- Главная
- Подшипники
- Подшипник 2306M SKF
Подшипник 2306M SKF
в наличии
Размер и характеристики подшипника 2306 M SKF
Обозначение: | 2306M SKF |
---|---|
Категория: | Двухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники |
Бренд: | SKF |
Также известен как: | 7316576608742 |
Внутренний (d) ММ: | 30 |
Внешний (D) ММ: | 72 |
Ширина (B) MM: | 27 |
Технические характеристики (M): | M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарику. |
Вес (кг): | 0.5530 |
Класс точности: | Стандартный класс точности |
Вид уплотнения: | Нет уплотнения |
Посадка на вал: | C - цилиндрическое отверстие |
Тип сепаратора: | M - Латунный сепаратор |
Радиальный внутренний зазор: | Cn Нормальный внутренний зазор |
Вид смазки: | Стандартная смазка |
Термоустойчивость: | Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C |
Номер завода производителя: | 2306M |
Модификации подшипника 2306 M SKF
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
Koyo | 2RS | Развернуть |
Neutral | 2RS TNG | Развернуть |
CBF | 2RS TV | Развернуть |
FAG | 2RS-TVH | Развернуть |
FAG | 2RS.TV | Развернуть |
SKF | 2RS1 | Развернуть |
FAG | 2RSR | Развернуть |
NSK | 2RSTNG | Развернуть |
RIV | BBJ | Развернуть |
SKF | C3 | Развернуть |
NSK | E | Развернуть |
SKF | E-2RS1TN9/W64 | Развернуть |
SNR | EE G15 | Развернуть |
SKF | EK | Развернуть |
SKF | EKTN9/C3 | Развернуть |
China | K | |
HIC | K 2RS | Развернуть |
NTN | K C3 | Развернуть |
SNR | K J30 | Развернуть |
NSK | K TNG C3 | Развернуть |
RHP | K TNH | Развернуть |
SKF | K-2RS1 | Развернуть |
FAG | K-TVH-C3 | Развернуть |
FAG | K.2RSR | Развернуть |
FAG | K.C3 | Развернуть |
FAG | K.TV.C3 | Развернуть |
Steyr | K/C3 | Развернуть |
Koyo | KMG | Развернуть |
NSK | KTNG | Развернуть |
FAG | M | |
FAG | M.P6 | Развернуть |
SKF | M/P6 | Развернуть |
Koyo | MG | Развернуть |
Askubal | TN C3 | Развернуть |
NSK | TNG | Развернуть |
Neutral | TNG C3 | Развернуть |
FAG | TV | Развернуть |
FAG | TV.C3 | Развернуть |
FAG | TVH | Развернуть |
FAG | TVH-C3 | Развернуть |
SKF | W64 | Развернуть |
Подшипник 2306M SKF
Двухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание подшипника 2306 M SKF
Название категории: | Самоустанавливающиеся шарикоподшипники |
---|---|
Диаметр отверстия (d), мм: | 30 |
Внешний диаметр (D), мм: | 72 |
Ширина (В), мм: | 27 |
Размер фаски (r1,2), мм: | 1,1 |
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 31,2 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 8,8 |
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН: | 0,45 |
Расчетная скорость, об/мин: | 18000 |
Предельная скорость, об/мин: | 13000 |
Масса подшипника, кг: | 0,56 |
Диаметр корпуса абатмента (Da), мм: | 65 |
Предельное значение (е),: | 0,44 |
Диаметр абатмента вала (da), мм: | 37 |
Радиус скругления (ra), мм: | 1,1 |
Коэффициент расчета (kr),: | 0,05 |
Коэффициент расчета (Y0),: | 1,4 |
Коэффициент расчета (Y1),: | 1,4 |
Коэффициент расчета (Y2),: | 2,2 |
Диаметр буртика внутреннего кольца (d1), мм: | 41,9 |
Диаметр буртика наружного кольца (D1), мм: | 59,8 |
Допустимое угловое смещение (?), °: | 3 |
Подшипник 2306M SKF
Самоустанавливающиеся шарикоподшипники имеют две ряда шариков, общую сферическую дорожку на наружном кольце и две глубокие непрерывные дорожки на внутреннем кольце. Они нечувствительны к угловому отклонению вала от корпуса, которое может быть вызвано, например, отклонением вала.