1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 23030M B33 J30 SNR

Подшипник 23030M B33 J30 SNR

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 23030M B33 J30 SNR фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 23030 M B33 J30 SNR

Обозначение:23030M B33 J30 SNR
Категория:Сферические роликовые подшипники
Бренд:SNR
Внутренний (d) ММ:150
Внешний (D) ММ:225
Ширина (B) MM:56
Технические характеристики (B33 J30):B33 = (W33-SKF) = W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Вес (кг):7.63
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:23030M B33 J30
Подача смазки:W33 - Смазочная канавка и 3 отверстия
Виброустойчивое исполнение:Без вибрационной устойчивости

Модификации подшипника 23030 M B33 J30 SNR

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
NTN B
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей.
Развернуть
ZKL B C3
B = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
ZKL BK
B = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
ZKL BK C3
B = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
ZKL C W33 J
C = двухрядный сферический роликовый подшипник с внутренней конструкцией C. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. J = сепаратор из штампованной листовой стали, направляемый по внешнему диаметру (профиль M).
Развернуть
SKF C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
Neutral C3 W33
C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NIS CC W33
CC = сферический роликоподшипник конструкции C, но с улучшенным роликовым управлением. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C2W33
CC = Двухоконный тип Стальные сепараторы, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше обычного. W33 = Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C3W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C4
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF CC/C4W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу, центрированное на внутреннем кольце. W33 = смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK/C2W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK/C3W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK/C4W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланцев и направленный по кольцу с центром на Внутреннее кольцо. K = коническое отверстие, конус 1:12. C4 = внутренний зазор подшипника больше, чем C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK CD E4
CD = (CC-SKF) = сферический роликовый подшипник, двухкомпонентный стальной сепаратор с направляющим кольцом. E4 = W33 (SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK CD E4 C3 S11
CD = (CC-SKF) = сферический роликовый подшипник, двухкомпонентный стальной сепаратор с направляющим кольцом. E4 = W33 (SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
NSK CD E4 S11
CD = (CC-SKF) = сферический роликовый подшипник, двухкомпонентный стальной сепаратор с направляющим кольцом. E4 = W33 (SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
SKF CJ
C = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. J = прессованный сепаратор из незакаленной листовой стали.
Развернуть
SKF CJ/W33
C = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. J = прессованный сепаратор из незакаленной листовой стали. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SNR E B33 M J30
E = Повышенная грузоподъемность. B33 = (W33-SKF) = W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR E B33 M J40
E = Повышенная грузоподъемность. B33 = (W33-SKF) = W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. J40 = (C4-SKF) = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
Nachi E W33 K
E = изменение конструкции роликовых подшипников. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОНУС 1:12.
Развернуть
FAG E1-K-TVPB
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG E1-TVPB
E1 = Увеличенная мощность. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG E1-TVPB-C3
E1 = Увеличенная мощность. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1A-K-M
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
FAG E1A-K-M-C3
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1A-M
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
FAG E1A-M-C3
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1A-M-C4
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E1A.M
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
FAG E1A.M.C2
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG E1A.M.C3
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1A.M.C3.H40AB
E1 = Конструкция с увеличенной пропускной способностью. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального. H40AB = (Сегментный смазка, код W59) = сферические роликоподшипники, дополнительно с 6 смазочными отверстиями во внутреннем кольце (W26) и смазочными канавками и отверстиями во внешнем кольце (W33).
Развернуть
FAG E1A.M.C4
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E1AK.M
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
FAG E1AK.M.C3
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1AK.M.C4
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E1K.TVPB
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG E1K.TVPB.C3
E1 = конструкция с увеличенной пропускной способностью. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVPB = каркас с твердым окном из полиамида, армированного стекловолокном, руководство по Внутреннее кольцо. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1TVPB
E1 = конструкция с увеличенной пропускной способностью. TVPB = каркас с твердым окном из полиамида, армированного стекловолокном, направляющие на внутреннем кольце.
Развернуть
FAG E1TVPB.C3
E1 = Увеличенная мощность. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1TVPB.C4
E1 = Увеличенная мощность. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SNR EA B33 J30
EA = более высокая пропускная способность, лучше, чем предыдущий суффикс E. B33 = (W33-SKF) = W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. J30 = C3 (SKF) = RADIALE INWENDIGE SPELINGSKLASSE.
Развернуть
FAG EAM
E = Расчет максимальной производительности. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
FAG EAS.M
E = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
FAG EAS.M.C3
E = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EAS.M.C4
E = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG EASK
E = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
FAG EASK.M
E = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
FAG EASK.M.C2
E = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
SNR EK B33 J40
E = K = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОНУС 1:12. B33 = W33 (SKF) = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА. J40 = (C4-SKF) = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SNR EK B33 M J40
E = K = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОНУС 1:12. B33 = W33 (SKF) = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА M = ОБРАБОТАННЫЙ ЛАТУННЫЙ КАРТЕР. J40 = (C4-SKF) = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
NSK ES TVPB
ES = TVPB =
FAG ES.TVPB
E = Расчет максимальной мощности. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG ESK.TVPB
E = Расчет максимальной мощности. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG ESK.TVPB.C3
E = Расчет максимальной грузоподъемности. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
MPZ Minsk Bearing Plant H
H =
CBF HLKS MB C3
HL = Подшипники с металлическим сепаратором, с выступами на внутреннем кольце. MB = MESSING KOOI GECENTREERD OP DE BINNENRING C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
NSK K
K = коническое отверстие, конус 1:12.
NSK K C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
MPZ Minsk Bearing Plant K M W33
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
URB K MB C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = симметричный усиленный ролик, состоящий из двух частей латунный фиксатор. C3 = зазор больше, чем C0.
Развернуть
URB K MB C4
K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
MPZ Minsk Bearing Plant K MB W33 C3
K = коническое отверстие, конус 1:12 MB = двухкомпонентный латунный сепаратор, направляемый на внутреннем кольце. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Torrington K YM C08 W33
K = коническое отверстие, конус 1:12. YM = Цельная бронзовая сепаратор - тип пальца. C08 = повышенная точность хода до 5 класса допуска ISO. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Timken K YM W33
K = коническое отверстие, конус 1:12. YM = цельный латунный сепаратор - тип пальца. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Timken K YM W33 C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. YM = цельный латунный сепаратор - тип пальца. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG K.MB
K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
ZKL KM C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
ZKL KM C3 W33
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Rollway KM W33 C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
MPZ Minsk Bearing Plant M C3 W33
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NBI M W33
M = обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения W33 = Смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
URB M.C4
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG MB
MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
MPZ Minsk Bearing Plant MB C3 W33
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
RHP MB W33
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
FAG MB.C3
MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo RH W33
RH = с выпуклыми симметричными роликами и прессованным сепаратором. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Koyo RH W33 C3
RH = с выпуклыми симметричными роликами и прессованным сепаратором. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo RHK W33 C3
RH = с выпуклыми симметричными роликами и прессованный сепаратором. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN Technical details ()
OD> 320 мм является стандартным для W33. Префикс TS3 совпадает с суффиксом S1 = (Сегмент термостойкости, код 1) = подшипниковые кольца или шайбы, размерно стабилизированные для использования при рабочих температурах до + 200 ° C (392 ° F).
Развернуть
SNR V
V = повышенная грузоподъемность, изменение внутренней конструкции.
Развернуть
SNR V B33 MB
V = ВНУТРЕННЯЯ МОДИФИКАЦИЯ КОНСТРУКЦИИ. B33 = W33 (SKF) = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА MB = MESSING KOOI GECENTREERD OP DE BINNENRING
Развернуть
SNR V F107 C4
V = изменение внутренней конструкции. F107 = M = (Обработанный латунный сепаратор, центрированный на внутреннем кольце) + C3 = (Внутренний зазор больше нормального) + W33 = (Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника). C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SNR V MB J30
V = МОДИФИКАЦИЯ ВНУТРЕННЕЙ КОНСТРУКЦИИ. MB = MESSING KOOI GECENTREERD OP DE BINNENRING J30 = C3 (SKF) = RADIALE INWENDIGE SPELINGSKLASSE.
Развернуть
SNR VK F107
V = Модификация внутреннего дизайна. KF107 = K = (коническое отверстие, конус 1:12) + M = (обработанный латунный сепаратор, центрированный по внутреннему кольцу) + C3 = (внутренний зазор больше нормального) + W33 = (канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника) .
Развернуть
SNR VM F107 C4
V = Модификация внутреннего дизайна. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. F107 = M = (Обработанный латунный сепаратор, центрированный на внутреннем кольце) + C3 = (Внутренний зазор больше нормального) + W33 = (Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника). C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
ZKL W33 M
W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрированные элементы качения.
Развернуть

Подшипник 23030MB33J30 SNR

Сферические роликовые подшипники

Описание бренда

Французская компания SNR является экспертом в области проектирования и производства подшипников. Сильно специализируясь на автомобильных подшипниках, SNR также предлагает решения для многих других промышленных секторов.

Расположение главного офиса

Франция

Расположение производственных мощностей

Франция, Германия, Италия, США и другие страны.

Аналоги

23030CK W33 URB
23030CK W33 URB
7,37кгСферические роликовые подшипники
23030 URB
7,5330кгСферические роликовые подшипники
23030CJ/C04W33 SKF
7,33кгСферические роликовые подшипники
23030B NTN
7,5330кгСферические роликовые подшипники
23030B ZKL
7,5330кгСферические роликовые подшипники
23030B C3 ZKL
7,90кгСферические роликовые подшипники
23030BK ZKL
7,37кгСферические роликовые подшипники
23030BK C3 ZKL
7кгСферические роликовые подшипники
23030C W33 J ZKL
23030C W33 J ZKL
7,5330кгСферические роликовые подшипники
23030/C3 SKF
7,90кгСферические роликовые подшипники
23030C3 W33 Neutral
7,90кгСферические роликовые подшипники
23030CC W33 NIS
7,5330кгСферические роликовые подшипники
23030CC/C2W33 SKF
7,90кгСферические роликовые подшипники
23030CC/C3W33 SKF
7,90кгСферические роликовые подшипники
23030CC/C4 SKF
7,33кгСферические роликовые подшипники
23030CC/C4W33 SKF
7,33кгСферические роликовые подшипники
23030CC/W33 SKF
23030CC/W33 SKF
7,5330кгСферические роликовые подшипники
23030CCK/C2W33 SKF
7,37кгСферические роликовые подшипники
23030CCK/C3W33 SKF
7кгСферические роликовые подшипники
23030CCK/C4W33 SKF
7кгСферические роликовые подшипники
23030CD E4 NSK
7,5330кгСферические роликовые подшипники
23030CD E4 C3 S11 NSK
7,5330кгСферические роликовые подшипники
23030CD E4 S11 NSK
7,5330кгСферические роликовые подшипники
23030CJ SKF
7,5330кгСферические роликовые подшипники
23030CJ/W33 SKF
7,5330кгСферические роликовые подшипники
23030E B33 M J30 SNR
7,63кгСферические роликовые подшипники
23030E B33 M J40 SNR
7,63кгСферические роликовые подшипники
23030E W33 K Nachi
7,37кгСферические роликовые подшипники
23030-E1-K-TVPB FAG
7кгСферические роликовые подшипники
23030-E1-TVPB FAG
7,63кгСферические роликовые подшипники
23030-E1-TVPB-C3 FAG
7,63кгСферические роликовые подшипники
23030-E1A-K-M FAG
7,48кгСферические роликовые подшипники
23030-E1A-K-M-C3 FAG
7,48кгСферические роликовые подшипники
23030-E1A-M FAG
7,63кгСферические роликовые подшипники
23030-E1A-M-C3 FAG
7,63кгСферические роликовые подшипники
23030-E1A-M-C4 FAG
7,63кгСферические роликовые подшипники
23030E1A.M FAG
7,63кгСферические роликовые подшипники
23030E1A.M.C2 FAG
7,63кгСферические роликовые подшипники
23030E1A.M.C3 FAG
7,63кгСферические роликовые подшипники
23030E1A.M.C3.H40AB FAG
7,63кгСферические роликовые подшипники
23030E1A.M.C4 FAG
7,63кгСферические роликовые подшипники
23030E1AK.M FAG
7,48кгСферические роликовые подшипники
23030E1AK.M.C3 FAG
7,48кгСферические роликовые подшипники
23030E1AK.M.C4 FAG
7,63кгСферические роликовые подшипники
23030E1K.TVPB FAG
7кгСферические роликовые подшипники
23030E1K.TVPB.C3 FAG
7кгСферические роликовые подшипники
23030E1TVPB FAG
7,63кгСферические роликовые подшипники
23030E1TVPB.C3 FAG
7,63кгСферические роликовые подшипники
23030E1TVPB.C4 FAG
7,63кгСферические роликовые подшипники
23030EA B33 J30 SNR
7,90кгСферические роликовые подшипники
23030EAM FAG
7,63кгСферические роликовые подшипники
23030EAS.M FAG
7,63кгСферические роликовые подшипники
23030EAS.M.C3 FAG
7,63кгСферические роликовые подшипники
23030EAS.M.C4 FAG
7,63кгСферические роликовые подшипники
23030EASK.M.C3 FAG
7,48кгСферические роликовые подшипники
23030EASK.M FAG
7,48кгСферические роликовые подшипники
23030EASK.M.C2 FAG
7,48кгСферические роликовые подшипники
23030EK B33 J40 SNR
7кгСферические роликовые подшипники
23030EK B33 M J40 SNR
7,63кгСферические роликовые подшипники
23030ES TVPB NSK
7,63кгСферические роликовые подшипники
23030ES.TVPB FAG
7,63кгСферические роликовые подшипники
23030ESK.TVPB FAG
7кгСферические роликовые подшипники
23030ESK.TVPB.C3 FAG
7кгСферические роликовые подшипники
30-3113130H MPZ Minsk Bearing Plant
7,63кгСферические роликовые подшипники
3003130H MPZ Minsk Bearing Plant
7,63кгСферические роликовые подшипники
23030HLKS MB C3 CBF
7,48кгСферические роликовые подшипники
23030K NSK
7,37кгСферические роликовые подшипники
23030K C3 NSK
7кгСферические роликовые подшипники
23030K M W33 MPZ Minsk Bearing Plant
7,48кгСферические роликовые подшипники
23030K MB C3 URB
7,48кгСферические роликовые подшипники
23030K MB C4 URB
7,63кгСферические роликовые подшипники
23030K MB W33 C3 MPZ Minsk Bearing Plant
7,48кгСферические роликовые подшипники
23030K YM C08 W33 Torrington
7,48кгСферические роликовые подшипники
23030K YM W33 Timken
7,48кгСферические роликовые подшипники
23030K YM W33 C3 Timken
7,48кгСферические роликовые подшипники
23030K.MB FAG
7,48кгСферические роликовые подшипники
23030KM C3 ZKL
7,48кгСферические роликовые подшипники
23030KM C3 W33 ZKL
7,48кгСферические роликовые подшипники
23030KM W33 C3 Rollway
7,48кгСферические роликовые подшипники
23030M C3 W33 MPZ Minsk Bearing Plant
7,63кгСферические роликовые подшипники
23030M W33 NBI
7,63кгСферические роликовые подшипники
23030M W33 MPZ Minsk Bearing Plant
7,63кгСферические роликовые подшипники
23030E1AK.M.C4 URB
7,63кгСферические роликовые подшипники
23030MB FAG
7,63кгСферические роликовые подшипники
23030MB C3 W33 MPZ Minsk Bearing Plant
7,63кгСферические роликовые подшипники
23030MB W33 RHP
7,63кгСферические роликовые подшипники
23030MB W33 MPZ Minsk Bearing Plant
7,63кгСферические роликовые подшипники
23030MB W33 NIS
7,63кгСферические роликовые подшипники
23030MB.C3 FAG
7,63кгСферические роликовые подшипники
23030RH W33 Koyo
7,5330кгСферические роликовые подшипники
23030RH W33 C3 Koyo
7,90кгСферические роликовые подшипники
23030RHK W33 C3 Koyo
7кгСферические роликовые подшипники
23030 NTN
7,5330кгСферические роликовые подшипники
23030V SNR
7,5330кгСферические роликовые подшипники
23030V B33 MB SNR
7,63кгСферические роликовые подшипники
23030V F107 C4 SNR
7,63кгСферические роликовые подшипники
23030V MB J30 SNR
7,63кгСферические роликовые подшипники
23030VK F107 SNR
7,48кгСферические роликовые подшипники
23030VM F107 C4 SNR
7,33кгСферические роликовые подшипники
23030W33 M ZKL
7,63кгСферические роликовые подшипники

Запрос цены на "Подшипник 23030M B33 J30 SNR"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 23030M B33 J30 SNR

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн