- Главная
- Подшипники
- Подшипник 23156CAC/W33 SKF
Подшипник 23156CAC/W33 SKF
в наличии
Размер и характеристики подшипника 23156 CAC W33 SKF
Обозначение: | 23156CAC/W33 SKF |
---|---|
Категория: | Сферические роликовые подшипники |
Бренд: | SKF |
Внутренний (d) ММ: | 280,00 |
Внешний (D) ММ: | 460,00 |
Ширина (B) MM: | 146,00 |
Технические характеристики (CAC/W33): | CAC = (сегментный сепаратор, код M) = сферический роликовый подшипник конструкции CA, но с улучшенным управлением роликами и, следовательно, меньшим трением. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
Вес (кг): | 99.50 |
Класс точности: | Стандартный класс точности |
Вид уплотнения: | Нет уплотнения |
Посадка на вал: | C - цилиндрическое отверстие |
Тип сепаратора: | M - Латунный сепаратор |
Радиальный внутренний зазор: | Cn Нормальный внутренний зазор |
Термоустойчивость: | Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C |
Номер завода производителя: | 23156CAC/W33 |
Подача смазки: | W33 - Смазочная канавка и 3 отверстия |
Виброустойчивое исполнение: | Без вибрационной устойчивости |
Модификации подшипника 23156 CAC W33 SKF
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
MPZ Minsk Bearing Plant | AC MB W33 | Развернуть |
MPZ Minsk Bearing Plant | ACK MB C3 W33 | Развернуть |
MPZ Minsk Bearing Plant | ACK MB W33 | Развернуть |
MPZ Minsk Bearing Plant | AMH | |
NTN | B C3 | Развернуть |
NTN | B L1 C4 | Развернуть |
FAG | B-K-MB | Развернуть |
FAG | B-K-MB-C2 | Развернуть |
FAG | B-K-MB-C3 | Развернуть |
FAG | B-K-MB-C3-T52BW | Развернуть |
FAG | B-K-MB-C4 | Развернуть |
FAG | B-MB | Развернуть |
FAG | B-MB-C3 | Развернуть |
FAG | B-MB-C3-W209D | Развернуть |
FAG | B-MB-C4 | Развернуть |
FAG | B.528468 | Развернуть |
FAG | B.MB | Развернуть |
FAG | B.MB.C3 | Развернуть |
FAG | B.MB.C3.W209D | Развернуть |
FAG | B.MB.C4 | Развернуть |
SNR | B33 MB J30 | Развернуть |
FAG | BK.MB | Развернуть |
FAG | BK.MB.C2 | Развернуть |
FAG | BK.MB.C3 | Развернуть |
FAG | BK.MB.C3.T52BW | Развернуть |
FAG | BK.MB.C4 | Развернуть |
ZKL | C W33 J C3 | Развернуть |
ZKL | C W33 MH C3 | Развернуть |
RKB | CA C3 W33 | Развернуть |
RKB | CA C4 W33 | Развернуть |
NIS | CA W33 | Развернуть |
Timken | CA W33 C3 | Развернуть |
Timken | CA W510 | Развернуть |
SKF | CAC/C083W507 | Развернуть |
SKF | CACK/C08W507 | Развернуть |
SKF | CACK/C2W33 | Развернуть |
Torrington Wuxi Brand | CAK C3 W33 | Развернуть |
RKB | CAK C3 W33 S1 | Развернуть |
AWT Germany | CAK C4 W33 | Развернуть |
NIS | CAK W33 | Развернуть |
RKB | CAK W33X S1 | Развернуть |
NSK | CAM E4 | Развернуть |
NSK | CAM E4 C3 | Развернуть |
NSK | CAM E4 C3 S11 | Развернуть |
FBC | CC W33 C3 | Развернуть |
SKF | CC/C3W33 | Развернуть |
SKF | CC/W33 | Развернуть |
SKF | CCK | Развернуть |
SKF | CCK/C084W33 | Развернуть |
SKF | CCK/C08W507 | Развернуть |
SKF | CCK/C3W33 | Развернуть |
SKF | CCK/C3W33R811 | Развернуть |
SKF | CCK/C3W33R899 | Развернуть |
SKF | CCK/C4W33 | Развернуть |
SKF | CCK/HA3C4W33 | Развернуть |
SKF | CCKY/C08W507 | Развернуть |
SKF | CCY/W33 | Развернуть |
SKF | CKY/C3W33 | Развернуть |
ZKL | E W33 MH C3 | Развернуть |
FAG | E1 | |
FAG | E1-C3 | Развернуть |
FAG | E1-C3-T52BW | Развернуть |
FAG | E1-C4 | Развернуть |
FAG | E1-H40 | Развернуть |
FAG | E1-K | Развернуть |
FAG | E1-K-C2 | Развернуть |
FAG | E1-K-C3 | Развернуть |
FAG | E1-K-C4 | Развернуть |
FAG | E1-K-C4-W209B | Развернуть |
FAG | E1-K-T52BW | Развернуть |
FAG | E1-K-T52BW-C3 | Развернуть |
FAG | E1-K-T52BW-C4 | Развернуть |
FAG | E1-K-W209B-C4 | Развернуть |
FAG | E1.C3 | Развернуть |
FAG | E1A-K-MB1 | Развернуть |
FAG | E1K | Развернуть |
FAG | E1K.C3 | Развернуть |
SKF | K | |
SNR | K B33 MB J30 | Развернуть |
RKB | K CC C2 W33 S1 SP A | Развернуть |
NIS | K MB W33 | Развернуть |
Rollway | K MB W33 C3 | Развернуть |
FKL | K W33 M | Развернуть |
Torrington | K YMB W507 C08 | Развернуть |
Timken | K YMB W890 C6 | Развернуть |
China | KM | Развернуть |
ZKL | KM C3 | Развернуть |
FAG | MB | Развернуть |
NIS | MB W33 | Развернуть |
Rollway | MB W33 C3 | Развернуть |
Koyo | R W33 C3 FY | Развернуть |
SNR | VK F107 | Развернуть |
Подшипник 23156CACW33 SKF
Сферические роликовые подшипники
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание подшипника 23156 CAC W33 SKF
Название категории: | Сферические роликоподшипники |
---|---|
Диаметр отверстия (d), мм: | 280 |
Внешний диаметр (D), мм: | 460 |
Ширина (В), мм: | 146 |
Размер фаски (r1,2), мм: | 5 |
Диаметр упора вала (da), мм: | 300 |
Диаметр упора корпуса (Da), мм: | 440 |
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 2688 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 4000 |
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН: | 320 |
Расчетная скорость, об/мин: | 1000 |
Предельная скорость, об/мин: | 1300 |
Радиус скругления (ra), мм: | 4 |
Предельное значение (е),: | 0,3 |
Масса, кг: | 97 |
Коэффициент расчета (Y0),: | 2,2 |
Коэффициент расчета (Y1),: | 2,3 |
Коэффициент расчета (Y2),: | 3,4 |
Диаметр буртика внутреннего кольца (d2), мм: | 334 |
Диаметр заплечика/впадины наружного кольца (D1), мм: | 401 |
Ширина смазочной канавки (б), мм: | 16,7 |
Диаметр смазочного отверстия (К), мм: | 9 |
Подшипник 23156CACW33 SKF
Сферические роликоподшипники способны выдерживать тяжелые нагрузки в обоих направлениях. Они самоустанавливающиеся и способны компенсировать отклонения валов и корпусов без увеличения трения или температуры. Дизайн включает функции для облегчения повторной смазки. Подшипники могут использоваться в модульной системе, включая корпуса, втулки и гайки.