1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 23072-BEA-XL-MB1-C5 FAG

Подшипник 23072-BEA-XL-MB1-C5 FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 23072-BEA-XL-MB1-C5 FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 23072 BE A XL MB1 C5 FAG

Обозначение:23072-BEA-XL-MB1-C5 FAG
Категория:Сферические роликовые подшипники
Бренд:FAG
Также известен как:23072-BEA-MB1-C5
Внутренний (d) ММ:360,00
Внешний (D) ММ:540,00
Ширина (B) MM:134,00
Технические характеристики (BEA-XL-MB1-C5):BE = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. XL = X-Life. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Вес (кг):112
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C5 Внутренний зазор (больше, чем C4)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:23072-BEA-XL-MB1-C5
Подача смазки:W33 - Смазочная канавка и 3 отверстия
Виброустойчивое исполнение:Без вибрационной устойчивости

Модификации подшипника 23072 BE A XL MB1 C5 FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
NTN B
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей.
Развернуть
NTN B C3
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B.MB.C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN BK D1
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = (Смазка сегмента, код W33) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Начиная с => D320 Суффикс D1 не используется.
Развернуть
Neutral C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
RKB CA C3 W33
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. W33 = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА.
Развернуть
RKB CA C3 W33 S1
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. S1 = стабильность размеров при рабочих температурах до + 200 ° C.
Развернуть
RKB CA W33
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CA/W33
CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Neutral CAC W33
CAC = (сегментный сепаратор, код M) = сферический роликовый подшипник конструкции CA, но с улучшенным управлением роликами и, следовательно, меньшим трением. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CAC/C08W509
CAC = (сегментный сепаратор, код M) = сферический роликовый подшипник конструкции CA, но с улучшенным управлением роликами и, следовательно, меньшим трением. C08 = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO. W509 = (сегмент Lubr. Enhanc., Код W59) = комбинация W26 (шесть отверстий для смазки во внутреннем кольце) и W31 (проверены сферические подшипники SKF. В соответствии с определенными требованиями контроля качества) и W33 (канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника).
Развернуть
SKF CAC/C3W33
CAC = (Тип сегмента , Код M) = сферический роликовый подшипник конструкции CA, но с улучшенным направлением ролика и, следовательно, меньшим трением. C3 = внутренний зазор больше обычного. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CAC/W33
CAC = (сегментный сепаратор, код M) = сферический роликовый подшипник конструкции CA, но с улучшенным управлением роликами и, следовательно, меньшим трением. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CACK/C3W33
CAC = (сегментный сепаратор, код M) = сферический роликовый подшипник конструкции CA, но с улучшенным управлением роликами и, следовательно, меньшим трением. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CACK/W33
CAC = (сегментный сепаратор, код M) = сферический роликовый подшипник конструкции CA, но с улучшенным управлением роликами и, следовательно, меньшим трением. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
UBC CAK C3 W33
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = зазор больше, чем C0. W33 = смазочная канавка и три смазочных отверстия на наружном кольце.
Развернуть
RKB CAK C3 W33 S1
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. K = коническое отверстие подшипника, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. S1 = стабильность размеров при рабочих температурах до + 200 ° C.
Развернуть
UBC CAK C4 W33
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. Цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. K = коническое отверстие, конус 1:12. C4: больший зазор, чем C3. W33 = смазочная канавка и три смазочных отверстия на наружном кольце.
Развернуть
RKB CAK W33 S1
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. K = коническое отверстие подшипника, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. S1 = стабильность размеров при рабочих температурах до + 200 ° C.
Развернуть
SKF CAK/W33
CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK CAM E4 C3
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK CAM E4 C3 S11
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. S11 = (S1-SKF) = НАГРЕВ ВНУТРЕННЕГО И НАРУЖНОГО КОЛЬЦЕВ СТАБИЛИЗИРОВАННЫЙ ДО 200 ° C.
Развернуть
NSK CAMK E4 C3
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. K = коническое отверстие, конус 1:12. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK CAMK E4 C3 S11
CAM = (CA-SKF) = латунный сепаратор по центру внутреннего кольца. K = коническое отверстие, конус 1:12. E4 = (W33-SKF) = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. S11 = (S1-SKF) = НАГРЕВ ВНУТРЕННЕГО И НАРУЖНОГО КОЛЬЦЕВ СТАБИЛИЗИРОВАННЫЙ ДО 200 ° C.
Развернуть
NSK CAMKE4S11
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. K = коническое отверстие, конус 1:12. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
Timken CAW33
CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C08W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C08 = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность хода до класса допуска ISO 5. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C08W506
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C08 = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность работы до класса допуска ISO 5. W506 = (сегмент Lubr. Enhanc., Код W56) = комбинация W31 (сферические подшипники, проверенные на соответствие определенным требованиям контроля качества) и W33 (канавка для смазки И три отверстия во внешнем кольце подшипника).
Развернуть
SKF CC/C08W509
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C08 = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO. W509 = (сегмент Lubr. Enhanc., Код W59) = комбинация W26 (шесть отверстий для смазки во внутреннем кольце) и W31 (проверены сферические подшипники SKF. В соответствии с определенными требованиями контроля качества) и W33 (канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника).
Развернуть
SKF CC/C08W513
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C08 = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность работы до класса допуска 5 ISO. W513 = (сегмент Lubr. Enhanc., Код W53) = комбинация W26 (шесть отверстий для смазки во внутреннем кольце) и W33 (канавка для смазки и три канавки). Отверстия во внешнем кольце подшипника).
Развернуть
SKF CC/C2W33
CC = Двухоконный тип Стальные сепараторы, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше обычного. W33 = Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C3W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C4W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/L5DAW33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. L5DA = (точность сегмента, код L5) = подшипник NoWear с износостойким углеродным покрытием на элементах качения. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу, центрированное на внутреннем кольце. W33 = смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/W33VQ424
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. VQ424 = (Точность сегмента, Код 53) = Точность работы выше, чем C08.
Развернуть
SKF CC/W33VW532
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющее кольцо с центром на внутреннем кольце. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. VW532 = Собран на заводе в Готеборге, боковая поверхность ствола имеет фальц с загнутыми краями. Снабжен элементами качения с покрытием NoWear (L5DA). (NoWear - износостойкое углеродное покрытие, которое можно наносить на тела качения и дорожку качения внутреннего кольца подшипника (суффикс обозначения L7DA) или только на тела качения (суффикс обозначения). L5DA)
Развернуть
SKF CC/W513
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. W513 = (сегмент Lubr. Enhanc., Код W53) = комбинация W26 (шесть отверстий для смазки во внутреннем кольце) и W33 (канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника).
Развернуть
SKF CCK/C083W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C083 = комбинация C08 ((точность сегмента, код 08) повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO) и C3 (внутренний зазор больше нормального). W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK/C083W506
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C083 = комбинация C08 ((точность сегмента, код 08) повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO) и C3 (внутренний зазор больше нормального). W506 = (сегмент Lubr. Enhanc., Код W56) = комбинация W31 (сферические подшипники, проверенные на соответствие определенным требованиям контроля качества) и W33 (канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника).
Развернуть
SKF CCK/C08W506
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющее кольцо с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C08 = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность работы до класса допуска 5 ISO. W506 = (сегмент Lubr. Enhanc., Код W56) = комбинация W31 (сферические подшипники, проверенные на соответствие определенным требованиям контроля качества) и W33 (канавка для смазки И три отверстия во внешнем кольце подшипника).
Развернуть
SKF CCK/C3W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK/C4W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланцев и направленный по кольцу с центром на Внутреннее кольцо. K = коническое отверстие, конус 1:12. C4 = внутренний зазор подшипника больше, чем C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK/C4W33/REP
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющее кольцо с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. REP = Отремонтированный подшипник.
Развернуть
Nachi E W33 C3 MY
E = Изменение конструкции роликоподшипника. W33 = Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = Внутренний зазор больше, чем Нормальный. MY = Механически обработанный бронзовый сепаратор.
Развернуть
FAG E1A-K-MB1
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру.
Развернуть
FAG E1A-K-MB1-C3
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1A-K-MB1-C4
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E1A-K-MB1-S3-C5
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. S3 = (Сегмент термостойкости, код 3) = подшипниковые кольца или шайбы, размер которых стабилизирован для использования при рабочих температурах до + 300 ° C (572 ° F). C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть
FAG E1A-K-MB1-T52BW
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. T52BW = (C08-SKF) = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO.
Развернуть
FAG E1A-MB1
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру.
Развернуть
FAG E1A-MB1-C3
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1A-MB1-H140
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. H140 = (C08-SKF) = (Точность сегмента, Код 08 + Сегментный смазка, код W53) = Повышенная точность работы в соответствии с T52BW; - Наивысшая точка биения, отмеченная на лицевой стороне внутреннего и внешнего кольца; -Окружная канавка для смазки и 6 смазочных отверстий во внутреннем кольце; - Алюминиевые заглушки для заглушек смазочных отверстий (нужны только для гидравлического демонтажа, 6 заглушек меньшего размера для внутреннего кольца и 3 заглушки большего размера для внешнего кольца).
Развернуть
FAG E1A-MB1-H140-C3
E1 = Увеличенная мощность. A = Модифицированная внутренняя конструкция. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. H140 = (C08-SKF) = (Точность сегмента, Код 08 + Сегментная смазка, код W53) = Повышенная точность работы в соответствии с T52BW; - Наивысшая точка биения, отмеченная на лицевой стороне внутреннего и внешнего кольца; -Окружная канавка для смазки и 6 смазочных отверстий во внутреннем кольце; - Алюминиевые заглушки предназначены для заглушки смазочных отверстий (нужны только для гидравлического демонтажа, 6 заглушек меньшего размера для внутреннего кольца и 3 заглушки большего размера для внешнего кольца). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1A-MB1-H151B
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. H151 = (точность сегмента, код 58) = одна установочная прорезь на внешней стороне внешнего кольца (для радиального расположения подшипника). B =
Развернуть
FAG E1A-MB1-H88
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. H88 = (VQ424-SKF) (точность сегмента, код 53) = точность хода P5 для внутреннего кольца и P4 для внешнего кольца: и J26C (W515-SKF = маркировка наибольшего отклонения радиального биения на внутреннем и внешнем кольцах ) И M15NZ (отчет об измерениях, показывающий фактические значения различных величин) плюс ограниченный допуск по ширине внешнего кольца для применений с вращающимся внешним кольцом.
Развернуть
FAG E1A-MB1-T52BW
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. T52BW = (C08-SKF) = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO.
Развернуть
FAG EAS.M
E = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
MPZ Minsk Bearing Plant H
H =
FAG J48BB
J48BB = (точность сегмента, код J4) = алмазоподобное углеродное покрытие элементов качения (Triondur C). Это очень твердое покрытие предотвращает повреждения, даже когда возникает трение при скольжении из-за проскальзывания.
Развернуть
Torrington K BR W33
K = коническое отверстие, конус 1:12. BR = (M-SKF) = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
MPZ Minsk Bearing Plant K MB W33
K = коническое отверстие подшипника, конус 1:12. MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NIS K MB W33 C3
K = коническое отверстие, конус 1:12 MB = двухкомпонентный латунный сепаратор, направляемый на внутреннем кольце. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo K W33
K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
ZKL K W33 M C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG K-MB
K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG K-MB-C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG K-MB-C4
K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG K.MB
K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG K.MB.C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG K.MB.C3.T52BW
K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального. T52BW = (C08-SKF) = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность работы до класса допуска 5 ISO.
Развернуть
FAG K.MB.C5
K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть
GPZ M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
MPZ Minsk Bearing Plant M W33
M = обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения W33 = Смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
FAG MB
MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
MPZ Minsk Bearing Plant MB W33
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
MPZ Minsk Bearing Plant MB W33 C3
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG MB-C3
MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG MB-C4
MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG MB-H140-C3
MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. H140 = (C08-SKF) = (Точность сегмента, Код 08 + Сегментный смазка, код W53) = Повышенная точность работы в соответствии с T52BW; - Наивысшая точка биения, отмеченная на лицевой стороне внутреннего и внешнего кольца; -Окружная канавка для смазки и 6 смазочных отверстий во внутреннем кольце; - Алюминиевые заглушки для заглушек смазочных отверстий (нужны только для гидравлического демонтажа, 6 заглушек меньшего размера для внутреннего кольца и 3 заглушки большего размера для внешнего кольца). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG MB-H151B
MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. H151 = (точность сегмента, код 58) = одна установочная прорезь на внешней стороне внешнего кольца (для радиального расположения подшипника). B =
Развернуть
FAG MB.C3
MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG MB.C4
MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG MB.H88
MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. H88 = (VQ424-SKF) (точность сегмента, код 53) = точность хода P5 для внутреннего кольца и P4 для внешнего кольца: и J26C (W515-SKF = маркировка наибольшего отклонения радиального биения на внутреннем и внешнем кольцах ) И M15NZ (отчет об измерениях, показывающий фактические значения различных величин) плюс ограниченный допуск по ширине внешнего кольца для применений с вращающимся внешним кольцом.
Развернуть
Koyo R W33
R = с выпуклыми асимметричными роликами и механически обработанным сепаратором. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
FAG SK.MB
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
Torrington W33 BR C3
W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. BR = M (SKF) = Механически обработанный латунный сепаратор. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Timken YMB W507 C08
YMB = цельная латунь, тип пальца, управляемая земля. W507 = (сегмент Lubr. Enhanc., Код W57) = комбинация W4 (отметка верхней и нижней точки эксцентриситета на лицевой стороне колец) и W31 (подшипник, проверенный на соответствие определенным требованиям контроля качества) и W33 (канавка для смазки и три отверстия в подшипнике Внешнее кольцо). C08 = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность хода до класса допуска ISO 5.
Развернуть

Подшипник 23072BEAXLMB1C5 FAG

Сферические роликовые подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Аналоги

3113172 GPZ
110кгСферические роликовые подшипники
23072 Neutral
112кгСферические роликовые подшипники
23072K.MB.C4 FAG
110кгСферические роликовые подшипники
23072 ZKL
112кгСферические роликовые подшипники
23072 SKF
112кгСферические роликовые подшипники
23072B NTN
112кгСферические роликовые подшипники
23072B C3 NTN
112кгСферические роликовые подшипники
23072B.MB.C3 FAG
112кгСферические роликовые подшипники
23072BK D1 NTN
110кгСферические роликовые подшипники
23072C3 Neutral
112кгСферические роликовые подшипники
23072CA C3 W33 RKB
112кгСферические роликовые подшипники
23072CA C3 W33 S1 RKB
112кгСферические роликовые подшипники
23072CA W33 RKB
112,90кгСферические роликовые подшипники
23072CA/W33 SKF
112,90кгСферические роликовые подшипники
23072CA/W33 TPS Timken Polska
112,90кгСферические роликовые подшипники
23072CAC W33 Neutral
112,90кгСферические роликовые подшипники
23072CAC/C08W509 SKF
110кгСферические роликовые подшипники
23072CAC/C3W33 SKF
112кгСферические роликовые подшипники
23072CAC/W33 SKF
112,90кгСферические роликовые подшипники
23072CACK/C3W33 SKF
110кгСферические роликовые подшипники
23072CACK/W33 SKF
110кгСферические роликовые подшипники
23072CACK/W33 Neutral
110кгСферические роликовые подшипники
23072CAK C3 W33 UBC
110кгСферические роликовые подшипники
23072CAK C3 W33 Rollway
110кгСферические роликовые подшипники
23072CAK C3 W33 S1 RKB
110кгСферические роликовые подшипники
23072CAK C4 W33 UBC
110кгСферические роликовые подшипники
23072CAK W33 S1 RKB
110кгСферические роликовые подшипники
23072CAK/W33 SKF
110кгСферические роликовые подшипники
23072CAM E4 C3 NSK
112кгСферические роликовые подшипники
23072CAM E4 C3 S11 NSK
112кгСферические роликовые подшипники
23072CAMK E4 C3 NSK
110кгСферические роликовые подшипники
23072CAMK E4 C3 S11 NSK
110кгСферические роликовые подшипники
23072.CAMKE4S11 NSK
110кгСферические роликовые подшипники
23072CAW33 Timken
112,90кгСферические роликовые подшипники
23072CC/C08W33 SKF
112кгСферические роликовые подшипники
23072CC/C08W506 SKF
107,90кгСферические роликовые подшипники
23072CC/C08W509 SKF
112кгСферические роликовые подшипники
23072CC/C08W513 SKF
107,90кгСферические роликовые подшипники
23072CC/C2W33 SKF
107,90кгСферические роликовые подшипники
23072CC/C3W33 SKF
112кгСферические роликовые подшипники
23072CC/C4W33 SKF
112кгСферические роликовые подшипники
23072CC/L5DAW33 SKF
112кгСферические роликовые подшипники
23072CC/W33 SKF
23072CC/W33 SKF
112кгСферические роликовые подшипники
23072CC/W33VQ424 SKF
107,90кгСферические роликовые подшипники
23072CC/W33VW532 SKF
112кгСферические роликовые подшипники
23072CC/W513 SKF
112кгСферические роликовые подшипники
23072CCK/C083W33 SKF
104,50кгСферические роликовые подшипники
23072CCK/C083W506 SKF
104,50кгСферические роликовые подшипники
23072CCK/C08W506 SKF
104,50кгСферические роликовые подшипники
23072CCK/C3W33 SKF
110кгСферические роликовые подшипники
23072CCK/C4W33 SKF
110кгСферические роликовые подшипники
23072CCK/C4W33/REP SKF
110кгСферические роликовые подшипники
23072E W33 C3 MY Nachi
112кгСферические роликовые подшипники
23072-E1A-K-MB1 FAG
110кгСферические роликовые подшипники
23072-E1A-K-MB1-C3 FAG
110кгСферические роликовые подшипники
23072-E1A-K-MB1-C4 FAG
110кгСферические роликовые подшипники
23072-E1A-K-MB1-S3-C5 FAG
103,30кгСферические роликовые подшипники
23072-E1A-K-MB1-T52BW FAG
103,30кгСферические роликовые подшипники
23072-E1A-MB1 FAG
112,90кгСферические роликовые подшипники
23072-E1A-MB1-C3 FAG
112кгСферические роликовые подшипники
23072-E1A-MB1-H140 FAG
106,30кгСферические роликовые подшипники
23072-E1A-MB1-H140-C3 FAG
112кгСферические роликовые подшипники
23072-E1A-MB1-H151B FAG
112,90кгСферические роликовые подшипники
23072-E1A-MB1-H88 FAG
106,30кгСферические роликовые подшипники
23072-E1A-MB1-T52BW FAG
106,30кгСферические роликовые подшипники
23072EAS.M FAG
112,90кгСферические роликовые подшипники
3003172H MPZ Minsk Bearing Plant
112,90кгСферические роликовые подшипники
3113172H MPZ Minsk Bearing Plant
110кгСферические роликовые подшипники
23072-J48BB FAG
112кгСферические роликовые подшипники
23072K BR W33 Torrington
110кгСферические роликовые подшипники
23072K MB W33 MPZ Minsk Bearing Plant
110кгСферические роликовые подшипники
23072K MB W33 C3 NIS
110кгСферические роликовые подшипники
23072K W33 Koyo
110кгСферические роликовые подшипники
23072K W33 M C3 ZKL
110кгСферические роликовые подшипники
23072-K-MB FAG
110кгСферические роликовые подшипники
23072-K-MB-C3 FAG
110кгСферические роликовые подшипники
23072-K-MB-C4 FAG
110кгСферические роликовые подшипники
23072K.MB FAG
110кгСферические роликовые подшипники
23072K.MB.C3 FAG
110кгСферические роликовые подшипники
23072K.MB.C3.T52BW FAG
110кгСферические роликовые подшипники
23072K.MB.C5 FAG
112кгСферические роликовые подшипники
23072M GPZ
112кгСферические роликовые подшипники
23072M Deutsche Kugellager Fabrik
112кгСферические роликовые подшипники
23072K M W33 MPZ Minsk Bearing Plant
110кгСферические роликовые подшипники
23072M W33 GPZ
112,90кгСферические роликовые подшипники
23072MB FAG
112,90кгСферические роликовые подшипники
23072-MB FAG
112,90кгСферические роликовые подшипники
23072MB W33 MPZ Minsk Bearing Plant
112,90кгСферические роликовые подшипники
23072MB W33 C3 MPZ Minsk Bearing Plant
112кгСферические роликовые подшипники
23072-MB-C3 FAG
112кгСферические роликовые подшипники
23072-MB-C4 FAG
112кгСферические роликовые подшипники
23072-MB-H140-C3 FAG
112кгСферические роликовые подшипники
23072-MB-H151B FAG
112,90кгСферические роликовые подшипники
23072MB.C3 FAG
112кгСферические роликовые подшипники
23072MB.C4 FAG
112кгСферические роликовые подшипники
23072MB.H88 FAG
112,90кгСферические роликовые подшипники
23072R W33 Koyo
112,90кгСферические роликовые подшипники
23072SK.MB FAG
110кгСферические роликовые подшипники
23072W33 BR C3 Torrington
112кгСферические роликовые подшипники
23072YMB W507 C08 Timken
112кгСферические роликовые подшипники

Дополнительное описание подшипника 23072 BE A XL MB1 C5 FAG

Ширина (В), мм:134
Динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н:2.800.000
Статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н:4.650.000
Мин. рабочая температура (Tmin), °С:-30
Макс. рабочая температура (Tmax), °С:200
Диаметр отверстия (d), мм:360
Наружный диаметр (D), мм:540
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н:400
Предельная частота вращения (nG), 1/мин:1,3
Макс. диаметр заплечика корпуса (Da max), мм:522
Макс. радиус галтелей (ra max), мм:4
Мин. размер монтажной фаски (rmin), мм:5
Номинальная тепловая частота вращения (nϑr), об/мин:790
Вес, кг:106,25
Предельное значение Fa/Fr для применимости различн. коэффициенты коэффициентов X и Y (e):0,22
Статический коэффициент осевой нагрузки (Y0):2,97
Динамический коэффициент осевой нагрузки (Y1):3,04
Динамический коэффициент осевой нагрузки (Y2):4,53
Мин. диаметр заплечика вала (da min), мм:378
Диаметр наружного кольца (D1), мм:487,6
Диаметр смазочного отверстия (ds), мм:12,5
Ширина смазочной канавки (нс), мм:23,5

Подшипник 23072BEAXLMB1C5 FAG

Радиальный сферический роликоподшипник 230..-BEA-XL-MB1, симметричный, 2 наружных борта и один плавающий борт

Фото

0000FFCE_b.png

Схема

00088899_a.png0000FF5C_a.png

Запрос цены на "Подшипник 23072-BEA-XL-MB1-C5 FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 23072-BEA-XL-MB1-C5 FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн