1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 24036C SKF

Подшипник 24036C SKF

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 24036C SKF фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 24036 C SKF

Обозначение:24036C SKF
Категория:Сферические роликовые подшипники
Бренд:SKF
Внутренний (d) ММ:180
Внешний (D) ММ:280
Ширина (B) MM:100
Технические характеристики (C):C = измененная внутренняя конструкция с такими же граничными размерами.
Вес (кг):23.30
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:24036C
Подача смазки:W - Без смазочных канавок или отверстий
Виброустойчивое исполнение:Без вибрационной устойчивости

Модификации подшипника 24036 C SKF

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
SKF 2CS2/VT143
2CS2 = (Segment Lubr. Enhanc., Code W33 & Segment Seal, Code 2R2) = Трущиеся уплотнения из фторкаучука, армированные листовой сталью (FPM) с обеих сторон подшипника. Смазка Заполните от 70 до 100% высокотемпературной смазкой Plyurea. Кольцевая канавка и три смазочных отверстия на наружном кольце. VT143 = смазка для противозадирных присадок. Смазка Заполните от 25 до 35% консистентной смазкой SKF LGEP2.
Развернуть
NTN B
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей.
Развернуть
NTN B D1
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. D1 = (Смазка сегмента, код W33) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NTN B D1 C3
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. D1 = (Смазка сегмента, код W33) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN B K30 D1 C3
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. D1 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN B K30 D1 C4
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. D1 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG BK30.C4.H40.W209B
B = модифицированная внутренняя конструкция. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. H40 = Подшипники без смазочных канавок и отверстий; H40 Заменяет Z26. W209B = (Точность сегмента, код 20) = (HA3-SKF) = Внутреннее кольцо из закаленной стали.
Развернуть
FAG BK30MB.C4.H40.W209B
B = модифицированная внутренняя конструкция. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. MB = твердый латунный сепаратор направленный по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. H40 = Подшипники без смазочных канавок и отверстий; H40 Заменяет Z26. W209B = (Точность сегмента, код 20) = (HA3-SKF) = Внутреннее кольцо из закаленной стали.
Развернуть
FAG BS-K30-MB-C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BS-MB
B = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG BS-MB-C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BS-MB-C4
B = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG BS.C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BS.MB
B = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG BS.MB.C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BS.MB.C4
B = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG BSK-MB
B = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG BSK30MB
B = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG BSK30MB.C2
B = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG BSK30MB.C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Neutral C
C =
NTN C D1 C4
OD> 320 мм является стандартным для W33. C = с симметричными роликами. D1 = (Смазка сегмента, код W33) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Начиная с => D320 Суффикс D1 не используется. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
NSK C E4
C = двухкомпонентный сепаратор из штампованной стали с направляющим кольцом. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK C E4 C3 S11
C = двухкомпонентный сепаратор из штампованной стали с направляющим кольцом. E4 = W33 (SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
NSK C E4 S11
C = ДВУХКОМПАКТНЫЙ СТАЛЬНОЙ ПРЕСС С НАПРАВЛЯЮЩИМ КОЛЬЦОМ. E4 = W33 (SKF) = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА. S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
NSK C K30 E4 C3
C = двухкомпонентный стальной сепаратор с направляющим кольцом. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. E4 = W33 (SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутреннее Зазор больше обычного.
Развернуть
ZKL C W33 J C3
C = двухрядный сферический роликовый подшипник с внутренней конструкцией C. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. J = сепаратор из штампованной листовой стали, направляемый по внешнему диаметру (профиль M). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF C/MB
C = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. MB = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по внутреннему кольцу.
Развернуть
FLT CA
CA = (M-SKF) = подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами.
Развернуть
Rollway CA K30 C3 W33
CA = цельный, латунный сепаратор. K30 = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОНУСНЫЙ 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Torrington Wuxi Brand CA W33
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Torrington Wuxi Brand CA W33 C3
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK CAM E4
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK CAM E4 C3
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK CAM E4 C3 S11
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. S11 = (S1-SKF) = НАГРЕВ ВНУТРЕННЕГО И НАРУЖНОГО КОЛЬЦЕВ СТАБИЛИЗИРОВАННЫЙ ДО 200 ° C.
Развернуть
NSK CAM E4 S11
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
NSK CAMK30 E4 C3 S11
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. S11 = (S1-SKF) = НАГРЕВ ВНУТРЕННЕГО И НАРУЖНОГО КОЛЬЦЕВ СТАБИЛИЗИРОВАННЫЙ ДО 200 ° C.
Развернуть
China CC W33
CC = сферический роликоподшипник конструкции C, но с улучшенным роликовым управлением. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C084W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C084 = комбинация C08 ((точность сегмента, код 08) повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO) и C4 (внутренний зазор подшипника больше, чем C3). W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C3
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF CC/C3W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C4W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C5W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу, центрированное на внутреннем кольце. W33 = смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK30/C3W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK30/C4W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Timken CJ W33
CJ = двухкомпонентный стальной каркас - оконного типа. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Timken CJ W33 C3
CJ = двухкомпонентный стальной каркас - оконного типа. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Timken CJ W901 C4
CJ = двухкомпонентный стальной каркас - оконного типа. W901 = (Точность сегмента, код W9) = Согласно чертежу, есть только отверстия для смазки и нет канавки, но нет упоминания о том, сколько отверстий для смазки есть, поэтому для этого момента обрабатывается как W9 в сегменте точности. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF CK/C3
C = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
ZKL CK30 W33 J C3
C = двухрядный сферический роликовый подшипник с внутренней конструкцией C. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. J = сепаратор из штампованной листовой стали, направляемый по внешнему диаметру (профиль M). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF CY
C = измененная внутренняя конструкция с такими же граничными размерами. Y = (Тип сегментного каркаса, код Y) = штампованный латунный сепаратор, центрированный на элементах качения.
Развернуть
SKF CY/C3W33
C = измененная внутренняя конструкция с такими же граничными размерами. Y = (Тип сегментного каркаса, код Y) = штампованный латунный сепаратор, центрированный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
FAG E1
E1 = Повышенная производительность.
FAG E1-C2
E1 = Увеличенная мощность. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG E1-C3
E1 = Увеличенная мощность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1-C4
E1 = Увеличенная мощность. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E1-C5
E1 = Увеличенная мощность. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть
FAG E1-K30
E1 = Увеличенная мощность. K30 = коническое отверстие, конус 1:30.
Развернуть
FAG E1-K30-C3
E1 = Увеличенная мощность. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1-K30-C4
E1 = Увеличенная мощность. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E1-K30-W209B-C3
E1 = Увеличенная мощность. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. W209B = (Точность сегмента, код 20) = (HA3-SKF) = Внутреннее кольцо из закаленной стали. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1-R65-90
E1=Increased Capacity Design. R65-90=Radial Clearance In μm.
Развернуть
FAG E1-T52BW
E1 = Увеличенная мощность. T52BW = (C08-SKF) = (Точность сегмента, код 08) = Повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO.
Развернуть
FAG E1-T52BW-C4
E1 = Увеличенная мощность. T52BW = (C08-SKF) = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO. C4 = внутренний зазор подшипника больше, чем C3.
Развернуть
FAG E1-W209B
E1 = Увеличенная мощность. W209B = (Точность сегмента, код 20) = (HA3-SKF) = Внутреннее кольцо из закаленной стали.
Развернуть
FAG E1-W209B-C4
E1 = Увеличенная мощность. W209B = (Точность сегмента, код 20) = (HA3-SKF) = Внутреннее кольцо из закаленной стали. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E1.C3
E1 = Увеличенная мощность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1A-K30-P-MB1
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. P = MB1 = цельный латунный сепаратор с направляющими на центральном ребре.
Развернуть
SNR EA
EA = большая емкость, лучше, чем предыдущий суффикс E.
Развернуть
SNR EA B33 J30
EA = более высокая пропускная способность, лучше, чем предыдущий суффикс E. B33 = (W33-SKF) = W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. J30 = C3 (SKF) = RADIALE INWENDIGE SPELINGSKLASSE.
Развернуть
SNR EA K30 B33 J30
EA = более высокая пропускная способность, лучше, чем предыдущий суффикс E. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. B33 = (W33) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. J30 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Timken EJ W33
EJ = Стальной сепаратор для наземного транспорта; По одному на строку. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Timken EJ W33 C3
EJ = Стальной сепаратор для наземного транспорта; По одному на строку. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального
Развернуть
Timken EJW33
EJ = Стальной сепаратор для наземного транспорта; По одному на строку. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Timken EJW33C3
EJ = Стальной сепаратор для наземного транспорта; По одному на строку. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального
Развернуть
NTN EMW33C3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
MPZ Minsk Bearing Plant H
H =
CBF HLKS.C3
HL = Подшипники с металлическим сепаратором, с выступами на внутреннем кольце. K = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОНУС 1:12. S = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
CBF HLS
HL = сферический роликовый подшипник с повышенной грузоподъемностью. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
MPZ Minsk Bearing Plant K MB W33
K = коническое отверстие подшипника, конус 1:12. MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NIS K30 MB W33
K30 = коническое отверстие, конус 1:30. MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
URB KM
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
FAG MB
MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
Rollway MB W33
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NIS MB W33 C3
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник 24036C SKF

Сферические роликовые подшипники

Описание бренда

Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов. Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.

Расположение главного офиса

Швеция

Расположение производственных мощностей

Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.

Аналоги

24036CA C3 W513B2CZS1 RKB
23,3010кгСферические роликовые подшипники
24036K30 CA C3 W33 RKB
22,90кгСферические роликовые подшипники
24036CA C3 W33 RKB
23,3010кгСферические роликовые подшипники
24036CA C3 W33 2CZ S1 RKB
23,3010кгСферические роликовые подшипники
24036CA C3 W33 S1 RKB
23,3010кгСферические роликовые подшипники
24036CA C4 W33 RKB
23,3010кгСферические роликовые подшипники
24036CA W33 RKB
23,3010кгСферические роликовые подшипники
24036-2CS2/VT143 SKF
23,30кгСферические роликовые подшипники
24036B NTN
23,3010кгСферические роликовые подшипники
24036B D1 NTN
23,3010кгСферические роликовые подшипники
24036B D1 C3 NTN
23,30кгСферические роликовые подшипники
24036BK30 D1 C3 NTN
22,90кгСферические роликовые подшипники
24036B K30 D1 C4 NTN
22,2980кгСферические роликовые подшипники
24036BK30MBC4H40W209B FAG
22,90кгСферические роликовые подшипники
24036BK30MB.C4.H40.W2 FAG
22,90кгСферические роликовые подшипники
24036-BS-K30-MB-C3 FAG
22,90кгСферические роликовые подшипники
24036-BS-MB FAG
23,3010кгСферические роликовые подшипники
24036-BS-MB-C3 FAG
23,3010кгСферические роликовые подшипники
24036-BS-MB-C4 FAG
23,3010кгСферические роликовые подшипники
24036BS.C3 FAG
23,30кгСферические роликовые подшипники
24036BS.MB FAG
23,3010кгСферические роликовые подшипники
24036BS.MB.C3 FAG
23,3010кгСферические роликовые подшипники
24036BS.MB.C4 FAG
23,3010кгСферические роликовые подшипники
24036-BSK-MB FAG
395кгСферические роликовые подшипники
24036BSK30MB FAG
22,15кгСферические роликовые подшипники
24036BSK30MB.C2 FAG
22,90кгСферические роликовые подшипники
24036BSK30MB.C3 FAG
22,90кгСферические роликовые подшипники
24036C Neutral
23,3010кгСферические роликовые подшипники
LH-24036C D1 C4 NTN
23,30кгСферические роликовые подшипники
24036C E4 NSK
24036C E4 NSK
23,3010кгСферические роликовые подшипники
24036C E4 C3 S11 NSK
23,30кгСферические роликовые подшипники
24036C E4 S11 NSK
23,3010кгСферические роликовые подшипники
24036C K30 E4 C3 NSK
22,90кгСферические роликовые подшипники
24036C W33 J C3 ZKL
23,30кгСферические роликовые подшипники
24036C/MB SKF
23,30кгСферические роликовые подшипники
24036CA FLT
24036CA FLT
23,30кгСферические роликовые подшипники
24036CA K30 C3 W33 Rollway
22,90кгСферические роликовые подшипники
24036CA W33 Torrington Wuxi Brand
23,3010кгСферические роликовые подшипники
24036CA W33 NIS
23,3010кгСферические роликовые подшипники
24036CA W33 C3 Torrington Wuxi Brand
23,3010кгСферические роликовые подшипники
24036CAM E4 NSK
24036CAM E4 NSK
23,3010кгСферические роликовые подшипники
24036CAM E4 C3 NSK
23,3010кгСферические роликовые подшипники
24036CAM E4 C3 S11 NSK
23,3010кгСферические роликовые подшипники
24036CAM E4 S11 NSK
23,3010кгСферические роликовые подшипники
24036CAMK30 E4 C3 S11 NSK
22,90кгСферические роликовые подшипники
24036CC W33 China
23,3010кгСферические роликовые подшипники
24036CC/C084W33 SKF
22,2980кгСферические роликовые подшипники
24036CC/C3 SKF
23,30кгСферические роликовые подшипники
24036CC/C3W33 SKF
23,30кгСферические роликовые подшипники
24036CC/C4W33 SKF
23,30кгСферические роликовые подшипники
24036CC/C5W33 SKF
22,2980кгСферические роликовые подшипники
24036CC/W33 SKF
24036CC/W33 SKF
23,3010кгСферические роликовые подшипники
24036CCK30/C3W33 SKF
22,90кгСферические роликовые подшипники
24036CCK30/C4W33 SKF
22,2980кгСферические роликовые подшипники
24036CJ W33 Timken
23,3010кгСферические роликовые подшипники
24036CJ W33 C3 Timken
23,30кгСферические роликовые подшипники
24036CJ W901 C4 Timken
23,3010кгСферические роликовые подшипники
24036CK/C3 SKF
22,15кгСферические роликовые подшипники
24036CK30 W33 J C3 ZKL
22,90кгСферические роликовые подшипники
24036CY SKF
23,30кгСферические роликовые подшипники
24036CY/C3W33 SKF
23,30кгСферические роликовые подшипники
24036-E1 FAG
23,3010кгСферические роликовые подшипники
24036E1 FAG
23,3010кгСферические роликовые подшипники
24036-E1-C2 FAG
23,30кгСферические роликовые подшипники
24036-E1-C3 FAG
23,30кгСферические роликовые подшипники
24036-E1-C4 FAG
23,30кгСферические роликовые подшипники
24036-E1-C5 FAG
22,2980кгСферические роликовые подшипники
24036-E1-K30 FAG
22,15кгСферические роликовые подшипники
24036-E1-K30-C3 FAG
22,90кгСферические роликовые подшипники
24036-E1-K30-C4 FAG
22,2980кгСферические роликовые подшипники
24036-E1-K30-W209B-C3 FAG
22,90кгСферические роликовые подшипники
24036-E1-R65-90 FAG
23,3010кгСферические роликовые подшипники
24036-E1-T52BW FAG
23,3010кгСферические роликовые подшипники
24036-E1-T52BW-C4 FAG
22,2980кгСферические роликовые подшипники
24036-E1-W209B FAG
23,3010кгСферические роликовые подшипники
24036-E1-W209B-C4 FAG
23,3010кгСферические роликовые подшипники
24036E1.C3 FAG
23,30кгСферические роликовые подшипники
24036-E1A-K30-P-MB1 FAG
22,15кгСферические роликовые подшипники
24036EA SNR
23,30кгСферические роликовые подшипники
24036EA B33 J30 SNR
23,30кгСферические роликовые подшипники
24036EA K30 B33 J30 SNR
22,90кгСферические роликовые подшипники
24036EJ W33 Timken
23,3010кгСферические роликовые подшипники
24036EJ W33 C3 Timken
23,30кгСферические роликовые подшипники
24036EJW33 Timken
23,3010кгСферические роликовые подшипники
24036EJW33C3 Timken
23,30кгСферические роликовые подшипники
24036.EMW33C3 NTN
23,3010кгСферические роликовые подшипники
24036EMW33C3 SNR
23,3010кгСферические роликовые подшипники
4553136H MPZ Minsk Bearing Plant
23,3010кгСферические роликовые подшипники
24036HLKS.C3 CBF
22,15кгСферические роликовые подшипники
24036HLS CBF
23,3010кгСферические роликовые подшипники
24036K MB W33 MPZ Minsk Bearing Plant
Сферические роликовые подшипники
24036K30 MB W33 NIS
22,15кгСферические роликовые подшипники
24036KM URB
Сферические роликовые подшипники
24036K30.MB FAG
22,15кгСферические роликовые подшипники
24036MB W33 Rollway
23,3010кгСферические роликовые подшипники
24036MB W33 MPZ Minsk Bearing Plant
23,3010кгСферические роликовые подшипники
24036MB W33 NIS
23,3010кгСферические роликовые подшипники
24036MB W33 Neutral
23,3010кгСферические роликовые подшипники
24036MB W33 C3 NIS
23,3010кгСферические роликовые подшипники
24036MB W33 C3 Rollway
23,3010кгСферические роликовые подшипники

Запрос цены на "Подшипник 24036C SKF"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 24036C SKF

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн