1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 23126CAK W33 C3 FBJ

Подшипник 23126CAK W33 C3 FBJ

Артикул: 051-10-56
в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 128-90-08    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 23126CAK W33 C3 FBJ фото

Чертёж

Характеристики АналогиМодификацииДоставка и оплата Цена

Размер и характеристики подшипника 23126 CA K W33 C3 FBJ

Обозначение:23126CAK W33 C3 FBJ
Категория:Сферические роликовые подшипники
Бренд:FBJ
Внутренний (d) ММ:130,00
Внешний (D) ММ:210,00
Ширина (B) MM:64,00
Вес (кг):8.40
Номер завода производителя:23126CAK W33 C3
Класс точности:Стандартный класс точности
Технические характеристики (CAK W33 C3):CA = латунный сепаратор с симметричными роликами. K = коническое отверстие подшипника, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:K - Коническое отверстие 1:12 (стандарт для большинства типов)
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Специальные условия:Без специальных условий
Виброустойчивое исполнение:Без вибрационной устойчивости
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации
Подача смазки:W33 - Смазочная канавка и 3 отверстия

Подшипник 23126CAKW33C3 FBJ

Сферические роликовые подшипники
  • Описание бренда

Описание бренда

FBJ является одним из ведущих мировых поставщиков широкого спектра подшипников, предлагая высококачественные продукты по конкурентоспособным ценам в разных отраслях.

Расположение главного офиса

Япония

Расположение производственных мощностей

Япония, и некоторые другие страны.

Модификации подшипника 23126 CA K W33 C3 FBJ

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG ASK.M
A = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
FAG C
C =
FAG E1-K-TVPB-C3
E1 = конструкция с увеличенной пропускной способностью. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVPB = каркас с твердым окном из полиамида, армированного стекловолокном, руководство по Внутреннее кольцо. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1-TVPB
E1 = Увеличенная мощность. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG E1A-M
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
FAG E1A.M.C3
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1A.M.C4
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E1AK.M
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
FAG E1AK.M.C3
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1AK.M.C4
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E1K.TVPB
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG E1TVPB.C3
E1 = Увеличенная мощность. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1TVPB.C4
E1 = Увеличенная мощность. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG EAS.M
E = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
FAG EAS.M.C3
E = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EASK.M.C3
E = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EASK.M.C4
E = Расчет максимальной грузоподъемности. A = Модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = Смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = Коническое отверстие, конус 1:12. M = Цельный латунный сепаратор, направляемый роликами. C4 = Внутренний зазор подшипника больше, чем C3.
Развернуть
FAG ES.TVPB
E = Расчет максимальной мощности. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG ES.TVPB.C3
E = Расчет максимальной мощности. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG ESK.TVPB
E = Расчет максимальной мощности. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG ESK.TVPB.C3
E = Расчет максимальной грузоподъемности. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG HLK.MB
HL = сферический роликовый подшипник с повышенной грузоподъемностью. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG HLS.MB
HL = сферический роликовый подшипник с повышенной грузоподъемностью. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG S.MB.C4
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG SK.MB
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
SKF CC/C3W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C4W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу, центрированное на внутреннем кольце. W33 = смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/W513
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. W513 = (сегмент Lubr. Enhanc., Код W53) = комбинация W26 (шесть отверстий для смазки во внутреннем кольце) и W33 (канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника).
Развернуть
SKF CCK/C3W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK/C4W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланцев и направленный по кольцу с центром на Внутреннее кольцо. K = коническое отверстие, конус 1:12. C4 = внутренний зазор подшипника больше, чем C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CJ
C = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. J = прессованный сепаратор из незакаленной листовой стали.
Развернуть
SKF CK
C = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
SKF CKY
C = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. Y = (Тип сегментного каркаса, код Y) = штампованный латунный сепаратор, центрированный на элементах качения.
Развернуть
SKF K
K = коническое отверстие, конус 1:12.
SKF KM
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = То же, что и CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = Цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце.
Развернуть
Timken CJ W33
CJ = двухкомпонентный стальной каркас - оконного типа. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Timken CJ W33 C3
CJ = двухкомпонентный стальной каркас - оконного типа. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Timken K CJ W33
K = коническое отверстие, конус 1:12. CJ = двухкомпонентный стальной каркас - оконного типа. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Neutral W33 C3
W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK C E4
C = двухкомпонентный сепаратор из штампованной стали с направляющим кольцом. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK C E4 S11
C = ДВУХКОМПАКТНЫЙ СТАЛЬНОЙ ПРЕСС С НАПРАВЛЯЮЩИМ КОЛЬЦОМ. E4 = W33 (SKF) = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА. S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
NSK CAMK
CAM = (CA-SKF) = латунный сепаратор по центру внутреннего кольца. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
NSK EM W33
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK K C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK KM W33 C3
K = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОНУС 1:12. M = ОБРАБОТАННЫЙ ЛАТУННЫЙ КОРПУС, РАСПОЛОЖЕННЫЙ НА КАЧАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТАХ W33 = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
NTN B D1 C3
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. D1 = (Смазка сегмента, код W33) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN B W33
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = ВНУТРЕННЕЕ КОЛЬЦО, ОДНО РЕБЛИЧНОЕ. АСИММЕТРИЧНЫЕ РОЛИКИ И ФИКСАТОР С ЦЕНТРАЛЬНОЙ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ W33 = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА.
Развернуть
NTN K D1
OD> 320 мм является стандартным для W33. K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = (Смазка сегмента, код W33) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Начиная с => D320 Суффикс D1 не используется.
Развернуть
SNR EA B33 J30
EA = более высокая пропускная способность, лучше, чем предыдущий суффикс E. B33 = (W33-SKF) = W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. J30 = C3 (SKF) = RADIALE INWENDIGE SPELINGSKLASSE.
Развернуть
SNR EAK B33
EA = более высокая пропускная способность, лучше, чем предыдущий суффикс E. K = коническое отверстие, конус 1:12. B33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SNR EK B33 M J30
E = K = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОНУС 1:12. B33 = W33 (SKF) = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА M = ОБРАБОТАННЫЙ ЛАТУННЫЙ КАРТЕР J30 = C3 (SKF) = RADIALE INWENDIGE SPELINGSKLASSE.
Развернуть
SNR V B33
V = ВНУТРЕННЯЯ МОДИФИКАЦИЯ ДИЗАЙНА. B33 = W33 (SKF) = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В
Развернуть
SNR V B33 J30
V = ВНУТРЕННЯЯ МОДИФИКАЦИЯ ДИЗАЙНА. B33 = W33 (SKF) = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА J30 = C3 (SKF) = RADIALE INWENDIGE SPELINGSKLASSE.
Развернуть
SNR V F107
V = Модификация внутреннего дизайна. F107 = M = (Обработанный латунный сепаратор, центрированный на внутреннем кольце) + C3 = (Внутренний зазор больше нормального) + W33 = (Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника).
Развернуть
SNR VK F107
V = Модификация внутреннего дизайна. KF107 = K = (коническое отверстие, конус 1:12) + M = (обработанный латунный сепаратор, центрированный по внутреннему кольцу) + C3 = (внутренний зазор больше нормального) + W33 = (канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника) .
Развернуть
Koyo RH W33
RH = с выпуклыми симметричными роликами и прессованным сепаратором. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Koyo RH W33 C3
RH = с выпуклыми симметричными роликами и прессованным сепаратором. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo RHK W33
RH = с выпуклыми симметричными роликами и прессованным сепаратором. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Koyo RHK W33 C3
RH = с выпуклыми симметричными роликами и прессованный сепаратором. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo RK W33 C3 FY
R = с выпуклыми асимметричными роликами и механически обработанным сепаратором. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. FY = M (SKF) = ЛИТЬЕ ИЗ ВЫСОКОПРОЧНОЙ ЛАТУНИ (ОБРАБОТАННАЯ КАРКАС)
Развернуть
RHP K MB W33
K = коническое отверстие подшипника, конус 1:12. MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
RHP K W33
K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
RHP K W33 C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RHP MB W33 C3
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
ZKL BK
B = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
ZKL BKM
B = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. K = коническое отверстие, конус 1:12. M =
Развернуть
ZKL K W33 M C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
ZKL KM W33
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
ZKL M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрированные элементы качения.
Развернуть
ZKL M W33
M = обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения W33 = Смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Torrington K W33 BR C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. BR = M (SKF) = Механически обработанный латунный сепаратор. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Torrington W33 BR
W33 = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА. BR = M (SKF) = ОБРАБОТАННЫЙ ЛАТУННЫЙ СЕПАРАТОР
Развернуть
Steyr C C3 SV20
C = GEANDERTE INNENKONSTRUKTION C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. SV20 = W33 (SKF) = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА
Развернуть
Rollway CA C3 W33
CA = цельный, латунный сепаратор. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Rollway K MB W33 C3
K = коническое отверстие, конус 1:12 MB = двухкомпонентный латунный сепаратор, направляемый на внутреннем кольце. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Rollway MB C3 W33
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Rollway MB W33
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Nachi E W33
E = изменение конструкции роликовых подшипников. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Nachi E W33 C3
E = изменение конструкции роликовых подшипников. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
URB K MB
K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = Механически обработанный латунный фиксатор с направляющими внутренним кольцом.
Развернуть
RKB CA W33
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
RKB CAK C2 W33 S1
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. K = коническое отверстие подшипника, конус 1:12. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. S1 = стабильность размеров при рабочих температурах до + 200 ° C.
Развернуть
CBF HLKMBS C3
HL = Подшипники с металлическим сепаратором, с выступами на внутреннем кольце. MB = MESSING KOOI GECENTREERD OP DE BINNENRING. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
NIS CA W33 C3
CA = латунный сепаратор с симметричными роликами. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
KFB Clarfeld W33
W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
MPZ Minsk Bearing Plant C3 W33
C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть

Аналоги

23126 FAG
23126 FAG
8,35кгСферические роликовые подшипники
23126EASK.M FAG
23126EASK.M FAG
8,40кгСферические роликовые подшипники
23126C FAG
23126C FAG
8,35кгСферические роликовые подшипники
23126-E1-K-TVPB-C3 FAG
23126-E1-K-TVPB-C3 FAG
8,10кгСферические роликовые подшипники
23126-E1-TVPB FAG
23126-E1-TVPB FAG
8,35кгСферические роликовые подшипники
23126-E1A-M FAG
23126-E1A-M FAG
8,45кгСферические роликовые подшипники
23126E1A.M.C3 FAG
23126E1A.M.C3 FAG
8,45кгСферические роликовые подшипники
23126E1A.M.C4 FAG
23126E1A.M.C4 FAG
8,45кгСферические роликовые подшипники
23126E1AK.M FAG
23126E1AK.M FAG
8,40кгСферические роликовые подшипники
23126E1AK.M.C3 FAG
23126E1AK.M.C3 FAG
8,40кгСферические роликовые подшипники
23126E1AK.M.C4 FAG
23126E1AK.M.C4 FAG
8,45кгСферические роликовые подшипники
23126E1K.TVPB FAG
23126E1K.TVPB FAG
8,10кгСферические роликовые подшипники
23126E1TVPB.C3 FAG
23126E1TVPB.C3 FAG
8,11кгСферические роликовые подшипники
23126E1TVPB.C4 FAG
23126E1TVPB.C4 FAG
8,11кгСферические роликовые подшипники
23126EAS.M FAG
23126EAS.M FAG
8,45кгСферические роликовые подшипники
23126EAS.M.C3 FAG
23126EAS.M.C3 FAG
8,45кгСферические роликовые подшипники
23126EASK.M.C3 FAG
23126EASK.M.C3 FAG
8,40кгСферические роликовые подшипники
23126EASK.M.C4 FAG
23126EASK.M.C4 FAG
8,45кгСферические роликовые подшипники
23126ES.TVPB FAG
23126ES.TVPB FAG
8,35кгСферические роликовые подшипники
23126ES.TVPB.C3 FAG
23126ES.TVPB.C3 FAG
8,11кгСферические роликовые подшипники
23126ESK.TVPB FAG
23126ESK.TVPB FAG
8,10кгСферические роликовые подшипники
23126ESK.TVPB.C3 FAG
23126ESK.TVPB.C3 FAG
8,10кгСферические роликовые подшипники
23126HLK.MB FAG
23126HLK.MB FAG
8,40кгСферические роликовые подшипники
23126HLS.MB FAG
23126HLS.MB FAG
8,45кгСферические роликовые подшипники
23126S.MB.C4 FAG
23126S.MB.C4 FAG
8,45кгСферические роликовые подшипники
23126SK.MB FAG
23126SK.MB FAG
8,40кгСферические роликовые подшипники
23126CC/C3W33 SKF
23126CC/C3W33 SKF
8,11кгСферические роликовые подшипники
23126CC/C4W33 SKF
23126CC/C4W33 SKF
8,11кгСферические роликовые подшипники
23126CC/W33 SKF
23126CC/W33 SKF
8,35кгСферические роликовые подшипники
23126CC/W513 SKF
23126CC/W513 SKF
8,35кгСферические роликовые подшипники
23126CCK/C3W33 SKF
23126CCK/C3W33 SKF
8,10кгСферические роликовые подшипники
23126CCK/C4W33 SKF
23126CCK/C4W33 SKF
8,10кгСферические роликовые подшипники
23126CJ SKF
23126CJ SKF
8,35кгСферические роликовые подшипники
23126CK SKF
23126CK SKF
8,10кгСферические роликовые подшипники
23126CKY SKF
23126CKY SKF
8,40кгСферические роликовые подшипники
23126K SKF
23126K SKF
8,10кгСферические роликовые подшипники
23126KM SKF
23126KM SKF
8,40кгСферические роликовые подшипники
23126CJ W33 Timken
23126CJ W33 Timken
8,35кгСферические роликовые подшипники
23126K CJ W33 C3 Timken
23126K CJ W33 C3 Timken
8,10кгСферические роликовые подшипники
23126K CJ W33 Timken
23126K CJ W33 Timken
8,10кгСферические роликовые подшипники
23126CA W33 C3 Neutral
23126CA W33 C3 Neutral
8,45кгСферические роликовые подшипники
23126C E4 NSK
23126C E4 NSK
8,35кгСферические роликовые подшипники
23126C E4 S11 NSK
23126C E4 S11 NSK
8,35кгСферические роликовые подшипники
23126CAMK NSK
23126CAMK NSK
8,40кгСферические роликовые подшипники
23126EM W33 NSK
23126EM W33 NSK
8,45кгСферические роликовые подшипники
23126K NSK
23126K NSK
8,10кгСферические роликовые подшипники
23126K C3 NSK
23126K C3 NSK
8,10кгСферические роликовые подшипники
23126KM W33 C3 NSK
23126KM W33 C3 NSK
8,40кгСферические роликовые подшипники
23126B D1 C3 NTN
23126B D1 C3 NTN
8,11кгСферические роликовые подшипники
23126B W33 L1 NTN
23126B W33 L1 NTN
8,45кгСферические роликовые подшипники
23126K D1 NTN
23126K D1 NTN
8,10кгСферические роликовые подшипники
23126EA B33 J30 SNR
23126EA B33 J30 SNR
8,11кгСферические роликовые подшипники
23126EAK B33 SNR
23126EAK B33 SNR
8,10кгСферические роликовые подшипники
23126EK B33 M J30 SNR
23126EK B33 M J30 SNR
8,40кгСферические роликовые подшипники
23126V B33 SNR
23126V B33 SNR
8,35кгСферические роликовые подшипники
23126V B33 J30 SNR
23126V B33 J30 SNR
8,11кгСферические роликовые подшипники
23126V F107 SNR
23126V F107 SNR
8,45кгСферические роликовые подшипники
23126VK F107 SNR
23126VK F107 SNR
8,40кгСферические роликовые подшипники
23126RH W33 Koyo
23126RH W33 Koyo
8,35кгСферические роликовые подшипники
23126RH W33 C3 Koyo
23126RH W33 C3 Koyo
8,11кгСферические роликовые подшипники
23126RHK W33 Koyo
23126RHK W33 Koyo
8,10кгСферические роликовые подшипники
23126RHK W33 C3 Koyo
23126RHK W33 C3 Koyo
8,10кгСферические роликовые подшипники
23126RK W33 C3 FY Koyo
23126RK W33 C3 FY Koyo
8,40кгСферические роликовые подшипники
23126K MB W33 RHP
23126K MB W33 RHP
8,40кгСферические роликовые подшипники
23126K W33 RHP
23126K W33 RHP
8,10кгСферические роликовые подшипники
23126K W33 C3 RHP
23126K W33 C3 RHP
8,10кгСферические роликовые подшипники
23126MB W33 C3 RHP
23126MB W33 C3 RHP
8,45кгСферические роликовые подшипники
23126 ZKL
23126 ZKL
8,35кгСферические роликовые подшипники
23126BK ZKL
23126BK ZKL
8,10кгСферические роликовые подшипники
23126BKM ZKL
23126BKM ZKL
8,40кгСферические роликовые подшипники
23126K ZKL
23126K ZKL
8,10кгСферические роликовые подшипники
23126K W33 M C3 ZKL
23126K W33 M C3 ZKL
8,40кгСферические роликовые подшипники
23126KM ZKL
23126KM ZKL
8,40кгСферические роликовые подшипники
23126KM W33 ZKL
23126KM W33 ZKL
8,10кгСферические роликовые подшипники
23126M ZKL
23126M ZKL
8,45кгСферические роликовые подшипники
23126M W33 ZKL
23126M W33 ZKL
8,45кгСферические роликовые подшипники
23126K W33 BR C3 Torrington
23126K W33 BR C3 Torrington
8,40кгСферические роликовые подшипники
23126K W33 BR Torrington
23126K W33 BR Torrington
8,40кгСферические роликовые подшипники
23126W33 BR Torrington
23126W33 BR Torrington
8,45кгСферические роликовые подшипники
23126C C3 SV20 Steyr
23126C C3 SV20 Steyr
8,11кгСферические роликовые подшипники
23126CA C3 W33 Rollway
23126CA C3 W33 Rollway
8,45кгСферические роликовые подшипники
23126K MB W33 C3 Rollway
23126K MB W33 C3 Rollway
8,40кгСферические роликовые подшипники
23126M W33 C3 Rollway
23126M W33 C3 Rollway
8,45кгСферические роликовые подшипники
23126MB C3 W33 Rollway
23126MB C3 W33 Rollway
8,45кгСферические роликовые подшипники
23126MB W33 Rollway
23126MB W33 Rollway
8,45кгСферические роликовые подшипники
23126 Nachi
23126 Nachi
8,35кгСферические роликовые подшипники
23126E W33 Nachi
23126E W33 Nachi
8,35кгСферические роликовые подшипники
23126E W33 C3 Nachi
23126E W33 C3 Nachi
8,11кгСферические роликовые подшипники
23126RH W33 Nachi
23126RH W33 Nachi
8,35кгСферические роликовые подшипники
23126K MB URB
23126K MB URB
8,40кгСферические роликовые подшипники
23126CA C3 W33 RKB
23126CA C3 W33 RKB
8,45кгСферические роликовые подшипники
23126CA W33 RKB
23126CA W33 RKB
8,45кгСферические роликовые подшипники
23126CAK C2 W33 S1 RKB
23126CAK C2 W33 S1 RKB
8,40кгСферические роликовые подшипники
23126HLKMBS C3 CBF
23126HLKMBS C3 CBF
8,40кгСферические роликовые подшипники
23126CA W33 C3 NIS
23126CA W33 C3 NIS
8,45кгСферические роликовые подшипники
23126MB W33 NIS
23126MB W33 NIS
8,45кгСферические роликовые подшипники
23126W33 KFB Clarfeld
23126W33 KFB Clarfeld
8,35кгСферические роликовые подшипники
23126C3 W33 MPZ Minsk Bearing Plant
23126C3 W33 MPZ Minsk Bearing Plant
8,11кгСферические роликовые подшипники
23126K W33 MPZ Minsk Bearing Plant
23126K W33 MPZ Minsk Bearing Plant
8,10кгСферические роликовые подшипники
23126W33 MPZ Minsk Bearing Plant
23126W33 MPZ Minsk Bearing Plant
8,35кгСферические роликовые подшипники

ℹ️ Важная информация о цене:

  • Стоимость товара зависит от производителя, количества в заказе, модификации и наличия на складе.
  • Из-за большого ассортимента каталога (500 000+ позиций) цены обновляются каждые 1–3 дня, поэтому фактическая стоимость товара может отличаться от ориентировочной.
  • Для получения точной актуальной цены и условий поставки свяжитесь с нашим менеджером — мы подготовим персональное предложение и рассчитаем актуальную цену специально для вас.

ℹ️ Доставка: по всей России с помощью транспортных компаний.

Преимущества покупки у нас: надежность, гарантия качества, индивидуальный подход.

Доставка

Осуществляем доставку подшипников по территории всей России с использованием следующих транспортных компаний: Деловые Линии, СДЭК, Pony Express, КиТ, Байкал Сервис, Энергия. Также доставляем заказы по Москве и Московской области с помощью личного курьера.

Сроки доставки зависят от удаленности города назначения от Москвы.
Архангельская область
от 2х дней
Ростовская область
от 2х дней
Омская область
от 3х дней
Красноярский край
от 4х дней
Республика Якутия
от 5х дней
Камчатский край
от 7х дней

Варианты оформления заказа

Через формы на сайте
Онлайн чат на сайте
Написать WhatsApp
+7 (905) 487-76-44
Позвонить по номеру
8 (800) 707-02-37
Отправить запрос
на КП на адрес
ooonovoest@mail.ru
Срок получения товара на складе: Вы можете уточнить срок получения товара на складе непосредственно у вашего личного менеджера.

Оплата

Оплатить товар можно несколькими способами:
Для физических лиц
  • Оплатой через Сбербанк - оплата по SMS или через Сбербанк.
  • Онлайн - Оплатой через QR-код с мобильного приложения Вашего банка.
Для юридических лиц
  • Безналичным путем перечисления денежных средств на наш расчетный счет.

Оставить заявку на "Подшипник 23126CAK W33 C3 FBJ"

Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Прикрепить файл:
Файл не выбран
Назовем цены на все аналоги в наличии
Я согласен на обработку персональных данных

Запрос цены на "Подшипник 23126CAK W33 C3 FBJ"

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии
Я согласен на обработку персональных данных

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии
Я согласен на обработку персональных данных

Консультация 23126CAK W33 C3 FBJ

Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Коментарий:
Я согласен на обработку персональных данных

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Я согласен на обработку персональных данных
Отправить
Задать вопрос онлайн