1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 24026CAM E4 S11 NSK

Подшипник 24026CAM E4 S11 NSK

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 24026CAM E4 S11 NSK фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 24026 CAM E4 S11 NSK

Обозначение:24026CAM E4 S11 NSK
Категория:Сферические роликовые подшипники
Бренд:NSK
Также известен как:24026EAS.M 24026-S-MB
Внутренний (d) ММ:130
Внешний (D) ММ:200
Ширина (B) MM:69
Технические характеристики (CAM E4 S11):CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Вес (кг):8.16
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:S1 - Температура до 200 ° C
Номер завода производителя:24026CAM E4 S11
Подача смазки:W33 - Смазочная канавка и 3 отверстия
Виброустойчивое исполнение:Без вибрационной устойчивости

Модификации подшипника 24026 CAM E4 S11 NSK

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
NTN B D1 C3
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. D1 = (Смазка сегмента, код W33) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN BK30
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = ВНУТРЕННЕЕ КОЛЬЦО, ОДНО РЕБЛИЧНОЕ. АСИММЕТРИЧНЫЕ РОЛИКИ И ФИКСАТОР С ЦЕНТРАЛЬНОЙ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ K30 = ПОДШИПНИК С КОНУСНЫМ ОТВЕРСТИЕМ 1:30
Развернуть
NTN BK30 D1
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = ВНУТРЕННЕЕ КОЛЬЦО, ОДНО РЕБЛИЧНОЕ. АСИММЕТРИЧЕСКИЕ РОЛИКИ И ФИКСАТОР С ЦЕНТРАЛЬНОЙ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ K30 = ПОДШИПНИК С КОНУСНЫМ ОТВЕРСТИЕМ 1:30 D1 = W33 (SKF) = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА
Развернуть
NTN BK30 D1 C3
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = ВНУТРЕННЕЕ КОЛЬЦО, ОДНО РЕБЛИЧНОЕ. АСИММЕТРИЧНЫЕ РОЛИКИ И ФИКСАТОР С ЦЕНТРАЛЬНОЙ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ K30 = ПОДШИПНИК С КОНУСНЫМ ОТВЕРСТИЕМ 1:30 D1 = W33 (SKF) = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРЕМЯ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
SKF C
C = измененная внутренняя конструкция с такими же граничными размерами.
Развернуть
NSK C E4
C = двухкомпонентный сепаратор из штампованной стали с направляющим кольцом. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK C E4 C3
C = двухкомпонентный сепаратор из штампованной стали с направляющим кольцом. E4 = W33 (SKF) = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
NSK C E4 S11
C = ДВУХКОМПАКТНЫЙ СТАЛЬНОЙ ПРЕСС С НАПРАВЛЯЮЩИМ КОЛЬЦОМ. E4 = W33 (SKF) = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА. S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
NSK C K30 E4
C = двухкомпонентный сепаратор из штампованной стали с направляющим кольцом. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. E4 = W33 (SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
ZKL C W33 J C3
C = двухрядный сферический роликовый подшипник с внутренней конструкцией C. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. J = сепаратор из штампованной листовой стали, направляемый по внешнему диаметру (профиль M). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN C3
OD> 320 мм является стандартным для W33. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK CAM E4
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK CAM E4 C3
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK CAMK E4 C3
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. K = коническое отверстие, конус 1:12. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK CAMK30 E4 C3
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
NSK CAMK30E4C3S11
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. S11 = (S1-SKF) = НАГРЕВ ВНУТРЕННЕГО И НАРУЖНОГО КОЛЬЦЕВ СТАБИЛИЗИРОВАННЫЙ ДО 200 ° C.
Развернуть
China CC W33
CC = сферический роликоподшипник конструкции C, но с улучшенным роликовым управлением. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C082W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C082 = комбинация C08 ((точность сегмента, код 08) повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO) и C2 (внутренний зазор подшипника меньше нормального). W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C3W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C4W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу, центрированное на внутреннем кольце. W33 = смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK30/C3W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK30/C4HW33VK103
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C4H = (Сегмент Rad. Int. Play, Код B) = Int. Играть в верхней половине диапазона C4. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. VK103 = Неизвестно.
Развернуть
SKF CCK30/C4W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Timken CJ W33
CJ = двухкомпонентный стальной каркас - оконного типа. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Torrington CJ W33 C3
CJ = Эти подшипники предлагают более высокие значения грузоподъемности для увеличения срока службы и включают штампованный стальной сепаратор оконного типа для широкого спектра применений, а также передовые функции технологии TracTru ™. W33 = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
Timken CJ W33 C4
CJ = двухкомпонентный стальной каркас - оконного типа. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
Timken CJ W33 W89 C4
CJ = двухкомпонентный стальной каркас - оконного типа. W33 + W89 = (сегмент Lubr. Enhanc., Код W53) = то же, что и W513 (комбинация W89 (шесть смазочных отверстий во внутреннем кольце) и W33 (смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника). C4 = внутренний зазор подшипника больше Чем C3.
Развернуть
Timken CJ W841 C3
CJ = двухкомпонентный стальной сепаратор - оконного типа. W841 = без кольцевой канавки и смазочных отверстий во внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF CJ/C3W33
C = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. J = прессованный сепаратор из незакаленной листовой стали. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
ZKL CK30 W33 J
C = двухрядный сферический роликовый подшипник с внутренней конструкцией C. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. J = сепаратор из штампованной листовой стали, направляемый по внешнему диаметру (профиль M).
Развернуть
ZKL CK30 W33 J C3
C = двухрядный сферический роликовый подшипник с внутренней конструкцией C. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. J = сепаратор из штампованной листовой стали, направляемый по внешнему диаметру (профиль M). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1.C3
E = Конструкция с максимальной грузоподъемностью. M1 = Механически обработанный латунный сепаратор, направляющий элемент качения (крестовина с заклепками). C3 = Внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.TVPB
E = Расчет максимальной мощности. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG E1
E1 = Повышенная производительность.
FAG E1-C3
E1 = Увеличенная мощность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1-C4
E1 = Увеличенная мощность. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E1-C4-H40AC
E1 = Увеличенная мощность. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. H40AC = (Segment Lubr. Enhanc., Код W53) = сферический роликовый подшипник, дополнительно со смазочной канавкой и 6 смазочными отверстиями во внутреннем кольце.
Развернуть
FAG E1-K30
E1 = Увеличенная мощность. K30 = коническое отверстие, конус 1:30.
Развернуть
FAG E1-TVPB
E1 = Увеличенная мощность. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG E1-TVPB-C3
E1 = Увеличенная мощность. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1.C3
E1 = Увеличенная мощность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1TVPB
E1 = конструкция с увеличенной пропускной способностью. TVPB = каркас с твердым окном из полиамида, армированного стекловолокном, направляющие на внутреннем кольце.
Развернуть
FAG E1TVPB.C3
E1 = Увеличенная мощность. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR EA E4
EA = более высокая пропускная способность, лучше, чем предыдущий суффикс E. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
FAG EAS.M
E = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
SNR EAW33
EA = Большая нагрузка, лучше, чем предыдущий суффикс E. W33 = Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Timken EJ W33
EJ = Стальной сепаратор для наземного транспорта; По одному на строку. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Timken EJ W33 C3
EJ = Стальной сепаратор для наземного транспорта; По одному на строку. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального
Развернуть
NSK EJW33+11
E = Повышенная грузоподъемность. J = сепаратор из штампованной стали. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. + 11 = Заводской внутренний код, без дополнительных значений, может использоваться как стандарт.
Развернуть
FKL ES TVPB C5
E = Расчет максимальной мощности. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть
FAG ES.TVPB
E = Расчет максимальной мощности. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG ES.TVPB.C3
E = Расчет максимальной мощности. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG ES.TVPB.C5
E = Расчет максимальной мощности. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть
FAG ESK30TVPB
E = Расчет максимальной мощности. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG ESK30TVPB.C3
E = Расчет максимальной мощности. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
CBF HLS
HL = сферический роликовый подшипник с повышенной грузоподъемностью. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
RHP J W33
J = сепаратор из штампованной стали. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
RHP J W33+11
J = Сепаратор из штампованной стали. W33 = Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. + 11 = Внутренний заводской код, без дополнительных значений, может использоваться как стандарт.
Развернуть
NSK JW33+11
J = Стальная сепаратор. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. + 11 = Заводской внутренний код, без дополнительных значений, может использоваться как стандарт.
Развернуть
NKE K
K = коническое отверстие, конус 1:12.
NSK K C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Timken K CJ W33 C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. CJ = двухкомпонентный стальной каркас - оконного типа. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
KFB Clarfeld K MB W33 C3
K = коническое отверстие, конус 1:12 MB = двухкомпонентный латунный сепаратор, направляемый на внутреннем кольце. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RHP K30
K30 = коническое отверстие, конус 1:30.
SKF K30/C4
K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
Timken KEJ W33
K = коническое отверстие, конус 1:12. EJ = Стальной сепаратор для наземного транспорта; По одному на строку. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Neutral M W33
M = обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения W33 = Смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Rollway MB C3 W33
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Rollway MB K30 W33
MB = двухкомпонентный латунный сепаратор, направляемый по внутреннему кольцу. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Rollway MB W33
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
FAG MB.H40
MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. H40 = Подшипники без смазочных канавок и отверстий; H40 Заменяет Z26.
Развернуть
Koyo RK30 W33 C3
R = с выпуклыми асимметричными роликами и механически обработанным сепаратором. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo RK30 W33 C3 YP
R = с выпуклыми асимметричными роликами и механически обработанным сепаратором. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. YP = прессованная сепаратор из листа фосфористой бронзы.
Развернуть
FAG S-MB
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG S-MB-C3
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG S-MB-C4
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG S-MB-C4-H40AC
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. H40AC = (Segment Lubr. Enhanc., Код W53) = сферический роликовый подшипник, дополнительно со смазочной канавкой и 6 смазочными отверстиями во внутреннем кольце.
Развернуть
FAG S-MB-H40AC-C4
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. H40AC = (Segment Lubr. Enhanc., Код W53) = сферический роликовый подшипник, дополнительно со смазочной канавкой и 6 смазочными отверстиями во внутреннем кольце.
Развернуть
FAG S.MB
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG S.MB.C3
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG S.MB.C4
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG SK30.C3
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG SK30.MB.C3
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG SK30MB
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
SNR VK30 B33 J30
V = ПОВЫШЕННАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, ИЗМЕНЕНИЕ ВНУТРЕННЕЙ КОНСТРУКЦИИ. K30 = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОНУСНЫЙ 1:30. B33 = W33 (SKF) = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА. J30 = (То же, что и C3) = Внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник 24026CAME4S11 NSK

Сферические роликовые подшипники

Описание бренда

Компания NSK - это мировой лидер в производстве подшипников и промышленных решений. Основанная в Японии, компания обладает более 100-летним опытом и известна своими высокотехнологичными продуктами и инженерным мастерством. Подшипники NSK широко применяются в автомобильной, машиностроительной и энергетической промышленности, обеспечивая надежность, долговечность и высокую производительность оборудования. NSK является приверженцем инноваций и стремится к превосходству в сфере подшипникового производства, делая их первым выбором для ведущих промышленных компаний.

Расположение главного офиса

Япония

Расположение производственных мощностей

Япония, Китай, США, Великобритания и другие страны.

Аналоги

24026 FAG
8,16кгСферические роликовые подшипники
24026CA W33 RKB
8,16кгСферические роликовые подшипники
24026K30CASTHB1W33S1V RKB
7,72кгСферические роликовые подшипники
24026CA C3 W33 HB1S2A RKB
8,1350кгСферические роликовые подшипники
24026CA C3 W33 S1 RKB
8,1350кгСферические роликовые подшипники
24026M C4 W513B S1 RKB
8,1350кгСферические роликовые подшипники
24026 SNR
8,16кгСферические роликовые подшипники
803002 FAG
7,90кгСферические роликовые подшипники
24026K30CAC4STHB1W33S RKB
7,72кгСферические роликовые подшипники
24026B D1 C3 NTN
7,72кгСферические роликовые подшипники
24026BK30 NTN
7,5650кгСферические роликовые подшипники
24026BK30 D1 NTN
7,5650кгСферические роликовые подшипники
24026BK30 D1 C3 NTN
7,72кгСферические роликовые подшипники
24026C SKF
8,16кгСферические роликовые подшипники
24026C E4 NSK
24026C E4 NSK
8,40кгСферические роликовые подшипники
24026C E4 C3 NSK
7,72кгСферические роликовые подшипники
24026C E4 S11 NSK
8,40кгСферические роликовые подшипники
24026C K30 E4 NSK
24026C K30 E4 NSK
7,5650кгСферические роликовые подшипники
24026C W33 J C3 ZKL
7,72кгСферические роликовые подшипники
24026C3 NTN
8,16кгСферические роликовые подшипники
24026CAM E4 NSK
24026CAM E4 NSK
8,16кгСферические роликовые подшипники
24026CAM E4 C3 NSK
8,1350кгСферические роликовые подшипники
24026CAMK E4 C3 NSK
7,72кгСферические роликовые подшипники
24026CAMK30 E4 C3 NSK
7,72кгСферические роликовые подшипники
24026CAMK30E4C3S11 NSK
7,72кгСферические роликовые подшипники
24026CC W33 China
8,40кгСферические роликовые подшипники
24026CC/C082W33 SKF
7,67кгСферические роликовые подшипники
24026CC/C3W33 SKF
7,72кгСферические роликовые подшипники
24026CC/C4W33 SKF
7,72кгСферические роликовые подшипники
24026CC/W33 SKF
24026CC/W33 SKF
8,40кгСферические роликовые подшипники
24026CCK30/C3W33 SKF
7,72кгСферические роликовые подшипники
24026CCK30C4HW33VK103 SKF
7,5650кгСферические роликовые подшипники
24026CCK30/C4W33 SKF
7,5650кгСферические роликовые подшипники
24026CJ W33 Timken
8,40кгСферические роликовые подшипники
24026CJ W33 C3 Torrington
7,72кгСферические роликовые подшипники
24026CJ W33 C3 Timken
7,72кгСферические роликовые подшипники
24026CJ W33 C4 Timken
7,72кгСферические роликовые подшипники
24026CJ W33 C4 Torrington
7,72кгСферические роликовые подшипники
24026CJ W33 W89 C4 Timken
8,16кгСферические роликовые подшипники
24026CJ W841 C3 Timken
8,16кгСферические роликовые подшипники
24026CJ/C3W33 SKF
7,72кгСферические роликовые подшипники
24026CK30 W33 J ZKL
24026CK30 W33 J ZKL
7,5650кгСферические роликовые подшипники
24026CK30 W33 J C3 ZKL
7,72кгСферические роликовые подшипники
24026E.M1.C3 FAG
8,1350кгСферические роликовые подшипники
24026E.TVPB FAG
7,72кгСферические роликовые подшипники
24026-E1 FAG
8,40кгСферические роликовые подшипники
24026E1 FAG
8,40кгСферические роликовые подшипники
24026-E1-C3 FAG
7,72кгСферические роликовые подшипники
24026-E1-C4 FAG
7,72кгСферические роликовые подшипники
24026-E1-C4-H40AC FAG
7,72кгСферические роликовые подшипники
24026-E1-K30 FAG
7,5650кгСферические роликовые подшипники
24026-E1-TVPB FAG
7,72кгСферические роликовые подшипники
24026-E1-TVPB-C3 FAG
7,72кгСферические роликовые подшипники
24026E1.C3 FAG
7,72кгСферические роликовые подшипники
24026E1TVPB FAG
7,72кгСферические роликовые подшипники
24026E1TVPB.C3 FAG
7,72кгСферические роликовые подшипники
24026V B33 SNR
8,40кгСферические роликовые подшипники
24026EAS.M FAG
8,16кгСферические роликовые подшипники
24026EA W33 SNR
8,40кгСферические роликовые подшипники
24026EJ W33 Timken
8,40кгСферические роликовые подшипники
24026EJ W33 C3 Timken
7,72кгСферические роликовые подшипники
24026EJW33+11 NSK
8,40кгСферические роликовые подшипники
24026ES TVPB C5 FKL
7,72кгСферические роликовые подшипники
24026ES.TVPB FAG
7,72кгСферические роликовые подшипники
24026ES.TVPB.C3 FAG
7,72кгСферические роликовые подшипники
24026ES.TVPB.C5 FAG
7,72кгСферические роликовые подшипники
24026ESK30TVPB FAG
7,5650кгСферические роликовые подшипники
24026ESK30TVPB.C3 FAG
7,72кгСферические роликовые подшипники
24026HLS CBF
8,40кгСферические роликовые подшипники
24026J W33 RHP
8,40кгСферические роликовые подшипники
24026J W33+11 RHP
8,40кгСферические роликовые подшипники
24026JW33+11 NSK
8,40кгСферические роликовые подшипники
24026K NKE
7,5650кгСферические роликовые подшипники
24026K Neutral
7,5650кгСферические роликовые подшипники
24026K C3 NSK
7,5650кгСферические роликовые подшипники
24026K C3 Koyo
7,5650кгСферические роликовые подшипники
24026K CJ W33 C3 Timken
7,5650кгСферические роликовые подшипники
24026K30 MB W33 C3 KFB Clarfeld
7,72кгСферические роликовые подшипники
24026K30 RHP
7,5650кгСферические роликовые подшипники
24026K30/C4 SKF
7,5650кгСферические роликовые подшипники
24026KEJ W33 Timken
7,5650кгСферические роликовые подшипники
24026M W33 Neutral
8,40кгСферические роликовые подшипники
24026MB C3 W33 Rollway
8,1350кгСферические роликовые подшипники
24026MB K30 W33 Rollway
7,72кгСферические роликовые подшипники
24026MB W33 Rollway
8,16кгСферические роликовые подшипники
24026MB.H40 FAG
7,67кгСферические роликовые подшипники
24026RK30 W33 C3 Koyo
7,72кгСферические роликовые подшипники
24026RK30 W33 C3 YP Koyo
7,72кгСферические роликовые подшипники
24026-S-MB FAG
8,16кгСферические роликовые подшипники
24026-S-MB-C3 FAG
8,1350кгСферические роликовые подшипники
24026-S-MB-C4 FAG
8,1350кгСферические роликовые подшипники
24026-S-MB-C4-H40AC FAG
8,1350кгСферические роликовые подшипники
24026-S-MB-H40AC-C4 FAG
8,1350кгСферические роликовые подшипники
24026S.MB FAG
8,16кгСферические роликовые подшипники
24026S.MB.C3 FAG
8,1350кгСферические роликовые подшипники
24026S.MB.C4 FAG
8,1350кгСферические роликовые подшипники
24026SK30.C3 FAG
7,72кгСферические роликовые подшипники
24026SK30MB.C3 FAG
7,72кгСферические роликовые подшипники
24026SK30MB FAG
7,72кгСферические роликовые подшипники
24026VK30 B33 J30 SNR
7,72кгСферические роликовые подшипники

Запрос цены на "Подшипник 24026CAM E4 S11 NSK"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 24026CAM E4 S11 NSK

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн