1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 2310K ZVL

Подшипник 2310K ZVL

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 2310K ZVL фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 2310 K ZVL

Обозначение:2310K ZVL
Категория:Двухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
Бренд:ZVL
Внутренний (d) ММ:50,00
Внешний (D) ММ:110,00
Ширина (B) MM:40,00
Технические характеристики (K):K = коническое отверстие, конус 1:12.
Вес (кг):1.64
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:K - Коническое отверстие 1:12 (стандарт для большинства типов)
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:2310K

Модификации подшипника 2310 K ZVL

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG 2RS-TVH
2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. TVH = Литой полиамидный сепаратор защелкивающегося типа, подвижный элемент.
Развернуть
FAG 2RS.TV
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. TV = Твердый сепаратор из полиамида, армированного огнестойким стеклом, для езды по шарик у.
Развернуть
SKF 2RS1K
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
NSK 2RSTNG
2RS = уплотнение с каждой стороны подшипника. TNG = Твердый сепаратор из полиамида, армированного огнестойким стеклом, для езды по шарик у.
Развернуть
SNR A12
A12 = Неизвестно.
RIV BBJ
BBJ = ETN9 (SKF) = E = МОДИФИЦИРОВАННАЯ ВНУТРЕННЯЯ КОНСТРУКЦИЯ TN9 = сепаратор ИЗ ПОЛИАМИДА, УСИЛЕННОГО СТЕКЛОВОЛОКНОМ 6,6.
Развернуть
RIV BBJK
BBJK = EKTN9 (SKF) = E = МОДИФИЦИРОВАННАЯ ВНУТРЕННЯЯ КОНСТРУКЦИЯ K = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОНУС 1:12. TN9 = сепаратор ИЗ УСИЛЕННОГО СТЕКЛОПОЛИАМИДА 6,6.
Развернуть
Rollway C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
SKF C4R851
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. R851 = подшипник, модифицированный SKF.
Развернуть
SKF CKJ
C = измененная внутренняя конструкция с такими же граничными размерами. K = коническое отверстие, конус 1:12. J = прессованный сепаратор из незакаленной листовой стали.
Развернуть
NSK E TNG C3
E = шариковый подшипник, однорядный, класса электродвигателя, уровень шума. TNG = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам.. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF E-2RS1TN9/W64
E = Оптимизированный внутренний дизайн. 2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SNR EE G15
EE = (2RS1-SKF) = Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. G15 = (TN / TN9-SKF) = Литой сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрированный элемент качения.
Развернуть
SKF EKTN9/C3
E = Оптимизированный внутренний дизайн. K = коническое отверстие, конус 1:12. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR G15
G15 = (TN / TN9-SKF) = Литой сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрированный элемент качения.
Развернуть
SNR G15 J30
G15 = (TN / TN9-SKF) = Литой сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрированный элемент качения. J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Neutral K
K = коническое отверстие, конус 1:12.
Koyo K C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR K G15 J30
K = коническое отверстие, конус 1:12. G15 = (Тип сегмента сегмента, код P) = Литой сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, с центрированием подвижного элемента. J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR K J30
K = коническое отверстие, конус 1:12. J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo K MG
K=Tapered Bore, Taper 1:12. MG=Molded Cage Of Glass Fiber Reinforced Polyamide.
Развернуть
RHP K TN C3
K = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОНУС 1:12. TN = ФОРМОВАННЫЙ ПОЛИАМИДНЫЙ КАРТЕР. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
FAG K-TVH-C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. TVH = сплошная сепаратор из полиамида 66, армированного стекловолокном. C3 = Внутренний зазор больше обычного.
Развернуть
FAG K.2RS.TV.C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. 2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. TV = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам.. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG K.C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG K.TV.C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. TV = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам.. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF K/C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Steyr K/TG/C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. TG = сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK KJ
K = коническое отверстие 1:12. J = Стальная сепаратор.
Развернуть
SKF M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарику.
Развернуть
RHP M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M-C3
M = твердый латунный сепаратор. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M.C3
M = твердый латунный сепаратор. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF M/C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарику. C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo MG
MG = формованная сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном.
Развернуть
GPZ P
P =
NTN S C3
S = сепаратор из штампованной стали. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK TN
TN = сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном.
Развернуть
SLF Fraureuth TNG
TNG = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам..
Развернуть
NSK TNG C3
TNG = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам.. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RHP TNH
TNH = пластиковый фиксатор, защелкивающийся.
FAG TV.C3
TV = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам.. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG TVH
TVH = цельный сепаратор из полиамида 66, армированного стекловолокном.
Развернуть
FAG TVH-C3
TVH = сплошная сепаратор из полиамида 66, армированного стекловолокном. C3 = Внутренний зазор больше обычного.
Развернуть

Подшипник 2310K ZVL

Двухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники

Описание бренда

Словацкая компания ZVL является одним из ведущих европейских производителей подшипников, предлагая широкий спектр продукции для многих промышленных отраслей, таких как металлургия, энергетика и машиностроение.

Расположение главного офиса

Словакия

Расположение производственных мощностей

Словакия.

Дополнительное описание подшипника 2310 K ZVL

Параметр B:40
Параметр d:50
Параметр D:110
Параметр rs мин:2.1
Параметр da макс:59
Параметр Da макс:100
Параметр ra макс:2
Параметр e:0.43
Параметр Y1:1.5
Параметр Y2:2.3
Параметр Y0:1.6
Масса:1.6
Нагрузка C:63.7
Нагрузка Co:20
Предельная скорость со смазкой:5300
Предельная скорость с маслом:6300
Переходная втулка:H2310

Запрос цены на "Подшипник 2310K ZVL"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 2310K ZVL

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн