Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
FAG |
B-K-MB |
B = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть |
FAG |
B-K-MB-C3 |
B = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = цельный латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
B-K-MB-C5 |
B = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть |
FAG |
B-K-MB-T52BW |
B = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. T52BW = (C08-SKF) = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO.
Развернуть |
FAG |
B-K-MB-T52BW-C3 |
B = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. T52BW = (C08-SKF) = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
B-MB |
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть |
FAG |
B-MB-C2 |
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть |
FAG |
B-MB-C3 |
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
B-MB-H140-C3 |
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. H140 = (C08-SKF) = (Точность сегмента, Код 08 + Сегментный смазка, код W53) = Повышенная точность работы в соответствии с T52BW; - Наивысшая точка биения, отмеченная на лицевой стороне внутреннего и внешнего кольца; -Окружная канавка для смазки и 6 смазочных отверстий во внутреннем кольце; - Алюминиевые заглушки для заглушек смазочных отверстий (нужны только для гидравлического демонтажа, 6 заглушек меньшего размера для внутреннего кольца и 3 заглушки большего размера для внешнего кольца).
Развернуть |
FAG |
B-MB-T52BW-C3 |
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. T52BW = (C08-SKF) = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
B-MB1-H140-C3 |
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. H140 = (C08-SKF) = (Точность сегмента, Код 08 + Сегментный смазка, код W53) = Повышенная точность работы в соответствии с T52BW; - Наивысшая точка биения, отмеченная на лицевой стороне внутреннего и внешнего кольца; -Окружная канавка для смазки и 6 смазочных отверстий во внутреннем кольце; - Алюминиевые заглушки для заглушек смазочных отверстий (нужны только для гидравлического демонтажа, 6 заглушек меньшего размера для внутреннего кольца и 3 заглушки большего размера для внешнего кольца). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
B-MB1-H157-T52BW-C3 |
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. H157 = (VE589-SKF) = комбинация H40 (подшипники без смазочной канавки и отверстий; H40 заменяет Z26) и H40AC (сферический роликоподшипник, дополнительно со смазочной канавкой и 6 смазочными отверстиями во внутреннем кольце), специальные форсунки для впрыска масла в Внутреннее кольцо. T52BW = (C08-SKF) = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
B.MB |
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть |
FAG |
B.MB.C3 |
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
BK.MB |
B = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть |
FAG |
BK.MB.T52BW |
B = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. T52BW = (C08-SKF) = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO.
Развернуть |
SKF |
CA |
CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце.
Развернуть |
SKF |
CA/C083W33 |
CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C083 = комбинация C08 ((точность сегмента, код 08) повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO) и C3 (внутренний зазор больше нормального). W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
SKF |
CA/C2W33 |
CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
SKF |
CA/C3W33 |
CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
SKF |
CA/W33 |
CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
SKF |
CA/W33VQ424 |
CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. VQ424 = (Точность сегмента, Код 53) = Точность работы выше, чем C08.
Развернуть |
SKF |
CA/W513 |
CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. W513 = (сегмент Lubr. Enhanc., Код W53) = комбинация W26 (шесть отверстий для смазки во внутреннем кольце) и W33 (канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника).
Развернуть |
SKF |
CAC/W33 |
CAC = (сегментный сепаратор, код M) = сферический роликовый подшипник конструкции CA, но с улучшенным управлением роликами и, следовательно, меньшим трением. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
SKF |
CAK/C083W33 |
CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C083 = комбинация C08 ((точность сегмента, код 08) повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO) и C3 (внутренний зазор больше нормального). W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
SKF |
CAK/C08W33 |
CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C08 = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность хода до класса допуска ISO 5. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
SKF |
CAK/C3W33 |
CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
SKF |
CAK/C4W33 |
CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
Neutral |
CA W33 |
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
NTN |
L1 |
OD> 320 мм является стандартным для W33. L1 = Механически обработанный латунный сепаратор.
Развернуть |
Rollway |
CA C3 W33 |
CA = цельный, латунный сепаратор. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
RKB |
K CA C3 W33 |
K = коническое отверстие, конус 1:12. CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. Цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |