземного транспорта. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Torrington K
K = коническое отверстие, конус 1:12.
PTI K30 MB C4
K30 = коническое отверстие, конус 1:30. MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. C4 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР ПОДШИПНИКА БОЛЬШЕ, ЧЕМ C3.
Развернуть
NBI M W33
M = обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения W33 = Смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
FAG MB
MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
Rollway MB C3 W33
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Rollway MB K30 C3 W33
MB = двухкомпонентный латунный сепаратор, направляемый на внутреннее кольцо. K30 = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОНУС 1:30. C3 = внутренний зазор больше обычного. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
URB MB W33
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NKE MB.W33
MB = фиксированный центральный фланец и внутреннее кольцо, обработанный, цельный латунный сепаратор. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Koyo RK30 C3 W33 YP
R = С выпуклыми асимметричными роликами и механически обработанным сепаратором . K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. YP = прессованная сепаратор из листа фосфористой бронзы.
Развернуть
Koyo RK30 W33 YP
R = с выпуклыми асимметричными роликами и механически обработанным сепаратором. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. YP = прессованная сепаратор из листа фосфористой бронзы.
Развернуть
Torrington YM W33 W45A
YM = Цельный бронзовый сепаратор на роликах. W33 = три смазочных отверстия и канавка во внешнем кольце. W45A = отверстия с резьбой на поверхности внешнего кольца для облегчения подъема.
Развернуть
Timken YMB W33 C3
YMB = цельная латунь, тип пальца, управляемая земля. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Timken YMW33W45A
YM = Цельный бронзовый сепаратор на роликах. W33 = три смазочных отверстия и канавка во внешнем кольце. W45A = отверстия с резьбой на поверхности внешнего кольца для облегчения подъема.
Развернуть

Подшипник 24048BEXLK30 FAG

Сферические роликовые подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Аналоги

24048-BE-XL-C2 FAG
43,50кгСферические роликовые подшипники
24048-BE-XL-W209B FAG
41,35кгСферические роликовые подшипники
24048CG K30 E4 C4 S11 NSK
42,80кгСферические роликовые подшипники
24048-BE-XL-H40AB FAG
43,50кгСферические роликовые подшипники
24048-BE-XL-T52BW FAG
41,35кгСферические роликовые подшипники
24048-BE-XL-T52BW-C5 FAG
41,35кгСферические роликовые подшипники
24048-BE-XL-T52BW-C4 FAG
41,35кгСферические роликовые подшипники
24048CA W33 RKB
43,50кгСферические роликовые подшипники
24048K30 CA W33 RKB
40,90кгСферические роликовые подшипники
24048K30 CA C3 W33 RKB
43,50кгСферические роликовые подшипники
24048CA C3 W33 RKB
43,50кгСферические роликовые подшипники
24048CA C3 W33 S1 RKB
43,50кгСферические роликовые подшипники
24048CA C4 W33 S1 RKB
43,50кгСферические роликовые подшипники
24048CC C3 W33 S1 RKB
43,50кгСферические роликовые подшипники
24048-BE-XL-C5 FAG
43,50кгСферические роликовые подшипники
24048B NTN
43,50кгСферические роликовые подшипники
24048B C3 NTN
43,50кгСферические роликовые подшипники
24048-B-K-MB-C3 FAG
43,50кгСферические роликовые подшипники
24048-B-K30-MB FAG
40,90кгСферические роликовые подшипники
24048-B-K30-MB-C3 FAG
43,50кгСферические роликовые подшипники
24048-B-MB FAG
43,50кгСферические роликовые подшипники
24048-B-MB-C2 FAG
43,50кгСферические роликовые подшипники
24048-B-MB-C3 FAG
43,50кгСферические роликовые подшипники
24048-B-MB-C4 FAG
43,50кгСферические роликовые подшипники
24048B.MB FAG
43,50кгСферические роликовые подшипники
24048B.MB.C3 FAG
43,50кгСферические роликовые подшипники
24048B.MB.C4 FAG
43,50кгСферические роликовые подшипники
24048-BE FAG
43,50кгСферические роликовые подшипники
24048-BE-C3 FAG
43,50кгСферические роликовые подшипники
24048-BE-C4 FAG
41,35кгСферические роликовые подшипники
24048-BE-K30 FAG
41,35кгСферические роликовые подшипники
24048-BE-K30-C3 FAG
40,90кгСферические роликовые подшипники
24048-BE-K30-C4 FAG
42,80кгСферические роликовые подшипники
24048-BE-XL FAG
43,50кгСферические роликовые подшипники
24048-BE-XL-C3 FAG
43,50кгСферические роликовые подшипники
24048-BE-XL-C4 FAG
41,35кгСферические роликовые подшипники
24048-BE-XL-K30-C3 FAG
40,90кгСферические роликовые подшипники
24048-BE-XL-K30-C4 FAG
42,80кгСферические роликовые подшипники
24048-BE-XL-K30-T52BB FAG
43,50кгСферические роликовые подшипники
24048-BE-XL-M30E FAG
43,50кгСферические роликовые подшипники
24048BK30MB FAG
40,90кгСферические роликовые подшипники
24048BK30MB.C3 FAG
43,50кгСферические роликовые подшипники
24048BK30MB.C4 FAG
42,80кгСферические роликовые подшипники
24048BR C4 W33 Torrington
41,35кгСферические роликовые подшипники
24048BS.MB FAG
43,50кгСферические роликовые подшипники
24048BS.MB.C3 FAG
43,50кгСферические роликовые подшипники
24048C E4 NSK
24048C E4 NSK
43,50кгСферические роликовые подшипники
24048C W33 M ZKL
43,50кгСферические роликовые подшипники
24048C3 NSK
43,50кгСферические роликовые подшипники
24048.C4 FAG
41,35кгСферические роликовые подшипники
24048CA W33 KIS
43,50кгСферические роликовые подшипники
24048CA.W33 Steyr
43,50кгСферические роликовые подшипники
24048CAM E4 NSK
24048CAM E4 NSK
43,50кгСферические роликовые подшипники
24048CAM E4 C3 NSK
43,50кгСферические роликовые подшипники
24048CAMK30E4C4S11 NSK
42,80кгСферические роликовые подшипники
24048CC W33 China
43,50кгСферические роликовые подшипники
24048CC W33 FBC
43,50кгСферические роликовые подшипники
24048CC/C3W33 SKF
43,50кгСферические роликовые подшипники
24048CC/C4W33 SKF
41,35кгСферические роликовые подшипники
24048CC/W33 SKF
24048CC/W33 SKF
43,50кгСферические роликовые подшипники
24048CC/W33 HRB Jaipur
43,50кгСферические роликовые подшипники
24048CC/W513 SKF
41,35кгСферические роликовые подшипники
24048CCK30/C3W33 SKF
40,90кгСферические роликовые подшипники
24048CCK30/C4W33 SKF
42,80кгСферические роликовые подшипники
24048CCK30/W33/R811 SKF
41,35кгСферические роликовые подшипники
24048.CG3K30E4C4S11 NSK
42,80кгСферические роликовые подшипники
24048CGJ K30 E4 C4 S1 NSK
42,80кгСферические роликовые подшипники
24048CK30/C4W33 SKF
42,80кгСферические роликовые подшипники
24048CMB/W33 SKF
43,50кгСферические роликовые подшипники
24048E1 FAG
43,50кгСферические роликовые подшипники
24048-E1 FAG
43,50кгСферические роликовые подшипники
24048-E1-C2 FAG
43,50кгСферические роликовые подшипники
24048-E1-C3 FAG
43,50кгСферические роликовые подшипники
24048-E1-C4 FAG
41,35кгСферические роликовые подшипники
24048-E1-C5 FAG
43,50кгСферические роликовые подшипники
24048-E1-H40AB FAG
43,50кгСферические роликовые подшипники
24048-E1-K30 FAG
41,35кгСферические роликовые подшипники
24048-E1-K30-C3 FAG
40,90кгСферические роликовые подшипники
24048-E1-K30-C4 FAG
42,80кгСферические роликовые подшипники
24048-E1-T52BW FAG
41,35кгСферические роликовые подшипники
24048-E1-T52BW-C4 FAG
41,35кгСферические роликовые подшипники
24048-E1-T52BW-C5 FAG
41,35кгСферические роликовые подшипники
24048-E1-W209B FAG
41,35кгСферические роликовые подшипники
24048E1.C3 FAG
43,50кгСферические роликовые подшипники
24048EM D1 NTN
43,50кгСферические роликовые подшипники
24048EM D1 C3 NTN
43,50кгСферические роликовые подшипники
24048EMBW33C3 Timken
43,50кгСферические роликовые подшипники
24048K Torrington
41,35кгСферические роликовые подшипники
24048K30 MB C4 PTI
42,80кгСферические роликовые подшипники
24048M W33 NBI
43,50кгСферические роликовые подшипники
24048MB FAG
43,50кгСферические роликовые подшипники
24048MB C3 W33 Rollway
43,50кгСферические роликовые подшипники
24048MB K30 C3 W33 Rollway
43,50кгСферические роликовые подшипники
24048MB W33 URB
43,50кгСферические роликовые подшипники
24048MB.W33 NKE
24048MB.W33 NKE
43,50кгСферические роликовые подшипники
24048RK30 C3 W33 YP Koyo
40,90кгСферические роликовые подшипники
24048RK30 W33 YP Koyo
41,35кгСферические роликовые подшипники
24048YM W33 W45A Torrington
43,50кгСферические роликовые подшипники
24048YMB W33 C3 Timken
43,50кгСферические роликовые подшипники
24048YMW33W45A Timken
43,50кгСферические роликовые подшипники

Дополнительное описание подшипника 24048 BE XL K30 FAG

Ширина (В), мм:118
Динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н:1.670.000
Статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н:2.850.000
Мин. рабочая температура (Tmin), °С:-30
Макс. рабочая температура (Tmax), °С:200
Диаметр отверстия (d), мм:240
Наружный диаметр (D), мм:360
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н:280
Предельная частота вращения (nG), 1/мин:1,71
Макс. диаметр заплечика корпуса (Da max), мм:347,6
Макс. радиус галтелей (ra max), мм:2,5
Мин. размер монтажной фаски (rmin), мм:3
Номинальная тепловая частота вращения (nϑr), об/мин:980
Вес, кг:41,255
Предельное значение Fa/Fr для применимости различн. коэффициенты коэффициентов X и Y (e):0,3
Статический коэффициент осевой нагрузки (Y0):2,23
Динамический коэффициент осевой нагрузки (Y1):2,28
Динамический коэффициент осевой нагрузки (Y2):3,39
Мин. диаметр заплечика вала (da min), мм:252,4
Диаметр наружного кольца (D1), мм:317,2
Диаметр дорожки качения внутренних колец (d2), мм:268,5
Диаметр смазочного отверстия (ds), мм:6,3
Ширина смазочной канавки (нс), мм:12,2
Стяжная втулка:AH24048

Подшипник 24048BEXLK30 FAG

Радиальные сферические роликоподшипники 240..-BE-K30, основные размеры по DIN 635-2, с коническим отверстием, конусность 1:30

Фото

00014BB6_b.png

Схема

0008887D_a.png000101CE_a.png

Запрос цены на "Подшипник 24048-BE-XL-K30 FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 24048-BE-XL-K30 FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн