1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 23276.CAME4S11 NSK

Подшипник 23276.CAME4S11 NSK

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 23276.CAME4S11 NSK фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 23276 CAM E4 S11 NSK

Обозначение:23276.CAME4S11 NSK
Категория:Сферические роликовые подшипники
Бренд:NSK
Внутренний (d) ММ:380,00
Внешний (D) ММ:680,00
Ширина (B) MM:240,00
Технические характеристики (CAME4S11):CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Вес (кг):389
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:S1 - Температура до 200 ° C
Номер завода производителя:23276.CAME4S11
Подача смазки:W33 - Смазочная канавка и 3 отверстия
Виброустойчивое исполнение:Без вибрационной устойчивости

Модификации подшипника 23276 CAM E4 S11 NSK

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
NTN B
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей.
Развернуть
NTN B L1 K C3
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. L1 = высокопрочный латунный сепаратор. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше стандартного.
Развернуть
FAG B-K-MB
B = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG B-K-MB-C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = цельный латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B-K-MB-C3-T52BW
B = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального. T52BW = (C08-SKF) = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO.
Развернуть
FAG B-K-MB-C4
B = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG B-K-MB-T52BW
B = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. T52BW = (C08-SKF) = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO.
Развернуть
FAG B-K-MB-T52BW-C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. T52BW = (C08-SKF) = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B-MB
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG B-MB-C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B.MB
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG B.MB.C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BEA-XL-K-MB1
BE = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. XL = X-Life. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру.
Развернуть
FAG BEA-XL-K-MB1-C3
BE = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. XL = X-Life. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BEA-XL-K-MB1-C4
BE = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. XL = X-Life. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG BEA-XL-K-MB1-T52BW
BE = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. XL = X-Life. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. T52BW = (C08-SKF) = (Точность сегмента, код 08) = Повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO.
Развернуть
FAG BEA-XL-K-MB1-T52BW-C4
BE = Расчет максимальной производительности. A = модифицированная внутренняя конструкция. XL = X-Life. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. T52BW = (C08-SKF) = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO. C4 = внутренний зазор подшипника больше, чем C3.
Развернуть
FAG BEA-XL-MB1
BE = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. XL = X-Life. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру.
Развернуть
FAG BEA-XL-MB1-C3
BE = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. XL = X-Life. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BK.MB
B = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG BK.MB.C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = цельный латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BK.MB.C3.T52BW
B = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального. T52BW = (C08-SKF) = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO.
Развернуть
FAG BK.MB.C4
B = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG BK.MB.T52BW
B = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. T52BW = (C08-SKF) = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO.
Развернуть
SKF CA
CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце.
Развернуть
RKB CA C3 W33
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. W33 = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА.
Развернуть
SKF CA/C3W33
CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CA/W33
CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
RKB CAK C3 W33
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. K = коническое отверстие подшипника, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Timken CAK W33
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Rollway CAK W33 C3
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF CAK/C083W33
CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C083 = комбинация C08 ((точность сегмента, код 08) повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO) и C3 (внутренний зазор больше нормального). W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CAK/C084W33
CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C084 = комбинация C08 ((точность сегмента, код 08) повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO) и C4 (внутренний зазор подшипника больше, чем C3). W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CAK/C08W33
CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C08 = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность хода до класса допуска ISO 5. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CAK/C08W507
CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубые, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C08 = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность хода до класса допуска ISO 5. W507 = (сегмент Lubr. Enhanc., Код W57) = комбинация W4 (маркировка самого большого отклонения радиального биения на внутреннем кольце или втулке) И W31 (сферические подшипники, проверенные на соответствие определенным требованиям контроля качества) и W33 (канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника).
Развернуть
SKF CAK/C3W33
CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK CAM E4 C3
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK CAMK E4 C3
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. K = коническое отверстие, конус 1:12. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK CAMKE4S11
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. K = коническое отверстие, конус 1:12. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
FAG E1A-K-MB1-T52BW-C3
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. T52BW = (C08-SKF) = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1A-K-MB1-T52BW-C4
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. T52BW = (C08-SKF) = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO. C4 = внутренний зазор подшипника больше, чем C3.
Развернуть
Timken K YM W33
K = коническое отверстие, конус 1:12. YM = цельный латунный сепаратор - тип пальца. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Rollway W33
W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Torrington YMB W507 C08
YMB = 1-Piece Bronze, Finger Type, Land Piloted. W507 = Комбинирует. W31 + W33 + W45A. C08 = Комбинация C02 (указывает на внутреннее кольцо с повышенной точностью хода на малых расстояниях (1/4 RBEC.1) и отмечена, чтобы показать максимальную и минимальную точку эксцентриситета) + C04 (указывает на внешнее кольцо с повышенной точностью хода на малых расстояниях (1/4 RBEC.1) ) И помечены, чтобы показать максимальную и низкую точку эксцентриситета).
Развернуть

Подшипник 23276CAME4S11 NSK

Сферические роликовые подшипники

Описание бренда

Компания NSK - это мировой лидер в производстве подшипников и промышленных решений. Основанная в Японии, компания обладает более 100-летним опытом и известна своими высокотехнологичными продуктами и инженерным мастерством. Подшипники NSK широко применяются в автомобильной, машиностроительной и энергетической промышленности, обеспечивая надежность, долговечность и высокую производительность оборудования. NSK является приверженцем инноваций и стремится к превосходству в сфере подшипникового производства, делая их первым выбором для ведущих промышленных компаний.

Расположение главного офиса

Япония

Расположение производственных мощностей

Япония, Китай, США, Великобритания и другие страны.

Аналоги

ANRS380 RIV
389кгСферические роликовые подшипники
380SD32 Torrington
389кгСферические роликовые подшипники
23276-BEA-K-MB1-T52BW FAG
378кгСферические роликовые подшипники
23276-BEA-K-MB1-T52BW FAG
365кгСферические роликовые подшипники
23276B NTN
389кгСферические роликовые подшипники
23276B L1 K C3 NTN
378кгСферические роликовые подшипники
23276-B-K-MB FAG
378кгСферические роликовые подшипники
23276-B-K-MB-C3 FAG
378кгСферические роликовые подшипники
23276-B-K-MB-C3-T52BW FAG
378кгСферические роликовые подшипники
23276-B-K-MB-C4 FAG
378кгСферические роликовые подшипники
23276-B-K-MB-T52BW FAG
378кгСферические роликовые подшипники
23276-B-K-MB-T52BW-C3 FAG
378кгСферические роликовые подшипники
23276-B-MB FAG
389кгСферические роликовые подшипники
23276-B-MB-C3 FAG
389кгСферические роликовые подшипники
23276B.MB FAG
389кгСферические роликовые подшипники
23276B.MB.C3 FAG
389кгСферические роликовые подшипники
23276-BEA-XL-K-MB1 FAG
378кгСферические роликовые подшипники
23276-BEA-XL-K-MB1-C3 FAG
378кгСферические роликовые подшипники
23276-BEA-XL-K-MB1-C4 FAG
378кгСферические роликовые подшипники
23276-BEA-XL-K-MB1-T5 FAG
378кгСферические роликовые подшипники
23276-BEA-XL-K-MB1-T52BW-C4 FAG
365кгСферические роликовые подшипники
23276-BEA-XL-MB1 FAG
389кгСферические роликовые подшипники
23276-BEA-XL-MB1-C3 FAG
389кгСферические роликовые подшипники
23276BK.MB FAG
378кгСферические роликовые подшипники
23276BK.MB.C3 FAG
378кгСферические роликовые подшипники
23276BK.MB.C3.T52BW FAG
378кгСферические роликовые подшипники
23276BK.MB.C4 FAG
378кгСферические роликовые подшипники
23276BK.MB.T52BW FAG
378кгСферические роликовые подшипники
23276CA SKF
389кгСферические роликовые подшипники
23276CA C3 W33 RKB
389кгСферические роликовые подшипники
23276CA C3 W33 Rollway
389кгСферические роликовые подшипники
23276CA/C3W33 SKF
389кгСферические роликовые подшипники
23276CA/W33 SKF
23276CA/W33 SKF
389кгСферические роликовые подшипники
23276CAK C3 W33 RKB
378кгСферические роликовые подшипники
23276CAK W33 Timken
378кгСферические роликовые подшипники
23276CAK W33 C3 Rollway
378кгСферические роликовые подшипники
23276CAK/C083W33 SKF
378кгСферические роликовые подшипники
23276CAK/C084W33 SKF
365кгСферические роликовые подшипники
23276CAK/C08W33 SKF
378кгСферические роликовые подшипники
23276CAK/C083W507 SKF
378кгСферические роликовые подшипники
23276CAK/C3W33 SKF
378кгСферические роликовые подшипники
23276CAM E4 C3 NSK
389кгСферические роликовые подшипники
23276CAMK E4 C3 NSK
378кгСферические роликовые подшипники
23276.CAMKE4S11 NSK
378кгСферические роликовые подшипники
23276CAMKE4S11 NSK
378кгСферические роликовые подшипники
23276-E1A-K-MB1-T52BW FAG
378кгСферические роликовые подшипники
23276-E1A-K-MB1-T52BW FAG
365кгСферические роликовые подшипники
23276K YM W33 Timken
378кгСферические роликовые подшипники
23276W33 Rollway
389кгСферические роликовые подшипники
23276YMB W507 C08 Torrington
389кгСферические роликовые подшипники

Запрос цены на "Подшипник 23276.CAME4S11 NSK"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 23276.CAME4S11 NSK

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн