- Главная
- Подшипники
- Подшипник 23184-BEA-XL-K-MB1 FAG
Подшипник 23184-BEA-XL-K-MB1 FAG
в наличии
Размер и характеристики подшипника 23184 BE A XL K MB1 FAG
Обозначение: | 23184-BEA-XL-K-MB1 FAG |
---|---|
Категория: | Сферические роликовые подшипники |
Бренд: | FAG |
Также известен как: | 23184-BEA-K-MB1 |
Внутренний (d) ММ: | 420,00 |
Внешний (D) ММ: | 700,00 |
Ширина (B) MM: | 224,00 |
Технические характеристики (BEA-XL-K-MB1): | BE = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. XL = X-Life. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. |
Вес (кг): | 350 |
Класс точности: | Стандартный класс точности |
Вид уплотнения: | Нет уплотнения |
Посадка на вал: | K - Коническое отверстие 1:12 (стандарт для большинства типов) |
Тип сепаратора: | M - Латунный сепаратор |
Радиальный внутренний зазор: | Cn Нормальный внутренний зазор |
Термоустойчивость: | Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C |
Номер завода производителя: | 23184-BEA-XL-K-MB1 |
Подача смазки: | W33 - Смазочная канавка и 3 отверстия |
Виброустойчивое исполнение: | Без вибрационной устойчивости |
Модификации подшипника 23184 BE A XL K MB1 FAG
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
NTN | B L1 W4 | Развернуть |
FAG | BEA-MB1 | Развернуть |
FAG | BEA-XL-K-MB1-C2 | Развернуть |
FAG | BEA-XL-K-MB1-C3 | Развернуть |
FAG | BEA-XL-K-MB1-C4 | Развернуть |
FAG | BEA-XL-K-MB1-J15D | Развернуть |
FAG | BEA-XL-K-MB1-J33BH | Развернуть |
FAG | BEA-XL-K-MB1-S2 | Развернуть |
FAG | BEA-XL-K-MB1-T52BW | Развернуть |
FAG | BEA-XL-MB1 | Развернуть |
FAG | BEA-XL-MB1-C2 | Развернуть |
FAG | BEA-XL-MB1-C3 | Развернуть |
FAG | BEA-XL-MB1-H140 | Развернуть |
FAG | BEA-XL-MB1-H140-C3 | Развернуть |
FAG | BEA-XL-MB1-H40 | Развернуть |
FAG | BEA-XL-MB1-H40DA-C3 | Развернуть |
FAG | BEA-XL-MB1-H78C | Развернуть |
FAG | BEA-XL-MB1-T52BW | Развернуть |
FAG | BEA-XL-MB1-T52BW-C3 | Развернуть |
NTN | BK C3 | Развернуть |
NTN | BL1W4 | Развернуть |
RKB | CA C3 W33 | Развернуть |
RKB | CA W33 | Развернуть |
NIS | CA W33 C3 | Развернуть |
RKB | CAK C3 W33 | Развернуть |
GPZ | CAK W33 | Развернуть |
SKF | CAK/C083W507 | Развернуть |
SKF | CAK/C3W33 | Развернуть |
SKF | CAK/W33 | Развернуть |
NSK | CAM E4 C3 | Развернуть |
NSK | CAM E4 C3 S11 | Развернуть |
NSK | CAMK E4 | Развернуть |
NSK | CAMK E4 C3 | Развернуть |
NSK | CAMK E4 C3 S11 | Развернуть |
SKF | CJ/C08W33 | Развернуть |
SKF | CJ/C08W509 | Развернуть |
SKF | CJ/C3W33 | Развернуть |
SKF | CJ/W33 | Развернуть |
SKF | CKJ/C3W33 | Развернуть |
SKF | CKJ/C4HA3W33 | Развернуть |
SKF | CKJ/C4HA3W33S1 | Развернуть |
SKF | CKJ/C4W33 | Развернуть |
SKF | CKJ/HA3C4W33 | Развернуть |
FAG | E1A-K-MB1-C3 | Развернуть |
FAG | E1A-MB1 | Развернуть |
Koyo | FC | Развернуть |
FAG | K-MB | Развернуть |
FAG | K-MB-C3 | Развернуть |
FAG | K-MB-C4 | Развернуть |
FAG | K-MB-T52BW | Развернуть |
FAG | K-MB-T52BW-C3 | Развернуть |
FAG | K-MB-T52BW-C4 | Развернуть |
FAG | K.MB | Развернуть |
FAG | K.MB.C2.H40DC.H78C | Развернуть |
FAG | K.MB.C3 | Развернуть |
FAG | K.MB.C4 | Развернуть |
FAG | K.MB.C4.W209B | Развернуть |
FAG | K.MB.T52BW | Развернуть |
FAG | K.MB.T56B | Развернуть |
FAG | MB | Развернуть |
FAG | MB-C2 | Развернуть |
FAG | MB-C3 | Развернуть |
FAG | MB-C4 | Развернуть |
FAG | MB-H140 | Развернуть |
FAG | MB-H140-C3 | Развернуть |
FAG | MB-H40 | Развернуть |
FAG | MB-H40DA-C3 | Развернуть |
FAG | MB-T52BW | Развернуть |
FAG | MB-T52BW-C3 | Развернуть |
FAG | MB.C2 | Развернуть |
FAG | MB.C3 | Развернуть |
FAG | MB.C4 | Развернуть |
FAG | MB.H140 | Развернуть |
FAG | MB.H40AB.T52BW | Развернуть |
FAG | MB.H78C | Развернуть |
Rollway | W33 | Развернуть |
NIS | W33 C3 | Развернуть |
Подшипник 23184BEAXLKMB1 FAG
Сферические роликовые подшипники
Описание бренда
Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций.
Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования.
Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.
Расположение главного офиса
Германия
Расположение производственных мощностей
Германия, США, Индия, Китай и другие страны.
Дополнительное описание подшипника 23184 BE A XL K MB1 FAG
Ширина (В), мм: | 224 |
---|---|
Динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н: | 6.000.000 |
Статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н: | 9.600.000 |
Мин. рабочая температура (Tmin), °С: | -30 |
Макс. рабочая температура (Tmax), °С: | 200 |
Диаметр отверстия (d), мм: | 420 |
Наружный диаметр (D), мм: | 700 |
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н: | 660 |
Предельная частота вращения (nG), 1/мин: | 860 |
Макс. диаметр заплечика корпуса (Da max), мм: | 674 |
Макс. радиус галтелей (ra max), мм: | 5 |
Мин. размер монтажной фаски (rmin), мм: | 6 |
Номинальная тепловая частота вращения (nϑr), об/мин: | 455 |
Вес, кг: | 333 |
Макс. диаметр заплечика вала (da max), мм: | 483 |
Предельное значение Fa/Fr для применимости различн. коэффициенты коэффициентов X и Y (e): | 0,31 |
Статический коэффициент осевой нагрузки (Y0): | 2,13 |
Закрепительная втулка: | H3184-HG |
Динамический коэффициент осевой нагрузки (Y1): | 2,18 |
Динамический коэффициент осевой нагрузки (Y2): | 3,24 |
Мин. диаметр заплечика вала (da min), мм: | 446 |
Диаметр наружного кольца (D1), мм: | 609,8 |
Диаметр смазочного отверстия (ds), мм: | 12,5 |
Ширина смазочной канавки (нс), мм: | 23,5 |
Мин. диаметр под втулку (db min), мм: | 443 |
Мин. глубина под втулку (Ba min), мм: | 16 |
Стяжная втулка: | AH3184G-H |
Подшипник 23184BEAXLKMB1 FAG
Радиальный сферический роликоподшипник 231..-BEA-XL-K-MB1, симметричный, 2 наружных борта и один плавающий борт