1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 23238CAMK E4 C3 NSK

Подшипник 23238CAMK E4 C3 NSK

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 23238CAMK E4 C3 NSK фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 23238 CAM K E4 C3 NSK

Обозначение:23238CAMK E4 C3 NSK
Категория:Сферические роликовые подшипники
Бренд:NSK
Внутренний (d) ММ:190
Внешний (D) ММ:340
Ширина (B) MM:120
Технические характеристики (CAMK E4 C3):CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. K = коническое отверстие, конус 1:12. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Вес (кг):47.50
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:K - Коническое отверстие 1:12 (стандарт для большинства типов)
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:23238CAMK E4 C3
Подача смазки:W33 - Смазочная канавка и 3 отверстия
Виброустойчивое исполнение:Без вибрационной устойчивости

Модификации подшипника 23238 CAM K E4 C3 NSK

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG B
B = Модифицированная внутренняя конструкция.
ZKL B C3
B = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN B W33
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = ВНУТРЕННЕЕ КОЛЬЦО, ОДНО РЕБЛИЧНОЕ. АСИММЕТРИЧНЫЕ РОЛИКИ И ФИКСАТОР С ЦЕНТРАЛЬНОЙ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ W33 = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА.
Развернуть
FAG B-K-MB
B = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG B-K-MB-C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = цельный латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B-K-MB-C4
B = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG B-MB
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG B-MB-C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B.MB.C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B.MB.C4
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG BK.MB
B = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG BK.MB.C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = цельный латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BK.MB.C3.F2
B = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального. F2 = Правило производства для цилиндрических роликоподшипников и сферических роликоподшипников для осевых ящиков в железнодорожных транспортных средствах ..
Развернуть
FAG BK.MB.C3.H170
B = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального. H170 =
Развернуть
SNR C B33 MB J30
C = B33 = W33 (SKF) = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА MB = Механически обработанный латунный сепаратор, центрировано по внутреннему кольцу. J30 = C3 (SKF) = RADIALE INWENDIGE SPELINGSKLASSE.
Развернуть
NSK C E4
C = двухкомпонентный сепаратор из штампованной стали с направляющим кольцом. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK C E4 C3
C = двухкомпонентный сепаратор из штампованной стали с направляющим кольцом. E4 = W33 (SKF) = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
NSK C E4 S11
C = ДВУХКОМПАКТНЫЙ СТАЛЬНОЙ ПРЕСС С НАПРАВЛЯЮЩИМ КОЛЬЦОМ. E4 = W33 (SKF) = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА. S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
ZKL C W33 M C3
C = двухрядный сферический роликовый подшипник с внутренней конструкцией C. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрированные элементы качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF C/C3W33
C = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Steyr C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
RKB CA C3 W33 S1
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. S1 = стабильность размеров при рабочих температурах до + 200 ° C.
Развернуть
Rollway CA W33
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
RKB CA W33 S1
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. S1 = стабильность размеров при рабочих температурах до + 200 ° C.
Развернуть
Rollway CAK C3 W33
CA = цельный, латунный сепаратор. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
RKB CAK W33
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. K = коническое отверстие подшипника, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
ISB CAK W33 C3
CA = латунный сепаратор с симметричными роликами. K = коническое отверстие подшипника, конус 1:12. W33 = смазочная канавка и три смазочных отверстия на наружном кольце. C3 = зазор больше, чем C0.
Развернуть
NSK CAM
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу.
Развернуть
NSK CAM C3
CAM = (CA- SKF) = Цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
NSK CAM E4
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK CAM E4 C3
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK CAM E4 S11
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
NSK CAMK E4
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. K = коническое отверстие, конус 1:12. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK CAMKE4C3S11
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. K = коническое отверстие, конус 1:12. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
NSK CAMKE4S11
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. K = коническое отверстие, конус 1:12. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
EBI CC W33
CC = сферический роликоподшипник конструкции C, но с улучшенным роликовым управлением. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C2W33
CC = Двухоконный тип Стальные сепараторы, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше обычного. W33 = Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C3
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF CC/C3W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу, центрированное на внутреннем кольце. W33 = смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK/C2W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK/C3W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK/C4W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланцев и направленный по кольцу с центром на Внутреннее кольцо. K = коническое отверстие, конус 1:12. C4 = внутренний зазор подшипника больше, чем C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Neutral CCK/W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK CE4S11
C = двухкомпонентный сепаратор из штампованной стали с направляющим кольцом. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
NSK CK E4
C = двухкомпонентный сепаратор из штампованной стали с направляющим кольцом. K = коническое отверстие, конус 1:12. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
ZKL CK W33 M C3
C = двухрядный сферический роликоподшипник с внутренней конструкцией C. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрированные элементы качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF CM W33
C = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющее кольцо с центром на внутреннем кольце. M = То же, что и CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = Цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющее кольцо с центром на внутреннем кольце.
Развернуть
Nachi E W33
E = изменение конструкции роликовых подшипников. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
FAG E1
E1 = Повышенная производительность.
FAG E1-C2
E1 = Увеличенная мощность. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG E1-C3
E1 = Увеличенная мощность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1-H151B
E1 = Увеличенная мощность. H151 = (точность сегмента, код 58) = одна установочная прорезь на внешней стороне внешнего кольца (для радиального расположения подшипника). B =
Развернуть
FAG E1-K
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
FAG E1-K-C2
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG E1-K-C3
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1.C3
E1 = Увеличенная мощность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1A-K-M
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
FAG E1K
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
FAG E1K.C3
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK K
K = коническое отверстие, конус 1:12.
ZKL K C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NIS K MB W33
K = коническое отверстие подшипника, конус 1:12. MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Rollway K MB W33 C3
K = коническое отверстие, конус 1:12 MB = двухкомпонентный латунный сепаратор, направляемый на внутреннем кольце. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
ZKL K W33 C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
ZKL K W33 M C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Timken K YMB W33 C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. YMB = цельная латунь, тип пальца, управляемая земля. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG K.MB
K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
SKF K/C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
ZKL KM C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
ZKL KM C3 W33
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
ZKL KM W33
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF M
M = То же, что CA = (Тип сегмента сегмента, код M) = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце.
Развернуть
Neutral MB K W33
MB = двухкомпонентный цельный латунный сепаратор, направляемый на центральном ребре. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
URB MB W33
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NIS MB W33 C3
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK MK C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK MK E4 C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. K = коническое отверстие, конус 1:12. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
FAG N.MB
N = MB = цельный латунный сепаратор, направляющая на внутреннем кольце.
Развернуть
Koyo R W33
R = с выпуклыми асимметричными роликами и механически обработанным сепаратором. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Koyo RK W33
R = с выпуклыми асимметричными роликами и механически обработанным сепаратором. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Koyo RKW33
R = с выпуклыми асимметричными роликами и механически обработанным сепаратором. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Koyo RW33
R = с выпуклыми асимметричными роликами и механически обработанным сепаратором. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SNR V B33 M
V = Модификация внутреннего дизайна. B33 = (W33-SKF) = W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
SNR VMW33C3
V = повышенная грузоподъемность, изменение внутренней конструкции. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK W33
W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Timken YMB W33
YMB = цельная латунь, тип пальца, управляемая земля. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Timken YMB W33 C3
YMB = цельная латунь, тип пальца, управляемая земля. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник 23238CAMKE4C3 NSK

Сферические роликовые подшипники

Описание бренда

Компания NSK - это мировой лидер в производстве подшипников и промышленных решений. Основанная в Японии, компания обладает более 100-летним опытом и известна своими высокотехнологичными продуктами и инженерным мастерством. Подшипники NSK широко применяются в автомобильной, машиностроительной и энергетической промышленности, обеспечивая надежность, долговечность и высокую производительность оборудования. NSK является приверженцем инноваций и стремится к превосходству в сфере подшипникового производства, делая их первым выбором для ведущих промышленных компаний.

Расположение главного офиса

Япония

Расположение производственных мощностей

Япония, Китай, США, Великобритания и другие страны.

Аналоги

23238 Neutral
46кгСферические роликовые подшипники
23238 ZKL
46кгСферические роликовые подшипники
23238 Koyo
48кгСферические роликовые подшипники
23238 SKF
46кгСферические роликовые подшипники
23238B.MB FAG
46кгСферические роликовые подшипники
23238B NTN
48кгСферические роликовые подшипники
23238B C3 ZKL
46кгСферические роликовые подшипники
23238B C3 NTN
48,40кгСферические роликовые подшипники
23238B W33 NTN
48кгСферические роликовые подшипники
23238-B-K-MB FAG
47,50кгСферические роликовые подшипники
23238-B-K-MB-C3 FAG
47,50кгСферические роликовые подшипники
23238-B-K-MB-C4 FAG
47,50кгСферические роликовые подшипники
23238-B-MB FAG
46кгСферические роликовые подшипники
23238-B-MB-C3 FAG
48,40кгСферические роликовые подшипники
23238B.MB.C3 FAG
48,40кгСферические роликовые подшипники
23238B.MB.C4 FAG
48,40кгСферические роликовые подшипники
23238BK.MB FAG
47,50кгСферические роликовые подшипники
23238BK.MB.C3 FAG
47,50кгСферические роликовые подшипники
23238BK.MB.C3.F2 FAG
47,50кгСферические роликовые подшипники
23238BK.MB.C3.H170 FAG
47,50кгСферические роликовые подшипники
23238C B33 MB J30 SNR
48,40кгСферические роликовые подшипники
23238C E4 NSK
23238C E4 NSK
48кгСферические роликовые подшипники
23238C E4 C3 NSK
48,40кгСферические роликовые подшипники
23238C E4 S11 NSK
48кгСферические роликовые подшипники
23238C W33 M C3 ZKL
48,40кгСферические роликовые подшипники
23238C/C3W33 SKF
48,40кгСферические роликовые подшипники
23238C3 Steyr
48,40кгСферические роликовые подшипники
23238C3 NSK
48,40кгСферические роликовые подшипники
23238CA C3 W33 S1 RKB
48,40кгСферические роликовые подшипники
23238CA W33 Rollway
46кгСферические роликовые подшипники
23238CA W33 RKB
46кгСферические роликовые подшипники
23238CA W33 S1 RKB
48,40кгСферические роликовые подшипники
23238CAK C3 W33 Rollway
47,50кгСферические роликовые подшипники
23238CAK C3 W33 RKB
47,50кгСферические роликовые подшипники
23238CAK W33 RKB
47,50кгСферические роликовые подшипники
23238CAK W33 C3 ISB
47,50кгСферические роликовые подшипники
23238CAM NSK
46кгСферические роликовые подшипники
23238CAM C3 NSK
46кгСферические роликовые подшипники
23238CAM E4 NSK
46кгСферические роликовые подшипники
23238CAM E4 C3 NSK
48,40кгСферические роликовые подшипники
23238CAM E4 S11 NSK
48,40кгСферические роликовые подшипники
23238CAMK E4 NSK
23238CAMK E4 NSK
47,50кгСферические роликовые подшипники
23238CAMKE4C3S11 NSK
47,50кгСферические роликовые подшипники
23238CAMKE4S11 NSK
47,50кгСферические роликовые подшипники
23238CC W33 EBI
48кгСферические роликовые подшипники
23238CC/C2W33 SKF
46кгСферические роликовые подшипники
23238CC/C3 SKF
48,40кгСферические роликовые подшипники
23238CC/C3W33 SKF
48,40кгСферические роликовые подшипники
23238CC/W33 SKF
23238CC/W33 SKF
48кгСферические роликовые подшипники
23238CCK/C2W33 SKF
47,50кгСферические роликовые подшипники
23238CCK/C3W33 SKF
47,50кгСферические роликовые подшипники
23238CCK/C4W33 SKF
45,40кгСферические роликовые подшипники
23238CCK/W33 Neutral
47,50кгСферические роликовые подшипники
23238CE4S11 NSK
48кгСферические роликовые подшипники
23238CK E4 NSK
23238CK E4 NSK
47,50кгСферические роликовые подшипники
23238CK W33 M C3 ZKL
47,50кгСферические роликовые подшипники
23238CM W33 SKF
46кгСферические роликовые подшипники
23238E W33 Nachi
48кгСферические роликовые подшипники
23238-E1 FAG
48кгСферические роликовые подшипники
23238-E1-C2 FAG
46кгСферические роликовые подшипники
23238-E1-C3 FAG
48,40кгСферические роликовые подшипники
23238-E1-H151B FAG
48кгСферические роликовые подшипники
23238-E1-K FAG
47,50кгСферические роликовые подшипники
23238-E1-K-C2 FAG
47,50кгСферические роликовые подшипники
23238-E1-K-C3 FAG
47,50кгСферические роликовые подшипники
23238E1.C3 FAG
48,40кгСферические роликовые подшипники
23238-E1A-K-M FAG
47,50кгСферические роликовые подшипники
23238E1K FAG
47,50кгСферические роликовые подшипники
23238E1K.C3 FAG
47,50кгСферические роликовые подшипники
23238K NSK
47,50кгСферические роликовые подшипники
23238K C3 ZKL
47,50кгСферические роликовые подшипники
23238K C3 NTN
47,50кгСферические роликовые подшипники
23238K MB W33 NIS
47,50кгСферические роликовые подшипники
23238K MB W33 C3 Rollway
47,50кгСферические роликовые подшипники
23238K MB W33 C3 FBJ
47,50кгСферические роликовые подшипники
23238K W33 C3 ZKL
47,50кгСферические роликовые подшипники
23238K W33 M C3 ZKL
47,50кгСферические роликовые подшипники
23238K YMB W33 C3 Timken
47,50кгСферические роликовые подшипники
23238K.MB FAG
47,50кгСферические роликовые подшипники
23238K/C3 SKF
47,50кгСферические роликовые подшипники
23238KM C3 ZKL
47,50кгСферические роликовые подшипники
23238KM C3 W33 ZKL
47,50кгСферические роликовые подшипники
23238KM W33 ZKL
47,50кгСферические роликовые подшипники
23238M SKF
46кгСферические роликовые подшипники
23238MB K W33 Neutral
47,50кгСферические роликовые подшипники
23238MB W33 URB
46кгСферические роликовые подшипники
23238MB W33 NIS
46кгСферические роликовые подшипники
23238MB W33 C3 NIS
48,40кгСферические роликовые подшипники
23238MK C3 NSK
47,50кгСферические роликовые подшипники
23238MK E4 C3 NSK
47,50кгСферические роликовые подшипники
23238N.MB FAG
48кгСферические роликовые подшипники
23238R W33 Koyo
48кгСферические роликовые подшипники
23238RK W33 Koyo
47,50кгСферические роликовые подшипники
23238RKW33 Koyo
47,50кгСферические роликовые подшипники
23238RW33 Koyo
48кгСферические роликовые подшипники
23238V B33 M SNR
46кгСферические роликовые подшипники
23238.VMW33C3 SNR
48,40кгСферические роликовые подшипники
23238W33 NSK
48кгСферические роликовые подшипники
23238YMB W33 Timken
46кгСферические роликовые подшипники
23238YMB W33 C3 Timken
48,40кгСферические роликовые подшипники

Запрос цены на "Подшипник 23238CAMK E4 C3 NSK"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 23238CAMK E4 C3 NSK

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн