1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 23230-E1A-XL-M FAG

Подшипник 23230-E1A-XL-M FAG

Артикул: 044-20-89
в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 128-90-08    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 23230-E1A-XL-M FAG фото

Чертёж

Характеристики Полные характеристикиАналогиМодификацииДоставка и оплата Цена

Размер и характеристики подшипника 23230 E1 A XL M FAG

Обозначение:23230-E1A-XL-M FAG
Категория:Сферические роликовые подшипники
Бренд:FAG
Также известен как:23230-E1A-M 4026677845399
Внутренний (d) ММ:150,00
Внешний (D) ММ:270,00
Ширина (B) MM:96,00
Вес (кг):23.70
Номер завода производителя:23230-E1A-XL-M
Класс точности:Стандартный класс точности
Технические характеристики (E1A-XL-M):E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. XL = X-Life. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Специальные условия:Без специальных условий
Виброустойчивое исполнение:Без вибрационной устойчивости
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации
Подача смазки:W33 - Смазочная канавка и 3 отверстия

Подшипник 23230E1AXLM FAG

Сферические роликовые подшипники
  • Описание бренда

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Модификации подшипника 23230 E1 A XL M FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG BS.C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BS.MB.P63
B = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
FAG E1-K-TVPB
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG E1-K-TVPB-C3
E1 = конструкция с увеличенной пропускной способностью. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVPB = каркас с твердым окном из полиамида, армированного стекловолокном, руководство по Внутреннее кольцо. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1-TVPB
E1 = Увеличенная мощность. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG E1-TVPB-C3
E1 = Увеличенная мощность. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1A-K-M
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
FAG E1A-K-M-C3
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1A-M
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
FAG E1A-M-C3
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1A.M
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
FAG E1A.M.C2
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG E1A.M.C3
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1AK.M
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
FAG E1AK.M.C3
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1K.TVPB
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG E1K.TVPB.C3
E1 = конструкция с увеличенной пропускной способностью. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVPB = каркас с твердым окном из полиамида, армированного стекловолокном, руководство по Внутреннее кольцо. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1TVPB
E1 = конструкция с увеличенной пропускной способностью. TVPB = каркас с твердым окном из полиамида, армированного стекловолокном, направляющие на внутреннем кольце.
Развернуть
FAG E1TVPB.C3
E1 = Увеличенная мощность. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EAS.M
E = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
FAG EAS.M.C3
E = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EASK.M
E = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
FAG EK.TVPB.C3
E = Расчет максимальной мощности. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M.C3
M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG MB
MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG TVPB
TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
SKF CC/C2W33
CC = Двухоконный тип Стальные сепараторы, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше обычного. W33 = Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C3W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C4W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу, центрированное на внутреннем кольце. W33 = смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK/C082W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C082 = комбинация C08 ((точность сегмента, код 08, повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO) и C2 (внутренний зазор подшипника меньше нормального). W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK/C3W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK/C4W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланцев и направленный по кольцу с центром на Внутреннее кольцо. K = коническое отверстие, конус 1:12. C4 = внутренний зазор подшипника больше, чем C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF K/C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Timken CA W33 C5
CA = (сегментный тип сепаратора, код M) = подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. Цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть
Timken K YM W33 C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. YM = цельный латунный сепаратор - тип пальца. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Timken YM W33 C3
YM = цельный латунный сепаратор - тип пальца. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK C E4
C = двухкомпонентный сепаратор из штампованной стали с направляющим кольцом. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK C E4 C3
C = двухкомпонентный сепаратор из штампованной стали с направляющим кольцом. E4 = W33 (SKF) = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
NSK C E4 C3 S11
C = двухкомпонентный сепаратор из штампованной стали с направляющим кольцом. E4 = W33 (SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
NSK C E4 C4 S11
C = двухкомпонентный сепаратор из штампованной стали с направляющим кольцом. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
NSK CAM K E4 C3
CAM = (CA-SKF) = MESSING KOOI GECENTREERD OP DE BINNENRING K = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОНУС 1:12 E4 = (W33-SKF) = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
NSK CAMK E4
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. K = коническое отверстие, конус 1:12. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK CK E4
C = двухкомпонентный сепаратор из штампованной стали с направляющим кольцом. K = коническое отверстие, конус 1:12. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK CK E4 C3 S11
C = двухкомпонентный сепаратор из штампованной стали с направляющим кольцом. K = коническое отверстие, конус 1:12. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три Отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. S11 = (S1-SKF) = НАГРЕВ ВНУТРЕННЕГО И ВНЕШНЕГО КОЛЬЦА СТАБИЛИЗИРОВАННЫЙ ДО 200 ° C.
Развернуть
NSK E4 S11
E4 = (W33-SKF) = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА. S11 = LAGERRINGEN GESTABILISEERD VOOR GEBRUIK VAN TEMPERATUREN TOT +200 C
Развернуть
NSK K EA W33 C3
K = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОНУС 1: 12.EA = W33 = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
NSK K MB W33 C3
K = коническое отверстие, конус 1:12 MB = двухкомпонентный латунный сепаратор, направляемый на внутреннем кольце. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN B D1 C3
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. D1 = (Смазка сегмента, код W33) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN B D1 C4
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. D1 = (Смазка сегмента, код W33) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
NTN BD1
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. D1 = (Смазка сегмента, код W33) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NTN BK D1
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = (Смазка сегмента, код W33) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Начиная с => D320 Суффикс D1 не используется.
Развернуть
NTN BK D1 C3
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = (Смазка сегмента, код W33) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Начиная с => D320 Суффикс D1 не используется. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR E B33 M J30
E = Повышенная грузоподъемность. B33 = (W33-SKF) = W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR EK B33 M J30
E = K = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОНУС 1:12. B33 = W33 (SKF) = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА M = ОБРАБОТАННЫЙ ЛАТУННЫЙ КАРТЕР J30 = C3 (SKF) = RADIALE INWENDIGE SPELINGSKLASSE.
Развернуть
SNR F107
F107 = M = (Обработанный латунный сепаратор, центрированный по внутреннему кольцу) + C3 = (Внутренний зазор больше нормального) + W33 = (Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника).
Развернуть
SNR K F107
KF107 = K = (коническое отверстие, конус 1:12) + M = (обработанный латунный сепаратор, центрированный по внутреннему кольцу) + C3 = (внутренний зазор больше нормального) + W33 = (канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника) .
Развернуть
SNR VK F107
V = Модификация внутреннего дизайна. KF107 = K = (коническое отверстие, конус 1:12) + M = (обработанный латунный сепаратор, центрированный по внутреннему кольцу) + C3 = (внутренний зазор больше нормального) + W33 = (канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника) .
Развернуть
Koyo RH
RH = с выпуклыми симметричными роликами и прессованным сепаратором.
Развернуть
Koyo RH W33
RH = с выпуклыми симметричными роликами и прессованным сепаратором. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Koyo RH W33 C3
RH = с выпуклыми симметричными роликами и прессованным сепаратором. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo RHK W33
RH = с выпуклыми симметричными роликами и прессованным сепаратором. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Koyo RHK W33 C3
RH = с выпуклыми симметричными роликами и прессованный сепаратором. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo RK W33 C3 FY
R = с выпуклыми асимметричными роликами и механически обработанным сепаратором. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. FY = M (SKF) = ЛИТЬЕ ИЗ ВЫСОКОПРОЧНОЙ ЛАТУНИ (ОБРАБОТАННАЯ КАРКАС)
Развернуть
RHP K MB W33
K = коническое отверстие подшипника, конус 1:12. MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
RHP MB W33 C3
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
ZKL K C3 W33
K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
ZKL K W33 M C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
ZKL KM W33
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Torrington K W33 BR
K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. BR = (M-SKF) = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
Rollway K MB C3 W33
K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = симметричный усиленный ролик, состоящий из двух частей латунный фиксатор. C3 = зазор больше, чем C0. W33 = смазочная канавка и три смазочных отверстия на наружном кольце.
Развернуть
Rollway MB K W33
MB = двухкомпонентный цельный латунный сепаратор, направляемый на центральном ребре. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Rollway MB W33
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Nachi E W33 C3
E = изменение конструкции роликовых подшипников. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Nachi EW C3
E = Повышенная грузоподъемность. W = стальная сепаратор. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
URB KM
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
RKB CA C3 W33
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. W33 = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА.
Развернуть
RKB CA C5 W33
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
RKB CA W33
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
RKB CAK C3 W33
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. K = коническое отверстие подшипника, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
RKB CAK W33
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. K = коническое отверстие подшипника, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
GPZ M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
IBC Bearings W33 MB
W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = Механически обработанный латунный сепаратор. B = сепаратор с центром на внутреннем кольце.
Развернуть
KFB Clarfeld CA W33 C3
CA = латунный сепаратор с симметричными роликами. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
MPZ Minsk Bearing Plant H
H =
MPZ Minsk Bearing Plant MB C3 W33
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Torrington Wuxi Brand W33 C5
W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть
NBI KM C3 W33
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть

Аналоги

23230EAS.804399 FAG
23230EAS.804399 FAG
23,70кгСферические роликовые подшипники
23230-E1-K-TVPB-C3 FAG
23230-E1-K-TVPB-C3 FAG
22кгСферические роликовые подшипники
23230ES.TVPB FAG
23230ES.TVPB FAG
23,40кгСферические роликовые подшипники
23230BS.C3 FAG
23230BS.C3 FAG
22,90кгСферические роликовые подшипники
23230BS.MB.P63 FAG
23230BS.MB.P63 FAG
23,70кгСферические роликовые подшипники
23230-E1-K-TVPB FAG
23230-E1-K-TVPB FAG
22кгСферические роликовые подшипники
23230-E1-K-TVPBC3 FAG
23230-E1-K-TVPBC3 FAG
22кгСферические роликовые подшипники
23230-E1-TVPB FAG
23230-E1-TVPB FAG
23,40кгСферические роликовые подшипники
23230-E1-TVPB-C3 FAG
23230-E1-TVPB-C3 FAG
22,90кгСферические роликовые подшипники
23230-E1A-K-M FAG
23230-E1A-K-M FAG
22,18кгСферические роликовые подшипники
23230-E1A-K-M-C3 FAG
23230-E1A-K-M-C3 FAG
22,18кгСферические роликовые подшипники
23230-E1A-M FAG
23230-E1A-M FAG
23,70кгСферические роликовые подшипники
23230-E1A-M-C3 FAG
23230-E1A-M-C3 FAG
23,70кгСферические роликовые подшипники
23230E1A.M FAG
23230E1A.M FAG
23,70кгСферические роликовые подшипники
23230E1A.M.C2 FAG
23230E1A.M.C2 FAG
23,70кгСферические роликовые подшипники
23230E1A.M.C3 FAG
23230E1A.M.C3 FAG
23,70кгСферические роликовые подшипники
23230E1AK.M FAG
23230E1AK.M FAG
22,18кгСферические роликовые подшипники
23230E1AK.M.C3 FAG
23230E1AK.M.C3 FAG
22,18кгСферические роликовые подшипники
23230E1K.TVPB FAG
23230E1K.TVPB FAG
22кгСферические роликовые подшипники
23230E1K.TVPB.C3 FAG
23230E1K.TVPB.C3 FAG
22кгСферические роликовые подшипники
23230E1TVPB FAG
23230E1TVPB FAG
23,40кгСферические роликовые подшипники
23230E1TVPB.C3 FAG
23230E1TVPB.C3 FAG
22,90кгСферические роликовые подшипники
23230EAS.M FAG
23230EAS.M FAG
23,70кгСферические роликовые подшипники
23230EAS.M.C3 FAG
23230EAS.M.C3 FAG
23,70кгСферические роликовые подшипники
23230EASK.M FAG
23230EASK.M FAG
22,18кгСферические роликовые подшипники
23230EK.TVPB.C3 FAG
23230EK.TVPB.C3 FAG
22кгСферические роликовые подшипники
23230EASK.M.C3 FAG
23230EASK.M.C3 FAG
22,18кгСферические роликовые подшипники
23230MB FAG
23230MB FAG
23,70кгСферические роликовые подшипники
23230ESK.TVPB FAG
23230ESK.TVPB FAG
22кгСферические роликовые подшипники
23230CC/C2W33 SKF
23230CC/C2W33 SKF
23,40кгСферические роликовые подшипники
23230CC/C3W33 SKF
23230CC/C3W33 SKF
22,90кгСферические роликовые подшипники
23230CC/C4W33 SKF
23230CC/C4W33 SKF
23,40кгСферические роликовые подшипники
23230CC/W33 SKF
23230CC/W33 SKF
23,40кгСферические роликовые подшипники
23230CCK/C082W33 SKF
23230CCK/C082W33 SKF
23,40кгСферические роликовые подшипники
23230CCK/C3W33 SKF
23230CCK/C3W33 SKF
22кгСферические роликовые подшипники
23230CACK/C3 SKF
23230CACK/C3 SKF
22кгСферические роликовые подшипники
23230CCK/C4W33 SKF
23230CCK/C4W33 SKF
23,40кгСферические роликовые подшипники
23230K/C3 SKF
23230K/C3 SKF
22кгСферические роликовые подшипники
23230CA W33 C5 Timken
23230CA W33 C5 Timken
23,70кгСферические роликовые подшипники
23230K YM W33 C3 Timken
23230K YM W33 C3 Timken
22,18кгСферические роликовые подшипники
23230YM W33 C3 Timken
23230YM W33 C3 Timken
23,70кгСферические роликовые подшипники
23230C E4 NSK
23230C E4 NSK
23,40кгСферические роликовые подшипники
23230C E4 C3 NSK
23230C E4 C3 NSK
22,90кгСферические роликовые подшипники
23230C E4 C3 S11 NSK
23230C E4 C3 S11 NSK
22,90кгСферические роликовые подшипники
23230C E4 C4 S11 NSK
23230C E4 C4 S11 NSK
22,90кгСферические роликовые подшипники
23230CAM K E4 C3 NSK
23230CAM K E4 C3 NSK
22,18кгСферические роликовые подшипники
23230CAMK E4 NSK
23230CAMK E4 NSK
22,18кгСферические роликовые подшипники
23230CK E4 NSK
23230CK E4 NSK
22,70кгСферические роликовые подшипники
23230CK E4 C3 S11 NSK
23230CK E4 C3 S11 NSK
22кгСферические роликовые подшипники
23230C E4 S11 NSK
23230C E4 S11 NSK
22,90кгСферические роликовые подшипники
23230K EA W33 C3 NSK
23230K EA W33 C3 NSK
22кгСферические роликовые подшипники
23230K MB W33 C3 NSK
23230K MB W33 C3 NSK
22,18кгСферические роликовые подшипники
23230B D1 C3 NTN
23230B D1 C3 NTN
22,90кгСферические роликовые подшипники
23230B D1 C4 NTN
23230B D1 C4 NTN
23,40кгСферические роликовые подшипники
23230BD1 NTN
23230BD1 NTN
23,40кгСферические роликовые подшипники
23230BK D1 NTN
23230BK D1 NTN
22,70кгСферические роликовые подшипники
23230BK D1 C3 NTN
23230BK D1 C3 NTN
22кгСферические роликовые подшипники
23230E B33 M J30 SNR
23230E B33 M J30 SNR
23,70кгСферические роликовые подшипники
23230EK B33 M J30 SNR
23230EK B33 M J30 SNR
22,18кгСферические роликовые подшипники
23230F107 SNR
23230F107 SNR
23,70кгСферические роликовые подшипники
23230K F107 SNR
23230K F107 SNR
22,18кгСферические роликовые подшипники
23230VK F107 SNR
23230VK F107 SNR
22,18кгСферические роликовые подшипники
23230RH Koyo
23230RH Koyo
23,40кгСферические роликовые подшипники
23230RH W33 Koyo
23230RH W33 Koyo
23,40кгСферические роликовые подшипники
23230RH W33 C3 Koyo
23230RH W33 C3 Koyo
22,90кгСферические роликовые подшипники
23230RHK W33 Koyo
23230RHK W33 Koyo
22,70кгСферические роликовые подшипники
23230RHK W33 C3 Koyo
23230RHK W33 C3 Koyo
22кгСферические роликовые подшипники
23230RK W33 C3 FY Koyo
23230RK W33 C3 FY Koyo
22,18кгСферические роликовые подшипники
23230K MB W33 RHP
23230K MB W33 RHP
22,18кгСферические роликовые подшипники
23230MB W33 C3 RHP
23230MB W33 C3 RHP
23,70кгСферические роликовые подшипники
23230 ZKL
23230 ZKL
23,40кгСферические роликовые подшипники
23230K C3 W33 ZKL
23230K C3 W33 ZKL
22кгСферические роликовые подшипники
23230K W33 M C3 ZKL
23230K W33 M C3 ZKL
22,18кгСферические роликовые подшипники
23230KM W33 ZKL
23230KM W33 ZKL
22,18кгСферические роликовые подшипники
23230K W33 BR Torrington
23230K W33 BR Torrington
22,18кгСферические роликовые подшипники
23230K MB C3 W33 Rollway
23230K MB C3 W33 Rollway
22,18кгСферические роликовые подшипники
23230MB K W33 Rollway
23230MB K W33 Rollway
22,18кгСферические роликовые подшипники
23230MB W33 Rollway
23230MB W33 Rollway
23,70кгСферические роликовые подшипники
23230E W33 C3 Nachi
23230E W33 C3 Nachi
22,90кгСферические роликовые подшипники
23230EW C3 Nachi
23230EW C3 Nachi
22,90кгСферические роликовые подшипники
23230 URB
23230 URB
23,40кгСферические роликовые подшипники
23230KM URB
23230KM URB
22,18кгСферические роликовые подшипники
23230CA C3 W33 RKB
23230CA C3 W33 RKB
23,70кгСферические роликовые подшипники
23230CA C5 W33 RKB
23230CA C5 W33 RKB
23,70кгСферические роликовые подшипники
23230CA W33 RKB
23230CA W33 RKB
23,70кгСферические роликовые подшипники
23230CAK C3 W33 RKB
23230CAK C3 W33 RKB
22,18кгСферические роликовые подшипники
23230CAK W33 RKB
23230CAK W33 RKB
22,18кгСферические роликовые подшипники
23230M GPZ
23230M GPZ
23,70кгСферические роликовые подшипники
23230MB W33 NIS
23230MB W33 NIS
23,70кгСферические роликовые подшипники
23230A W33 MB IBC Bearings
23230A W33 MB IBC Bearings
23,70кгСферические роликовые подшипники
23230CA W33 C3 KFB Clarfeld
23230CA W33 C3 KFB Clarfeld
23,70кгСферические роликовые подшипники
3003230H MPZ Minsk Bearing Plant
3003230H MPZ Minsk Bearing Plant
23,70кгСферические роликовые подшипники
3113230H MPZ Minsk Bearing Plant
3113230H MPZ Minsk Bearing Plant
22,18кгСферические роликовые подшипники
23230K MB C3 W33 MPZ Minsk Bearing Plant
23230K MB C3 W33 MPZ Minsk Bearing Plant
22,18кгСферические роликовые подшипники
23230MB C3 W33 MPZ Minsk Bearing Plant
23230MB C3 W33 MPZ Minsk Bearing Plant
23,70кгСферические роликовые подшипники
23230K MB W33 MPZ Minsk Bearing Plant
23230K MB W33 MPZ Minsk Bearing Plant
22,18кгСферические роликовые подшипники
23230MB W33 MPZ Minsk Bearing Plant
23230MB W33 MPZ Minsk Bearing Plant
23,70кгСферические роликовые подшипники
23230CA C3 W33 ZWZ
23230CA C3 W33 ZWZ
23,70кгСферические роликовые подшипники
23230CA W33 C5 Torrington Wuxi Brand
23230CA W33 C5 Torrington Wuxi Brand
23,70кгСферические роликовые подшипники
23230KM C3 W33 NBI
23230KM C3 W33 NBI
22,18кгСферические роликовые подшипники

Дополнительное описание подшипника 23230 E1 A XL M FAG

Ширина (В), мм:96
Динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н:1.280.000
Статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н:1.660.000
Мин. рабочая температура (Tmin), °С:-30
Макс. рабочая температура (Tmax), °С:200
Диаметр отверстия (d), мм:150
Наружный диаметр (D), мм:270
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н:133
Предельная частота вращения (nG), 1/мин:2,4
Макс. диаметр заплечика корпуса (Da max), мм:256
Макс. радиус галтелей (ra max), мм:2,5
Мин. размер монтажной фаски (rmin), мм:3
Номинальная тепловая частота вращения (nϑr), об/мин:1,4
Вес, кг:23,576
Предельное значение Fa/Fr для применимости различн. коэффициенты коэффициентов X и Y (e):0,33
Статический коэффициент осевой нагрузки (Y0):1,97
Динамический коэффициент осевой нагрузки (Y1):2,02
Динамический коэффициент осевой нагрузки (Y2):3
Мин. диаметр заплечика вала (da min), мм:164
Диаметр наружного кольца (D1), мм:232,6
Диаметр смазочного отверстия (ds), мм:6,3
Ширина смазочной канавки (нс), мм:12,2

Подшипник 23230E1AXLM FAG

Радиальные сферические роликоподшипники 232..-E1A, основные размеры по DIN 635-2

Фото

0000FFCE_b.png

Схема

0000FF34_a.png0000FF5C_a.png

Подшипник 23230-E1A-XL-M FAG — купить с доставкой по России.
Ориентировочная цена: от 302940 ₽ с НДС за 1 шт.

ℹ️ Важная информация о цене:

  • Стоимость товара зависит от производителя, количества в заказе, модификации и наличия на складе.
  • Указанная на сайте цена действует при заказе от 10 шт. или при общей сумме заказа от 100 000 ₽.
  • Из-за большого ассортимента каталога (500 000+ позиций) цены обновляются каждые 1–3 дня, поэтому фактическая стоимость товара может отличаться от указанной на сайте.
  • Для получения точной актуальной цены и условий поставки свяжитесь с нашим менеджером — мы подготовим персональное предложение и рассчитаем актуальную цену специально для вас.

ℹ️ Доставка: по всей России с помощью транспортных компаний.

Преимущества покупки у нас: надежность, гарантия качества, индивидуальный подход.

Доставка

Осуществляем доставку подшипников по территории всей России с использованием следующих транспортных компаний: Деловые Линии, СДЭК, Pony Express, КиТ, Байкал Сервис, Энергия. Также доставляем заказы по Москве и Московской области с помощью личного курьера.

Сроки доставки зависят от удаленности города назначения от Москвы.
Архангельская область
от 2х дней
Ростовская область
от 2х дней
Омская область
от 3х дней
Красноярский край
от 4х дней
Республика Якутия
от 5х дней
Камчатский край
от 7х дней

Варианты оформления заказа

Через формы на сайте
Онлайн чат на сайте
Написать WhatsApp
+7977-294-24-84
Позвонить по номеру
8 (800) 707-02-37
Отправить запрос
на КП на адрес
katiks.ru@mail.ru
Срок получения товара на складе: Вы можете уточнить срок получения товара на складе непосредственно у вашего личного менеджера.

Оплата

Оплатить товар можно несколькими способами:
Для физических лиц
  • Наличным - оплата в офисе при получении товара.
  • Безналичным - Банковской картой - оплата в офисе непосредственно при получении товара.
  • Оплатой через Сбербанк - оплата по SMS или через Сбербанк.
  • Онлайн - Оплатой через QR-код с мобильного приложения Вашего банка.
Для юридических лиц
  • Безналичным путем перечисления денежных средств на наш расчетный счет.

Оставить заявку на "Подшипник 23230-E1A-XL-M FAG"

Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Прикрепить файл:
Файл не выбран
Назовем цены на все аналоги в наличии

Купить "Подшипник 23230-E1A-XL-M FAG"

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 23230-E1A-XL-M FAG

Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн