1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 2306K SKF

Подшипник 2306K SKF

Артикул: 000-44-49
в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 128-90-08    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 2306K SKF фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИПОПУЛЯРНЫЕ

Размер и характеристики подшипника 2306 K SKF

Обозначение:2306K SKF
Категория:Двухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
Бренд:SKF
Также известен как:7316570286748
Внутренний (d) ММ:30
Внешний (D) ММ:72
Ширина (B) MM:27
Вес (кг):0.50
Номер завода производителя:2306K
Класс точности:Стандартный класс точности
Технические характеристики (K):K = коническое отверстие, конус 1:12.
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:K - Коническое отверстие 1:12 (стандарт для большинства типов)
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника 2306 K SKF

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
FAG 2RS-TVH
2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. TVH = Литой полиамидный сепаратор защелкивающегося типа, подвижный элемент.
Развернуть
FAG 2RS.TV
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. TV = Твердый сепаратор из полиамида, армированного огнестойким стеклом, для езды по шарик у.
Развернуть
FAG 2RSR
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
FAG K
K = коническое отверстие, конус 1:12.
FAG K-TVH-C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. TVH = сплошная сепаратор из полиамида 66, армированного стекловолокном. C3 = Внутренний зазор больше обычного.
Развернуть
FAG K.2RSR
K = коническое отверстие, конус 1:12. 2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
FAG K.C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG K.TV.C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. TV = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам.. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M
M = твердый латунный сепаратор.
FAG M.P6
M = твердый латунный сепаратор. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Развернуть
FAG TV
TV = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам..
Развернуть
FAG TV.C3
TV = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам.. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG TVH
TVH = цельный сепаратор из полиамида 66, армированного стекловолокном.
Развернуть
FAG TVH-C3
TVH = сплошная сепаратор из полиамида 66, армированного стекловолокном. C3 = Внутренний зазор больше обычного.
Развернуть
SKF 2RS1
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF C3
C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF E-2RS1TN9/W64
E = Оптимизированный внутренний дизайн. 2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF EK
E = Оптимизированный внутренний дизайн. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
SKF EKTN9/C3
E = Оптимизированный внутренний дизайн. K = коническое отверстие, конус 1:12. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF K-2RS1
K = коническое отверстие, конус 1:12. 2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF K/C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF M/P6
M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарику. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Развернуть
SKF W64
W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
Neutral 2RS TNG
2RS = уплотнение с каждой стороны подшипника. TNG = Твердый сепаратор из полиамида, армированного огнестойким стеклом, для езды по шарик у.
Развернуть
Neutral TNG
TNG = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам..
Развернуть
Neutral TNG C3
TNG = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам.. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK 2RSTNG
2RS = уплотнение с каждой стороны подшипника. TNG = Твердый сепаратор из полиамида, армированного огнестойким стеклом, для езды по шарик у.
Развернуть
NSK E
E = шарикоподшипник, однорядный, класс электродвигателя, уровень шума.
Развернуть
NSK K TNG C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. TNG = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам.. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK KTNG
K = коническое отверстие, конус 1:12. TNG = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам..
Развернуть
NTN K C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR EE G15
EE = (2RS1-SKF) = Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. G15 = (TN / TN9-SKF) = Литой сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрированный элемент качения.
Развернуть
SNR K J30
K = коническое отверстие, конус 1:12. J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo KMG
K=TAPERED BORE, TAPER 1:12. MG=MOLDED CAGE OF GLASS FIBER REINFORCED POLYAMIDE.
Развернуть
Koyo MG
MG = формованная сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном.
Развернуть
RHP K TNH
K = коническое отверстие, конус 1:12. TNH = пластиковый фиксатор, защелкивающийся.
Развернуть
RIV BBJ
BBJ = ETN9 (SKF) = E = МОДИФИЦИРОВАННАЯ ВНУТРЕННЯЯ КОНСТРУКЦИЯ TN9 = сепаратор ИЗ ПОЛИАМИДА, УСИЛЕННОГО СТЕКЛОВОЛОКНОМ 6,6.
Развернуть
CBF 2RS TV
2RS = 2RS1 (SKF) = уплотнение с каждой стороны подшипника, TV = сплошной сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, шариковая передача.
Развернуть
Askubal TN C3
TN = сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
HIC K 2RS
K = коническое отверстие, конус 1:12. 2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть

Подшипник 2306K SKF

Двухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники

Описание бренда

Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов. Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.

Расположение главного офиса

Швеция

Расположение производственных мощностей

Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.

Дополнительное описание подшипника 2306 K SKF

Название категории:Самоустанавливающиеся шарикоподшипники
Диаметр отверстия (d), мм:30
Внешний диаметр (D), мм:72
Ширина (В), мм:27
Размер фаски (r1,2), мм:1,1
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН:31,2
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН:8,8
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН:0,45
Расчетная скорость, об/мин:18000
Предельная скорость, об/мин:13000
Масса подшипника, кг:0,5
Диаметр корпуса абатмента (Da), мм:65
Предельное значение (е),:0,44
Радиус скругления (ra), мм:1,1
Коэффициент расчета (kr),:0,05
Коэффициент расчета (Y0),:1,4
Коэффициент расчета (Y1),:1,4
Коэффициент расчета (Y2),:2,2
Диаметр буртика внутреннего кольца (d1), мм:41,9
Диаметр буртика наружного кольца (D1), мм:59,8
Допустимое угловое смещение (?), °:3

Подшипник 2306K SKF

Самоустанавливающиеся шарикоподшипники имеют две ряда шариков, общую сферическую дорожку на наружном кольце и две глубокие непрерывные дорожки на внутреннем кольце. Они нечувствительны к угловому отклонению вала от корпуса, которое может быть вызвано, например, отклонением вала.

Фото

0901d196807fc333.png

Схема

0901d1968039aea1.svg0901d1968039aeb9.svg

Запрос цены на "Подшипник 2306K SKF"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 2306K SKF

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн