1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 23024-E1A-XL-M-C4 FAG

Подшипник 23024-E1A-XL-M-C4 FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 23024-E1A-XL-M-C4 FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 23024 E1 A XL M C4 FAG

Обозначение:23024-E1A-XL-M-C4 FAG
Категория:Сферические роликовые подшипники
Бренд:FAG
Также известен как:23024-E1A-M-C4 4026677870957
Внутренний (d) ММ:120,00
Внешний (D) ММ:180,00
Ширина (B) MM:46,00
Технические характеристики (E1A-XL-M-C4):E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. XL = X-Life. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Вес (кг):4.01
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C4 Внутренний зазор (больше, чем C3)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:23024-E1A-XL-M-C4
Подача смазки:W33 - Смазочная канавка и 3 отверстия
Виброустойчивое исполнение:Без вибрационной устойчивости

Модификации подшипника 23024 E1 A XL M C4 FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
SKF 2CS2/VT143B
2CS2 = (Segment Lubr. Enhanc., Code W33 & Segment Seal, Code 2R2) = Трущиеся уплотнения из фторкаучука, армированные листовой сталью (FPM) с обеих сторон подшипника. Смазка Заполните от 70 до 100% высокотемпературной смазкой Plyurea. Кольцевая канавка и три смазочных отверстия на наружном кольце. VT143B = (прецизионный сегмент, код VT) = пластичная смазка для экстремального давления. Заполнен на 45-60% консистентной смазкой LGEP 2.
Развернуть
NTN B
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей.
Развернуть
NTN B D1
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. D1 = (Смазка сегмента, код W33) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
ZKL BK
B = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
ZKL C W33 J C3
C = двухрядный сферический роликовый подшипник с внутренней конструкцией C. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. J = сепаратор из штампованной листовой стали, направляемый по внешнему диаметру (профиль M). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
ZKL C W33 J C4
C = двухрядный сферический роликовый подшипник с внутренней конструкцией C. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. J = сепаратор из штампованной листовой стали, направляемый по внешнему диаметру (профиль M). C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
ZKL C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
NIS CA W33 C3
CA = латунный сепаратор с симметричными роликами. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF CC/C3
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF CC/C3W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C3W513
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального. W513 = (сегмент Lubr. Enhanc., Код W53) = комбинация W26 (шесть отверстий для смазки во внутреннем кольце) и W33 (канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника).
Развернуть
SKF CC/C4W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу, центрированное на внутреннем кольце. W33 = смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK/C3W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK CD E4
CD = (CC-SKF) = сферический роликовый подшипник, двухкомпонентный стальной сепаратор с направляющим кольцом. E4 = W33 (SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK CD E4 S11
CD = (CC-SKF) = сферический роликовый подшипник, двухкомпонентный стальной сепаратор с направляющим кольцом. E4 = W33 (SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
RIV CK
C = K = коническое отверстие, конус 1:12.
URB CK W33
C = K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF E
E = d <= 65 мм, два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющая, центрированный на внутреннем кольце. При d> 65 мм То же, что и <65 мм, но с направляющим кольцом по центру обоймы.
Развернуть
Nachi E W33 K C3
E = изменение конструкции роликовых подшипников. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.TVPB.C3
E = Расчет максимальной мощности. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1-K-TVPB
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG E1-K-TVPB-C3
E1 = конструкция с увеличенной пропускной способностью. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVPB = каркас с твердым окном из полиамида, армированного стекловолокном, руководство по Внутреннее кольцо. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1-TVPB
E1 = Увеличенная мощность. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG E1-TVPB-C3
E1 = Увеличенная мощность. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1A
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция.
Развернуть
FAG E1A-K-M
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
FAG E1A-K-M-C2
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG E1A-K-M-C3
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1A-M
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
FAG E1A-M-C3
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1A.M
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
FAG E1A.M.C3
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1A.M.C4
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E1AK.M
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
FAG E1AK.M.C2
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG E1AK.M.C3
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1AK.M.C4
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E1AK.M.C5
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть
FAG E1K.TVPB
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG E1K.TVPB.C3
E1 = конструкция с увеличенной пропускной способностью. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVPB = каркас с твердым окном из полиамида, армированного стекловолокном, руководство по Внутреннее кольцо. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1TVPB
E1 = конструкция с увеличенной пропускной способностью. TVPB = каркас с твердым окном из полиамида, армированного стекловолокном, направляющие на внутреннем кольце.
Развернуть
FAG E1TVPB.C3
E1 = Увеличенная мощность. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1TVPB.C4
E1 = Увеличенная мощность. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SNR EA B33
EA = более высокая пропускная способность, лучше, чем предыдущий суффикс E. B33 = (W33-SKF) = W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SNR EA B33 J30
EA = более высокая пропускная способность, лучше, чем предыдущий суффикс E. B33 = (W33-SKF) = W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. J30 = C3 (SKF) = RADIALE INWENDIGE SPELINGSKLASSE.
Развернуть
SNR EA B33 J40
EA = более высокая пропускная способность, лучше, чем предыдущий суффикс E. B33 = (W33-SKF) = W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. J40 = (C4-SKF) = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SNR EAK B33
EA = более высокая пропускная способность, лучше, чем предыдущий суффикс E. K = коническое отверстие, конус 1:12. B33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SNR EAK B33 J30
EA = более высокая пропускная способность, лучше, чем предыдущий суффикс E. K = коническое отверстие, конус 1:12. B33 = (W33-SKF) = W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. J30 = C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EAS.M
E = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
FAG EAS.M.C3
E = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EAS.M.C4
E = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG EASK.M
E = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
FAG EASK.M.C2
E = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG EASK.M.C3
E = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR EK B33 M J30
E = K = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОНУС 1:12. B33 = W33 (SKF) = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА M = ОБРАБОТАННЫЙ ЛАТУННЫЙ КАРТЕР J30 = C3 (SKF) = RADIALE INWENDIGE SPELINGSKLASSE.
Развернуть
Nachi EK W33
E = Повышенная грузоподъемность. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
FAG ES.TVPB.C3
E = Расчет максимальной мощности. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG ES.TVPB.C4
E = Расчет максимальной мощности. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG ESK.TVPB
E = Расчет максимальной мощности. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG ESK.TVPB.C3
E = Расчет максимальной грузоподъемности. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
MPZ Minsk Bearing Plant H
H =
CBF HLKS C3
HL = Подшипники с металлическим сепаратором, с выступами на внутреннем кольце. K = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОНУС 1:12. S = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
ZKL J C3 W33
J = сепаратор из штампованной листовой стали, направляемый по внешнему диаметру (профиль M). C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
FAG K
K = коническое отверстие, конус 1:12.
Timken K CJ W33 C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. CJ = двухкомпонентный стальной каркас - оконного типа. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN K D1 C3
OD> 320 мм является стандартным для W33. K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = (Смазка сегмента, код W33) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Начиная с => D320 Суффикс D1 не используется. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
URB K MB
K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = Механически обработанный латунный фиксатор с направляющими внутренним кольцом.
Развернуть
MPZ Minsk Bearing Plant K MB W33
K = коническое отверстие подшипника, конус 1:12. MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
URB K MB W33 C4
K = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОНУС 1:12. MB = MESSING KOOI GECENTREERD OP DE BINNENRING W33 = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА. C4 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР ПОДШИПНИКА БОЛЬШЕ, ЧЕМ C3.
Развернуть
Torrington K VJ C3 W33
K = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОНУС 1: 12. VJ = СТАЛЬНЫЙ КЛЕТЧИК, 2 ЧАСТИ - ТИП ПАЛЬЦА C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. W33 = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА.
Развернуть
CCVI K W33
K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Torrington KCJ C08 W33
K = коническое отверстие, конусность 1:12 CJ-Эти подшипники предлагают более высокие значения грузоподъемности для увеличения срока службы и содержат штампованный стальной сепаратор оконного типа для широкого спектра применений, а также передовые функции технологии TracTru ™. C08 = ПРЕВОСХОДНАЯ ТОЧНОСТЬ РАБОТЫ И ВЫСОКАЯ / НИЗКАЯ ТОЧКИ ЭКСЦЕНТРИЧНОСТИ ОБОИХ КОЛЬЦ W33 = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА.
Развернуть
ZKL KJ W33
K = коническое отверстие 1:12. J = сепаратор из штампованной стали, центрированный по подвижному элементу. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
RHP KJ W33 C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RHP KJ W33 CN
K = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОНУС 1:12. J = СТАЛЬНОЙ ПРЕСС. W33 = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА. CN =
Развернуть
Rollway M W33 C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG MB
MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
MPZ Minsk Bearing Plant MB C3 W33
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
RLW MB W33
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Koyo RH W33
RH = с выпуклыми симметричными роликами и прессованным сепаратором. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Koyo RH W33 C3
RH = с выпуклыми симметричными роликами и прессованным сепаратором. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo RHK W33
RH = с выпуклыми симметричными роликами и прессованным сепаратором. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Koyo RHK W33 C3
RH = с выпуклыми симметричными роликами и прессованный сепаратором. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG TVP.C3
TVP = (Сегментный сепаратор, код P) = формованная полиамидный сепаратор оконного типа, роликовые элементы. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG TVPB
TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
NTN Technical details ()
OD> 320 мм является стандартным для W33. Префикс TS3 совпадает с суффиксом S1 = (Сегмент термостойкости, код 1) = подшипниковые кольца или шайбы, размерно стабилизированные для использования при рабочих температурах до + 200 ° C (392 ° F).
Развернуть
Torrington VJ W33
VJ = стальная сепаратор из 2 частей - тип пальца. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SNR VK B33 J30
V = Модификация внутреннего дизайна. K = коническое отверстие, конус 1:12. B33 = (W33-SKF) = W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. J30 = (То же, что и C3) = Внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
CCVI W33
W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть

Подшипник 23024E1AXLMC4 FAG

Сферические роликовые подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Аналоги

23024ES SKF
3,9730кгСферические роликовые подшипники
23024-2CS2/VT143B SKF
3,9730кгСферические роликовые подшипники
23024B NTN
3,9730кгСферические роликовые подшипники
23024B ZKL
3,9730кгСферические роликовые подшипники
23024B D1 NTN
3,9730кгСферические роликовые подшипники
23024BK ZKL
3,9730кгСферические роликовые подшипники
23024C W33 J C3 ZKL
3,86кгСферические роликовые подшипники
23024C W33 J C4 ZKL
3,86кгСферические роликовые подшипники
23024C3 ZKL
3,86кгСферические роликовые подшипники
23024CA W33 C3 NIS
4,01кгСферические роликовые подшипники
23024CC/C3 SKF
3,86кгСферические роликовые подшипники
23024CC/C3W33 SKF
3,86кгСферические роликовые подшипники
23024C3 W33 Neutral
3,86кгСферические роликовые подшипники
23024CC/C3W513 SKF
3,9730кгСферические роликовые подшипники
23024CC/C4W33 SKF
3,86кгСферические роликовые подшипники
23024CC/W33 SKF
23024CC/W33 SKF
3,9730кгСферические роликовые подшипники
23024CCK/C3W33 SKF
3,80кгСферические роликовые подшипники
23024CD E4 NSK
3,9730кгСферические роликовые подшипники
23024CD E4 S11 NSK
3,9730кгСферические роликовые подшипники
23024CK RIV
3,9730кгСферические роликовые подшипники
23024CK SKF
3,9730кгСферические роликовые подшипники
23024CK W33 URB
23024CK W33 URB
3,9730кгСферические роликовые подшипники
23024E SKF
3,9730кгСферические роликовые подшипники
23024E W33 K C3 Nachi
3,80кгСферические роликовые подшипники
23024E.TVPB.C3 FAG
3,86кгСферические роликовые подшипники
23024-E1-K-TVPB FAG
3,80кгСферические роликовые подшипники
23024-E1-K-TVPB-C3 FAG
3,80кгСферические роликовые подшипники
23024-E1-TVPB FAG
3,86кгСферические роликовые подшипники
23024-E1-TVPB-C3 FAG
3,86кгСферические роликовые подшипники
23024E1A FAG
3,9730кгСферические роликовые подшипники
23024-E1A-K-M FAG
3,7990кгСферические роликовые подшипники
23024-E1A-K-M-C2 FAG
3,80кгСферические роликовые подшипники
23024-E1A-K-M-C3 FAG
3,7990кгСферические роликовые подшипники
23024-E1A-M FAG
4,01кгСферические роликовые подшипники
23024-E1A-M-C3 FAG
4,01кгСферические роликовые подшипники
23024E1A.M FAG
4,01кгСферические роликовые подшипники
23024E1A.M.C3 FAG
4,01кгСферические роликовые подшипники
23024E1A.M.C4 FAG
4,01кгСферические роликовые подшипники
23024E1AK.M FAG
3,7990кгСферические роликовые подшипники
23024E1AK.M.C2 FAG
3,80кгСферические роликовые подшипники
23024E1AK.M.C3 FAG
3,7990кгСферические роликовые подшипники
23024E1AK.M.C4 FAG
3,80кгСферические роликовые подшипники
23024E1AK.M.C5 FAG
3,80кгСферические роликовые подшипники
23024E1K.TVPB FAG
3,80кгСферические роликовые подшипники
23024E1K.TVPB.C3 FAG
3,80кгСферические роликовые подшипники
23024E1TVPB FAG
3,86кгСферические роликовые подшипники
23024E1TVPB.C3 FAG
3,86кгСферические роликовые подшипники
23024E1TVPB.C4 FAG
3,86кгСферические роликовые подшипники
23024EA B33 SNR
3,9730кгСферические роликовые подшипники
23024EA B33 J30 SNR
3,86кгСферические роликовые подшипники
23024EA B33 J40 SNR
3,86кгСферические роликовые подшипники
23024EAK B33 SNR
3,9730кгСферические роликовые подшипники
23024EAK B33 J30 SNR
3,80кгСферические роликовые подшипники
23024EAS.M FAG
4,01кгСферические роликовые подшипники
23024EAS.M.C3 FAG
4,01кгСферические роликовые подшипники
23024EAS.M.C4 FAG
4,01кгСферические роликовые подшипники
23024EASK.M FAG
3,7990кгСферические роликовые подшипники
23024EASK.M.C2 FAG
3,80кгСферические роликовые подшипники
23024EASK.M.C3 FAG
3,7990кгСферические роликовые подшипники
23024EK B33 M J30 SNR
3,7990кгСферические роликовые подшипники
23024EK W33 Nachi
3,9730кгСферические роликовые подшипники
23024ES.TVPB.C3 FAG
3,86кгСферические роликовые подшипники
23024ES.TVPB.C4 FAG
3,86кгСферические роликовые подшипники
23024ESK.TVPB FAG
3,80кгСферические роликовые подшипники
23024ESK.TVPB.C3 FAG
3,80кгСферические роликовые подшипники
3003124H MPZ Minsk Bearing Plant
4,01кгСферические роликовые подшипники
23024HLKS C3 CBF
3,80кгСферические роликовые подшипники
23024J C3 W33 ZKL
3,86кгСферические роликовые подшипники
23024K FAG
3,9730кгСферические роликовые подшипники
23024K NSK
3,9730кгСферические роликовые подшипники
23024K ZKL
3,9730кгСферические роликовые подшипники
23024K CJ W33 C3 Timken
3,80кгСферические роликовые подшипники
23024K D1 C3 NTN
3,80кгСферические роликовые подшипники
23024K MB URB
3,7990кгСферические роликовые подшипники
23024K MB W33 MPZ Minsk Bearing Plant
3,7990кгСферические роликовые подшипники
23024K MB W33 C4 URB
3,80кгСферические роликовые подшипники
23024K VJ C3 W33 Torrington
3,80кгСферические роликовые подшипники
23024K W33 CCVI
3,9730кгСферические роликовые подшипники
23024KCJ C08 W33 Torrington
3,8565кгСферические роликовые подшипники
23024KJ W33 ZKL
3,9730кгСферические роликовые подшипники
23024KJ W33 C3 RHP
3,80кгСферические роликовые подшипники
23024KJ W33 CN RHP
3,9730кгСферические роликовые подшипники
23024M W33 C3 Rollway
4,01кгСферические роликовые подшипники
23024MB FAG
4,01кгСферические роликовые подшипники
23024MB URB
23024MB URB
4,01кгСферические роликовые подшипники
23024MB C3 W33 MPZ Minsk Bearing Plant
4,01кгСферические роликовые подшипники
23024MB W33 RLW
4,01кгСферические роликовые подшипники
23024MB W33 URB
23024MB W33 URB
4,01кгСферические роликовые подшипники
23024MB W33 MPZ Minsk Bearing Plant
4,01кгСферические роликовые подшипники
23024RH W33 Koyo
3,9730кгСферические роликовые подшипники
23024RH W33 C3 Koyo
3,86кгСферические роликовые подшипники
23024RHK W33 Koyo
3,9730кгСферические роликовые подшипники
23024RHK W33 C3 Koyo
3,80кгСферические роликовые подшипники
23024TVP.C3 FAG
3,86кгСферические роликовые подшипники
23024ES.TVPB FAG
3,86кгСферические роликовые подшипники
23024 NTN
3,9730кгСферические роликовые подшипники
23024VJ W33 Torrington
3,9730кгСферические роликовые подшипники
23024VK B33 J30 SNR
3,80кгСферические роликовые подшипники
23024W33 CCVI
3,9730кгСферические роликовые подшипники
23024MB W33 Rollway
4,01кгСферические роликовые подшипники

Дополнительное описание подшипника 23024 E1 A XL M C4 FAG

Ширина (В), мм:46
Динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н:430
Статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н:580
Мин. рабочая температура (Tmin), °С:-30
Макс. рабочая температура (Tmax), °С:200
Диаметр отверстия (d), мм:120
Наружный диаметр (D), мм:180
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н:60
Предельная частота вращения (nG), 1/мин:3,95
Макс. диаметр заплечика корпуса (Da max), мм:171,2
Макс. радиус галтелей (ra max), мм:2
Мин. размер монтажной фаски (rmin), мм:2
Номинальная тепловая частота вращения (nϑr), об/мин:2,8
Вес, кг:4,023
Предельное значение Fa/Fr для применимости различн. коэффициенты коэффициентов X и Y (e):0,22
Статический коэффициент осевой нагрузки (Y0):2,97
Динамический коэффициент осевой нагрузки (Y1):3,04
Динамический коэффициент осевой нагрузки (Y2):4,53
Мин. диаметр заплечика вала (da min), мм:128,8
Диаметр наружного кольца (D1), мм:164,7
Диаметр смазочного отверстия (ds), мм:3,2
Ширина смазочной канавки (нс), мм:6,5

Подшипник 23024E1AXLMC4 FAG

Радиальные сферические роликоподшипники 230..-E1A, основные размеры по DIN 635-2

Фото

0000FFCE_b.png

Схема

0000FF34_a.png0000FF5C_a.png

Запрос цены на "Подшипник 23024-E1A-XL-M-C4 FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 23024-E1A-XL-M-C4 FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн