1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 23236-E1A-XL-M FAG

Подшипник 23236-E1A-XL-M FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 23236-E1A-XL-M FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 23236 E1 A XL M FAG

Обозначение:23236-E1A-XL-M FAG
Категория:Сферические роликовые подшипники
Бренд:FAG
Также известен как:23236-E1A-M 4026677845870
Внутренний (d) ММ:180,00
Внешний (D) ММ:320,00
Ширина (B) MM:112,00
Технические характеристики (E1A-XL-M):E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. XL = X-Life. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Вес (кг):38.50
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:23236-E1A-XL-M
Подача смазки:W33 - Смазочная канавка и 3 отверстия
Виброустойчивое исполнение:Без вибрационной устойчивости

Модификации подшипника 23236 E1 A XL M FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
NTN B
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей.
Развернуть
NTN B C3
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN BK
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
NTN BK C3
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BS.MB
B = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG BSK.MB
B = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
SNR C B33 MB
C = B33 = W33 (SKF) = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА. MB = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируется по внутреннему кольцу.
Развернуть
NSK C E4 C3
C = двухкомпонентный сепаратор из штампованной стали с направляющим кольцом. E4 = W33 (SKF) = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
NSK C E4 C3 S11
C = двухкомпонентный сепаратор из штампованной стали с направляющим кольцом. E4 = W33 (SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
NSK C E4 C4
C = двухкомпонентный сепаратор из штампованной стали с направляющим кольцом. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
NTN C W33
OD> 320 мм является стандартным для W33. C = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
ZKL C W33 M
C = двухрядный сферический роликовый подшипник с внутренней конструкцией C. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрированные элементы качения.
Развернуть
ZKL C W33 M C3
C = двухрядный сферический роликовый подшипник с внутренней конструкцией C. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрированные элементы качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
RKB CA C3 W33
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. W33 = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА.
Развернуть
NIS CA W33
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NIS CA W33 C3
CA = латунный сепаратор с симметричными роликами. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF CACKMA/CNHW33
CACKMA = (Тип сепаратора, код MA и отверстие сегмента, тип K) = Цельный обработанный латунный сепаратор, с двумя зубцами, с центром на дорожке качения внешнего кольца, стопорными фланцами на внутреннем кольце и направляющим кольцом с центром на внутреннем кольце. CNH = (Segment Rad. Int. Play, Code 9) = Верхняя половина нормального диапазона зазора. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
RKB CAK C3 W33
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. K = коническое отверстие подшипника, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK CAM E4
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK CAM E4 C3
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK CAM E4 C4
CAM = (CA-SKF) = Цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
NSK CAMK E4
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. K = коническое отверстие, конус 1:12. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C2W33
CC = Двухоконный тип Стальные сепараторы, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше обычного. W33 = Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C3W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C3W513
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального. W513 = (сегмент Lubr. Enhanc., Код W53) = комбинация W26 (шесть отверстий для смазки во внутреннем кольце) и W33 (канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника).
Развернуть
SKF CC/C4W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу, центрированное на внутреннем кольце. W33 = смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK/C3W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK/C4W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланцев и направленный по кольцу с центром на Внутреннее кольцо. K = коническое отверстие, конус 1:12. C4 = внутренний зазор подшипника больше, чем C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK CK
C = двухкомпонентный сепаратор из штампованной стали с направляющим кольцом. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
Steyr CK C3 SV20
C = Повышенная грузоподъемность. K = коническое отверстие 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального. SV20 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK CK E4
C = двухкомпонентный сепаратор из штампованной стали с направляющим кольцом. K = коническое отверстие, конус 1:12. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK CK E4 C3
C = двухкомпонентный сепаратор из штампованной стали с направляющим кольцом. K = коническое отверстие, конус 1:12. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
NSK CK E4 S11
C = двухкомпонентный сепаратор из штампованной стали с направляющим кольцом. K = коническое отверстие, конус 1:12. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. S11 = (S1-SKF) = НАГРЕВ ВНУТРЕННЕГО И НАРУЖНОГО КОЛЬЦЕВ СТАБИЛИЗИРОВАННЫЙ ДО 200 ° C.
Развернуть
Nachi E C3
E = Повышенная грузоподъемность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.TVPB
E = Расчет максимальной мощности. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG E.TVPB.C3
E = Расчет максимальной мощности. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1-K-TVPB
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG E1-K-TVPB-C3
E1 = конструкция с увеличенной пропускной способностью. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVPB = каркас с твердым окном из полиамида, армированного стекловолокном, руководство по Внутреннее кольцо. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1-TVPB
E1 = Увеличенная мощность. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG E1-TVPB-C3
E1 = Увеличенная мощность. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1A-K-M
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
FAG E1A-K-M-C3
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1A-M
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
FAG E1A-M-C3
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1A.M
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
FAG E1A.M.C2
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG E1A.M.C3
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1AK.M
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
FAG E1AK.M.C3
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1K.TVPB
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG E1K.TVPB.C3
E1 = конструкция с увеличенной пропускной способностью. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVPB = каркас с твердым окном из полиамида, армированного стекловолокном, руководство по Внутреннее кольцо. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1TVPB
E1 = конструкция с увеличенной пропускной способностью. TVPB = каркас с твердым окном из полиамида, армированного стекловолокном, направляющие на внутреннем кольце.
Развернуть
FAG E1TVPB.C3
E1 = Увеличенная мощность. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK EA E4
EA = более высокая пропускная способность, лучше, чем предыдущий суффикс E. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK EA E4 C3
EA = более высокая пропускная способность, лучше, чем предыдущий суффикс E. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EA.M
E = Расчет максимальной производительности. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
FAG EA.M.C2
E = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG EA.M.C3
E = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK EAK E4 C3
EA = более высокая пропускная способность, лучше, чем предыдущий суффикс E. K = коническое отверстие, конус 1:12. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EAK.M
E = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
FAG EAS.M
E = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
FAG EK.TVPB.C3
E = Расчет максимальной мощности. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EK.TVPB.C4
E = Расчет максимальной мощности. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVPB = формованная полиамидный сепаратор, оконного типа, с управлением по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG ES.TVPB
E = Расчет максимальной мощности. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
Neutral K
K = коническое отверстие, конус 1:12.
ZKL K C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Rollway K MB W33 C3
K = коническое отверстие, конус 1:12 MB = двухкомпонентный латунный сепаратор, направляемый на внутреннем кольце. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
ZKL KM C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
ZKL KM C3 W33
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
Koyo M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M.C3
M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
URB MB
MB = двухкомпонентный цельный латунный сепаратор, направляемый на центральном ребре.
Развернуть
Rollway MB W33
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
FBJ MB W33 C3
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo R
R = с выпуклыми асимметричными роликами и механически обработанным сепаратором.
Развернуть
Koyo R W33 C3 FY
R = с выпуклыми асимметричными роликами и механически обработанным сепаратором. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. FY = M (SKF) = ЛИТЬЕ ИЗ ВЫСОКОПРОЧНОЙ ЛАТУНИ (ОБРАБОТАННЫЙ КАРТЕР)
Развернуть
Koyo RG C3 W33 FY
R = усиленный тип с более высокой номинальной нагрузкой, G = более низкий и точный осевой люфт, C3 = радиальный зазор больше стандартного, W33 = смазочная канавка с тремя смазочными отверстиями во внешнем кольце, FY = механически обработанный латунный сепаратор.
Развернуть
Koyo RK W33 C3
R = с выпуклыми асимметричными роликами и механически обработанным сепаратором. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo RK W33 C3 FY
R = с выпуклыми асимметричными роликами и механически обработанным сепаратором. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. FY = M (SKF) = ЛИТЬЕ ИЗ ВЫСОКОПРОЧНОЙ ЛАТУНИ (ОБРАБОТАННАЯ КАРКАС)
Развернуть
SNR VM K W33 C3
V = повышенная грузоподъемность, изменение внутренней конструкции. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR VM W33 C3
V = повышенная грузоподъемность, изменение внутренней конструкции. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Torrington W33
W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Neutral W33 C3
W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Timken YM W33
YM = цельный латунный сепаратор - тип пальца. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть

Подшипник 23236E1AXLM FAG

Сферические роликовые подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Аналоги

23236 ZKL
38,50кгСферические роликовые подшипники
23236RKG C3 W33 FY Koyo
37,80кгСферические роликовые подшипники
23236RKG C4 W33 FY Koyo
37,80кгСферические роликовые подшипники
3053236 ZKL
37,85кгСферические роликовые подшипники
23236B NTN
38,50кгСферические роликовые подшипники
23236B C3 NTN
38,50кгСферические роликовые подшипники
23236BK NTN
37кгСферические роликовые подшипники
23236BK C3 NTN
38,60кгСферические роликовые подшипники
23236BS.MB FAG
38,50кгСферические роликовые подшипники
23236BSK.MB FAG
37кгСферические роликовые подшипники
23236C B33 MB SNR
38,50кгСферические роликовые подшипники
23236C E4 C3 NSK
38,60кгСферические роликовые подшипники
23236C E4 C3 S11 NSK
38,60кгСферические роликовые подшипники
23236C E4 C4 NSK
38,60кгСферические роликовые подшипники
23236C W33 NTN
37,85кгСферические роликовые подшипники
23236C W33 M ZKL
38,50кгСферические роликовые подшипники
23236C W33 M C3 ZKL
38,50кгСферические роликовые подшипники
23236C3 Koyo
38,60кгСферические роликовые подшипники
23236CA C3 W33 RKB
38,50кгСферические роликовые подшипники
23236CA C3 W33 ZWZ
38,50кгСферические роликовые подшипники
23236CA W33 NIS
38,50кгСферические роликовые подшипники
23236CA W33 RKB
38,50кгСферические роликовые подшипники
23236CA W33 C3 NIS
38,50кгСферические роликовые подшипники
23236CACKMA/CNHW33 SKF
37кгСферические роликовые подшипники
23236CAK C3 W33 RKB
37,80кгСферические роликовые подшипники
23236CAM E4 NSK
38,50кгСферические роликовые подшипники
23236CAM E4 C3 NSK
38,50кгСферические роликовые подшипники
23236CAM E4 C4 NSK
38,50кгСферические роликовые подшипники
23236CAMK E4 NSK
37,80кгСферические роликовые подшипники
23236CC/C2W33 SKF
37,85кгСферические роликовые подшипники
23236CC/C3W33 SKF
38,60кгСферические роликовые подшипники
23236CC/C3W513 SKF
37,85кгСферические роликовые подшипники
23236CC/C4W33 SKF
38,60кгСферические роликовые подшипники
23236CC/W33 SKF
23236CC/W33 SKF
37,85кгСферические роликовые подшипники
23236CCK/C3W33 SKF
38,60кгСферические роликовые подшипники
23236CCK/C4W33 SKF
38,60кгСферические роликовые подшипники
23236CK NSK
37кгСферические роликовые подшипники
23236CK C3 SV20 Steyr
38,60кгСферические роликовые подшипники
23236CK E4 NSK
23236CK E4 NSK
37кгСферические роликовые подшипники
23236CK E4 C3 NSK
38,60кгСферические роликовые подшипники
23236CK E4 S11 NSK
37кгСферические роликовые подшипники
23236E C3 Nachi
37,85кгСферические роликовые подшипники
23236E.TVPB FAG
37,85кгСферические роликовые подшипники
23236E.TVPB.C3 FAG
38,60кгСферические роликовые подшипники
23236-E1-K-TVPB FAG
38,60кгСферические роликовые подшипники
23236-E1-K-TVPB-C3 FAG
38,60кгСферические роликовые подшипники
23236-E1-TVPB FAG
37,85кгСферические роликовые подшипники
23236-E1-TVPB-C3 FAG
38,60кгСферические роликовые подшипники
23236-E1A-K-M FAG
37,80кгСферические роликовые подшипники
23236E1A-K-M FAG
37,80кгСферические роликовые подшипники
23236-E1A-K-M-C3 FAG
37,80кгСферические роликовые подшипники
23236-E1A-M FAG
38,50кгСферические роликовые подшипники
23236-E1A-M-C3 FAG
38,50кгСферические роликовые подшипники
23236E1A.M FAG
38,50кгСферические роликовые подшипники
23236E1A.M.C2 FAG
38,50кгСферические роликовые подшипники
23236E1A.M.C3 FAG
38,50кгСферические роликовые подшипники
23236E1AK.M FAG
37,80кгСферические роликовые подшипники
23236E1AK-M FAG
37,80кгСферические роликовые подшипники
23236E1AK.M.C3 FAG
37,80кгСферические роликовые подшипники
23236E1K.TVPB FAG
38,60кгСферические роликовые подшипники
23236E1K.TVPB.C3 FAG
38,60кгСферические роликовые подшипники
23236E1TVPB FAG
37,85кгСферические роликовые подшипники
23236E1TVPB.C3 FAG
38,60кгСферические роликовые подшипники
23236EA E4 NSK
37,85кгСферические роликовые подшипники
23236EA E4 C3 NSK
38,60кгСферические роликовые подшипники
23236EA.M FAG
38,50кгСферические роликовые подшипники
23236EA.M.C2 FAG
38,50кгСферические роликовые подшипники
23236EA.M.C3 FAG
38,50кгСферические роликовые подшипники
23236EAK E4 C3 NSK
38,60кгСферические роликовые подшипники
23236EAK.M FAG
37,80кгСферические роликовые подшипники
23236EAS.M FAG
38,50кгСферические роликовые подшипники
23236EK.TVPB.C3 FAG
38,60кгСферические роликовые подшипники
23236EK.TVPB.C4 FAG
38,60кгСферические роликовые подшипники
23236ES.TVPB FAG
37,85кгСферические роликовые подшипники
23236K Neutral
37кгСферические роликовые подшипники
23236K NTN
37кгСферические роликовые подшипники
23236K C3 ZKL
37,80кгСферические роликовые подшипники
23236K C3 URB
37,80кгСферические роликовые подшипники
23236K MB W33 C3 Rollway
37,80кгСферические роликовые подшипники
23236KM C3 ZKL
37,80кгСферические роликовые подшипники
23236KM C3 W33 ZKL
37,80кгСферические роликовые подшипники
23236M NSK
38,50кгСферические роликовые подшипники
23236M ZKL
38,50кгСферические роликовые подшипники
23236M C3 Koyo
38,50кгСферические роликовые подшипники
23236EAK.M.C3 FAG
37,80кгСферические роликовые подшипники
23236MB URB
38,50кгСферические роликовые подшипники
23236B.MB FAG
38,50кгСферические роликовые подшипники
23236MB W33 Rollway
38,50кгСферические роликовые подшипники
23236MB W33 C3 FBJ
38,50кгСферические роликовые подшипники
23236MB W33 C3 NIS
38,50кгСферические роликовые подшипники
23236R Koyo
37,85кгСферические роликовые подшипники
23236R W33 C3 FY Koyo
38,50кгСферические роликовые подшипники
23236RG C3 W33 FY Koyo
38,50кгСферические роликовые подшипники
23236RK W33 C3 Koyo
37,80кгСферические роликовые подшипники
23236RK W33 C3 FY Koyo
37,80кгСферические роликовые подшипники
23236VM K W33 C3 SNR
37,80кгСферические роликовые подшипники
23236VM W33 C3 SNR
38,50кгСферические роликовые подшипники
23236W33 Torrington
37,85кгСферические роликовые подшипники
23236W33 C3 Neutral
38,60кгСферические роликовые подшипники
23236YM W33 Timken
38,50кгСферические роликовые подшипники

Дополнительное описание подшипника 23236 E1 A XL M FAG

Ширина (В), мм:112
Динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н:1.720.000
Статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н:2.340.000
Мин. рабочая температура (Tmin), °С:-30
Макс. рабочая температура (Tmax), °С:200
Диаметр отверстия (d), мм:180
Наружный диаметр (D), мм:320
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н:178
Предельная частота вращения (nG), 1/мин:2,01
Макс. диаметр заплечика корпуса (Da max), мм:303
Макс. радиус галтелей (ra max), мм:3
Мин. размер монтажной фаски (rmin), мм:4
Номинальная тепловая частота вращения (nϑr), об/мин:1,09
Вес, кг:38,4
Предельное значение Fa/Fr для применимости различн. коэффициенты коэффициентов X и Y (e):0,33
Статический коэффициент осевой нагрузки (Y0):2,03
Динамический коэффициент осевой нагрузки (Y1):2,07
Динамический коэффициент осевой нагрузки (Y2):3,09
Мин. диаметр заплечика вала (da min), мм:197
Диаметр наружного кольца (D1), мм:277,3
Диаметр смазочного отверстия (ds), мм:8
Ширина смазочной канавки (нс), мм:15

Подшипник 23236E1AXLM FAG

Радиальные сферические роликоподшипники 232..-E1A, основные размеры по DIN 635-2

Фото

0000FFCE_b.png

Схема

0000FF34_a.png0000FF5C_a.png

Запрос цены на "Подшипник 23236-E1A-XL-M FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 23236-E1A-XL-M FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн