1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 24038-BE-XL-C4 FAG

Подшипник 24038-BE-XL-C4 FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 24038-BE-XL-C4 FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 24038 BE XL C4 FAG

Обозначение:24038-BE-XL-C4 FAG
Категория:Сферические роликовые подшипники
Бренд:FAG
Также известен как:24038-BE-C4 4012802485400
Внутренний (d) ММ:190
Внешний (D) ММ:290
Ширина (B) MM:100
Технические характеристики (BE-XL-C4):BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Вес (кг):23.30
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C4 Внутренний зазор (больше, чем C3)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:24038-BE-XL-C4
Подача смазки:W33 - Смазочная канавка и 3 отверстия
Виброустойчивое исполнение:Без вибрационной устойчивости

Модификации подшипника 24038 BE XL C4 FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
NTN B D1
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. D1 = (Смазка сегмента, код W33) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NTN B D1 C3
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. D1 = (Смазка сегмента, код W33) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN B D1 L1 C3
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. D1 = (Смазка сегмента, код W33) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. L1 = Механически обработанный латунный сепаратор. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BE
BE = Расчет максимальной мощности.
FAG BE-C3
BE = Расчет максимальной мощности. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BE-C4
BE = Расчет максимальной мощности. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG BE-K30
BE = Расчет максимальной мощности. K30 = коническое отверстие, конус 1:30.
Развернуть
FAG BE-K30-C3
BE = Расчет максимальной мощности. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BE-XL
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life.
FAG BE-XL-C2
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG BE-XL-C3
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BE-XL-K30
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. K30 = коническое отверстие, конус 1:30.
Развернуть
FAG BE-XL-K30-C3
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BE-XL-K30-W209B-C4
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. W209B = (Точность сегмента, код 20) = (HA3-SKF) = Внутреннее кольцо из закаленной стали. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG BE-XL-VSR-H40
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. VSR = (сегментное уплотнение, код L) = контактное уплотнение LS на одной стороне подшипника. H40 = (Segment Lubr. Enhanc., Code W) = Подшипники без смазочных канавок и отверстий; H40 Заменяет Z26, полностью закрытое внешнее кольцо.
Развернуть
FAG BEA-XL-MB1-C4
BE = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. XL = X-Life. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
NTN BK30 D1 C3
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = ВНУТРЕННЕЕ КОЛЬЦО, ОДНО РЕБЛИЧНОЕ. АСИММЕТРИЧНЫЕ РОЛИКИ И ФИКСАТОР С ЦЕНТРАЛЬНОЙ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ K30 = ПОДШИПНИК С КОНУСНЫМ ОТВЕРСТИЕМ 1:30 D1 = W33 (SKF) = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРЕМЯ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
FAG BS-K30-MB-C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BS-MB
B = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG BS-MB-C2
B = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG BS-MB-C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BS-MB-C4
B = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG BS.MB
B = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG BS.MB.C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BS.MB.C4
B = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG BSK30MB
B = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG BSK30MB.C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK C E4
C = двухкомпонентный сепаратор из штампованной стали с направляющим кольцом. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK C E4 C3
C = двухкомпонентный сепаратор из штампованной стали с направляющим кольцом. E4 = W33 (SKF) = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
NSK C E4 C3 S11
C = двухкомпонентный сепаратор из штампованной стали с направляющим кольцом. E4 = W33 (SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
NSK C E4 C4
C = двухкомпонентный сепаратор из штампованной стали с направляющим кольцом. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
NSK C G3 K30 E4 C3 S11
C = двухкомпонентный сепаратор из штампованной стали с направляющим кольцом. G3 = (точность сегмента, код 20) = науглероженная сталь - науглероживание внутреннего кольца (то же, что и HA3). K30 = коническое отверстие, конус 1:30. E4 = W33 (SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. S11 = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
Steyr C/C4/SV20
C = повышенная грузоподъемность. C4 = внутренний зазор подшипника больше, чем C3.SV20 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Rollway CA C3 W33
CA = цельный, латунный сепаратор. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Rollway CA K30 C3 W33
CA = цельный, латунный сепаратор. K30 = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОНУСНЫЙ 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
RKB CA W33
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Torrington Wuxi Brand CA W33 C3
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF CA/W33
CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK CAM E4
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK CAM E4 C3
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK CAM E4 C3 S11
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. S11 = (S1-SKF) = НАГРЕВ ВНУТРЕННЕГО И НАРУЖНОГО КОЛЬЦЕВ СТАБИЛИЗИРОВАННЫЙ ДО 200 ° C.
Развернуть
NSK CAM E4 S11
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
SKF CC
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце.
Развернуть
ISB CC W33
CC = сферический роликоподшипник конструкции C, но с улучшенным роликовым управлением. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C2W33
CC = Двухоконный тип Стальные сепараторы, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше обычного. W33 = Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C3
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF CC/C3W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C4W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу, центрированное на внутреннем кольце. W33 = смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK30/C3W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK30/C4W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK30/C5W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Timken CJ W33
CJ = двухкомпонентный стальной каркас - оконного типа. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CK30
C = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K30 = коническое отверстие, конус 1:30.
Развернуть
SKF CK30/C4W33
C = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Nachi E W33
E = изменение конструкции роликовых подшипников. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
FAG E1
E1 = Повышенная производительность.
FAG E1-C2
E1 = Увеличенная мощность. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG E1-C3
E1 = Увеличенная мощность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1-C4
E1 = Увеличенная мощность. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E1-C5
E1 = Увеличенная мощность. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть
FAG E1-H40
E1 = Увеличенная мощность. H40 = Подшипники без смазочных канавок и отверстий; H40 Заменяет Z26.
Развернуть
FAG E1-H40-C3
E1 = Увеличенная мощность. H40 = Подшипники без смазочных канавок и отверстий; H40 Заменяет Z26. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1-K30
E1 = Увеличенная мощность. K30 = коническое отверстие, конус 1:30.
Развернуть
FAG E1-K30-C3
E1 = Увеличенная мощность. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1.C3
E1 = Увеличенная мощность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK E4 C4 S11
E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
Timken EJ W33
EJ = Стальной сепаратор для наземного транспорта; По одному на строку. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Timken EJ W33 C3
EJ = Стальной сепаратор для наземного транспорта; По одному на строку. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального
Развернуть
SNR EM B33
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. B33 = (W33-SKF) = W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NTN EM D1
OD> 320 мм является стандартным для W33. E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. D1 = (Смазка сегмента, код W33) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Начиная с => D320 Суффикс D1 не используется.
Развернуть
SNR EM W33
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NTN EMK30W33C3
OD> 320 мм является стандартным для W33. E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN EMW33
OD> 320 мм является стандартным для W33. E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Timken EMW33C3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Torrington K C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Timken K CJ W33
K = коническое отверстие, конус 1:12. CJ = двухкомпонентный стальной каркас - оконного типа. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Torrington K W33 BR C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. BR = M (SKF) = Механически обработанный латунный сепаратор. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Steyr K30 C3
K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Timken KEMW33C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RHP KM W33 C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
Rollway MB C4 W33 S1
MB = двухкомпонентный латунный сепаратор, направляемый по внутреннему кольцу. C4 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ C3. W33 = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА. S1 = LAGERRINGEN GESTABILISEERD VOOR GEBRUIK VAN TEMPERATUREN TOT + 200 ° C.
Развернуть
NIS MB W33
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
KFB Clarfeld MB W33 C3
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Neutral W33
W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Timken YM W33 C3
YM = цельный латунный сепаратор - тип пальца. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Timken YM W33 C4
YM = цельный латунный сепаратор - тип пальца. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть

Подшипник 24038BEXLC4 FAG

Сферические роликовые подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Аналоги

24038 Torrington
23,30кгСферические роликовые подшипники
24038CA C3 W33 S1 RKB
24кгСферические роликовые подшипники
24038CA C3 W33 RKB
24кгСферические роликовые подшипники
24038 SKF
23,30кгСферические роликовые подшипники
24038CCK30 W33 Neutral
24кгСферические роликовые подшипники
24038-BE-XL-C5 FAG
23,30кгСферические роликовые подшипники
24038-BE-XL-H40 FAG
23,30кгСферические роликовые подшипники
24038-BE-XL-H40-C3 FAG
24кгСферические роликовые подшипники
24038B D1 NTN
23,30кгСферические роликовые подшипники
24038B D1 C3 NTN
24кгСферические роликовые подшипники
24038B D1 L1 C3 NTN
24кгСферические роликовые подшипники
24038-BE FAG
23,30кгСферические роликовые подшипники
24038-BE-C3 FAG
24кгСферические роликовые подшипники
24038-BE-C4 FAG
23,30кгСферические роликовые подшипники
24038-BE-K30 FAG
24кгСферические роликовые подшипники
24038-BE-K30-C3 FAG
24кгСферические роликовые подшипники
24038-BE-XL FAG
23,30кгСферические роликовые подшипники
24038-BE-XL-C2 FAG
23,30кгСферические роликовые подшипники
24038-BE-XL-C3 FAG
24кгСферические роликовые подшипники
24038-BE-XL-K30 FAG
24кгСферические роликовые подшипники
24038-BE-XL-K30-C3 FAG
24кгСферические роликовые подшипники
24038-BE-XL-K30-W209B FAG
24кгСферические роликовые подшипники
24038-BE-XL-VSR-H40 FAG
24кгСферические роликовые подшипники
24038-BEA-XL-MB1-C4 FAG
24кгСферические роликовые подшипники
24038BK30 D1 C3 NTN
24кгСферические роликовые подшипники
24038-BS-K30-MB-C3 FAG
24кгСферические роликовые подшипники
24038-BS-MB FAG
24кгСферические роликовые подшипники
24038-BS-MB-C2 FAG
24кгСферические роликовые подшипники
24038-BS-MB-C3 FAG
24кгСферические роликовые подшипники
24038-BS-MB-C4 FAG
24кгСферические роликовые подшипники
24038BS.MB FAG
24кгСферические роликовые подшипники
24038BS.MB.C3 FAG
24кгСферические роликовые подшипники
24038BS.MB.C4 FAG
24кгСферические роликовые подшипники
24038BSK30MB FAG
23,25кгСферические роликовые подшипники
24038BSK30MB.C3 FAG
24кгСферические роликовые подшипники
24038C E4 NSK
24038C E4 NSK
23,30кгСферические роликовые подшипники
24038C E4 C3 NSK
24кгСферические роликовые подшипники
24038C E4 C3 S11 NSK
24кгСферические роликовые подшипники
24038C E4 C4 NSK
23,30кгСферические роликовые подшипники
24038C G3 K30 E4 C3 S NSK
24кгСферические роликовые подшипники
24038C/C4/SV20 Steyr
23,30кгСферические роликовые подшипники
24038CA C3 W33 Rollway
24кгСферические роликовые подшипники
24038CA K30 C3 W33 Rollway
24кгСферические роликовые подшипники
24038CA W33 RKB
24кгСферические роликовые подшипники
24038CA W33 ISB
24кгСферические роликовые подшипники
24038CA W33 C3 Torrington Wuxi Brand
24кгСферические роликовые подшипники
24038CA/W33 SKF
24кгСферические роликовые подшипники
24038CAM E4 NSK
24038CAM E4 NSK
24кгСферические роликовые подшипники
24038CAM E4 C3 NSK
24кгСферические роликовые подшипники
24038CAM E4 C3 S11 NSK
24кгСферические роликовые подшипники
24038CAM E4 S11 NSK
24кгСферические роликовые подшипники
24038CC SKF
23,30кгСферические роликовые подшипники
24038CC W33 ISB
23,30кгСферические роликовые подшипники
24038CC W33 China
23,30кгСферические роликовые подшипники
24038CC/C2W33 SKF
23,30кгСферические роликовые подшипники
24038CC/C3 SKF
24кгСферические роликовые подшипники
24038CC/C3W33 SKF
24кгСферические роликовые подшипники
24038CC/C4W33 SKF
23,30кгСферические роликовые подшипники
24038CC/W33 SKF
24038CC/W33 SKF
23,30кгСферические роликовые подшипники
24038CCK30/C3W33 SKF
24кгСферические роликовые подшипники
24038CCK30/C4W33 SKF
24кгСферические роликовые подшипники
24038CCK30/C5W33 SKF
24кгСферические роликовые подшипники
24038CJ W33 Timken
23,30кгСферические роликовые подшипники
24038CK30 SKF
24кгСферические роликовые подшипники
24038CK30/C4W33 SKF
24кгСферические роликовые подшипники
24038E W33 Nachi
23,30кгСферические роликовые подшипники
24038-E1 FAG
23,30кгСферические роликовые подшипники
24038E1 FAG
23,30кгСферические роликовые подшипники
24038-E1-C2 FAG
23,30кгСферические роликовые подшипники
24038-E1-C3 FAG
24кгСферические роликовые подшипники
24038-E1-C4 FAG
23,30кгСферические роликовые подшипники
24038-E1-C5 FAG
23,30кгСферические роликовые подшипники
24038-E1-H40 FAG
23,30кгСферические роликовые подшипники
24038-E1-H40-C3 FAG
24кгСферические роликовые подшипники
24038-E1-K30 FAG
24кгСферические роликовые подшипники
24038-E1-K30-C3 FAG
24кгСферические роликовые подшипники
24038E1.C3 FAG
24кгСферические роликовые подшипники
24038C E4 C4 S11 NSK
23,30кгСферические роликовые подшипники
24038EJ W33 Timken
23,30кгСферические роликовые подшипники
24038EJ W33 C3 Timken
24кгСферические роликовые подшипники
24038EM B33 SNR
24кгСферические роликовые подшипники
24038EM D1 NTN
24кгСферические роликовые подшипники
24038EM W33 SNR
24кгСферические роликовые подшипники
24038.EMK30W33C3 NTN
24кгСферические роликовые подшипники
24038EMW33 NTN
24кгСферические роликовые подшипники
24038EMW33C3 Timken
24кгСферические роликовые подшипники
24038K C3 Torrington
24кгСферические роликовые подшипники
24038K CJ W33 Timken
24кгСферические роликовые подшипники
24038K CJ W33 Torrington
24кгСферические роликовые подшипники
24038K W33 BR C3 Torrington
24кгСферические роликовые подшипники
24038K30 C3 Steyr
24кгСферические роликовые подшипники
24038KEMW33C3 Timken
24кгСферические роликовые подшипники
24038KM W33 C3 RHP
24кгСферические роликовые подшипники
24038M Koyo
24кгСферические роликовые подшипники
24038MB C4 W33 S1 Rollway
24кгСферические роликовые подшипники
24038MB W33 NIS
24кгСферические роликовые подшипники
24038MB W33 C3 KFB Clarfeld
24кгСферические роликовые подшипники
24038CA W33 Neutral
24кгСферические роликовые подшипники
24038YM W33 C3 Timken
24кгСферические роликовые подшипники
24038YM W33 C4 Timken
24кгСферические роликовые подшипники

Дополнительное описание подшипника 24038 BE XL C4 FAG

Ширина (В), мм:100
Динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н:1.160.000
Статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н:1.860.000
Мин. рабочая температура (Tmin), °С:-30
Макс. рабочая температура (Tmax), °С:200
Диаметр отверстия (d), мм:190
Наружный диаметр (D), мм:290
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н:197
Предельная частота вращения (nG), 1/мин:2,14
Макс. диаметр заплечика корпуса (Da max), мм:279,8
Макс. радиус галтелей (ra max), мм:2,1
Мин. размер монтажной фаски (rmin), мм:2,1
Номинальная тепловая частота вращения (nϑr), об/мин:1,33
Вес, кг:23,41
Предельное значение Fa/Fr для применимости различн. коэффициенты коэффициентов X и Y (e):0,31
Статический коэффициент осевой нагрузки (Y0):2,15
Динамический коэффициент осевой нагрузки (Y1):2,2
Динамический коэффициент осевой нагрузки (Y2):3,27
Мин. диаметр заплечика вала (da min), мм:200,2
Диаметр наружного кольца (D1), мм:255
Диаметр дорожки качения внутренних колец (d2), мм:211,9
Диаметр смазочного отверстия (ds), мм:4,8
Ширина смазочной канавки (нс), мм:9,5

Подшипник 24038BEXLC4 FAG

Радиальный сферический роликоподшипник 240..-BE-XL, симметричный, с плавающим бортом

Фото

00014BB4_b.png

Схема

00088862_a.png0000FF57_a.png

Запрос цены на "Подшипник 24038-BE-XL-C4 FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 24038-BE-XL-C4 FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн