- Главная
- Подшипники
- Подшипник 23152-BE-XL-C3 FAG
Подшипник 23152-BE-XL-C3 FAG
в наличии
Размер и характеристики подшипника 23152 BE XL C3 FAG
Обозначение: | 23152-BE-XL-C3 FAG |
---|---|
Категория: | Сферические роликовые подшипники |
Бренд: | FAG |
Также известен как: | 23152-BE-C3 4012802328783 |
Внутренний (d) ММ: | 260,00 |
Внешний (D) ММ: | 440,00 |
Ширина (B) MM: | 144,00 |
Технические характеристики (BE-XL-C3): | BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. C3 = внутренний зазор больше нормального. |
Вес (кг): | 93 |
Класс точности: | Стандартный класс точности |
Вид уплотнения: | Нет уплотнения |
Посадка на вал: | C - цилиндрическое отверстие |
Тип сепаратора: | S - Стальной или стандартный сепаратор |
Радиальный внутренний зазор: | C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn) |
Термоустойчивость: | Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C |
Номер завода производителя: | 23152-BE-XL-C3 |
Подача смазки: | W33 - Смазочная канавка и 3 отверстия |
Виброустойчивое исполнение: | Без вибрационной устойчивости |
Модификации подшипника 23152 BE XL C3 FAG
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
MPZ Minsk Bearing Plant | AC M W33 | Развернуть |
MPZ Minsk Bearing Plant | AC MB W33 | Развернуть |
MPZ Minsk Bearing Plant | ACK MB W33 | Развернуть |
Deutsche Kugellag Fabr Leipzig | AK MB C3 W33 | Развернуть |
Deutsche Kugellag Fabr Leipzig | AK MB W33 | Развернуть |
NTN | B | Развернуть |
NTN | B C3 | Развернуть |
NTN | BK | Развернуть |
FAG | BK.MB.C3 | Развернуть |
RKB | C | Развернуть |
ZKL | C W33 M C3 | Развернуть |
SKF | C/W33 | Развернуть |
RKB | CA C3 W33 | Развернуть |
RKB | CA C4 W33 S1 | Развернуть |
RKB | CA W33 | Развернуть |
Timken | CA W33 C3 | Развернуть |
RKB | CA W33 S1 | Развернуть |
SKF | CAC/C08W509 | Развернуть |
SKF | CAC/W33 | Развернуть |
SKF | CACK/C08W507 | Развернуть |
SKF | CACK/W33 | Развернуть |
Torrington Wuxi Brand | CAK C3 W33 | Развернуть |
RKB | CAK C3 W33 S1 | Развернуть |
RKB | CAK C4 W33 S1 | Развернуть |
Torrington Wuxi Brand | CAK C5 W33 | Развернуть |
NSK | CAM E4 C3 | Развернуть |
NSK | CAM E4 C3 S11 | Развернуть |
NSK | CAM E4 S11 | Развернуть |
NSK | CAMK E4 C3 | Развернуть |
SKF | CAMK/W20 | Развернуть |
China | CC W33 | Развернуть |
ZKL | CC W33 M C3 | Развернуть |
SKF | CC/C3W33 | Развернуть |
SKF | CC/C4W33 | Развернуть |
SKF | CC/C5W33 | Развернуть |
SKF | CC/C5W33/R811 | Развернуть |
SKF | CC/W33 | Развернуть |
Neutral | CCK C3 W33 | Развернуть |
SKF | CCK/C08W33 | Развернуть |
SKF | CCK/C3W33 | Развернуть |
SKF | CCK/C4W33 | Развернуть |
SKF | CCK/HA3C4W33 | Развернуть |
SKF | CK | Развернуть |
Nachi | E W33 K C3 | Развернуть |
FAG | E1 | |
FAG | E1-C3 | Развернуть |
FAG | E1-C4 | Развернуть |
FAG | E1-K | Развернуть |
FAG | E1-K-C3 | Развернуть |
FAG | E1-K-C4 | Развернуть |
FAG | E1.C3 | Развернуть |
FAG | E1K | Развернуть |
FAG | E1K.C3 | Развернуть |
FAG | E1K.C5 | Развернуть |
NSK | E4 S11 | Развернуть |
GPZ | K | |
Rollway | K CA W33 C3 | Развернуть |
URB | K MB W33 C3 | Развернуть |
Timken | K YM W507 C08 C4 | Развернуть |
Torrington | K YMB W507 C083 | Развернуть |
FAG | K-MB | Развернуть |
FAG | K-MB-C3 | Развернуть |
FAG | K-MB-C4 | Развернуть |
FAG | K.C3 | Развернуть |
FAG | K.MB | Развернуть |
FAG | K.MB.C3 | Развернуть |
FAG | K.MB.C4 | Развернуть |
FAG | K.MB.C4.W209B | Развернуть |
FAG | K.MB.C5.W209B | Развернуть |
SKF | K/C3 | Развернуть |
GPZ | M W33 | Развернуть |
URB | MB | Развернуть |
Rollway | MB W33 | Развернуть |
NIS | MB W33 C3 | Развернуть |
FAG | MB-C3 | Развернуть |
FAG | MB-C4 | Развернуть |
FAG | MB.C3 | Развернуть |
FAG | MB.C4 | Развернуть |
FAG | MB.H140 | Развернуть |
FAG | MB.T52BW | Развернуть |
Koyo | R W33 C3 | Развернуть |
Koyo | R W33 C3 FY | Развернуть |
Koyo | R W33 FY | Развернуть |
Koyo | RK | Развернуть |
Koyo | RK W33 FY | Развернуть |
Koyo | RK W33 SD C4 FY | Развернуть |
KML | W33 C3 | Развернуть |
ZKL | W33 M C3 | Развернуть |
Timken | YMB W507 C08 C3 | Развернуть |
Подшипник 23152BEXLC3 FAG
Сферические роликовые подшипники
Описание бренда
Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций.
Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования.
Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.
Расположение главного офиса
Германия
Расположение производственных мощностей
Германия, США, Индия, Китай и другие страны.
Дополнительное описание подшипника 23152 BE XL C3 FAG
Ширина (В), мм: | 144 |
---|---|
Динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н: | 2.600.000 |
Статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н: | 3.900.000 |
Мин. рабочая температура (Tmin), °С: | -30 |
Макс. рабочая температура (Tmax), °С: | 200 |
Диаметр отверстия (d), мм: | 260 |
Наружный диаметр (D), мм: | 440 |
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н: | 310 |
Предельная частота вращения (nG), 1/мин: | 1,5 |
Макс. диаметр заплечика корпуса (Da max), мм: | 423 |
Макс. радиус галтелей (ra max), мм: | 3 |
Мин. размер монтажной фаски (rmin), мм: | 4 |
Номинальная тепловая частота вращения (nϑr), об/мин: | 860 |
Вес, кг: | 87,58 |
Предельное значение Fa/Fr для применимости различн. коэффициенты коэффициентов X и Y (e): | 0,32 |
Статический коэффициент осевой нагрузки (Y0): | 2,07 |
Динамический коэффициент осевой нагрузки (Y1): | 2,12 |
Динамический коэффициент осевой нагрузки (Y2): | 3,15 |
Мин. диаметр заплечика вала (da min), мм: | 277 |
Диаметр наружного кольца (D1), мм: | 382,7 |
Диаметр дорожки качения внутренних колец (d2), мм: | 301,7 |
Диаметр смазочного отверстия (ds), мм: | 9,5 |
Ширина смазочной канавки (нс), мм: | 17,7 |
Подшипник 23152BEXLC3 FAG
Радиальный сферический роликоподшипник 231..-BE-XL, симметричный с плавающим бортом