1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 23252RKW33 Koyo

Подшипник 23252RKW33 Koyo

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 23252RKW33 Koyo фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 23252 R K W33 Koyo

Обозначение:23252RKW33 Koyo
Категория:Сферические роликовые подшипники
Бренд:Koyo
Также известен как:23252-BEA-XL-K-MB1
Внутренний (d) ММ:260,00
Внешний (D) ММ:480,00
Ширина (B) MM:174,00
Технические характеристики (RKW33):R = с выпуклыми асимметричными роликами и механически обработанным сепаратором. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Вес (кг):136.60
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:K - Коническое отверстие 1:12 (стандарт для большинства типов)
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:23252RKW33
Подача смазки:W33 - Смазочная канавка и 3 отверстия
Виброустойчивое исполнение:Без вибрационной устойчивости

Модификации подшипника 23252 R K W33 Koyo

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
Deutsche Kugellager Fabrik A MB S00 W33
A = MB = двухкомпонентный цельный латунный сепаратор, направляемый на центральном ребре S00 = термообработка до 120°C (стандарт). W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NTN B C3
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B-K-MB
B = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG B-K-MB-C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = цельный латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B-K-MB-C4
B = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG B-K-MB-T52BW
B = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. T52BW = (C08-SKF) = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO.
Развернуть
FAG B-MB
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG B-MB-C2
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG B-MB-C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B-MB-C3-T50H
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального. T50H = (Прецизионный сегмент шаблона 14) = Подшипники с ограниченным допуском внешнего диаметра. T50H Заменяет 700855.
Развернуть
FAG B.MB
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG B.MB.C2
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG B.MB.C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B.MB.C3.T50H
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального. T50H = (Прецизионный сегмент шаблона 14) = Подшипники с ограниченным допуском внешнего диаметра. T50H Заменяет 700855.
Развернуть
FAG BEA-K-MB1
BE = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру.
Развернуть
FAG BEA-K-MB1-C2
BE = Расчет максимальной грузоподъемности. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG BEA-K-MB1-C3
BE = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BEA-MB1
BE = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру.
Развернуть
FAG BEA-MB1-C2
BE = Конструкция с максимальной нагрузкой. A = Модифицированная внутренняя конструкция. MB1 = Цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру C2 = Внутренний зазор подшипника меньше обычного.
Развернуть
FAG BEA-MB1-C3
BE = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BEA-XL-K-MB1
BE = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. XL = X-Life. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру.
Развернуть
FAG BEA-XL-K-MB1-C2
BE = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. XL = X-Life. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG BEA-XL-K-MB1-C3
BE = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. XL = X-Life. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BEA-XL-K-MB1-C4
BE = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. XL = X-Life. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG BEA-XL-K-MB1-H88-C3
BE = Расчет максимальной мощности. A = Модифицированная внутренняя конструкция. XL = X-Life. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. H88 = (VQ424-SKF) (точность сегмента, код 53) = точность хода P5 для внутреннего кольца и P4 для внешнего кольца: и J26C (W515-SKF = маркировка наибольшего отклонения радиального биения на внутреннем и внешнем кольцах ) И M15NZ (отчет об измерениях, показывающий фактические значения различных величин) плюс ограниченный допуск по ширине внешнего кольца для применений с вращающимся внешним кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BEA-XL-MB1
BE = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. XL = X-Life. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру.
Развернуть
FAG BEA-XL-MB1-C2
BE = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. XL = X-Life. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG BEA-XL-MB1-C3
BE = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. XL = X-Life. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BEA-XL-MB1-C4
BE = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. XL = X-Life. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG BEA-XL-MB1-T52BW-C3
BE = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. XL = X-Life. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. T52BW = (C08-SKF) = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN BK
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
NTN BK C3
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BK.MB
B = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG BK.MB.C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = цельный латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BK.MB.C4
B = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
Neutral C3 W33
C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
RKB CA C3 W33
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. W33 = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА.
Развернуть
RKB CA C4 W33
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
RKB CA W33
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Steyr CA.W33
CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CA/W33
CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CAC/C3W33
CAC = (Тип сегмента , Код M) = сферический роликовый подшипник конструкции CA, но с улучшенным направлением ролика и, следовательно, меньшим трением. C3 = внутренний зазор больше обычного. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CAC/C3W502
CAC = (Тип сегментного сепаратора , код M) = сферический роликовый подшипник конструкции CA, но с улучшенным направлением ролика и, следовательно, меньшим трением. C3 = внутренний зазор больше нормального. W502 = (сегмент Lubr. Enhanc., Код W52) = комбинация W22 (специальный уменьшенный допуск на внешний диаметр для внешнего кольца) и W33 (канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника).
Развернуть
SKF CAC/C4W33
CAC = (сегментный сепаратор, код M) = сферический роликовый подшипник конструкции CA, но с улучшенным управлением роликами и, следовательно, меньшим трением. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CAC/W33
CAC = (сегментный сепаратор, код M) = сферический роликовый подшипник конструкции CA, но с улучшенным управлением роликами и, следовательно, меньшим трением. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Timken CACK W33 C3
CAC = (сегментный тип сепаратора, код M) = сферический роликовый подшипник CA (подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. Кейдж представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами), но с улучшенным направлением роликов и, таким образом, меньшим трением . K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF CACK/C2W33
CAC = (сегментный сепаратор, код M) = сферический роликовый подшипник конструкции CA, но с улучшенным управлением роликами и, следовательно, меньшим трением. K = коническое отверстие, конус 1:12. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CACK/C3W33
CAC = (сегментный сепаратор, код M) = сферический роликовый подшипник конструкции CA, но с улучшенным управлением роликами и, следовательно, меньшим трением. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CACK/W33
CAC = (сегментный сепаратор, код M) = сферический роликовый подшипник конструкции CA, но с улучшенным управлением роликами и, следовательно, меньшим трением. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
RKB CAK C3 W33
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. K = коническое отверстие подшипника, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
RKB CAK C4 W33
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. K = коническое отверстие подшипника, конус 1:12. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
ISB CAK W33 C3
CA = латунный сепаратор с симметричными роликами. K = коническое отверстие подшипника, конус 1:12. W33 = смазочная канавка и три смазочных отверстия на наружном кольце. C3 = зазор больше, чем C0.
Развернуть
RKB CAK W33 S1
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. K = коническое отверстие подшипника, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. S1 = стабильность размеров при рабочих температурах до + 200 ° C.
Развернуть
SKF CAK/C3W33
CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CAK/W33
CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK CAM E4 C3
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK CAME4C3S11
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
NSK CAMK E4 C3
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. K = коническое отверстие, конус 1:12. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK CAMK E4 S11
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. K = коническое отверстие, конус 1:12. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
NSK CAMKE4C3
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. K = коническое отверстие, конус 1:12. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF CC/C2W33
CC = Двухоконный тип Стальные сепараторы, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше обычного. W33 = Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C3W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C3W502
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального. W502 = (сегмент Lubr. Enhanc., Код W52) = комбинация W22 (специальный уменьшенный допуск на внешний диаметр для внешнего кольца) и W33 (канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника).
Развернуть
SKF CC/C4W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу, центрированное на внутреннем кольце. W33 = смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK/C3W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK/C4W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланцев и направленный по кольцу с центром на Внутреннее кольцо. K = коническое отверстие, конус 1:12. C4 = внутренний зазор подшипника больше, чем C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CK/C3W33
C = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
FAG E1A-K-MB1
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру.
Развернуть
FAG E1A-K-MB1-C3
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1A-K-MB1-H88-C3
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. H88 = (VQ424-SKF) (точность сегмента, код 53) = точность хода P5 для внутреннего кольца и P4 для внешнего кольца: и J26C (W515-SKF = маркировка наибольшего отклонения радиального биения на внутреннем и внешнем кольцах ) И M15NZ (отчет об измерениях, показывающий фактические значения различных величин) плюс ограниченный допуск по ширине внешнего кольца для приложений с вращающимся внешним кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1A-K-MB1-T52BW
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. T52BW = (C08-SKF) = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO.
Развернуть
FAG E1A-MB1
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру.
Развернуть
FAG E1A-MB1-C2
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG E1A-MB1-C3
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1A-MB1-T50H-C3
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. T50H = (точность шаблона, сегмент 14) = подшипники с ограниченным допуском внешнего диаметра. T50H Заменяет 700855. C3 = Внутренний зазор больше обычного.
Развернуть
NTN EM K D1
OD> 320 мм является стандартным для W33. E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = (Смазка сегмента, код W33) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Начиная с => D320 Суффикс D1 не используется.
Развернуть
Neutral K W33 MB C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. MB = симметричный усиленный ролик, состоящий из двух частей латунный фиксатор. C3 = зазор больше, чем C0.
Развернуть
Timken K YMB
K = коническое отверстие, конус 1:12. YMB = цельная латунь, тип пальца, управляемая земля.
Развернуть
Torrington K YMB W507 C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. YMB = 1-Piece Bronze, Finger Type, Land Piloted. W507 = объединяет W31 + W33 + W45A. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik MB W33
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NIS MB W33 C3
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo RW33
R = с выпуклыми асимметричными роликами и механически обработанным сепаратором. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SNR VK B33 M J30
V = Модификация внутреннего дизайна. K = коническое отверстие, конус 1:12. B33 = (W33-SKF) = W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. J30 = (То же, что и C3) = Внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FLT W33
W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Torrington W33 BR C4
W33 = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА. BR = M (SKF) = ОБРАБОТАННЫЙ ЛАТУННЫЙ КАРТЕР C4 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР ПОДШИПНИКА БОЛЬШЕ, ЧЕМ C3
Развернуть
ZKL W33 M C3
W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрированные элементы качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
ZLW-Krasnik W33 MB C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. MB = симметричный усиленный ролик, состоящий из двух частей латунный фиксатор. C3 = зазор больше, чем C0.
Развернуть

Подшипник 23252RKW33 Koyo

Сферические роликовые подшипники

Описание бренда

Компания Koyo Seiko, часть корпорации JTEKT, является одним из ведущих японских производителей подшипников, предлагая инновационные продукты для широкого спектра применений, включая автомобильную и производственную промышленность.

Расположение главного офиса

Япония

Расположение производственных мощностей

Япония, США, Китай, Индия и другие страны.

Аналоги

23252-BEA-XL-MB1-T50H FAG
144кгСферические роликовые подшипники
23252-BEA-XL-K-MB1-T5 FAG
136,60кгСферические роликовые подшипники
23252-BEA-K-MB1-T52BW FAG
136,60кгСферические роликовые подшипники
23252 URB
144кгСферические роликовые подшипники
23252CC/W33 URB
144кгСферические роликовые подшипники
23252 Steyr
144кгСферические роликовые подшипники
23252A MB S00 W33 Deutsche Kugellager Fabrik
144кгСферические роликовые подшипники
23252B C3 NTN
144кгСферические роликовые подшипники
23252-B-K-MB FAG
136,60кгСферические роликовые подшипники
23252-B-K-MB-C3 FAG
136,60кгСферические роликовые подшипники
23252-B-K-MB-C4 FAG
136,60кгСферические роликовые подшипники
23252-B-K-MB-T52BW FAG
136,60кгСферические роликовые подшипники
23252-B-MB FAG
144кгСферические роликовые подшипники
23252-B-MB-C2 FAG
144кгСферические роликовые подшипники
23252-B-MB-C3 FAG
144кгСферические роликовые подшипники
23252-B-MB-C3-T50H FAG
144кгСферические роликовые подшипники
23252B.MB FAG
144кгСферические роликовые подшипники
23252B.MB.C2 FAG
144кгСферические роликовые подшипники
23252B.MB.C3 FAG
144кгСферические роликовые подшипники
23252B.MB.C3.T50H FAG
144кгСферические роликовые подшипники
23252-BEA-K-MB1 FAG
136,60кгСферические роликовые подшипники
23252-BEA-K-MB1-C2 FAG
136,60кгСферические роликовые подшипники
23252-BEA-K-MB1-C3 FAG
136,60кгСферические роликовые подшипники
23252-BEA-MB1 FAG
144кгСферические роликовые подшипники
23252-BEA-MB1-C2 FAG
144кгСферические роликовые подшипники
23252-BEA-MB1-C3 FAG
144кгСферические роликовые подшипники
23252-BEA-XL-K-MB1 FAG
136,60кгСферические роликовые подшипники
23252-BEA-XL-K-MB1-C2 FAG
136,60кгСферические роликовые подшипники
23252-BEA-XL-K-MB1-C3 FAG
136,60кгСферические роликовые подшипники
23252-BEA-XL-K-MB1-C4 FAG
136,60кгСферические роликовые подшипники
23252-BEA-XL-K-MB1-H8 FAG
144кгСферические роликовые подшипники
23252-BEA-XL-MB1 FAG
144кгСферические роликовые подшипники
23252-BEA-XL-MB1-C2 FAG
144кгСферические роликовые подшипники
23252-BEA-XL-MB1-C3 FAG
144кгСферические роликовые подшипники
23252-BEA-XL-MB1-C4 FAG
144кгСферические роликовые подшипники
23252-BEA-XL-MB1-T52B FAG
144кгСферические роликовые подшипники
23252BK NTN
144кгСферические роликовые подшипники
23252BK C3 NTN
144кгСферические роликовые подшипники
23252BK.MB FAG
136,60кгСферические роликовые подшипники
23252BK.MB.C3 FAG
136,60кгСферические роликовые подшипники
23252BK.MB.C4 FAG
136,60кгСферические роликовые подшипники
23252C3 W33 Neutral
144кгСферические роликовые подшипники
23252CA C3 W33 RKB
144кгСферические роликовые подшипники
23252CA C4 W33 RKB
144кгСферические роликовые подшипники
23252CA W33 RKB
144кгСферические роликовые подшипники
23252CA.W33 Steyr
144кгСферические роликовые подшипники
23252CA/W33 SKF
144кгСферические роликовые подшипники
23252CAC/C3W33 SKF
144кгСферические роликовые подшипники
23252CAC/C3W502 SKF
139,50кгСферические роликовые подшипники
23252CAC/C4W33 SKF
144кгСферические роликовые подшипники
23252CAC/W33 SKF
144кгСферические роликовые подшипники
23252CACK W33 C3 Timken
136,60кгСферические роликовые подшипники
23252CACK/C2W33 SKF
136,60кгСферические роликовые подшипники
23252CACK/C3W33 SKF
136,60кгСферические роликовые подшипники
23252CACK/W33 SKF
136,60кгСферические роликовые подшипники
23252CAK C3 W33 RKB
136,60кгСферические роликовые подшипники
23252CAK C3 W33 Rollway
136,60кгСферические роликовые подшипники
23252CAK C4 W33 RKB
136,60кгСферические роликовые подшипники
23252CAK W33 C3 ISB
136,60кгСферические роликовые подшипники
23252CAK W33 S1 RKB
136,60кгСферические роликовые подшипники
23252CAK/C3W33 SKF
136,60кгСферические роликовые подшипники
23252CAK/W33 SKF
136,60кгСферические роликовые подшипники
23252CAM E4 C3 NSK
144кгСферические роликовые подшипники
23252CAME4C3S11 NSK
136,60кгСферические роликовые подшипники
23252CAMK E4 C3 NSK
136,60кгСферические роликовые подшипники
23252CAMK E4 S11 NSK
136,60кгСферические роликовые подшипники
23252CAMKE4C3 NSK
136,60кгСферические роликовые подшипники
23252CC/C2W33 SKF
139,50кгСферические роликовые подшипники
23252CC/C3W33 SKF
144кгСферические роликовые подшипники
23252CC/C3W502 SKF
139,50кгСферические роликовые подшипники
23252CC/C4W33 SKF
139,50кгСферические роликовые подшипники
23252CC/W33 SKF
23252CC/W33 SKF
144кгСферические роликовые подшипники
23252CCK/C3W33 SKF
144кгСферические роликовые подшипники
23252CCK/C4W33 SKF
135кгСферические роликовые подшипники
23252CK/C3W33 SKF
144кгСферические роликовые подшипники
23252-E1A-K-MB1 FAG
136,60кгСферические роликовые подшипники
23252-E1A-K-MB1-C3 FAG
136,60кгСферические роликовые подшипники
23252-E1A-K-MB1-H88-C FAG
144кгСферические роликовые подшипники
23252-E1A-K-MB1-T52BW FAG
136,60кгСферические роликовые подшипники
23252-E1A-MB1 FAG
144кгСферические роликовые подшипники
23252-E1A-MB1-C2 FAG
144кгСферические роликовые подшипники
23252-E1A-MB1-C3 FAG
144кгСферические роликовые подшипники
23252-E1A-MB1-T50H-C3 FAG
144кгСферические роликовые подшипники
23252EM K D1 NTN
136,60кгСферические роликовые подшипники
23252K W33 MB C3 Neutral
136,60кгСферические роликовые подшипники
23252K YMB Timken
136,60кгСферические роликовые подшипники
23252K YMB W507 C3 Torrington
136,60кгСферические роликовые подшипники
23252M C3 Koyo
144кгСферические роликовые подшипники
23252MB W33 Deutsche Kugellager Fabrik
144кгСферические роликовые подшипники
23252MB W33 C3 NIS
144кгСферические роликовые подшипники
23252RW33 Koyo
144кгСферические роликовые подшипники
23252VK B33 M J30 SNR
136,60кгСферические роликовые подшипники
23252MB W33 FLT
144кгСферические роликовые подшипники
23252W33 BR C4 Torrington
144кгСферические роликовые подшипники
23252W33 M C3 ZKL
144кгСферические роликовые подшипники
23252K W33 MB C3 ZLW-Krasnik
136,60кгСферические роликовые подшипники

Запрос цены на "Подшипник 23252RKW33 Koyo"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 23252RKW33 Koyo

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн