Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
FAG |
E.MB |
E = Расчет максимальной мощности. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть |
FAG |
K-MB |
K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть |
FAG |
K-MB-C3 |
K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
K-MB-C5 |
K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть |
FAG |
K-MB-R40-90 |
K=Tapered Bore, Taper 1:12. MB=Solid Brass Cage, Guidance On Inner Ring. R40-90=Radial Clearance In μm.
Развернуть |
FAG |
K-MB-W209B-C4 |
K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. W209B = (Точность сегмента, код 20) = (HA3-SKF) = Внутреннее кольцо из закаленной стали. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть |
FAG |
K.MB |
K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть |
FAG |
K.MB.C3 |
K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
K.MB.C4 |
K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть |
FAG |
K.MB.C4.W209B |
K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W209B = (Точность сегмента, код 20) = (HA3-SKF) = Внутреннее кольцо из закаленной стали.
Развернуть |
FAG |
K.MB.C5 |
K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть |
FAG |
MB |
MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть |
FAG |
MB-C3 |
MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
MB-C4 |
MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть |
FAG |
MB-H40AB-H44SA |
MB = твердый латунный сепаратор направленный по внутреннему кольцу. H40AB = (Сегментная смазка, код W59) = сферические роликоподшипники, дополнительно с 6 смазочными отверстиями во внутреннем кольце (W26) и смазочными канавками и отверстиями во внешнем кольце (W33). H44SA = (W77-SKF) = сферический роликовый подшипник с алюминиевыми заглушками для смазочных отверстий во внешнем кольце.
Развернуть |
FAG |
MB-H40AB-T52BW-C3 |
MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. H40AB = (Сегментный смазка, код W59) = сферические роликоподшипники, дополнительно с 6 смазочными отверстиями во внутреннем кольце (W26) и смазочными канавками и отверстиями во внешнем кольце (W33). T52BW = (C08-SKF) = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
MB-W209B |
MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. W209B = (Точность сегмента, код 20) = (HA3-SKF) = Внутреннее кольцо из закаленной стали.
Развернуть |
FAG |
MB.C3 |
MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
MB.C4 |
MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть |
FAG |
MB.W209B |
MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. W209B = (Точность сегмента, код 20) = (HA3-SKF) = Внутреннее кольцо из закаленной стали.
Развернуть |
FAG |
S.MB |
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть |
SKF |
C/W33 |
C = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
SKF |
CC |
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце.
Развернуть |
SKF |
CC/C083W513 |
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C083 = комбинация C08 ((точность сегмента, код 08) повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO) и C3 (внутренний зазор больше нормального). W513 = (сегмент Lubr. Enhanc., Код W53) = комбинация W26 (шесть отверстий для смазки во внутреннем кольце) и W33 (канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника).
Развернуть |
SKF |
CC/C08W509 |
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C08 = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO. W509 = (сегмент Lubr. Enhanc., Код W59) = комбинация W26 (шесть отверстий для смазки во внутреннем кольце) и W31 (проверены сферические подшипники SKF. В соответствии с определенными требованиями контроля качества) и W33 (канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника).
Развернуть |
SKF |
CC/C2W33 |
CC = Двухоконный тип Стальные сепараторы, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше обычного. W33 = Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
SKF |
CC/C3W33 |
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
SKF |
CC/C3W33VE194 |
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. VE194 = (точность сегмента, код 48) = подшипник с канавками на концах наружного кольца для предотвращения проворачивания корпусов.
Развернуть |
SKF |
CC/C3W513 |
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального. W513 = (сегмент Lubr. Enhanc., Код W53) = комбинация W26 (шесть отверстий для смазки во внутреннем кольце) и W33 (канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника).
Развернуть |
SKF |
CC/C4W33 |
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
SKF |
CC/W33 |
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу, центрированное на внутреннем кольце. W33 = смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
SKF |
CC/W513 |
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. W513 = (сегмент Lubr. Enhanc., Код W53) = комбинация W26 (шесть отверстий для смазки во внутреннем кольце) и W33 (канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника).
Развернуть |
SKF |
CCK/C3W33 |
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
SKF |
CCK/C4W33 |
CC = два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланцев и направленный по кольцу с центром на Внутреннее кольцо. K = коническое отверстие, конус 1:12. C4 = внутренний зазор подшипника больше, чем C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
SKF |
CCK/C5W33 |
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
Timken |
EMBW33 |
EMB = цельный латунный сепаратор для наземного транспорта. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
Neutral |
MB C3 W33 |
MB = двухкомпонентный цельный латунный сепаратор, направляемый на центральном ребре. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
Neutral |
MB W33 C3 |
MB = двухкомпонентный цельный латунный сепаратор, направляемый на центральном ребре. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
NSK |
CA G3 M K E4 C3 |
CAG3M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения + (точность сегмента, код 20) = науглероженная сталь - науглероженное внутреннее кольцо (аналогично HA3). K = коническое отверстие, конус 1:12. E4 = W33 (SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
NSK |
CA G3 MK E4 C3 |
CAG3M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения + (точность сегмента, код 20) = науглероженная сталь - науглероженное внутреннее кольцо (аналогично HA3). K = коническое отверстие, конус 1:12. E4 = W33 (SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
NSK |
CAM E4 |
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
NSK |
CAM E4 C3 |
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
NSK |
CAME4C3 |
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
NSK |
E4C3 |
E4 = W33 (SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
NSK |
K |
K = коническое отверстие, конус 1:12.
|
Koyo |
R FY |
R = с выпуклыми асимметричными роликами и механически обработанным сепаратором. FY = m (SKF) = отливка из высокопрочной латуни (механически обработанный сепаратор).
Развернуть |
Koyo |
RG F2 |
R = усиленный тип с более высокими значениями нагрузки, G = более низкий и точный осевой люфт, F2 = сталь SAE4320 с более высокой устойчивостью к износу.
Развернуть |
Koyo |
RG F2 FY |
R = усиленный тип с более высокими значениями нагрузки, G = меньший и более точный осевой люфт, F2 = сталь SAE4320 с повышенной устойчивостью к износу, FY = механически обработанный латунный сепаратор.
Развернуть |
Steyr |
CA.W33 |
CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
Rollway |
CA C3 W33 |
CA = цельный, латунный сепаратор. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
Rollway |
CA W33 |
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
Rollway |
CAK W33 |
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
Rollway |
W33 |
W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
Nachi |
E W33 |
E = изменение конструкции роликовых подшипников. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
Nachi |
EW33C3MY |
E = Изменение конструкции роликоподшипника. W33 = Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = Внутренний зазор больше, чем Нормальный. MY = Механически обработанный бронзовый сепаратор.
Развернуть |
HMEC Bearing China |
MBW33 |
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
AWT Germany |
CC W33 |
CC = сферический роликоподшипник конструкции C, но с улучшенным роликовым управлением. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |