- Главная
- Подшипники
- Подшипник 23224EM W33 RHP
Подшипник 23224EM W33 RHP
в наличии
Размер и характеристики подшипника 23224 E M W33 RHP
Обозначение: | 23224EM W33 RHP |
---|---|
Категория: | Сферические роликовые подшипники |
Бренд: | RHP |
Внутренний (d) ММ: | 120 |
Внешний (D) ММ: | 215 |
Ширина (B) MM: | 76 |
Технические характеристики (EM W33): | E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
Вес (кг): | 12.10 |
Класс точности: | Стандартный класс точности |
Вид уплотнения: | Нет уплотнения |
Посадка на вал: | C - цилиндрическое отверстие |
Тип сепаратора: | M - Латунный сепаратор |
Радиальный внутренний зазор: | Cn Нормальный внутренний зазор |
Термоустойчивость: | Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C |
Номер завода производителя: | 23224EM W33 |
Подача смазки: | W33 - Смазочная канавка и 3 отверстия |
Виброустойчивое исполнение: | Без вибрационной устойчивости |
Модификации подшипника 23224 E M W33 RHP
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
NTN | BK D1 C3 | Развернуть |
RKB | C3 WOR98 | Развернуть |
WBF | CA C3 W33 | Развернуть |
NIS | CA W33 | Развернуть |
NSK | CAM C3 | Развернуть |
SKF | CC/C2W33 | Развернуть |
SKF | CC/C3 | Развернуть |
SKF | CC/C3W33 | Развернуть |
SKF | CC/C4W33 | Развернуть |
SKF | CC/W26 | Развернуть |
SKF | CC/W33 | Развернуть |
SKF | CCJA/W33VA405 | Развернуть |
SKF | CCK | Развернуть |
SKF | CCK/C3W33 | Развернуть |
SKF | CCK/C4W33 | Развернуть |
SKF | CCK/C5W33 | Развернуть |
Torrington | CJ C3 W33 | Развернуть |
SKF | CJ/C3W33 | Развернуть |
SKF | CK | Развернуть |
NSK | CK E4 S11 | Развернуть |
NTN | D1 C3 | Развернуть |
SKF | E | Развернуть |
SNR | E B33 M J30 | Развернуть |
Nachi | E W33 C3 | Развернуть |
FAG | E1-K-TVPB | Развернуть |
FAG | E1-TVPB | Развернуть |
FAG | E1-TVPB-C3 | Развернуть |
FAG | E1-TVPB-C4 | Развернуть |
FAG | E1A-K-M | Развернуть |
FAG | E1A-K-M-C3 | Развернуть |
FAG | E1A-K-M-C4 | Развернуть |
FAG | E1A-M | Развернуть |
FAG | E1A-M-C3 | Развернуть |
FAG | E1A-M-C4 | Развернуть |
FAG | E1A.M | Развернуть |
FAG | E1A.M.C2 | Развернуть |
FAG | E1A.M.C3 | Развернуть |
FAG | E1A.M.C4 | Развернуть |
FAG | E1AK.M | Развернуть |
FAG | E1AK.M.C3 | Развернуть |
FAG | E1AK.M.C4 | Развернуть |
FAG | E1K.TVPB | Развернуть |
FAG | E1K.TVPB.C3 | Развернуть |
FAG | E1TVPB | Развернуть |
FAG | E1TVPB.C3 | Развернуть |
FAG | E1TVPB.C4 | Развернуть |
SNR | EAK B33 J30 | Развернуть |
FAG | EAS.M | Развернуть |
FAG | EAS.M.C4 | Развернуть |
FAG | EAS.MA.C4.F80 | Развернуть |
FAG | EASK.M | Развернуть |
FAG | EASK.M.C3 | Развернуть |
FAG | EASK.M.C4 | Развернуть |
SNR | EK B33 M J30 | Развернуть |
SNR | EK B33 MB J30 | Развернуть |
FAG | ES.TVPB | Развернуть |
FAG | ESK.TVPB | Развернуть |
Nachi | EX W33 M C3 | Развернуть |
Nachi | EX1 W33 K | Развернуть |
CBF | HL MBS | Развернуть |
CBF | HLMBS | Развернуть |
FAG | K | |
Steyr | K C3 | Развернуть |
RHP | K MB C3 W33 | Развернуть |
NIS | K MB W33 | Развернуть |
ZKL | K W33 M | Развернуть |
ZKL | K W33 M C3 | Развернуть |
ZKL | M | Развернуть |
Neutral | M C3 W33 | Развернуть |
ZKL | M W33 | Развернуть |
FAG | M.C3 | Развернуть |
MPZ Minsk Bearing Plant | MB C3 W33 | Развернуть |
MPZ Minsk Bearing Plant | MB W33 | Развернуть |
Rollway | MB W33 C3 | Развернуть |
Koyo | R W33 C3 | Развернуть |
Koyo | R W33 C3 FY | Развернуть |
Koyo | RH W33 | Развернуть |
Koyo | RH W33 C3 | Развернуть |
Koyo | RHK W33 | Развернуть |
Koyo | RHK W33 C3 | Развернуть |
China | W33 | Развернуть |
Torrington | W33 BR | Развернуть |
ZKL | W33 M C3 | Развернуть |
Timken | YM W33 | Развернуть |
Timken | YM W33 C3 | Развернуть |
Подшипник 23224EMW33 RHP
Сферические роликовые подшипники
Описание бренда
Британская компания RHP (Ransome & Marles Bearing Co) известна своими высококачественными и надежными подшипниками. Она служит множеству отраслей, включая авиационную и оборонную промышленность.
Расположение главного офиса
Великобритания (но была приобретена NSK)
Расположение производственных мощностей
Великобритания, Япония и другие страны вместе с NSK.