1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 2305 ZVL

Подшипник 2305 ZVL

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 2305 ZVL фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 2305 ZVL

Обозначение:2305 ZVL
Категория:Двухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
Бренд:ZVL
Внутренний (d) ММ:25
Внешний (D) ММ:62
Ширина (B) MM:24
Вес (кг):0.3350
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:2305

Модификации подшипника 2305 ZVL

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
Neutral 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
ISB 2RS TNG
2RS = уплотнение с каждой стороны подшипника. TNG = Твердый сепаратор из полиамида, армированного огнестойким стеклом, для езды по шарик у.
Развернуть
NSK 2RS TNG C3
2RS = уплотнение с каждой стороны подшипника. TNG = Твердый сепаратор из полиамида, армированного огнестойким стеклом, для езды по шарик у. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2RS-J
2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. J = штампованный металлический фиксатор с направляющими роликовыми элементами.
Развернуть
FAG 2RS-TVH
2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. TVH = Литой полиамидный сепаратор защелкивающегося типа, подвижный элемент.
Развернуть
Steyr 2RS.TV
2RS = 2RS1 (SKF) = УПЛОТНЕНИЕ С КАЖДОЙ СТОРОНЫ ПОДШИПНИКА, TV = Твердая а из полиамида, армированного огнеупорным стеклом, шариковая опора.
Развернуть
SKF 2RS1
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2RS1/TN9
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику.
Развернуть
SKF 2RS1TN9/C3
2RS1 = Контактное уплотнение, усиленное листовой сталью, из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR) с обеих сторон подшипника. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RIV 2RSK
2RS = 2RS1 (SKF) = УПЛОТНЕНИЕ С КАЖДОЙ СТОРОНЫ ПОДШИПНИКА. K = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОНУС 1:12.
Развернуть
FAG 2RSR
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
FAG 2RSR.TV
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. TV = Твердый сепаратор из полиамида, армированного огнестойким стеклом, для езды по шарик у.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik C2
C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
ZKL C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
SKF E-2RS1
E = Оптимизированный внутренний дизайн. 2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF E-2RS1TN9/W64
E = Оптимизированный внутренний дизайн. 2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SNR EE
EE = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.
Развернуть
SNR EE G15
EE = (2RS1-SKF) = Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. G15 = (TN / TN9-SKF) = Литой сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрированный элемент качения.
Развернуть
SKF ETN9/C3
E = Оптимизированный внутренний дизайн. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR G15 J30
G15 = (TN / TN9-SKF) = Литой сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрированный элемент качения. J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK J
J = стальной каркас .
IBC Bearings J C3
J = C3 = внутренний зазор больше нормального.
S/M K
K = коническое отверстие, конус 1:12.
RIV K 2RS
K = коническое отверстие, конус 1:12. 2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
NSK K C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR K G15
K = коническое отверстие, конус 1:12. G15 = (Тип сегмента сегмента, код P) = Литой сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, с центрированием подвижного элемента.
Развернуть
NSK K TNG
K = коническое отверстие, конус 1:12. TNG = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам..
Развернуть
FAG K.C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF K/C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SRO M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
RHP M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Neutral M C4
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
RHP M P6
M = Механически обработанный латунный сепаратор, P6 = РАЗМЕРНАЯ И РАБОЧАЯ ТОЧНОСТЬ К КЛАССУ 6 ДОПУСКА ПО ISO (ЛУЧШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ)
Развернуть
FAG M.C4.F59
M = твердый латунный сепаратор. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. F59 = заменено на H68 = (B20-SKF) = (точность сегмента, код A2) = подшипник и детали подшипника для Voith Getriebe KG, Heidenheim; Информацию о специальной конструкции сепаратора, допуске по ширине, радиальном биении и зазоре подшипников см. В технических характеристиках.
Развернуть
FAG M.P6
M = твердый латунный сепаратор. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Развернуть
SKF M/P6
M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарику. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Развернуть
SRO P6
P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Развернуть
NTN S
S = штампованный стальной сепаратор.
NTN SK
S = сепаратор из штампованной стали. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
NSK TNG C3
TNG = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам.. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG TV.C3
TV = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам.. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG TVH-C3
TVH = сплошная сепаратор из полиамида 66, армированного стекловолокном. C3 = Внутренний зазор больше обычного.
Развернуть

Подшипник 2305 ZVL

Двухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники

Описание бренда

Словацкая компания ZVL является одним из ведущих европейских производителей подшипников, предлагая широкий спектр продукции для многих промышленных отраслей, таких как металлургия, энергетика и машиностроение.

Расположение главного офиса

Словакия

Расположение производственных мощностей

Словакия.

Дополнительное описание подшипника 2305 ZVL

Параметр B:24
Параметр d:25
Параметр D:62
Параметр rs мин:1.1
Параметр da макс:31
Параметр Da макс:55
Параметр ra макс:1
Параметр e:0.47
Параметр Y1:1.3
Параметр Y2:2.1
Параметр Y0:1.4
Масса:0.338
Нагрузка C:24.2
Нагрузка Co:6.56
Предельная скорость со смазкой:1000
Предельная скорость с маслом:12000

Запрос цены на "Подшипник 2305 ZVL"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 2305 ZVL

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн